Ярославль


Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Правый руль?, плюсы/минусы

griny
Дата 2.03.2009 - 13:16
Цитировать сообщение




Unregistered












возможно где-то уже обсуждалось но поиском не нашел.
есть вариант сменить машинку на праворукую. вроде бы все утраивает (кроме вечного недостатка бабоса), но есть сомнения, касаемо правого руля. сомнения оттуда, что ездил только с левым, и в принципе не шибко знаком с правым.
знаю что на форуме есть и сторонники и противники праворукого транспорта. хотелось бы услышать мнения. чтоб не быть голословным - речь для меня идет о toyota ipsum. да. всегда хотел фэмили-вэн.

о чем хотелось бы услышать: запчасти (как с ними вообще), специалисты по обслуживанию, как техосмотр (ибо слышал что у гайцов есть установка негласная гнобить на то правых японцев, но это исключительно в ранге слухов), правдо ли что праворукие машины гораздо качественнее сделаны? и в общем в том же духе.
Top
Oki13
Дата 2.03.2009 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












drom.ru
Top
ICAR
Дата 2.03.2009 - 13:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Ипсум он и в Африке Ипсум...ставь фары от аналога (они есть- на 1-ое поколение от пикника, на 2-ое - от авенсиса-версо) и техосмотр пройдешь сам.
ГАИ не гнобят правых...
Про качество...качественнее чего?
Насчет право-лево руля...я очень слабо знаком с левым рулем, если честно.

Это сообщение отредактировал ICAR - 2.03.2009 - 13:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
griny
Дата 2.03.2009 - 14:28
Цитировать сообщение




Unregistered












ну просто для меня правый руль это что-то из области фантастики наверное. ну давайте попробуем развернуть вопрос другой стороной:
уговорите меня чтоли smile.gif
разумеется если не до того, то не стоит тратить время
Top
Тюлень_Gin
Дата 2.03.2009 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Основное неудобство - на трассе из-за фуры выглядывать.
Top
Дмитрий1982
Дата 2.03.2009 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Основное неудобство - последующая перепродажа когда захочешь поменять авто!!!!
Top
Дмитрий1982
Дата 2.03.2009 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Основное неудобство - последующая перепродажа когда захочешь поменять авто!!!!
Top
Oki13
Дата 2.03.2009 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












griny

самый большой плюс - это когда выходишь из машины прямо на тротуар, ну типа обходить не надо
Top
ICAR
Дата 2.03.2009 - 14:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Цитата
Основное неудобство - последующая перепродажа когда захочешь поменять авто!!!!

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 2.03.2009 - 15:54
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





я бы не купил пруль

машины по отзывам практически неубиваемые, но их перепродают после эксплуатации в РФ хуже чем леворукие, в том числе и из-за "убитого" состояния (есть примеры среди знакомых),
однозначно надо менять свет, пучок то света не совсем туда падает,
как там "дворники" хз, наверно меняються,
на трассе при обгонах хуже левого руля, ни кто меня в обратном не переубедит, (знакомые как то разбились на своей тойоте при таком обгоне, не насмерть)

выходить на тротуар конечно удобнее, но пассажир то выходит на проезжую часть, уж лучше я сам выйду на дорогу а балласт на тротуар.


поменьше бы восторженных отзывов от праворульщиков бы еще доносилось, а то типа "я езжу на пруле и это лучшая машина", что то леворульщики так не кричат, а среди левого руля очень много намного лучших машин.



ну и еще раз повторюсь, что пруль я ни когда не куплю, мой выбор - качественная леворукая, прули с такими и рядом могут не стоять, (я вообще не очень японцев, за редким исключением, кроссоверы и паркетники в основном) у нас должны ездить леворукие, это к нашим ПДД ближе,
и потом владельцы прулей не сторону руля покупают, а так называемое качество просто за меньшие деньги


на истину не претендую, глубокое ИМХО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 2.03.2009 - 16:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





В принципе, согласен с понятым...отчасти.
Да, слишком много восторженных соплей по поводу необременительной эксплуатации пруля, видимо от того что до покупки правого, могли позволить лишь себе убитое отечественное авто. А тут типа не ломается, комфорт на высоком уровне...эйфория так сказать.
По свету - если есть аналог - меняются фары на евроаналог, если нет - то корректировка кривыми руками и на выходе такой же свет. Отчасти ущербность кривого света компенсируется тем, что на дорогах как грязи машин с кривым ксеноном и нерегулируемым светом ездят, то есть надо приобщать себя к таким же отморозкам)))
Про обгон - на трассе - да, проблема есть, и немалая - компенсируется тем, что тише едешь))) и не висишь на бампере впереди едущей машины. Голову надо иметь на плечах и москк не отрицать этой проблемы.
Дворники?? менять незачем, скребут в сторону водилы.
Есть качественные прули, но в россию ввозят дешевые балалайки...по цене сопоставимые с ценой отечеств. авто, на что и сделан покупательский акцент.
Машины среднего и выше среднего smile.gif класса ввозят мало, ибо цена будет не соответствовать кошельку будущего покупателя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 2.03.2009 - 16:30
Цитировать сообщение




Unregistered












почетный понятой
Дак стоили бы леворульные аналоги столько же, никтоб и не брал бы прули.
А так - хорошее качество, за разумные деньги.
Неудобства есть, но они все буквально за неделю проходят и так же все нормально ездят (ну за исключением обгона на трассе), но опять же повторюсь - не от хорошей жизни это.
Top
ICAR
Дата 2.03.2009 - 16:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Тюлень_Gin
Цитата
Дак стоили бы леворульные аналоги столько же, никтоб и не брал бы прули.

Дык ведь стоят уже столько же, разница минимальна. Разве что наворотов в левом меньше...но это не оправдание.
Я не рассматриваю пробежные по РФ.
Рассматриваю аналоги, год, двиг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 2.03.2009 - 16:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну да, разница - минимальна да + наворотов в правом больше - вот вам и причина популярности )
Top
Oki13
Дата 2.03.2009 - 16:56
Цитировать сообщение




Unregistered












разница минимальна благодаря машинам из америки, а там практически те же навороты (АКПП, эл.пакет, кондишен). Ну может Дивиди нет.
В этом случае вопрос битости/убитости/утонутости и.т.п. таких машин и равен вопросу праворульности.
Top

Опции темы Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru