![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Дядя Фёдор |
Дата 17.03.2009 - 09:44
|
|
_Andrew_
Своими ограниченными умственными способностями Вы чудейснейшим образом проектируете вполне очевидные, предполагаемые мной, действия чиновников на мою персону не имея о ней ни малейшего представления. |
|
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 17.03.2009 - 09:46
|
|||
Но я не считаю себя секс-символом этого форума. |
||||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 17.03.2009 - 09:57
|
|
ты сделал тоже самое парой страниц ранее.. так что терпи.. |
||
| Дядя Фёдор |
Дата 17.03.2009 - 10:15
|
|
|
Чего терпеть-то? Мне становиться смешно на Ваши потуги достать меня. Не рановато ещё с молочными-то зубами?
У кого-то она совсем никак не работает. Пальцем показывать не буду. Я не так воспитан. |
||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 17.03.2009 - 10:23
|
|
не выдумывай..просто пальцы не гнутся.. |
||
| Дядя Фёдор |
Дата 17.03.2009 - 10:35
|
|||
Это же надо быть таким мутантом, чтобы, если и показывать пальцем, то не прямым, как все нормальные люди, а кривым ( согнутым) Не думайте, что у всех так, как у Вас. Или Вы просто привыкли всегда пальцы гнуть, а теперь они так и остались? |
||||
|
|
| Горожанин |
Дата 19.03.2009 - 23:30
|
|
Иванов и дороги
18 МАРТА 2009 г. МИХАИЛ БЛИНКИН Первого января 2009 года в мировом дорожном хозяйстве произошло знаковое событие: китайские власти провели системную радикальную реформу в сфере ценообразования на топливном рынке и дорожного налогообложения. А именно, правительство отменило сборы и платежи, которые взимались с водителей непосредственно на дорогах. В правительственном циркуляре говорится дословно следующее: «…Провести ревизию всех пунктов сбора выручки и отправить на слом те из них, где собирались шесть отменяемых категорий платежей за пользование дорогами и переправами». В английском официальном переводе агентства СИНЬХУА фигурирует именно этот брутальный глагол to scrap. Одновременно налог с розничной продажи бензина был повышен с 0,2 юаней (1 юань = 0,15 долл.) за литр до 1 юаня; на дизельное топливо — с 0,1 до 0,8 юаней. Кроме того, воспользовавшись спадом мировых цен на нефть, китайское правительство значительно (на 12-20%) снизило регулируемые оптовые цены на нефтепродукты, что позволило избежать шокового роста розничных цен на горючее. С начала реформы не прошло и трех месяцев, так что аналитические справки и отчеты еще не опубликованы. Китайцы, скорее всего, сохранят платность проезда на экпрессвэях (дороги типа американского хайвэя). Им придется решать очень непростую задачу справедливого и транспарентного распределения централизованно собираемых налоговых доходов между дорожными администрациями, многие из которых — частные концессионеры с долгосрочными обязательствами. Но один результат реформы известен уже сегодня: пункты сбора проездной платы отправлены на слом. Почему это событие следует считать знаковым? Дело в том, что базовая модель дорожного финансирования, десятилетиями действующая в большинстве развитых и многих развивающихся странах мира, строится на целевых дорожных налогах, включенных в цену моторных топлив и называемых road money. К этой базовой части в последние 10-15 лет стали добавлять также специальные сборы за проезд по платным экспрессвэям или же въезд в городские центры. В суммарных объемах финансирования дорожного хозяйства пропорции между поступлениями от дорожных налогов и специальных сборов точно как в популярной игре — «сто к одному». Китайский опыт выпадал из этого ряда. Пункты сбора платежей стояли здесь с начала 1990-х годов на всех более-менее проезжих дорогах, местами каждые 15-20 километров. Были установлены платы за пользование дорогами и переправами, надбавки за проезд по экспрессвэям и сборы с профессиональных перевозчиков. Одновременно с введением тотальной платности проезда в Китае начался настоящий дорожный бум. Частные компании-концессионеры, «сидевшие» на стабильном потоке доходов от сбора проездной платы, получали долгосрочные кредиты Нацбанка Китая, привлекали средства зарубежных этнических китайцев, выходили на мировые финансовые рынки — и строили, строили, строили. С 1996 по 2008 год протяженность скоростных магистралей Китая увеличилась в 16 раз: с 3,4 до 55 тысяч километров. Не меньшими темпами росла и низовая сеть местных дорог. Для экспертов не были секретом не только преимущества, но и очевидные дефекты «платности по-китайски». Распыление потоков кэша по десяткам тысяч точек создавало идеальную почву для местного произвола и масштабной коррупции. Так, по сообщению агентства СИНЬХУА, контролирующие органы выявили в 2008 году несколько тысяч незаконно установленных пунктов сбора проездной платы, на которых было присвоено свыше 3 млрд долларов выручки. По мере роста автомобильного парка и интенсивности движения многие из этих точек становились местами возникновения заторов. Кроме того, принятая система означала неприкрытую практику двойного налогообложения всех владельцев и водителей автомобилей: во-первых, в цене бензина, во-вторых, непосредственно на дороге. Китайские автомобилисты все это терпели. Без большой натяжки можно сказать о том, что еще 20 лет назад за пределами больших городов в Китае вообще не было ни автомобильных дорог, ни автомобилей. Примерно ¾ всех китайских водителей сели за руль совсем недавно, так что по иным дорогам, кроме как новым и платным, в массе своей они никогда не ездили. Разумеется, мало кто из них знал о «западных ценностях» типа борьбы с двойным налогообложением и защиты прав потребителя. В последние годы ситуация стала меняться. В ряде провинций состоялись забастовки и публичные выступления таксистов и профессиональных перевозчиков, которые протестовали против недопустимо высоких цен на бензин и дорожных сборов. Местные эксперты давно пришли к выводу о необходимости перехода на западную налоговую схему дорожного финансирования. Окно возможностей для такого перехода открылось в связи с падением мировых цен на нефть. И китайцы им немедленно воспользовались. Какое отношение это событие имеет к нам? На днях, выступая на коллегии Минтранса, вице-премьер Сергей Иванов со ссылкой, прежде всего, на китайский опыт заявил, что «надо не только строить платные дороги, но и существующие дороги или отрезки передавать в режим платных». Считается, что это поможет «оптимизировать» процесс выделения государственных денег на дорожное строительство и побороть «коррупцию в этом секторе». Словом, мы наступаем на китайские грабли ровно в тот момент, когда мудрые китайцы выбрасывают их на свалку. Напомню, что целевых дорожных налогов в России формально нет. При этом доля налоговой нагрузки в розничной цене бензина составляет, по разным оценкам, до 55-60 процентов, так что свою цену за езду по нашим скромным дорогам мы платим заранее и исправно. И еще у нас не работает эффект новизны: не было ни автомобилей, ни дорог, а вдруг появились. Российские автомобилисты (в отличие от своих молодых китайских коллег) не первый год за рулем; они твердо знают, что вовсе не партия изобрела автомобиль и построила дороги. Несколько слов в заключение. На фоне прочих проблем, стоящих перед страной, вся эта история с дорожными налогами, платными дорогами и китайским опытом — сущая мелочь. Зато она отлично демонстрирует уровень информированности и компетентности российских должностных лиц и придворных экспертов. Фотография с сайта www.img-fotki.yandex.ru/Sheba-2000 Источник: http://www.ej.ru/?a=note&id=8904 Без комментариев. |
|
|
|
| Razgilday |
Дата 20.03.2009 - 14:00
|
|
лишний поток денег в карман чинуш
|
|
|
|
| Андреич |
Дата 20.03.2009 - 20:24
|
|||
Из двух зол они выберут меньшее - поедут по средне-убитой платной дороге, а не по вусмерть-убитой бесплатной. |
||||
| Дядя Фёдор |
Дата 20.03.2009 - 21:28
|
|
Андреич
Чем больше людей будут ездтить по платным дорогам, тем больше целенаправленных средств будет у государства для ремонта бесплатных дорог. Это ясно? Вы говорили, что сейчас власти худо-бедно поддерживают дороги в рабочем состоянии, почему эти дороги станут убитыми в усмерть? Эти дороги власти будут также обязаны содержать за счёт того же бюджета + средства от платы за проезд по платным дорогам в области. У меня напрашивается вывод: люди просто не понимают или уже осознав , просто действуют вопреки здравому смыслу, тупо отстаивая свою точку зрения. Убеждать кого-то у меня нет ни времени, ни желания. Платные дороги в России будут вне зависимости от чьего-либо желания данного ресурса. Даже китайский опыт подтверждает, что при взимании платы за проезд растёт дорожная сеть. Только у них платными являлись абсолютно все дороги, а не маленькая часть, как планируется у нас и как это работает на Западе. К этой западной системе, собственно, и решили прийти сейчас китайцы. Наши чиновники решили прийти к этому сразу же. Т.е. ни о каких граблях речи быть не может. Главной целью приведённой статьи является негатив на тот же факт, вызвавший недоумение и у меня - это слова Иванова:«надо не только строить платные дороги, но и существующие дороги или отрезки передавать в режим платных». Так отрезки - это не все дороги, как в Китае или Вьетнаме. Да и альтернатива будет, просто Иванов ляпнул не подумав, а журналисты муссируют это на свой вкус. Кто ж ему просто дак даст это выполнить? Протест прокурора будет обеспечен. |
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 20.03.2009 - 22:21
|
|
это неясно.. потому как в рассиянскую экономику нельзя вкладывать много денег-- будет инфляция..( читаем грефа .. кудрина и остальных.. ога..) именно поэтому сейчас дороги не ремонтируют.. а сэкономленные деньги вкладывают в экономику пиндостана.. чтобы инфляция была у них.. |
||
| _Andrew_ |
Дата 20.03.2009 - 22:23
|
|
ооо дак эти средства в бюджет оказывается пойдут ? да еще в областной.. круто..!!!! спасибо инвесторам-благотворителям.. |
||
| Дядя Фёдор |
Дата 20.03.2009 - 22:54
|
|||
Да, часть средств, вырученных за проезд по платным дорогам планируется перечислять в местный бюджет. Было же сказано, что за счет платы за проезд будет целенаправленно финансироваться и ремонт альтернативных дорог. Дорог в том муниципальном образовании, в котором платные дороги находятся. |
||||
|
|
| Горожанин |
Дата 20.03.2009 - 22:57
|
|
Прости, Дядя Фёдор, но ты не прав.
|
|
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 20.03.2009 - 22:58
|
|||
Дайте почитать Грефа, Кудрина об этом. Дороги не ремонтируют по той причине, что не чётко обозначены полномочия , ответственность и средства финансирования, усугубляющееся коррупцией из-за слишком большого количества организаций, собирающих крохи со стола. |
||||
|
|
Страницы:
(15) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.