Ярославль


Страницы: (43) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Авто "Ксенон" - хорошо или плохо, штатный и "колхозный"

_Andrew_
Дата 4.03.2009 - 13:21
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56373
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (olegbmw @ 4.03.2009 - 13:14)
Про нагрев дополнительный - проверял, рукой, конечно, но потепления не заметил никакого.

и не заметишь cool.gif
при той же потребляемой мощности при повышенной светоотдаче температура может только снизиться cool.gif
PM
Top
TQxa
Дата 4.03.2009 - 13:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 839
Пользователь №: 5324
Регистрация: 15.11.2005 - 13:14





Цитата (ICAR @ 4.03.2009 - 13:12)
Так вот, обязательно должна быть оптика линзованной?

У Форестера, АутлендераХЛ, Кашкая, Пасфаиндера и новой Теаны штатный ксенон без линз и не слепит. Все фишка в оптике.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olegbmw
Дата 4.03.2009 - 13:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Пользователь №: 33825
Регистрация: 5.11.2008 - 10:25





TQxa, об этом и речь! Никакими регулировочными винтами, предназначенными для регулировки угла наклона оптической оси фары, эту геометрию не исправить и не откорректировать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 4.03.2009 - 13:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





ICAR
Под ксенон есть 2 типа фар (имеется ввиду имено заводских и официальных)
1 - линзованые;
2 - Отражающие (т.е. обычные)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
outsayder
Дата 4.03.2009 - 18:46
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





http://yaroslavl.irr.ru/advert/20522808/
есть один клиент,.... би-ксенон
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 4.03.2009 - 20:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Би ксенон - это конечно перебор. т к. дальний всеж лучше штатный светит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 5.03.2009 - 08:37
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Тюлень_Gin @ 4.03.2009 - 12:43)
Ставится машина со штатныи лампаси, замеряется куда она светит, можно даже галку нарисовать, потом ставится ксенон, подгоняется к той же стенке, с отметками от обычных ламп и подгоняется, потом проверяется на практике, если есть недовольные - опускается.

Ну, правильно, как я и говорил - не ведают сами, что творят.
Регулировка светового пучка с галогеновыми фарами и с ксеноновыми отличаются.
user posted image
Под а для галогенок, под б - для ксенона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 5.03.2009 - 09:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Дядя Фёдор
А в чем принципиальная разница, если визуально свет одинаково падает и + к этому после настройки фары еще опускаются?
К сожалению у меня картинки не отображаются, так бы может увидел чего дельного.
Главное в настройке по стене - это не умудриться настроить все по ГОСТу, а сделать так, чтоб не слепило встречных и было видно дорогу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 5.03.2009 - 09:42
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата
Главное в настройке по стене - это не умудриться настроить все по ГОСТу, а сделать так, чтоб не слепило встречных и было видно дорогу

И при этом ещё пройти проверку на стенде.. laugh.gif Расскажите вкратце как Вы по стенке регулируете. Что берётся за "печку"?
Цитата (Тюлень_Gin @ 4.03.2009 - 13:29)
На стенде пройти можно, вполне даже, только по причине отсутствия автокорректора и омывателя не пройдет.

После метода "по стене" откажитесь от этой затеи сразу.

Цитата
А в чем принципиальная разница, если визуально свет одинаково падает и + к этому после настройки фары еще опускаются?

Визуально человек не может определить точно светотеневую границу, которая у китайских поделок "аля ксенон" отсутствует в принципе. Любой показатель в этой области, выходящий за рамки, обусловленных пунктом 4.3 ГОСТ Р 51709-2001 неизбежно скажется на встречных водителях или на самом хозяине автомобиля.
Для правильной настройки фар существует специальное оборудование.
Слушайте, а может плохое освещение у машины тоже как-то связано с регулированием "по стенке"? wink.gif
Цитата
К сожалению у меня картинки не отображаются, так бы может увидел чего дельного.

К сожалению, даже если у Вас была бы возможность посмотреть на схему, то Вы бы там дельного для себя вряд ли чего обнаружили. Мне почему-то так кажется. Ведь для человека, регулирующего свет абы как , ставящего на автомобиль абы что - глубоко пофиг на то, как и что должно быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.03.2009 - 10:33
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Дядя Фёдор
Цитата
Ведь для человека, регулирующего свет абы как , ставящего на автомобиль абы что - глубоко пофиг на то, как и что должно быть.


золотые слова smile.gif
PM
Top
Тюлень_Gin
Дата 5.03.2009 - 11:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Дядя Фёдор
Еще раз повторяю, что ксенон из китая - это не всегда поделка, заводской ксенон делают в том же китае, да все там делают, за мелкими исключениями.

Про стенку - это вы зря, по правильно расчерченой стенке все очень даже настраивается, весь автопарк в советские времена строился по стенке.

Визуально человек не может оценить при 2-х условиях:
1 - глаза не видят;
2 - тараканы в голове.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 5.03.2009 - 11:28
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Про настройку по стенке:

Найдите ровную горизонтальную площадку, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, например). Подгоните автомобиль как можно ближе к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центру автомобиля. Затем отодвиньте автомобиль примерно на 7 метров от стены.
user posted image
Затем сделайте следующие измерения:
замерьте расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)
замерьте расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп).
Запишите полученные значения.
user posted image
Нарисуйте на стене горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На этой горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.
user posted image
Для раздельной оптики необходимо так же нарисовать дополнительную горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нанести на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.
user posted image
Включите ближний свет фар и отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.
Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света - по верхней.
user posted image

Это один из попавшихся под руку способов.

Если не верите, что так когда-то все и делали - вот вам древняя картинка:
user posted image

Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 5.03.2009 - 11:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 5.03.2009 - 11:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Тюлень_Gin @ 5.03.2009 - 11:19)
Еще раз повторяю, что ксенон из китая - это не всегда поделка, заводской ксенон делают в том же китае, да все там делают, за мелкими исключениями.

дело то не только в лампах дело то в отражателях фар и в стекле фары ph34r.gif уж 10 раз сказали.... на стекле видел рисуночек? он там не для красоты, а для рассеивания пучка света, причем расчитан на галогеновую лампу ... с ксеноном все не правильно получится, а отражатель фары тоже не подходит к ксеноновой лампе. то бишь ставить нужно полностью новую блок фару, а не только лампы блоком розжига unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 5.03.2009 - 11:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





madcat
Ну, если стекло фары рифленое, то естественно подразумевается ее полировка, в моем случае оно просто прозрачное.
Отражатель рассчитан не на ксенон - это факт, с этим не спорю. Но! я говорю о том, что в некоторых случаях добиться нормального результата можно.

Т.е. если судить по последнему рисунку, то если свет от фар будет идти выше линии, "2", обозначенной на последнем ресунке, то как раз и возникнет то самое ослепляющее воздействие.

Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 5.03.2009 - 11:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 5.03.2009 - 11:48
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Тюлень_Gin
я вот чот не отдупляю. вот вкорячил ты этот ксенон, опустил фары чтоб не слепить. и в итоге какое расстояние этот ксенон будет освещать? может то на то и выйдет?
PM
Top

Опции темы Страницы: (43) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru