Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Методика М.Монтессори дома, Интересен опыт реализации в домашних условиях

galkagalka
Дата 27.05.2014 - 11:56
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата (grishshka @ 24.05.2014 - 00:20)

Воображение в этой методике развивается например когда ребенок придумывает что-то новое когда работает с материалом, например сенсорным-там можно комбинировать много чего..Ребенок живет в реальном мире а не мире фей винкс и прочих, не понарошку готовит песок в игрушечной пластмассовой посудке , а может приготовить винегрет, потереть сыр в макароны и тп.. А какие игрушки вы думаете необходимы? Чему могут научить сказки?

Чуковский в свое время выдержал нелегкую борьбу за сказку, фантазию и юмор в жизни дошкольника.
И если вы помните, в его знаменитой "От двух до пяти" одна из глав, так и называется "Борьба за сказку". А борьба была очень нелегкой. Вся тяжела педагогическая артиллерия, включая Крупскую, считали, что главное - трудовое воспитание и классовая борьба.
А всякой "чуковщине" в душе ребенка не место.

В переживаемый страной момент обострения классовой борьбы мы должны быть особенно начеку и отдавать себе ясный отчет в том, что если мы не сумеем оградить нашу смену от враждебных влияний, то ее у нас отвоюют наши враги. Поэтому мы, родители Кремлевского детсада, постановили:

Не читать детям этих книг, протестовать в печати против издания книг авторов этого направления нашими государственными издательствами, предложить изъять из продажи совершенно ненормальные по рисункам книги Полтавского "Детки разноцветки", с рис. Чехонина, и Ермолаевой "Маски", предложить нашим издательским организациям усилить работу по выдвижению и подготовке соответствующих товарищей из среды пролетарских писателей, которые взяли бы в свои руки создание детской книги, соответствующей всей системе нашего воспитания, книги, которая бы развивала в наших детях зачатки здорового воображения, дала надлежащее классовое направление всему ходу их мыслей.

Призываем другие детские сады, отдельных родителей и педагогические организации присоединиться к нашему протесту и также высказаться на страницах газет.


http://www.chukfamily.ru/Kornei/Proetcontra/detsad.htm
PM
Top
РАдость
Дата 27.05.2014 - 12:33
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





galkagalka
мне тут недавно подруга посоветовала 3-х летнему ребенку почитать про маленького Володю Ульянова tongue.gif

а вообще - не надо ни в чем впадать в крайности.
почитайте про разные методики.
найдите тот естественный подход, который органичен именно вашей семье.
жизнь - она многогранна.
а в русских сказках - там русский дух wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 27.05.2014 - 13:00
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





РАдость

Трехлетнему и про Володю Ульянова перебор, пожалуй.
Но вот у меня дети в старшем дошкольном и раннем школьном возрасте с удовольствием перечитали все мои детские книжки про пионеров-героев.
PM
Top
РАдость
Дата 27.05.2014 - 13:40
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





galkagalka
про пионеров-героев ничего против не имею,
но вот из серии про Тимура и его команду отложилось продолжение, где ребята покинули Тимура и стали дружить с Квакиным.

сорри, что не в тему.

зы. До сих пор помню фразу из книжки: "Маленький Володя Ульянов был таким внимательным на уроках в школе, что дома ему оставалось только повторить".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кацюмото Сёку
Дата 27.05.2014 - 14:03
Цитировать сообщение




мамашка 2.0
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4401
Пользователь №: 15673
Регистрация: 2.03.2007 - 09:53





без сказок плохо по разным причинам. smile.gif
не считаю, что это нормально, растить детей без сказок. тут и с точки зрения культурного, литературного воспитания пробел будет, да и просто в сказках же много важных моментов психологического развития... мнений много о том, зачем дитю сказки, тут от проппа до психоаналитиков тонны исследований, но нужны точно. и в 2 нужны не те, что в 6, и что в 10, скажем. и бояться чего-то, сказочных персонажей, это тоже нормально, отрабатывать разные эмоции и пр.

не знала, что монтессори сказок не одобряет. я тогда не одобряю монтессори)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
РАдость
Дата 27.05.2014 - 15:35
Цитировать сообщение




Воз Можностей
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36703
Пользователь №: 5817
Регистрация: 17.12.2005 - 22:51





Кацюмото Сёку
Цитата
не знала, что монтессори сказок не одобряет. я тогда не одобряю монтессори)

tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Astrid
Дата 27.05.2014 - 17:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
Пользователь №: 44616
Регистрация: 9.12.2009 - 16:32





Цитата (Кацюмото Сёку @ 27.05.2014 - 15:03)
не знала, что монтессори сказок не одобряет. я тогда не одобряю монтессори)

плюсуюсь smile.gif
До Монтессори на продолжении тысячелетий толком в воспитании не понимали ничего, сказки все какие-то рассказывали, чтобы у ребенка было понятие о доме, как о безопасном пространстве, о крае, за который не ходи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grishshka
Дата 27.05.2014 - 19:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2458
Пользователь №: 69060
Регистрация: 5.03.2011 - 14:23





Цитата (Astrid @ 27.05.2014 - 17:55)
Цитата (Кацюмото Сёку @ 27.05.2014 - 15:03)
не знала, что монтессори сказок не одобряет. я тогда не одобряю монтессори)

плюсуюсь smile.gif
До Монтессори на продолжении тысячелетий толком в воспитании не понимали ничего, сказки все какие-то рассказывали, чтобы у ребенка было понятие о доме, как о безопасном пространстве, о крае, за который не ходи.

Ну сравните детей из группы монтессори и из обычной, может быть не будете так категоричны...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 27.05.2014 - 20:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





grishshka не надо забывать, что методика не идет сама по себе. Ее детям несут люди. Так что дети в группе монтессори могут быть разные. если почитать, то упомянутые сказки многие группы вовсе не исключают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 27.05.2014 - 20:32
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





володю ульянова by зоя воскресенская не трогать. отличные рассказы. чуть не написала сказкиsmile.gif люблю с детства и дочери своей прочту. когда время придет.

если по теме, то второй день читаю книгу про монтессори-методику. дочитала до 41-й страницы. все очень нравится.

главное, применять с умом и вниманием к своему ребенку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ya7na7
Дата 27.05.2014 - 20:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пользователь №: 133251
Регистрация: 17.04.2013 - 19:10





grishshka
Ну а вы сравнивали? И в чем отличие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ya7na7
Дата 27.05.2014 - 20:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Пользователь №: 133251
Регистрация: 17.04.2013 - 19:10





Цитата (Кацюмото Сёку @ 27.05.2014 - 15:03)
без сказок плохо по разным причинам. smile.gif
не считаю, что это нормально, растить детей без сказок. тут и с точки зрения культурного, литературного воспитания пробел будет, да и просто в сказках же много важных моментов психологического развития... мнений много о том, зачем дитю сказки, тут от проппа до психоаналитиков тонны исследований, но нужны точно. и в 2 нужны не те, что в 6, и что в 10, скажем. и бояться чего-то, сказочных персонажей, это тоже нормально, отрабатывать разные эмоции и пр.

+1000
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grishshka
Дата 27.05.2014 - 20:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2458
Пользователь №: 69060
Регистрация: 5.03.2011 - 14:23





Цитата (Ya7na7 @ 27.05.2014 - 20:33)
grishshka
Ну а вы сравнивали? И в чем отличие?

Ну если первое что на ум пришло, то им не нужно постоянное управление что им делать дальше, сами оделись, сами поели убрали, занялись "работой" . Могут выбрать себе занятие. А дети по традиц методике привыкли чтобы их развлекали, одевали и тп
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grishshka
Дата 27.05.2014 - 20:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2458
Пользователь №: 69060
Регистрация: 5.03.2011 - 14:23





Цитата (shurka @ 27.05.2014 - 20:32)
володю ульянова by зоя воскресенская не трогать. отличные рассказы. чуть не написала сказкиsmile.gif люблю с детства и дочери своей прочту. когда время придет.

если по теме, то второй день читаю книгу про монтессори-методику. дочитала до 41-й страницы. все очень нравится.

главное, применять с умом и вниманием к своему ребенку.

Вот и я лучше познакомлюсь с рассказами про володю ульянова, а сказки нужно фильтровать хотябы...мы вот все равно с убовольствием на "ежиков" ходим, без фанатизма, девочкиsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 27.05.2014 - 21:19
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата (grishshka @ 27.05.2014 - 21:55)
Цитата (Ya7na7 @ 27.05.2014 - 20:33)
grishshka
Ну а вы сравнивали? И в чем отличие?

Ну если первое что на ум пришло, то им не нужно постоянное управление что им делать дальше, сами оделись, сами поели убрали, занялись "работой" . Могут выбрать себе занятие. А дети по традиц методике привыкли чтобы их развлекали, одевали и тп

Вовсе нет. Во-первых "традиционные методики" - они тоже разные.
А во вторых, как в советской педагогической школе, так и в осовремененных ее трактовках всегда большое значение уделялось именно свободной игре.
Сторонники развивающего обучения давыдовского разлива так и вовсе считают сюжетную игру базой, на которой строится формирование мышления и закладывается база для дальнейшего успешного обучения. А потому рекомендовали обязательно посвящать этому несколько часов ежедневно.
PM
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru