![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Nameless |
Дата 13.03.2009 - 21:21
|
|
|
Дядя Фёдор
А что ей, этой "системе", сейчас мешает работать "как положено"? Мы маленькие налоги на владельцев ТС платим? Или невысокие акцизы на топливо, заложенные в стоимость бензина? Нужно просто работать и не воровать... |
||
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 13.03.2009 - 21:46
|
|
Очень большое количество разноуровневых и одноуровневых ведомств, которые не могут работать слаженно как один механизм, плюс коррупция в связи с этим. В структуру Росавтодора входят 10 федеральных управлений автомобильных дорог, 22 управления автомагистралей и 4 дирекции по дорожному строительству. Сейчас же, как я понял, планируется создать одну государственную компанию, которая будет заниматься только непосредственно дорогами, а не 195 федеральных государственных унитарных предприятий, выполняющих работы по ремонту и содержанию сети федеральных автомобильных дорог. |
||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 13.03.2009 - 22:56
|
|
не будет.. потому что все что делается в стране-- не для того чтобы работало.. а для того чтобы кто то денег получил без напряга.. |
||
| citsoft.ru |
Дата 13.03.2009 - 23:20
|
|
Бесплатно (практически) - ничего хорошо не бывает! Неужели еще не поняли? Отдать NNN сумму денег за поезду по хорошей трассе без 40 км/ч знаков... не вопрос.
|
|
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 14.03.2009 - 11:28
|
|
Кто в России будет ездить по дорогам «не для всех»?
Качество дорог в России сегодня оставляет желать лучшего, ситуация меняется медленно. Для сравнения: на содержание и ремонт автотрасс нужно в среднем около 100 млрд руб в год, сейчас средств на эти цели выделяется в два раза меньше. Чтобы быстрее и эффективнее решить проблему тотального недофинансирования дорожной отрасли, стало очевидным: нужны новые подходы и новые методы финансирования. Не так давно вновь избранный Президент РФ Д. Медведев сообщил, что уже в этом году может начаться строительство первой серьезной платной дороги - высокоскоростной автомобильной трассы Москва - Санкт-Петербург. Эта дорога определенно нужна, ее построят на основе частно-государственного партнерства, когда будет реализован концессионный подход, подчеркнул Д.Медведев. Примерная стоимость нового проекта - около 350 млрд рублей. Законопроект «О платных автомобильных дорогах» Минтранс РФ разработал еще в 2004 году. Сейчас его положения входят в законопроект «Об автомобильных дорогах». Несмотря на то, что пока твердой законодательной базы по платным автодорогам нет, объекты строительства уже точно определены: - скоростная автомагистраль Москва - Санкт-Петербург (включая подъезд к аэропорту «Шереметьево»), - большая часть федеральной автотрассы М-4 «Дон», - Центральная кольцевая автодорога Московской области (ЦКАД) и соединительная автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомагистрали М-1 Москва - Минск (в объезд города Одинцова). Мнения по поводу того, смогут ли платные трассы решить транспортные проблемы в нашей стране, разные. Те, кто выступает за автобаны, отмечают, что сейчас в России при строительстве дорог используют «топорные технологии». Платные же трассы будут строиться по другим технологиям, совсем другими материалами. Когда запустят автобаны, станет очевидным, что качество дорог может существенно влиять на количество ДТП. Соответственно, вкладывать деньги в платные трассы совершенно необходимо. Оппонирующая сторона утверждает, что скоростных автомагистралей все равно будет очень мало. 5-6 качественных трасс на всю Россию не исправят сегодняшней тяжелой ситуации. Сейчас важнее не строить новые дороги, а ремонтировать старые, используя новые разработки. И если новые технологии, задействованные при строительстве автобанов, будут окупаться за счет людей, оплачивающих проезд по трассе, то кто будет платить за ремонт имеющихся дорог? Вызывает опасения и сам факт платы за проезд по дорогам. Платить сможет не каждый. Тем, у кого нет лишних денег, все равно придется ездить по старым, разваливающимся дорогам. Это только усилит социальное расслоение в обществе. Автобаны - в Германии, автострады - в Италии, авторуты - во Франции, хайвеи - в США - строят всегда рядом с бесплатной, альтернативной дорогой, но в обход населенных пунктов. По платным трассам в Европе и США обычно проходит межрегиональный, грузовой и пассажирский транзит. Часто платными бывают тоннели, мосты, эстакады - это позволяет сделать более безопасным движение и контролировать экологическую ситуацию. По данным ogoniok.com, всего в мире насчитывается более 23 млн километров дорог. Из них 140 тысяч километров - платные. За удовольствие ездить по современным, удобным, в разы более безопасным дорогам со скоростью более 100 км/ч платят в 30 странах мира. В разных странах протяженность платных дорог постоянно растет. Пока больше всего таких трасс во Франции - 10 тысяч километров (в процентном соотношении). Франция вместе с Италией (7 тысяч платных километров) - наиболее активные участники Европейской ассоциации платных автомагистралей. Ассоциация объединяет 17 стран Европы и управляет более чем 23 тысячами километров платных дорог. В Европе существует пять тарифных групп платы за проезд по дорогам. Они различаются в зависимости от массы и типа транспорта. Самый дорогой в мире проезд по скоростным автомагистралям - в Японии, самый дешевый - в Южной Корее. В США скоростных платных трасс сейчас около 9 тысяч километров, в Мексике - 6 тысяч. От США и государств Европы не отстают и страны Азии. В Китае уже построили более 34 тысяч километров платных дорог, в Южной Корее - 28 тысяч, в Японии и Малайзии - по 10 тысяч километров. На африканском континенте тоже существуют платные дороги - в ЮАР построили чуть больше 800 километров. Свобода передвижения позволяет сократить, например, время доставки свежих овощей из деревни в город и дает возможность не снижать цены на них - выигрывают и производитель, и потребитель. За более чем 70 лет существования самыми прибыльными платные дороги стали в Испании, где доходы от сбора дорожных платежей составляют 46 процентов национального дорожного бюджета, и в Норвегии - 32 процента. Систему дорог Interstate Highway System в США (90 тысяч километров, 10 тысяч из которых - платные) создали за 17 лет (1956 - 1973 год). Ее стоимость - 129 млрд долларов. Каждый километр обошелся в среднем в 1,4 млн долларов. Для сравнения: в Норвегии строительство 35 километров дороги обходится в 3 млрд крон (500 млн долларов), километр стоит более 14 млн. В Китае на создание 850 километров современного шоссе было потрачено 600 млн долларов - около 700 тысяч долларов каждый километр. Сложно представить, что такие дороги окупаются за 20 - 30 лет, при том что проезд по ним в среднем стоит несколько центов за километр. У нас предполагается, что стоимость проезда составит около 1,2-3,09 рубля за километр на территории Ленинградской области и 1,5-4 рубля за километр - на территории Московской области. Конечно, строгие выводы пока делать нельзя, потому что по строительству платных трасс у России еще мало опыта. Хотя участки платных дорог уже есть. Их немного. Наиболее известный – 18-километровый участок федеральной трассы М-4 в Липецкой области. Проезд по нему для легковых машин стоит около 20 рублей. Водитель платит деньги и получает возможность ехать по более-менее приличному покрытию без особо назойливого внимания сотрудников ГИБДД. Но, опять же, прогнозировать, что большие платные дороги в России - это определенно хорошо, пока невозможно. Дождемся их появления. Юлия Грецова. |
|
|
|
| madcat |
Дата 14.03.2009 - 12:43
|
|
с одной стороны хорошее предложение
только вот сумневаюсь я, что в нашей стране все это будет работать как надо, а не как всегда чиновнички все деньги украдут |
|
| _Andrew_ |
Дата 14.03.2009 - 13:40
|
|||
мнение-- одно.. будет то же самое гавно.. но мы будем за него еще и платить..
ну дак хуле.. мы самая богатая страна на земле..поэтому можем платить больше чем на нищем западе.. Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 14.03.2009 - 13:52 |
||||
| Андреич |
Дата 14.03.2009 - 19:59
|
|||
Вряд ли, ибо бесплатную альтернативку никто ремонтировать не будет (а кому это надо, если по ней никто не ездит?), и очень скоро издержки перевозчиков, связанные с ремонтом ходовой на "бесплатках", превысят платы за проезд по платникам. Таким образом, бесплатка просто умрет. Вспомним "старую московскую" прошлой весной от Карабихи до Красных ткачей (дальше не ездил, не знаю): асфальт просто растаскивало на куски. Сейчас те мега-трещины более-менее сносно заляпаны, а раньше даже автобусы ехали там почти пешком, особенно когда дорожники мега-трещины превратили в мега-надолбы. Или, к примеру, десяток-другой км по костромской трассе начиная от М8, которая на москву - сейчас там много нового полотна, а прошлой весной - смерть резине и подвеске. Это показатель того, в каком состоянии окажутся бесплатники вскоре после появления платников.
Как говорится, не в бровь, а в глаз.
Если транспортный налог, собираемый в настоящее время на содержание и ремонт дорог, успешно разворовывается, то где основания полагать, что прибыль с платных трасс не будет уходить в том же направлении? |
||||
| Дядя Фёдор |
Дата 14.03.2009 - 20:37
|
|
Транспортный налог уходил ( часть ) в местный бюджет, а уж на какую статью расходов его перебросят - это никому заранее не ведомо. Когда плата за дороги будет расходоваться только на одно дело - строительство и ремонт дорог, то это совсем другое дело. Да и контролировать одно предприятие гораздо проще, чем две сотни разных предприятий. Да и собственник дороги не заинтересован в растрате средств, т.к. он напрямую в ответе за состояние дороги. Переложить ответственность ему будет не на кого, как чаще всего сейчас встречается у нас. Альтернативка останется на том же транспортном налоге. ( я так думаю ) Значит, денег на эти дороги должно перепадать больше. Платные -то на самообеспечении будут.. Да и с Ваших же слов, та,"старая московская" дорога ремонтируется, хоть по ней не такой большой поток. |
||
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 14.03.2009 - 21:07
|
|||
_Andrew_ На чём основано столь уверенное заявление? На том, что Вы привыкли во всём видеть только плохое? На том, что поступили бы так сами, имея доступ? На прошлом опыте? Или на чём-то конкретном, требующим заслуженного внимания? Ведь ничего этого ещё пока нет, в т.ч. и опыта, а выводы уже есть. |
||||
|
|
| Андреич |
Дата 14.03.2009 - 23:16
|
|
Остаться-то она останется, но будет ли ремонтироваться? Сейчас да, дороги кое-как еще ремонтируются, поскольку востребованы водителями как единственно возможные пути проезда. Но когда появятся платные дублеры, альтернативками заниматься постепенно перестанут, полотно искорежится вхлам, и трафик пойдет только по платнику (старая московская - одно из немногочисленных исключений, поскольку это единственный путь в жилые поселки, многие дачи и коттеджи). При этом частники вряд ли будут класть на свои участки новое полотно по современным технологиям - подремонтируют имеющееся и будут поддерживать в среднепаршивом состоянии. Зачем вкладывать собираемое бабло в строительство дороги, если гораздо приятнее вкладывать его себе в карман.
Таким образом, население будет уплачивать и транспортный налог, который будет оседать в карманах властей, и плату за проезд по платникам, которая будет оседать в карманах их владельцев. Ну и крохи от этого пирога - на заплаты ям. |
||
| Дядя Фёдор |
Дата 16.03.2009 - 12:01
|
|||
Почему Вы так решили? Что изменится? Куда денутся жители деревень, посёлков? Куда денутся те же дачи? Автобусы пригородного сообщения как ездили по этим дорогам, так и будут ездить, а значит, власти, как и сейчас, просто обязаны будут следить за состоянием дорожного полотна.
Что выгодней собственнику: единовременное пособие или стабильный ежегодный доход? Вот поэтому он будет заинтересован в поддержании дороги в хорошем состоянии. Иначе люди выберут альтернативу. Белорусы сделали платной дорогу от Орши до Бреста, она стала заметно лучше. Часть собираемых средств перепадает и бесплатным дорогам - это помимо тех, которые на них идут целенаправленно. |
||||
|
|
| _Andrew_ |
Дата 16.03.2009 - 12:06
|
|
вот пусть построит на свои деньги свою дорогу и поддерживает.. а то будут такие умники как ты переводить уже построенную государственную дорогу в личную собственность и нахаляву стричь бабло с населения.. |
||
| Дядя Фёдор |
Дата 16.03.2009 - 12:43
|
|
_Andrew_
Какую личную? О чём это? Ни о какой личной собственности речи не идет. Собственником по прежнему будет являться государство в лице одной специально созданной организации. Вновь водимые дороги по концессии будет некоторое время эксплуатировать сам застройщик, затем, окупив затраты и получив определённую прибыль, они перейдут в собственность государства.. Сейчас с предложениями стоят в очереди и португальцы, и французы , и американцы. Верней, это было до недавнего прошлого, как сейчас с этим обстоят дела - точно не знаю. |
|
|
|
| Тюлень_Gin |
Дата 16.03.2009 - 12:48
|
|
Хм. ну да и на каждом вьезде из каждого поля они поставят по шлакбауму и посадят по контролеру )
Утопия. Просто люди денюжки хотят, вот и придумывают откуда их можно выкачать, а о том как это реализовать и что это за собой повлечет - не задумываются. |
|
|
|
Страницы:
(15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.