Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
+500 |
Дата 2.08.2014 - 19:30
|
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
ладно,трамваефилы.до свидания.поеду-ка я в кострому сейчас.там буду сегодня вечером пробки создавать.
|
M<< |
Дата 2.08.2014 - 19:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
+500
просто признайтесь, что вы ничего не понимаете даже в самых простейших принципах организации транспортных потоков в городе, а просто отстаиваете свою очень субъективную точку зрения по принципу "мне хочется ездить так - а остальные хоть удавитесь". |
Начальник |
Дата 3.08.2014 - 09:12
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Для начала хотя бы выделенную велосипедную дорожку сделать нужно от Нефтестроя до Брагино. Это даст гораздо больше, чем 2 км нового пути.
|
+500 |
Дата 3.08.2014 - 09:28
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
M<<
да,да.тупенький я.даже простейшего не понимаю.ну типа что 3 моста лучше,чем 1 не понимаю.что развязка лучше,чем светофор,тоже не понимаю.что широкая дорога лучше узкой не понимаю.принципы простейшие,но мне их не догнать своим скудным умишком. идите-ка лучше рельсы рисуйте,любезный понималка отработают 2 года в трамвайном парке диспетчером,а понтов,как у начальника ржд |
||
M<< |
Дата 3.08.2014 - 11:45
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
у вас, уважаемый, поверхностное понимание. широкая дорога и развязка - это конечно хорошо где-нибудь в поле или на пустыре, но в городах такое не прокатит. мы не в США, где деньги такие крутятся, что они позволяют себе 30% территории города сделать дорогой, перестроив сами города чуть ли не с нуля под потребности автомобилистов. куда у нас расширять дороги? вот московский расширили - пешеходам теперь приходится где-то подворотнями ходить, чтобы не быть обрызганными сверху. эффект это дало года на 2, а сколько денег было вбухано? пробки никуда не исчезли. а центральные улицы, где деревья вырубили, чтобы улицы расширить? прошло 4 года, где былой эффект? то же самое и большая октябрьская, где для расширения дороги убрали трамвай. был трамвай - не было пробок, не стало трамвая - сразу улица начала стоять. проблема пробок не решится только широкими дорогами и развязками. только облик города и пешеходная инфраструктура будет испорчена. расширение дорог и развязки будут только побуждать граждан покупать еще и еще авто, потому что будет все удобнее на них ездить и все неудобнее передвигаться по городу пешком. а это в свою очередь приведет к новым пробкам на уже широких дорогах. короче, тупик. поэтому в условиях нашего скудного бюджета, когда нет денег не то, что на строительство развязок и расширение дорог, а даже на нормальный ремонт (!), самым эффективным способом борьбы с пробками будет ограничения для автомобилей - платные парковки (и другие меры, повышающие цену использования автомобиля), сужение дорог в пользу выделенных полос для общественного транспорта, трамвайного полотна, велодорожек, при этом будет увеличение скорости общественного транспорта относительно стоящих в пробке автомобилей. это будет стимулировать автомобилистов реже пользоваться авто для трудовых и других необязательных ежедневных поездок и разгрузит дороги. конечно, нужно бороться с "бутылочными горлышками" на дорогах, но только там, где это не разрушит городскую среду. сэкономленные на отказе от строительства развязок деньги направить на развитие того же общественного транспорта (за пару-тройку миллиардов, которые стоит одна развязка, можно отгрохать очень приличную систему скоростного ОТ, которая разгрузит не какой-то отдельный участок, как эта развязка, а весь город) или на качественный ремонт существующих дорог, асфальт в частном секторе и т.д. з.ы.: приоритет пешеходов и общественного транспорта - он не только в ПДД есть, но еще и при проектировании транспортных систем учитываться должен. а пока у нас у власти люди, которые считают, что ситуацию спасет банальное и вроде бы очевидное "расширение дорог и строительство развязок", так и будем жить в жопе и дружно стоять в пробках. в Европе это лет 30 назад поняли, в Москве это вроде бы сейчас начали понимать, интересно, когда до нас доберется? Это сообщение отредактировал M<< - 3.08.2014 - 12:46 |
||
Начальник |
Дата 3.08.2014 - 21:03
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
+500
С чего вы взяли, что у вас вообще есть право доехать на машине туда, где вам нужно? У вас такого права нет, потому что оно при высокой плотности населения будет нарушать право других людей на передвижение, закрепленное Конституцией. Захотят городские власти - и сделают улицу пешеходной, запретят парковку итп. И все. Просто это пока им не интересно, потому что сами и другие влиятельные люди считают себя крутыми. |
+500 |
Дата 3.08.2014 - 21:09
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Начальник
перечитайте,ужаснитесь и отредактируйте мои права отличаются от прав других людей?моё конституционное право на передвижение хуже вашего? вот олух-то |
||
alexander186 |
Дата 3.08.2014 - 21:19
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
+500
такое право есть и у Вас, и у других людей. Т.е. Вы будете нарушать их права тем, что движетесь на отдельной самодвижущейся повозке, а они идут толпами пешком/едут толпами на ОТ. |
+500 |
Дата 3.08.2014 - 21:21
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
alexander186
вот козлы-то.пусть тоже в повозках ездят. |
||
4х4 |
Дата 3.08.2014 - 21:27
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. поэтому спор с тов. +500 бессмыслен, равно как и спор с любым другим обитателем таксистской ветки
|
Начальник |
Дата 3.08.2014 - 21:31
|
<> Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 |
Кстати, такси - это нормально, для них должны быть привилегии. Только у нас там неофициалы везде, работают ни пойми как..
|
+500 |
Дата 3.08.2014 - 21:44
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
4х4
при чём тут таксоветка?там обычные люди,у меня даже пара знакомых таксистов есть.аргументы кончились? |
||
4х4 |
Дата 3.08.2014 - 21:48
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
+500
да не. прикольные там ребята тусуются а аргументы тебе уже все M<< перечислил. не вижу смысла еще раз это озвучивать |
alexander186 |
Дата 3.08.2014 - 21:51
|
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
+500
это у Вас один и тот же аргумент - я на дороге король, все проблемы из-за других объектов. |
+500 |
Дата 3.08.2014 - 22:05
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
alexander186
да какой я король?шкерюсь по обочинам,как мышь. |
||
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)