Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ПАЗики заставят сменить на иномарки?, зачем?

Дипи
Дата 20.03.2009 - 17:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2388
Пользователь №: 19949
Регистрация: 20.06.2007 - 19:02





Если 73 станет чуть больше (удобнее для пассажиров) и будет вставать только на остановках кому будет хуже?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 20.03.2009 - 22:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





Цитата
и будет вставать только на остановках

Бывает, маршрутка на пути от Красной площади до Октябрьской площади остановится раз пять (у университета, на Флотской, у светофора на Республиканской, у Родины, у светофора перед Октябрьской)...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 23.03.2009 - 10:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (Дипи @ 20.03.2009 - 18:16)
Если 73 станет чуть больше (удобнее для пассажиров) и будет вставать только на остановках кому будет хуже?

А при этом их количество станет в 3 раза меньше, ага. То есть увеличатся интервалы, и время загрузки-выгрузки пассажиров на каждой остановке, там же успеет собраться толпа за это время.
PM
Top
rudikru
Дата 8.04.2009 - 01:22
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Пользователь №: 34595
Регистрация: 11.12.2008 - 03:25





Пробежался

Это сообщение отредактировал rudikru - 10.04.2009 - 01:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
алёха
Дата 8.04.2009 - 04:39
Цитировать сообщение




Прекрасный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5588
Пользователь №: 5440
Регистрация: 22.11.2005 - 17:22





Цитата
В больших муниципальных автобусах пассажиры почему-то не погибают

тут вот еще что интересно:
-почему на маршруты выходят переделанные автобусы, где водитель отгородился от салона на половину передней двери, как и кто их выпускает, и как они проходят ТО?
PM
Top
Макс И
Дата 8.04.2009 - 10:46
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





алёха, примеры в студию. С бортовыми и госами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 8.04.2009 - 13:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 13095
Регистрация: 16.12.2006 - 04:07





rudikru
Любая попытка обнародования в этой области корректируется сверху.

Вы располагаете конкретными данными о гибели пассажиров в муниципальных автобусах, Обнародуйте, если не затруднит! Ведь Вы же не муниципальный, верно? И, значит, никто Вас не "скорректирует"?

Цитата
Частные предприниматели в этой сфере - сфере перевозок "козлы опущения"

Если это так, то Ярославль -- козлиный заповедник, в котором козёл и его родная сестра газель возведены на уровень индийской "священной коровы"

Цитата
власти наши бизнес "кошмарят", т.к. непристало нашим чиновникам завязывать узлы на поясах в момент кризисов. Пусть лучше бизнес немного поутянется.

Ну, о безразмерных чиновничьих аппетитах не говорит нынче только неизлечимо ленивый! И с этим не поспоришь -- эта российская беда будет пострашней дорог и дураков, вместе взятых ph34r.gif
А вот держать бизнес в рамках нужно всегда и везде! Любое послабление неизбежно приводит к его "самовыходу" из берегов. Достаточно вспомнить как газельщики паковали пассажиров в свои жестянки! Прекратили они этот "сервис" только тогда, когда ГИБДД спустило на них все собак, за что гаишникам говорю, как пассажир, огромное спасибо!
А на счёт того, что пусть лучше бизнес немного поутянется -- да, пусть поутянется! Вы с этим не согласны? Ах да, будучи участником родственного к перевозкам бизнеса (бензоколонка, что ли?), вы не хотите "утягиваться"! А придётся, рано или поздно...

Это сообщение отредактировал Александр М. - 8.04.2009 - 13:06
PM
Top
jonny23
Дата 8.04.2009 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Народ, я сам работаю в сфере, согласно которой приходится часто посещать автозаводы. Так вот пазики неплохие автобусы по прочности, я сам знаю как они делаются и могу заверить что при ДТП скорее всего останутся целыми...Но это сельский автобус, и для города, и внешне и внутренне-ГАВНО!!! У ПАЗ есть автобусы MarcoPolo, типа фордовских, с более качественным покрытием, эргономичностью салона, но их к сожалению выпускают оч. мало. Так что надо брать заграничку и город преобразится! А поддерживать заводы отставшие от времени нет смысла, все равно рано или поздно они разорятся, если не будут удовлетворять требованием времени.
Top
МедвежОнок
Дата 8.04.2009 - 15:14
Цитировать сообщение




Мото-Мото
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10161
Пользователь №: 29093
Регистрация: 20.02.2008 - 02:42





Цитата
У ПАЗ есть автобусы MarcoPolo, типа фордовских, с более качественным покрытием, эргономичностью салона, но их к сожалению выпускают оч. мало. Так что надо брать заграничку и город преобразится! А поддерживать заводы отставшие от времени нет смысла, все равно рано или поздно они разорятся, если не будут удовлетворять требованием времени.

так сразу бы и поставили эти условия для предпринимателей, чтобы покупали иномарки, а не когда уже все есть и работает... я вот не понимаю, кому ПАЗики мешают на дороге а? я сам водитель, если есть какие-то недоработки, то это скорее неумение водителя маршрутки вести себя на дороге, нежели сам ПАЗик
PM
Top
jonny23
Дата 8.04.2009 - 15:52
Цитировать сообщение




Unregistered












да дело не в том что пазики плохие...и водители хорошие, и пазики получше китайских драндулетов будут, просто они 1. Некрасивые. Ну реально вид для города убогий. 2. У них примитивный салон, некамфортный. 3. Они шумные.
Вывод: весь ПАЗ, кроме модели REAL Мarko Polo (малоизвестной и дорогой), а ОСОБЕННО!!!!!! сельскую модель 32053 и 32054 "Пазик"- В СЕЛО!!!...для которого они и задумывались конструкторами.

Это сообщение отредактировал jonny23 - 8.04.2009 - 15:52
Top
МедвежОнок
Дата 8.04.2009 - 16:25
Цитировать сообщение




Мото-Мото
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10161
Пользователь №: 29093
Регистрация: 20.02.2008 - 02:42





Цитата
1. Некрасивые

biggrin.gif ну покрасить можно или чего?
Цитата
У них примитивный салон, некамфортный

да господь с вами, там просторнее намного ИМХО
Цитата
Они шумные

не замечал

ЗЫ вам с закими запросами в такси... ага... cool.gif
PM
Top
Тюлень_Gin
Дата 8.04.2009 - 16:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





jonny23
Конструкторами они задумывались как раз для Ярославских дорог, по ходу ) Т.к. какой ино. автобус выдержит такие ямы я затрудняюсь ответить сходу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Белый
Дата 8.04.2009 - 16:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Пользователь №: 36352
Регистрация: 26.02.2009 - 21:36





Заменять Пазики на желтые Богданы не выход такое же г... У нас на работе такой есть наелись уже. Весь корпус сделан из стеклоткани как раньше бампера делали. Комфорта никакого, гремит и отваливается в салоне все. Только двигатель Исудзовский ничего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 8.04.2009 - 17:17
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56251
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (jonny23 @ 8.04.2009 - 16:52)
да дело не в том что пазики плохие...и водители хорошие, и пазики получше китайских драндулетов будут, просто они 1. Некрасивые. Ну реально вид для города убогий. 2. У них примитивный салон, некамфортный. 3. Они шумные.
Вывод: весь ПАЗ, кроме модели REAL Мarko Polo (малоизвестной и дорогой), а ОСОБЕННО!!!!!! сельскую модель 32053 и 32054 "Пазик"- В СЕЛО!!!...для которого они и задумывались конструкторами.

по опыту эксплуатации перевозчиками.. остальные модели серьезно проигрывают в надежности и эксплуатационных расходах

по безопасности они не хуже других пазиков..
а аварийность-- проблема в основном человеческая а не техническая..
насчет села же..
в то время когда пазики разрабатывались.. сельские дороги были не хуже
теперяшних городских..

закупать богданы-- кормить хохлов..а смысл.. ? cool.gif

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 8.04.2009 - 17:18
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 8.04.2009 - 20:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Цитата (jonny23 @ 8.04.2009 - 16:52)
Вывод: весь ПАЗ, кроме модели REAL Мarko Polo (малоизвестной и дорогой), а ОСОБЕННО!!!!!! сельскую модель 32053 и 32054 "Пазик"- В СЕЛО!

Реал в городе есть 1 -у ЗАО ЯТК, и они уже отказываются от него тк машина очень часто ломается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru