Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (43) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 4.03.2009 - 13:21
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56373 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
и не заметишь при той же потребляемой мощности при повышенной светоотдаче температура может только снизиться |
||
TQxa |
Дата 4.03.2009 - 13:23
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 839 Пользователь №: 5324 Регистрация: 15.11.2005 - 13:14 |
У Форестера, АутлендераХЛ, Кашкая, Пасфаиндера и новой Теаны штатный ксенон без линз и не слепит. Все фишка в оптике. |
||
olegbmw |
Дата 4.03.2009 - 13:26
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Пользователь №: 33825 Регистрация: 5.11.2008 - 10:25 |
TQxa, об этом и речь! Никакими регулировочными винтами, предназначенными для регулировки угла наклона оптической оси фары, эту геометрию не исправить и не откорректировать!
|
Тюлень_Gin |
Дата 4.03.2009 - 13:27
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
ICAR
Под ксенон есть 2 типа фар (имеется ввиду имено заводских и официальных) 1 - линзованые; 2 - Отражающие (т.е. обычные) |
outsayder |
Дата 4.03.2009 - 18:46
|
The IT Crowd Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 |
http://yaroslavl.irr.ru/advert/20522808/
есть один клиент,.... би-ксенон |
Тюлень_Gin |
Дата 4.03.2009 - 20:59
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Би ксенон - это конечно перебор. т к. дальний всеж лучше штатный светит.
|
Дядя Фёдор |
Дата 5.03.2009 - 08:37
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
|
||
Тюлень_Gin |
Дата 5.03.2009 - 09:10
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Дядя Фёдор
А в чем принципиальная разница, если визуально свет одинаково падает и + к этому после настройки фары еще опускаются? К сожалению у меня картинки не отображаются, так бы может увидел чего дельного. Главное в настройке по стене - это не умудриться настроить все по ГОСТу, а сделать так, чтоб не слепило встречных и было видно дорогу. |
Дядя Фёдор |
Дата 5.03.2009 - 09:42
|
||||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
И при этом ещё пройти проверку на стенде.. Расскажите вкратце как Вы по стенке регулируете. Что берётся за "печку"?
После метода "по стене" откажитесь от этой затеи сразу.
Визуально человек не может определить точно светотеневую границу, которая у китайских поделок "аля ксенон" отсутствует в принципе. Любой показатель в этой области, выходящий за рамки, обусловленных пунктом 4.3 ГОСТ Р 51709-2001 неизбежно скажется на встречных водителях или на самом хозяине автомобиля. Для правильной настройки фар существует специальное оборудование. Слушайте, а может плохое освещение у машины тоже как-то связано с регулированием "по стенке"?
К сожалению, даже если у Вас была бы возможность посмотреть на схему, то Вы бы там дельного для себя вряд ли чего обнаружили. Мне почему-то так кажется. Ведь для человека, регулирующего свет абы как , ставящего на автомобиль абы что - глубоко пофиг на то, как и что должно быть. |
||||||||
DArkZ |
Дата 5.03.2009 - 10:33
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Дядя Фёдор
золотые слова |
||
Тюлень_Gin |
Дата 5.03.2009 - 11:19
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Дядя Фёдор
Еще раз повторяю, что ксенон из китая - это не всегда поделка, заводской ксенон делают в том же китае, да все там делают, за мелкими исключениями. Про стенку - это вы зря, по правильно расчерченой стенке все очень даже настраивается, весь автопарк в советские времена строился по стенке. Визуально человек не может оценить при 2-х условиях: 1 - глаза не видят; 2 - тараканы в голове. |
Тюлень_Gin |
Дата 5.03.2009 - 11:28
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Про настройку по стенке:
Найдите ровную горизонтальную площадку, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, например). Подгоните автомобиль как можно ближе к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центру автомобиля. Затем отодвиньте автомобиль примерно на 7 метров от стены. Затем сделайте следующие измерения: замерьте расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) замерьте расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп). Запишите полученные значения. Нарисуйте на стене горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На этой горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене. Для раздельной оптики необходимо так же нарисовать дополнительную горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нанести на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света. Включите ближний свет фар и отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии. Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света - по верхней. Это один из попавшихся под руку способов. Если не верите, что так когда-то все и делали - вот вам древняя картинка: Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 5.03.2009 - 11:36 |
madcat |
Дата 5.03.2009 - 11:38
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
дело то не только в лампах дело то в отражателях фар и в стекле фары уж 10 раз сказали.... на стекле видел рисуночек? он там не для красоты, а для рассеивания пучка света, причем расчитан на галогеновую лампу ... с ксеноном все не правильно получится, а отражатель фары тоже не подходит к ксеноновой лампе. то бишь ставить нужно полностью новую блок фару, а не только лампы блоком розжига |
||
Тюлень_Gin |
Дата 5.03.2009 - 11:40
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
madcat
Ну, если стекло фары рифленое, то естественно подразумевается ее полировка, в моем случае оно просто прозрачное. Отражатель рассчитан не на ксенон - это факт, с этим не спорю. Но! я говорю о том, что в некоторых случаях добиться нормального результата можно. Т.е. если судить по последнему рисунку, то если свет от фар будет идти выше линии, "2", обозначенной на последнем ресунке, то как раз и возникнет то самое ослепляющее воздействие. Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 5.03.2009 - 11:43 |
DArkZ |
Дата 5.03.2009 - 11:48
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Тюлень_Gin
я вот чот не отдупляю. вот вкорячил ты этот ксенон, опустил фары чтоб не слепить. и в итоге какое расстояние этот ксенон будет освещать? может то на то и выйдет? |
Страницы: (43) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)