Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Прав ли был Волончунас,что не построил карабулинку, а построил КЗЦ и широкую набережную

 
Прав ли был Волончунас?
1. Не прав, Карабулинка нужна, а КЗЦ и широкая набережная не нужны! [ 55 ]  [68.75%]
2. Прав, нужна широкая набережная и КЗЦ. а карабулинка не нужна! [ 13 ]  [16.25%]
3. Не знаю... [ 12 ]  [15.00%]
Всего голосов: 80
Гости не могут голосовать 
Перекопский
Дата 4.07.2014 - 12:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Пришло лето, я смотрю в окна дома напротив в непосредственной близости, встроенного Волончунасом на детской площадке в моем дворе, и вспоминаю его.
Всегда его вспоминаю, когда еду на велике по Московскому, особенно в пятницу после обеда.
Вспоминаю, когда вижу КЗЦ на особо охраняемой природной территории в пойме Которосли.
Вспомнил, когда увидел строящуюся Таширом громадину каких-то там апартаментов на особо охраняемой природной территории в пойме Которосли.
Когда смотрю на разрушающийся американский мост, у которого вот-вот подмоет опоры.
Когда вдруг увидел, как разрушаются и выпадают облицовочные плитки из супер широкой набережной Волги.
Много воспоминаний, связанных с ним...
А как у вас?

Это сообщение отредактировал Перекопский - 4.07.2014 - 12:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геральт из Ривии
Дата 4.07.2014 - 12:50
Цитировать сообщение




ведьмак - богохульник и фальсификатор)
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8692
Пользователь №: 82536
Регистрация: 9.09.2011 - 16:45





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anastas
Дата 4.07.2014 - 14:33
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





чтобы дала, эта Карабулинская развязка? пробка переместилась на левый берег Которосли, к Б.Октябрьской и перекрестку со Свободой? так на обоих перекрестках и так периодически пробки возникают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фитоняшка
Дата 4.07.2014 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Anastas @ 4.07.2014 - 15:33)
Б.Октябрьской и перекрестку со Свободой

Эти улицы не пересекаются
Top
Anastas
Дата 4.07.2014 - 14:44
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





Цитата (lavazza @ 4.07.2014 - 15:37)
Цитата (Anastas @ 4.07.2014 - 15:33)
Б.Октябрьской и перекрестку со Свободой

Эти улицы не пересекаются

вот открытие! эти улицы не пересекаются, только обе улицы пересекаются с пр.Толбухина, на который по проекту должна выходить эта развязка, на перекрестках которых будет дополнительный поток машин с этой развязки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 4.07.2014 - 14:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20013
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Вообще-то, КЗЦ -подарок, от которого было фиг откажешься... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 4.07.2014 - 14:53
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6438
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Решение по Карабулинке, думаю, принимал не Волончунас, а Вахруков.

Не помню какие доводы были тогда-вроде бы, что не окупятся затраты - снижение транспортного потока по Московскому -Центр будет только порядка 15%. 15% снижение -это совсем не ощутимо, потому что ежегодный прирост транспорта съест их за пару лет. Хотелось бы других решений -с более высокой отдачей, большего снижение потока автотранспорта через эту ветвь Московский-Центр за счет перераспределения потоков.
Уцепились все за Карабулинку только потому, что других наработок (предложений) нет и жить в вечных пробках на Московском становится невозможно. Некоторые вот на третий мост очень надеются, может быть это побольше бы дало в плане уменьшения потока транспорта через центр
PM
Top
ZoOmBo
Дата 4.07.2014 - 19:25
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33352
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Имхо нужно и то и то ! где такой пунктик в голосовании ?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 4.07.2014 - 19:27
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33352
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (larsa @ 4.07.2014 - 15:53)
Решение по Карабулинке, думаю, принимал не Волончунас, а Вахруков.

Не помню какие доводы были тогда-вроде бы, что не окупятся затраты - снижение транспортного потока по Московскому -Центр будет только порядка 15%. 15% снижение -это совсем не ощутимо, потому что ежегодный прирост транспорта съест их за пару лет. Хотелось бы других решений -с более высокой отдачей, большего снижение потока автотранспорта через эту ветвь Московский-Центр за счет перераспределения потоков.
Уцепились все за Карабулинку только потому, что других наработок (предложений) нет и жить в вечных пробках на Московском становится невозможно. Некоторые вот на третий мост очень надеются, может быть это побольше бы дало в плане уменьшения потока транспорта через центр

Доводы были на основании некоего персонажа - который дурило насчитал - мол разгрузка будет от 10 до 20% всего ( вроде 13-15% точно не вспомню ) ... типа слишком много бабок для такого проекта ph34r.gif по рукам ему линейкой бы надавать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 4.07.2014 - 20:05
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





Перекопский
вопрос из серии про бабушку, завязавшую с коньяком по утрам. в том смысле, что не было выбора КЗЦ vs Карабулинка.
насчет того, правы были или неправы те, кто отказался от Карабулинки - тут слоожный вопрос. хотя склонен считать, что это скорее решение губера (САВ) чем мэра (ВВВ), я все равно считаю, что это решение было скорее правильным, чем ошибочным.
впервые я о трассе, которая пройдет по ул Гоголя, услышал в 90-х. Соответственно, расчеты все делались в период 85-95 исходя из данных о транспортных потоках по состоянию на это время. вот че хотите со мной делайте, но я убежден, что нагрузка на дорогу по цифрам из этого периода нифига не равноценна современным транспортным потокам, которые мы ласково называем "пробки". И эти расчеты либо давали мизер сокращения транспортного потока, если считать в цифрах 2000-х, либо требовали пересмотра всего проекта.
пересмотр проекта и его реализация - дело совсем не быстрое. поэтому этот проект никак не могли реализовать до 1000летия, подняв в 2008 году или позднее. соответственно, ожидать, что эту тему поднимут в преддверии юбилея, было по меньшей степени наивно. никому не надо было блокировать центральную городскую магистраль.
это сейчас можно заливать для иванов, не помнящих родства позавчерашнего выпуска новостей, что обходная трасса решила бы их проблемы. не заморачиваясь доказательствами.
ясно же, что только вертолеты и подземные электрокары - вот что спасет ярославль!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76 Russ
Дата 4.07.2014 - 20:52
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Цитата (Перекопский @ 4.07.2014 - 13:46)
Пришло лето, я смотрю в окна дома напротив в непосредственной близости, встроенного Волончунасом на детской площадке в моем дворе, и вспоминаю его.
Всегда его вспоминаю, когда еду на велике по Московскому, особенно в пятницу после обеда.
Вспоминаю, когда вижу КЗЦ на особо охраняемой природной территории в пойме Которосли.
Вспомнил, когда увидел строящуюся Таширом громадину каких-то там апартаментов на особо охраняемой природной территории в пойме Которосли.
Когда смотрю на разрушающийся американский мост, у которого вот-вот подмоет опоры.
Когда вдруг увидел, как разрушаются и выпадают облицовочные плитки из супер широкой набережной Волги.
Много воспоминаний, связанных с ним...
А как у вас?

А никак. По сравнению с подследственной балаболкой - отличный был мэр Волончунас. Так что смотря с чем сравнивать - такие и воспоминания будут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 4.07.2014 - 23:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (Kri[тег] @ 4.07.2014 - 21:05)
Перекопский
вопрос из серии про бабушку, завязавшую с коньяком по утрам. в том смысле, что не было выбора КЗЦ vs Карабулинка.
насчет того, правы были или неправы те, кто отказался от Карабулинки - тут слоожный вопрос. хотя склонен считать, что это скорее решение губера (САВ) чем мэра (ВВВ), я все равно считаю, что это решение было скорее правильным, чем ошибочным.
впервые я о трассе, которая пройдет по ул Гоголя, услышал в 90-х. Соответственно, расчеты все делались в период 85-95 исходя из данных о транспортных потоках по состоянию на это время. вот че хотите со мной делайте, но я убежден, что нагрузка на дорогу по цифрам из этого периода нифига не равноценна современным транспортным потокам, которые мы ласково называем "пробки". И эти расчеты либо давали мизер сокращения транспортного потока, если считать в цифрах 2000-х, либо требовали пересмотра всего проекта.
пересмотр проекта и его реализация - дело совсем не быстрое. поэтому этот проект никак не могли реализовать до 1000летия, подняв в 2008 году или позднее. соответственно, ожидать, что эту тему поднимут в преддверии юбилея, было по меньшей степени наивно. никому не надо было блокировать центральную городскую магистраль.
это сейчас можно заливать для иванов, не помнящих родства позавчерашнего выпуска новостей, что обходная трасса решила бы их проблемы. не заморачиваясь доказательствами.
ясно же, что только вертолеты и подземные электрокары - вот что спасет ярославль!

Карабулинская развязка актуальна до сих пор. "Бессветофорный" скоростной проезд по единственно возможному дублеру Московского проспекта - его серьезно разгрузит. Тем более, что в первоначальном проекте (когда начинали строить еще в 70-е годы) транспортного потока по пр-ту Толбухина и не предполагалось. Поток "уводился" с Толбухинского моста (направо, под мост) и далее через Мышкинский проект к площади у Яр-Главного и через ул.Павлика Морозова, ул.Добрынина, "добрынинский" мост - в СЖР и теперь на Юбилейный мост через Волгу. В любой точке возможен съезд в центр города. Другая проблема - "добрынинский" мост, постооенный когда-то как часть Карабулинской трассы, в аварийном состоянии и нуждается в капремонте.
Сейчас же весь поток с Московского пр-та идет к старому мосту через Волгу, загружая еще больше улицы центра (включая Республиканскую, Победы, Толбухина).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 4.07.2014 - 23:20
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75512
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Геннадий
Это бессмыслица. В Москве вон уже поняли, что чем больше дорог строят и разгружают (точнее - пытаются разгрузить) сеть, тем больше машин покупают. У нас нет нормальной связности районов, нет нормального общественного транспорта - это бы разгрузило дороги сильнее , чем Карабулинка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 5.07.2014 - 08:56
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6438
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Человек, имеющий машину, пересядет на общественный транспорт только тогда, когда социально упадет (=обеднеет).

Поэтому улучшение дорожной обстановки возможно с массовым обнищанием населения -бензин как можно дороже, закрытие рабочих мест, стремительная инфляция, огромные штрафы за парковку во дворах -обязать всех ставить машины исключительно на дорогую стоянку или в гаражи, якобы защищая экологию. Вот и денежки закончатся на игрушку-машинку, придется пользоваться ОТ, чтобы на бирже отмечаться.
PM
Top
Геннадий
Дата 5.07.2014 - 19:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Цитата (dvo @ 5.07.2014 - 00:20)
Геннадий
Это бессмыслица. В Москве вон уже поняли, что чем больше дорог строят и разгружают (точнее - пытаются разгрузить) сеть, тем больше машин покупают. У нас нет нормальной связности районов, нет нормального общественного транспорта - это бы разгрузило дороги сильнее , чем Карабулинка.

Уважаемый ДВО! Те люди, которые еще в советское время планировали строительство Карабулинской трассы, как раз и намеревались создать нормальную связность районов. Два больших района города - Нефтестрой и Суздалка (плюс часть Фрунзенского района, которая выезжает в центр Ярославля, промышленную и торговую зону по пр-ту Октября и Полушкиной роще) могли проехать в сторону центра только по 2-полосному Московскому проспекту в районе Выемки. Вот как раз расширением до 3 полос Московского пр-та (по плану Ястребова-Вахрукова) и добьются того, что это расширение спровоцирует увеличение трафика в центр, "забив" до предела улицы центра города, с которых в итоге транспортный поток будет собираться на Октябрьской площади у старого моста.
ПС. А машин все равно будет больше. И дублер Московского пр-та от Автовокзала до Толбухинского моста нужен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0632 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru