![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (31) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Юрий Богомолов | 
        
        
        
         
        Дата 25.03.2009 - 11:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Может, и не только в специализированной. Но конкретно относительно английского совершенно непонятно, о чем речь. Пока я понял лишь то, что в этом плане стали большие нагрузки (удивительно, да? для спецшколы-то!) и они обратились к репетитору-халтурщику. 
 Речь даже не о высказывании претензий и обвинений в непедагогичности. Учителю зачастую тоже важно понимать, что ребенка не просто "сдали в камеру хранения", а действительно интересуются его образованием и воспитанием. Правда, некоторым проще общаться через оценки (как родителям, так и учителям с учениками). Цифра возведена в культ.  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| РАдость | 
        
        
        
         
        Дата 25.03.2009 - 11:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 думаешь мне так никогда не говорили?)... меня такие речи не травмируют) я даж один семестр в институте стипендию не получала, потому что механику не могла/хотела сдать. Меня препод в лифте приветствовал словами: "Привет, двоешница! " ). Негативных эмоций по этому поводу у меня не возникало) Закончилось дело тем, что мне кто-то начертил этот агрегат со всеми расчетами шурупов на изгиб, кручение и прочие выверты, я принесла сдавать, меня спросили что это, где это.. а я мычу в ответ.. он мне: "Ладна, задаю последний вопрос, если ответишь - зачту. Вопрос такой - вот у тебя агрегат, он стоит в цеху на заводе, у него есть термометр, распологается снизу.. Ты идешь по цеху в короткой юбке, надо посмотреть.. что делать?" я говорю: "Не блондиться по заводу в короткой юбке!". Он: "Ладно. Ставлю тебе удовлетворительно, удовлетворила ты меня". И громкий ржач окружающих нас толпой должников исключительно мужского полу.  | 
    ||
| Apel | 
        
        
        
         
        Дата 26.03.2009 - 15:52
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Все Ярославские школы , претендующие на "элитность" 4, 37, 33, 49 и.т.п., с большими "тараканами", и не сомневайтесь за 10-15 лет очень многое изменилось, я тоже училась в 37 и мне всё нравилось и детей туда повела, но даже при том, что большинство учителей остались те же, что и меня учили изменилось всё кардинально (не считая того , что учителя стали на 20 лет старше) Школа обветшала как снаружи так и коллектив! Молодые выпускники инъяза да и других факультетов не хотят туда идти даже те которые хотят работать учителем в школе, директор слишком тоталитарна.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| редиск@ | 
        
        
        
         
        Дата 27.03.2009 - 21:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Прочитав все ваши мнения, я задумалась, что же меня действительно пугает оценка или «педагогическое» отношение к моему ребенку. И поняла, что меня пугает отношение. Я хочу, что бы мой ребенок чувствовал себя ЛИЧНОСТЬЮ. Ведь скоро он будет взрослым человеком. Я не хочу, что бы он себя чувствовал «бандитом» или «хулиганом рецидивистом».  Я в школе уважала учителей, они то же были строги. Помню физику зубрили так что разбуди ночью параграф наизусть могла рассказать. Сказать что она была злюка и заставляла нас учить? Да нет. Но на уроках так зажигала что 45 минут пролетали в одно мгновение. Мы её обожали. А география это бесконечные путешествия и новые открытия. Нет я не хочу сказать что сейчас в 4 школе нет таких учителей. Учительница по математике выдержанная, строгая и любящая свой предмет. Наверно тот учитель, который любит свой предмет научит и ребенка его любить. Может это проблема времени, проблема заработной платы учителя. Проблемы, которые не хочет решать государство. Может это и так. НО МОИМ ДЕТЯМ ОТ ЭТОГО НЕ ЛЕГЧЕ. Почему они должны страдать из-за этого. Или если ты слаб и зависим от учителя, от школы, от аттестата, значит тебя можно унижать и обижать. Короче копите деньги на репетитора (если вам не повезло и ваш ребенок не вундеркинд) или покупайте методические рекомендации и учите детей дома. Помните что покупка решебника - это не решение проблемы.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| СЦУСЛИК | 
        
        
        
         
        Дата 15.04.2009 - 14:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          учился в четверке. все было хорошо. 
        
        
      неужели так все плохо стало за эти полные 15 лет?  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| МоТя | 
        
        
        
         
        Дата 15.04.2009 - 14:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А я считаю, правильно ставить тройки в элитных школах. Ведь там ребята, в основной массе, умные. И нужно их дифференцировать между собой.   
        
        
       | 
    |
| РАдость | 
        
        
        
         
        Дата 15.04.2009 - 14:53
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Так зачем быть слабым и зависимым? зы. совсем не обязательно уважать и считаться с мнением КАЖДОГО учителя, как, впрочем и, вообще, человека. редиск@ Ваших детей вся школа бандитами считает? Это сообщение отредактировал РАдость - 15.04.2009 - 14:54  | 
    ||
| Юрий Богомолов | 
        
        
        
         
        Дата 17.04.2009 - 09:17
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 В принципе, даже не в целях дифференциации. Просто оценка показывает (в идеале) степень соответствия текущих знаний требованиям данной школы. И это вполне нормально, когда "тройка" по английскому языку, выставленная в школе №4, соответствует отличной оценке в другой, непрофильной школе.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Вячеслав Малежик | 
        
        
        
         
        Дата 17.04.2009 - 10:36
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          СЦУСЛИК  
 а чо ты на юбилей своего выпуска не приходил? ваших там от силы человек 5 было.  | 
    ||
| СЦУСЛИК | 
        
        
        
         
        Дата 17.04.2009 - 10:44
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Так я собиралсо. Но недошел.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Dextor | 
        
        
        
         
        Дата 20.04.2009 - 05:55
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          вот она лень. 
        
        
      как на учебу. так и на пьянки  | 
    |
| Capecode | 
        
        
        
         
        Дата 20.04.2009 - 11:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          училась в четверке. все было хорошо. 
        
        
      неужели так все плохо стало за эти неполные 10 лет? ЗЫ: Про тройки в четвертой. У меня сестра перевелась после 7 класса из 4 в обычную не претенциозную школу и до выпуска получала там по английскому только отлично. Хотя знаний, по-моему, не водилось вообще  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Юрий Богомолов | 
        
        
        
         
        Дата 22.04.2009 - 10:07
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Вполне нормально и естественно. К сожалению, цифра для некоторых родителей является основным индикатором. Цифра "4" или "5" -- все хорошо, цифра "2" -- все плохо. А что там в голове - наплевать. Как говорится, "Вам шашечки или ехать"?  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| gav | 
        
        
        
         
        Дата 22.04.2009 - 14:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          Юрий Богомолов  
 По моим наблюдениям наболее оправданное отношение между оценкой и объективным уровнем знанием следующее: если ты отличник, то далеко не факт, что ты достаточно знаешь (имеешь высокий уровень развития). если ты троечник\двоечник, то почти достоверно, что ты ничего не знаешь. Иными словами, "пятерка" - необходимое, но не достаточное свидетельство уровня компетенций. А троечники "33" по математике, сдающие политеховский экзамен на "десятку" - очень редкий случай, граничащий с фольклором - потому как политеховский экзамен честно на "десятку" было довольно сложно сдать. В основном его и сдавали из выпускники 33 (но отнюдь не троечники). Редкий выпускник обычной школы получал 9-10. Я, конечно, имею в виду честную сдачу, всякие коррупционные манипуляции и кумовство не учитываю. До сих пор сохранил примеры политеховского экзамена по математике 1995 года выпуска. Так не каждый школьный учитель математики их сможет решить. Это сообщение отредактировал gav - 22.04.2009 - 14:57  | 
    ||
| gav | 
        
        
        
         
        Дата 22.04.2009 - 15:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          По теме - не вполне понимаю, для чего в настоящее время отдавать ребенка в школу с углубленным изучением иностранных языков? По-моему, данная специлизация школ была актуальна только в условиях железного занавеса, когда, как ни парадоксально, абсолютному большинству населения путь заграницу был заказан. В условиях дефицита общения с носителями иностранного языка единственным способом более-менее серьезного овладения иностранным языком была как раз эта система специализированных школ. Сейчас же в условиях глобализации уровень обучения иностранному языку должен повышаться (правда параллельно идет обратная искусственная тенденция, известная как примитивизация школьной программы). В Германии, например, любой школьник совершенно любой школы вполне сносно владеет английским. А школьное образование (да и вузовское тоже) довольно примитивно по сравнению с нашим.   
        
        
       | 
    |
 
Страницы:
 (31) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.