Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Платные дороги

Василий Эх
Дата 8.11.2010 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












мдааа...но на выборы как раз надо будет идти, и голосовать хоть за кого, только не за эту шайку ох@евшую. готов даже Зюганова поддержать, только не этих mad.gif
слышал тут по серебрянному дождю: в 2008 году в России было построено столько автодорог, сколько в Китае строят за месяц. blink.gif
Top
Ura!
Дата 8.11.2010 - 17:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Да ладно, эти ребята власть не отдадут. Помню хорошо, когда Ельцина выбирали второй (третий? ну последний) раз. Тоже наконуне (ну за полгода), все вокруг говорили, только не Ельцина, Ну его нах, нехрена не делается. И что же, включили ящик для дураков, провели блестящую агиткомпанию, ну может подмухлевали (хотя навряд ли), сказали людям за кого надо голосовать, и выбрали Ельцина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 14.04.2011 - 04:03
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 210694
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Названа стоимость проезда по трассе Москва-Петербург

Тариф за проезд одного километра строящейся через Химкинский лес трассы Москва – Петербург составит 3 рубл@ 62 копейки, сообщил первый заместитель "Росавтодора" Сергей Кельбах.
PM
Top
Beirut
Дата 17.09.2011 - 12:29
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 210694
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
В России не будет платных дорог без альтернативы

Платных дорог без бесплатной альтернативы в России не будет. Об этом заявил сегодня министр транспорта Игорь Левитин на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2011".
PM
Top
powder
Дата 27.11.2011 - 18:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Бесплатных дорог в России больше не будет


Через несколько лет путешествия по России станут занятием крайне затратным. На данный момент личный автомобиль – единственная альтернатива медленным поездам и быстрым, но дорогим самолетам. Однако по мере роста цен на бензин, который в скором времени может стать вполне европейским – не по качеству, но по стоимости, преимущества автопоездок меркнут на глазах. Последний гвоздь в гроб автомобильных путешествий на днях вбили чиновники.

Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. Он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.
«В настоящее время транспортная подвижность российских граждан составляет порядка 6,4 тыс. км на душу населения, что в три-четыре раза ниже, чем в развитых странах. К числу регулярных пользователей авиалиний относится не более 2-3% населения», – говорится в документе. И приводятся совершенно убийственные факты.
В частности, «за период с 2002 по 2010 год при росте уровня автомобилизации на 63% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составило 19,8 процента. Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки, составляет порядка 31% общей протяженности, а в пределах Московского транспортного узла – более 60 процентов».
В Минтрансе также отмечают, что «до настоящего времени более 46 тысяч сельских населенных пунктов (30% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 3 млн жителей не имеют связи с транспортной сетью страны по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием». Помимо этого, согласно документу, лишь 8% российских трасс являются многополосными.


Решение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог – в массовом порядке и строительство новых – по минимуму и платных. Так, Росавтодор отремонтирует 8 тысяч километров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а «Автодор» построит 1900 километров платных магистралей. Не следует ожидать, что по тому же маршруту можно будет проехать, не заплатив ни рубл@ и не опасаясь за сохранность подвески своего автомобиля, – о бесплатных альтернативных трассах в документе не говорится ни слова. Это вполне согласуется с недавним заявлением вице-премьера Игоря Шувалова.
«Эксперты предлагают рассмотреть возможность отмены требования законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу», – заявил чиновник. В Минтрансе отреагировали мгновенно – вновь кивнув на «западный опыт» и напомнив, что такой подход считается нормальным во многих странах мира. Правда, сказать, о каких именно странах идет речь, в министерстве затруднились.
Заметим, что проезд по платным российским дорогам обещает быть достаточно дорогим. К примеру, путешествие из Москвы в Петербург по скоростному автобану в один конец обойдется в 1,5 тысячи рублей. Для сравнения: примерно равный по протяженности участок в Беларуси, идущий от границы с Россией до границы с Польшей, обойдется водителям в 84 рубл@. Если они иностранцы. И бесплатно – если они являются белорусскими гражданами.
Между тем буквально в мае премьер Владимир Путин обещал: «Ресурсы позволяют в течение 5-10 лет кардинально изменить ситуацию. Только в рамках федеральных проектов до 2020 года должны построить 18 тысяч километров дорог». То есть деньги были, и о платных трассах не говорилось ни слова. Спустя же полгода выяснилось, что денег нет, и новых бесплатных дорог не будет. Более того, согласно программе Минтранса, ни о каких 18 тысячах километров речи быть не может: чиновники ограничились цифрой почти в 10 раз меньше.
Таким образом, в ближайшее десятилетие одна из вечных проблем России решена не будет. И выбор у автомобилистов останется небольшой: либо платить и ехать по платным трассам, которых в достаточном для страны количестве построено не будет, либо убивать подвеску на «качественно отремонтированных» дорогах – в отличие от Германии и Китая, где новые магистрали не требуют ремонта в течение 20 лет, наши «автобаны» дорожники вынуждены латать ежегодно. И с сомнительным успехом.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/11/25/1710275
сцукинах
Top
_Andrew_
Дата 27.11.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63951
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
сцукинах

не... бызнесмены
за наше бабло они построют дороги и их дети будут с нас собирать бабло за возможность попасть на работу чтобы заработать это самое бабло..
PM
Top
Горожанин
Дата 27.11.2011 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Будем надеятся на лучшее...
user posted image
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru