![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (43) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
_Andrew_ |
Дата 4.03.2009 - 13:21
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60752 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
и не заметишь ![]() при той же потребляемой мощности при повышенной светоотдаче температура может только снизиться ![]() |
||
TQxa |
Дата 4.03.2009 - 13:23
|
||
Unregistered ![]() |
У Форестера, АутлендераХЛ, Кашкая, Пасфаиндера и новой Теаны штатный ксенон без линз и не слепит. Все фишка в оптике. |
||
|
olegbmw |
Дата 4.03.2009 - 13:26
|
Unregistered ![]() |
TQxa, об этом и речь! Никакими регулировочными винтами, предназначенными для регулировки угла наклона оптической оси фары, эту геометрию не исправить и не откорректировать!
|
|
Тюлень_Gin |
Дата 4.03.2009 - 13:27
|
Unregistered ![]() |
ICAR
Под ксенон есть 2 типа фар (имеется ввиду имено заводских и официальных) 1 - линзованые; 2 - Отражающие (т.е. обычные) |
|
outsayder |
Дата 4.03.2009 - 18:46
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
http://yaroslavl.irr.ru/advert/20522808/
есть один клиент,.... би-ксенон |
Тюлень_Gin |
Дата 4.03.2009 - 20:59
|
Unregistered ![]() |
Би ксенон - это конечно перебор. т к. дальний всеж лучше штатный светит.
|
|
Дядя Фёдор |
Дата 5.03.2009 - 08:37
|
||
Unregistered ![]() |
|
||
|
Тюлень_Gin |
Дата 5.03.2009 - 09:10
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
А в чем принципиальная разница, если визуально свет одинаково падает и + к этому после настройки фары еще опускаются? К сожалению у меня картинки не отображаются, так бы может увидел чего дельного. Главное в настройке по стене - это не умудриться настроить все по ГОСТу, а сделать так, чтоб не слепило встречных и было видно дорогу. |
|
Дядя Фёдор |
Дата 5.03.2009 - 09:42
|
||||||||
Unregistered ![]() |
И при этом ещё пройти проверку на стенде.. ![]()
После метода "по стене" откажитесь от этой затеи сразу.
Визуально человек не может определить точно светотеневую границу, которая у китайских поделок "аля ксенон" отсутствует в принципе. Любой показатель в этой области, выходящий за рамки, обусловленных пунктом 4.3 ГОСТ Р 51709-2001 неизбежно скажется на встречных водителях или на самом хозяине автомобиля. Для правильной настройки фар существует специальное оборудование. Слушайте, а может плохое освещение у машины тоже как-то связано с регулированием "по стенке"? ![]()
К сожалению, даже если у Вас была бы возможность посмотреть на схему, то Вы бы там дельного для себя вряд ли чего обнаружили. Мне почему-то так кажется. Ведь для человека, регулирующего свет абы как , ставящего на автомобиль абы что - глубоко пофиг на то, как и что должно быть. |
||||||||
|
DArkZ |
Дата 5.03.2009 - 10:33
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Дядя Фёдор
золотые слова ![]() |
||
Тюлень_Gin |
Дата 5.03.2009 - 11:19
|
Unregistered ![]() |
Дядя Фёдор
Еще раз повторяю, что ксенон из китая - это не всегда поделка, заводской ксенон делают в том же китае, да все там делают, за мелкими исключениями. Про стенку - это вы зря, по правильно расчерченой стенке все очень даже настраивается, весь автопарк в советские времена строился по стенке. Визуально человек не может оценить при 2-х условиях: 1 - глаза не видят; 2 - тараканы в голове. |
|
Тюлень_Gin |
Дата 5.03.2009 - 11:28
|
Unregistered ![]() |
Про настройку по стенке:
Найдите ровную горизонтальную площадку, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, например). Подгоните автомобиль как можно ближе к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центру автомобиля. Затем отодвиньте автомобиль примерно на 7 метров от стены. ![]() Затем сделайте следующие измерения: замерьте расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) замерьте расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп). Запишите полученные значения. ![]() Нарисуйте на стене горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На этой горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене. ![]() Для раздельной оптики необходимо так же нарисовать дополнительную горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нанести на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света. ![]() Включите ближний свет фар и отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии. Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света - по верхней. ![]() Это один из попавшихся под руку способов. Если не верите, что так когда-то все и делали - вот вам древняя картинка: ![]() Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 5.03.2009 - 11:36 |
|
madcat |
Дата 5.03.2009 - 11:38
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29124 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 ![]() |
дело то не только в лампах дело то в отражателях фар и в стекле фары ![]() ![]() |
||
Тюлень_Gin |
Дата 5.03.2009 - 11:40
|
Unregistered ![]() |
madcat
Ну, если стекло фары рифленое, то естественно подразумевается ее полировка, в моем случае оно просто прозрачное. Отражатель рассчитан не на ксенон - это факт, с этим не спорю. Но! я говорю о том, что в некоторых случаях добиться нормального результата можно. Т.е. если судить по последнему рисунку, то если свет от фар будет идти выше линии, "2", обозначенной на последнем ресунке, то как раз и возникнет то самое ослепляющее воздействие. Это сообщение отредактировал Тюлень_Gin - 5.03.2009 - 11:43 |
|
DArkZ |
Дата 5.03.2009 - 11:48
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Тюлень_Gin
я вот чот не отдупляю. вот вкорячил ты этот ксенон, опустил фары чтоб не слепить. и в итоге какое расстояние этот ксенон будет освещать? может то на то и выйдет? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)