![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Перекопский |
Дата 4.07.2014 - 12:46
|
|
Пришло лето, я смотрю в окна дома напротив в непосредственной близости, встроенного Волончунасом на детской площадке в моем дворе, и вспоминаю его.
Всегда его вспоминаю, когда еду на велике по Московскому, особенно в пятницу после обеда. Вспоминаю, когда вижу КЗЦ на особо охраняемой природной территории в пойме Которосли. Вспомнил, когда увидел строящуюся Таширом громадину каких-то там апартаментов на особо охраняемой природной территории в пойме Которосли. Когда смотрю на разрушающийся американский мост, у которого вот-вот подмоет опоры. Когда вдруг увидел, как разрушаются и выпадают облицовочные плитки из супер широкой набережной Волги. Много воспоминаний, связанных с ним... А как у вас? Это сообщение отредактировал Перекопский - 4.07.2014 - 12:54 |
|
|
|
| Геральт из Ривии |
Дата 4.07.2014 - 12:50
|
|
|
| Anastas |
Дата 4.07.2014 - 14:33
|
|
чтобы дала, эта Карабулинская развязка? пробка переместилась на левый берег Которосли, к Б.Октябрьской и перекрестку со Свободой? так на обоих перекрестках и так периодически пробки возникают.
|
|
| Фитоняшка |
Дата 4.07.2014 - 14:37
|
|
Эти улицы не пересекаются |
||
|
|
| Anastas |
Дата 4.07.2014 - 14:44
|
|||
вот открытие! эти улицы не пересекаются, только обе улицы пересекаются с пр.Толбухина, на который по проекту должна выходить эта развязка, на перекрестках которых будет дополнительный поток машин с этой развязки. |
||||
| Леся_ |
Дата 4.07.2014 - 14:51
|
|
Вообще-то, КЗЦ -подарок, от которого было фиг откажешься...
|
|
| larsa |
Дата 4.07.2014 - 14:53
|
|
Решение по Карабулинке, думаю, принимал не Волончунас, а Вахруков.
Не помню какие доводы были тогда-вроде бы, что не окупятся затраты - снижение транспортного потока по Московскому -Центр будет только порядка 15%. 15% снижение -это совсем не ощутимо, потому что ежегодный прирост транспорта съест их за пару лет. Хотелось бы других решений -с более высокой отдачей, большего снижение потока автотранспорта через эту ветвь Московский-Центр за счет перераспределения потоков. Уцепились все за Карабулинку только потому, что других наработок (предложений) нет и жить в вечных пробках на Московском становится невозможно. Некоторые вот на третий мост очень надеются, может быть это побольше бы дало в плане уменьшения потока транспорта через центр |
|
|
|
| ZoOmBo |
Дата 4.07.2014 - 19:25
|
|
Имхо нужно и то и то ! где такой пунктик в голосовании ?!
|
|
| ZoOmBo |
Дата 4.07.2014 - 19:27
|
|
Доводы были на основании некоего персонажа - который дурило насчитал - мол разгрузка будет от 10 до 20% всего ( вроде 13-15% точно не вспомню ) ... типа слишком много бабок для такого проекта |
||
| Kri[тег] |
Дата 4.07.2014 - 20:05
|
|
Перекопский
вопрос из серии про бабушку, завязавшую с коньяком по утрам. в том смысле, что не было выбора КЗЦ vs Карабулинка. насчет того, правы были или неправы те, кто отказался от Карабулинки - тут слоожный вопрос. хотя склонен считать, что это скорее решение губера (САВ) чем мэра (ВВВ), я все равно считаю, что это решение было скорее правильным, чем ошибочным. впервые я о трассе, которая пройдет по ул Гоголя, услышал в 90-х. Соответственно, расчеты все делались в период 85-95 исходя из данных о транспортных потоках по состоянию на это время. вот че хотите со мной делайте, но я убежден, что нагрузка на дорогу по цифрам из этого периода нифига не равноценна современным транспортным потокам, которые мы ласково называем "пробки". И эти расчеты либо давали мизер сокращения транспортного потока, если считать в цифрах 2000-х, либо требовали пересмотра всего проекта. пересмотр проекта и его реализация - дело совсем не быстрое. поэтому этот проект никак не могли реализовать до 1000летия, подняв в 2008 году или позднее. соответственно, ожидать, что эту тему поднимут в преддверии юбилея, было по меньшей степени наивно. никому не надо было блокировать центральную городскую магистраль. это сейчас можно заливать для иванов, не помнящих ясно же, что только вертолеты и подземные электрокары - вот что спасет ярославль! |
|
|
|
| 76 Russ |
Дата 4.07.2014 - 20:52
|
|
А никак. По сравнению с подследственной балаболкой - отличный был мэр Волончунас. Так что смотря с чем сравнивать - такие и воспоминания будут. |
||
| Геннадий |
Дата 4.07.2014 - 23:05
|
|
Карабулинская развязка актуальна до сих пор. "Бессветофорный" скоростной проезд по единственно возможному дублеру Московского проспекта - его серьезно разгрузит. Тем более, что в первоначальном проекте (когда начинали строить еще в 70-е годы) транспортного потока по пр-ту Толбухина и не предполагалось. Поток "уводился" с Толбухинского моста (направо, под мост) и далее через Мышкинский проект к площади у Яр-Главного и через ул.Павлика Морозова, ул.Добрынина, "добрынинский" мост - в СЖР и теперь на Юбилейный мост через Волгу. В любой точке возможен съезд в центр города. Другая проблема - "добрынинский" мост, постооенный когда-то как часть Карабулинской трассы, в аварийном состоянии и нуждается в капремонте. Сейчас же весь поток с Московского пр-та идет к старому мосту через Волгу, загружая еще больше улицы центра (включая Республиканскую, Победы, Толбухина). |
||
|
|
| dvo |
Дата 4.07.2014 - 23:20
|
|
Геннадий
Это бессмыслица. В Москве вон уже поняли, что чем больше дорог строят и разгружают (точнее - пытаются разгрузить) сеть, тем больше машин покупают. У нас нет нормальной связности районов, нет нормального общественного транспорта - это бы разгрузило дороги сильнее , чем Карабулинка. |
|
| larsa |
Дата 5.07.2014 - 08:56
|
|
Человек, имеющий машину, пересядет на общественный транспорт только тогда, когда социально упадет (=обеднеет).
Поэтому улучшение дорожной обстановки возможно с массовым обнищанием населения -бензин как можно дороже, закрытие рабочих мест, стремительная инфляция, огромные штрафы за парковку во дворах -обязать всех ставить машины исключительно на дорогую стоянку или в гаражи, якобы защищая экологию. Вот и денежки закончатся на игрушку-машинку, придется пользоваться ОТ, чтобы на бирже отмечаться. |
|
|
|
| Геннадий |
Дата 5.07.2014 - 19:06
|
|
Уважаемый ДВО! Те люди, которые еще в советское время планировали строительство Карабулинской трассы, как раз и намеревались создать нормальную связность районов. Два больших района города - Нефтестрой и Суздалка (плюс часть Фрунзенского района, которая выезжает в центр Ярославля, промышленную и торговую зону по пр-ту Октября и Полушкиной роще) могли проехать в сторону центра только по 2-полосному Московскому проспекту в районе Выемки. Вот как раз расширением до 3 полос Московского пр-та (по плану Ястребова-Вахрукова) и добьются того, что это расширение спровоцирует увеличение трафика в центр, "забив" до предела улицы центра города, с которых в итоге транспортный поток будет собираться на Октябрьской площади у старого моста. ПС. А машин все равно будет больше. И дублер Московского пр-та от Автовокзала до Толбухинского моста нужен. |
||
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.