![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| анник |
Дата 5.07.2014 - 19:24
|
|||
|
||||
| 76 Russ |
Дата 5.07.2014 - 19:46
|
|
Ну, если ты больше ничего не умеешь - то беги, целуй. Может, в самом деле, лишнюю горсть "чаппи" отсыплют. |
||
| Геннадий |
Дата 12.07.2014 - 18:53
|
|
Интересно ответил на последнем муниципалитете на вопрос о Карабулинке Александр Князьков. Примерно так, что говорить о Карабулинской развязке – это говорить ни о чем. Что провели оценку - в сегодняшних ценах цена реализации этого проекта составляет порядка 30 млрд. рублей. По схеме гос-частного партнерства, которая прорабатывалась, надо в течение 5 лет весь Дорфонд ЯО потратить на реализацию этого проекта – это несерьезно. Поэтому по г.Ярославлю должны быть найдены другие мех-мы по решению этой проблемы. И есть много предложений, которые мы должны совместно решать. Это в принципе и реверсивное движение, этим надо заниматься, это дополнительные карманы, разъезды.
В общем, похоже 2 новости. Одна совсем плохая - тему Карабулинской трассы, как единственного дублера Московского проспекта, можно закрыть. Вторая тоже оптимизма не вселяет - это как реверсивное движение поможет перегруженному Московскому проспекту? Тем более, что от Московского вокзала до самой Богоявленки такой отбойник сделан. Его что - снимут для организации реверса? |
|
|
|
| Kri[тег] |
Дата 13.07.2014 - 08:31
|
|
Геннадий
а в принципе, чего иного ожидать. кажется, и САВ отказался от идеи по той же причине (высокие затраты) + низкая эффективность для таких затрат + долгострой. партнера, готового так вложится - ни федерацию, ни частника, думаю, не найдем. так что делать - сидеть и на портале кручиниться? насчет реверсивного движения - почему бы и нет? снять отбойник не проблема. а пробка по Московскому, обычно, всегда в одну сторону, в обратку в это время пустые полосы. другое дело, что в одном из узких мест - меж двумя вокзалами и далее - надо будет ликвидировать зеленые насаждения. иные варианты, которыми, думаю, надо заниматься - это разные, порой неприятные и неудобные, меры по организации транспортного потока. это оптимизация общественного транспорта, чтобы он был удобным и реально общественным и чтобы даже автолюбителю регулярно (работа-дом) было удобнее ездить на нем. а не тупое поднятие тарифов за проезд по куче дублирующих маршрутов. это и запретка/платка на стоянку в центре, возможно. |
|
|
|
|
Дата 13.07.2014 - 09:48
|
|
|
осел он
|
|
| Геральт из Ривии |
Дата 13.07.2014 - 13:53
|
|
Есть ещё одна такая маленькая "проблемка", о которой почему-то никто не упоминает в связи с Карабулинкой: по проекту она должна была проходить по территории, где вообще-то стоят жилые дома... Насколько я понял, предполагалось выкупить эти дома и снести их, чтобы построить "развязочку". Только вот не всем это надо, равно как и иметь такой "хайвэй" под боком
|
|
| Геннадий |
Дата 13.07.2014 - 22:51
|
|
Часть территории, планируемой под будущую трассу, было уже расселено еще в советские годы. ПС. А если у города не будет других вариантов, кроме как Карабулинская трасса, часть домов попадут под расселение. В законодательстве такие случаи предусмотрены, если земля нужна под строительство необходимых городу дорог и улиц. |
||
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.