Ярославль


Страницы: (43) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Авто "Ксенон" - хорошо или плохо, штатный и "колхозный"

olegbmw
Дата 3.03.2009 - 14:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Пользователь №: 33825
Регистрация: 5.11.2008 - 10:25





Тюлень_Gin, шутки шутками, а ночью на трассе проходя поворот, если вас ослепит такой же изобретатель и уверенный в своей правоте владелец приоры или 9ки, может так получиться, что вы поверите в то, что вам говрят почти все. Заедьте в автосервис и посмотрите на приборе на рисунок пятна говноксенона - один взгляд и всё будет понятно, куда и как он светит.
Я бы на вашем месте поставил новые фары + хорошие лампы филлипс. Сами поймёте потом, что авто проектировали не с бодуна, забыв поставить ксенон.
А проксенон в противотуманках - это даже матом не сказать, какой бред. Давайте ксенон ставить тогда в фонари заднего хода, в поворотники, стопсигналы и плафоны в салоне. Круто же будето - светло, как днём.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 3.03.2009 - 15:21
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
Корректор штатного ксенона не отрабатывает ямы, ухабы, рельсы, и т.п.
Т.е. засветка будет.

На автомобилях со штатным установленным ксеноном присутствуют датчики положения кузова. Об изменениях положения кузова с этих датчиков сигнал поступает в электронный блок управления. Туда же поступают сигналы с датчика скорости и АБС. Там вся информация обрабатывается и с помощью исполнительных механизмов автоматически происходит корректировка направленности пучка света. По времени это занимает несколько долей секунды.
Так что ослепить встречного водителя практически невозможно.

Но это ещё не всё. Разработки продолжаются. Вот что уже устанавливают на некоторые машины.
http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=6454


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 3.03.2009 - 15:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Дядя Фёдор
В большинстве средне-статистических автомобилей со штатным ксеноном, из тех что видел я, этот корректор представлял из себя довольно медленно перемещающееся устройство. т.е. о долях секунд я как-то и не подумал глядя на них, т.е. на мелких кочках он все равно не успевает сработать.

Про то, что слепят в поворотах, ну так соблюдайте скоростной режим, хотя бы в них.
Трасса - это конечно вообще отдельный разговор и смешивать движение по трассе с передвижением по городу не стоит. (при обгоне фуры в слякотную погоду порой секунды на 3 вообще ничего не видно и ничего, ездим же).

По поводу шуток - поставить на задний ход ксенон не такая уж и бредовая идея. Т.к. задом обычно сдают в темных дворах, а не по трассе задом-наперед ездят, так что тут чисто утилитарные цели, особенно когда на задний ход идет только 1 малюсенькая лампочка. Ведь удобно. (хотя штатной в большинстве случаев хватает)

Про световое пятно - американцы на этом вообще не заморачиваются - вот для примера сравнение американских норм и европейских: user posted image
Сверху - европейский стандарт с четкой линией и смещением в сторону пассажира, снизу - американский (со смещением "а пох куда"). И ничего - живут и не тужат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 3.03.2009 - 15:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Тюлень_Gin
мы то прастите не в америке dry.gif и у нас есть свой стандарт .. не пролазят в него ваши фары - выкиньте их нах ...

Это сообщение отредактировал madcat - 3.03.2009 - 15:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 3.03.2009 - 15:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





madcat
чтоб что-то выкинуть - надо сперва это купить.
Что не в америке - это понятно, я просто хотел сказать, что вполне жизнеспособный вариант, при чем с точки знерия водителя - более безопасный. А кого слепит - ставят автозатемняющиеся стекла и надевают ночные очки и ездят спокойно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 3.03.2009 - 15:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Тюлень_Gin
хрена се .. тобишь из-за того, что вам захотелось фары, я должен стекло менять? или очки купить ohmy.gif мож лучше вы с фарами по стандарту ездить будете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 3.03.2009 - 15:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





madcat
Ну. я может и буду, но большинство будет ездить так, как удобнее именно ему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 3.03.2009 - 15:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Тюлень_Gin @ 3.03.2009 - 15:49)
madcat
Ну. я может и буду, но большинство будет ездить так, как удобнее именно ему.

ну это большинство до первого гаишника так ездить будет, а потом платить платить платить wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 3.03.2009 - 15:59
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56373
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (madcat @ 3.03.2009 - 15:56)
Цитата (Тюлень_Gin @ 3.03.2009 - 15:49)
madcat
Ну. я может и буду, но большинство будет ездить так, как удобнее именно ему.

ну это большинство до первого гаишника так ездить будет, а потом платить платить платить wink.gif

да не.. в натуре.. пора запасаться гайками..
выросло поколение долбоёбов которое исправят только придорожные кюветы и деревья..
PM
Top
Тюлень_Gin
Дата 3.03.2009 - 16:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Гаишники не реагируют на такие вот инсталляции.
Кстати нашел линзованую оптику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 3.03.2009 - 16:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Тюлень_Gin
пляяя это ты китайский линзованный биксенон нашел??? ээээ ну все .. соседи вешайтесь подонки ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
x45
Дата 3.03.2009 - 16:06
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Пользователь №: 18480
Регистрация: 17.05.2007 - 09:30





Цитата (Дядя Фёдор @ 3.03.2009 - 16:21)
На автомобилях со штатным установленным ксеноном присутствуют датчики положения кузова. Об изменениях положения кузова с этих датчиков сигнал поступает в электронный блок управления. Туда же поступают сигналы с датчика скорости и АБС. Там вся информация обрабатывается и с помощью исполнительных механизмов автоматически происходит корректировка направленности пучка света. По времени это занимает несколько долей секунды.
Так что ослепить встречного водителя практически невозможно.

Но это ещё не всё. Разработки продолжаются. Вот что уже устанавливают на некоторые машины.
http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=6454

Про отслеживание положения все верно.
А теперь подключим логику, и придумаем исполнительный механизм, который смог бы точно отработать перемещение линзы за доли секунды . Не забудем про точность позиционирования и желательно отсутствие инерции. А также что делать это надо постоянно, условно несколько раз в секунду.

Ближайшее что приходит на память это стабилизатор танкового орудия, так и там не нужно такого быстродействия, а проблем выше крыши.

Теперь представим сколько это может стоить и возможно ли вообще smile.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 3.03.2009 - 16:11
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56373
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (x45 @ 3.03.2009 - 16:06)
Ближайшее что приходит на память это стабилизатор танкового орудия, так и там не нужно такого быстродействия, а проблем выше крыши.

сравнил дуру в тонну весом и пластиковые линзы)))
и не несколько раз в секунду конечно.. и угол поворота не такой большой..
имхо мне кажется вполне реальным что за срок в примерно полсекунды оптика перестроится..
посмотри хоть на объектив профессионального фотика.. он менее секунды наводится на резкость.. а сравнимого размера детали крутит..
PM
Top
madcat
Дата 3.03.2009 - 16:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





дада и причем не только проф фоты ... любая цифромыльница с оптическим стабилизатором делает примерно тоже самое
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 3.03.2009 - 16:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





madcat
а при чем тут линзованность и би ксенон!? Чем это связанные вещи?
Про китайские. Ну так наверняка там делается, по лицензии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (43) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru