![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
sk8er boy |
Дата 21.03.2009 - 10:16
|
Unregistered ![]() |
LerKa, я знал, что ты напишешь про наш кодекс турагентств.
Да, мы должны стоять горой друг за друга. И помогать друг другу. Но если турист просит совета, то почему бы объективно не дать ему совет, как поступать в аналогичной ситуации. Да, мы сами не только ТА, но и ТО, и с претензиями сталкивались. И туристы даже не знали, как это все оформлять. Так почему бы вкратце не объяснить, как турист может отстаивать свои права? Ведь если все разрешится без ругани, то это и вам плюс, и туристу плюс. И он к вам может вернется. Давайте относиться к туристу как к человеку, доверившемуся агенту, а не как к источнику получения денег. Тогда может и не будет столько грязи затем выливаться на агентства. Именно поэтому я и объяснил сверху, каким образом турист может отстаивать свои права. З.Ы. А кодекс - да, надо блюсти его. Но в том случае, если мы абсолютно уверены, что поступаем на 100% правильно. Чего, по словам туриста, не было. |
|
masenysh |
Дата 21.03.2009 - 11:12
|
Unregistered ![]() |
LerKa
ответьте, пожалуйста, на вопрос, ради которого дискуссия и затеяна. в договоре, описании программы где-то прописано, что входит именно подъем на смотровую площадку? или нет, и это было сказано только устно? и - раз вы пишите про грабли, которые не по вашей вине якобы там лежат - так кого вы считаете виновным в претензии туриста? а что касается кодекса... я считаю, что конечно ошибки у всех случаются. просто узнает потребитель о том, как правильно составить претензию, от sk8er boy или от своего адвоката, или здесь на форуме ему еще кто-то расскажет - для вас же от этого разницы никакой. не представители других турагентств наущали его на это, он сам инициатор, и совета спрашивал лишь о форме/методе. и - нет, я это пишу не потому, что мы с вами конкуренты. мы с вами коллеги. и чем больше уважения будет к нашему труду, тем лучше, на мой взгляд. а наш труд в том числе заключается в предоставлении верной и исчерпывающей информации туристу о продукте, который он приобретает. именно с предоставлением информации, как я понимаю, здесь и произошли сложности? ![]() |
|
Lae |
Дата 21.03.2009 - 11:43
|
Unregistered ![]() |
Mishk@, можете вы нам для полноты картины текст договора привести? В ответе на него ссылки и желательно знать что на самом деле там было и не было.
А слова сотрудницы к делу не подошьешь, увы. |
|
Mishk@ |
Дата 21.03.2009 - 14:13
|
||
Unregistered ![]() |
Ну, пока процитирую часть договора, если еще что надо будет, процитирую весь договор потом. ... 1.Предмет договора ... 1.3.Направление: Москва, ЦАРИЦЫНО + ОстанкЕнская башня 1.4.Дата тура: 14 февраля 2009 1.5.Время и место сбора туристов: 06:00 Пл.Волкова ... Почитал Ваши дискуссии по поводу Кодекса. Возможно я соглашусь, что ТА должны друг друга поддерживать, но согласитесь, та ложь, с которой столкнулся я должна быть наказана. ![]() |
||
|
Lae |
Дата 21.03.2009 - 14:42
|
||||
Unregistered ![]() |
Я думаю, что путь у вас один - в суд ![]()
Это совершенно принципиальный момент: был ли обещан ПОКАЗ или ПОСЕЩЕНИЕ. Кем был обещан и в каком виде.
Вы не давали письменного согласия на замену "телебашни" на "телецентр". И даже устного не давали, в подтверждение чего нужно пригласить свидетелей, т.е. тех, кто был с вами в группе. Также они подтвердят, что группа не была доставлена к телебашне. Проверьте, что в договоре не было пункта о возможности замены экскурсий. В частности по метеоусловиям. Думаю, что 50% компенсации вполне можно требовать. Но, очевидно, один в поле не воин. Если не найдете свидетелей, то нет смысла и затевать дело. А так дело по защите прав потребителей госпошлиной не облагается. В Роспотребнадзор имеет смысл предъявить такой факт, что поскольку Останкинская телебашня закрыта для посещений туроператор фактически обманывает потребителей, устраивая туда экскурсии и прописывая это в договоре. Вот это может их заинтересует. |
||||
|
Мальвина |
Дата 21.03.2009 - 15:40
|
Unregistered ![]() |
'Mishk@
Я думаю, если Вы хотите бороться дальше, то можно написать заявление в суд (например в Кировский) в котором вы просите возместить вам стоимость таких -то неоказанных услуг + моральный ущерб, приложить свою пртензию, ответ фирмы, путевку с договором (копию), правда еще нужно оплатить госпошлину (точно не знаю сколько, сумма вроде зависит от суммы, которую вы просите к возмещению). Заявление отдать в приемную, пусть зафиксируют. Копию заявления отправляете в фирму ЯМ. Потом ждете, когда Ваше дело назначат на рассмотрение и вас вызовут повесткой в суд. |
|
LerKa |
Дата 21.03.2009 - 20:50
|
||
Unregistered ![]() |
Красиво звучит, ничего не скажешь...одно понятно точно...Вернуться? а к кому? ну наверно к Вам, в таком случае имеет смысл выйти из тени.. ![]() Останусь при своём мнении - советовать со стороны всегда удобно. Да, это форум..говорим что хотим ![]() Удачи коллеги! |
||
|
LerKa |
Дата 21.03.2009 - 21:07
|
||
Unregistered ![]() |
и ещё..правильно отмечено - ПО СЛОВАМ ТУРИСТА... а по словам ЯМ? у них не спросили?...а я думаю стоило бы..вот тогда мы можем называть себя коллегами и вправе давать анологичные советы (вправе, повторюсь , т.к. "кодекс" то негласный)... гласность гарантированна нам КРФ, продолжайте и дальше. На то ваше конституционное право. |
||
|
LerKa |
Дата 21.03.2009 - 21:24
|
||
Unregistered ![]() |
Я Вас, masenysh, к дискуссии не призывала, лишь ответила на Ваш вопрос. Ваше право было не комментировать мой вопрос к sk8er boy, вы им не воспользовались, это первое. И второе, коллеги и конкуренты, а как иначе, в том и специфика нашего с Вами промысла. Некрасиво это, не достойно, за спиной и не разобравшись (вы врпаве не согласиться, это моё личное мнение) Наш труд, вы верно отметили....НО - А вы договор видели? консультацию ЯМ о поездке слышали? Приложения читали? Так как можно судить о неверности и пустоте изложения информации ЯМ о туре в тот момент?...ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Все работают по разному, лично я всегда воздерживалась комментировать чужую работу клиентам, даже когда оочень просили. Сохраняла нейтралитет и занималась СВОЕЙ работой, принимала инфо.о чужих промахах к сведению и оставляла это мнение в рамках СВОЕЙ компании, делая лишь выводы для СЕБЯ. Я ценю ВАШ труд коллеги и уважаю. Удачи! И здесь не идет речь о туристах - они наш хлеб и наш БОГ. Речь шла о проф.солидарности. |
||
|
masenysh |
Дата 21.03.2009 - 23:39
|
Unregistered ![]() |
LerKa
я Ваш труд тоже очень уважаю. и речь как раз шла об этом. вопрос все равно обсуждается, с нами или без нас. я, как модератор, в первую очередь хотела бы получить от Вас комментарий этой жалобы. ответить публично. в этом нет ничего зазорного, я считаю. и я Вас нигде не оскорбляла даже предположениями. Расскажите нам, как же на самом деле обстояли дела? есть ли у туриста реальные основания для претензии? |
|
Mishk@ |
Дата 22.03.2009 - 01:15
|
||
Unregistered ![]() |
А подскажите, где находится в Ярославле Роспотребнадзор? |
||
|
Mishk@ |
Дата 22.03.2009 - 01:46
|
||
Unregistered ![]() |
Обещано было не только посещение, но и подъем на телебашню! Причем много раз по пути в Москву гид рассказывала о том, как мы сможем увидеть Москву с высоты птичьего полета... Только, если честно, я понятия не имею как сейчас найти всех тех туристов, с которыми мы ездили в Москву. Так что на данный момент у меня есть только один свидетель. |
||
|
LerKa |
Дата 22.03.2009 - 15:33
|
||
Unregistered ![]() |
Повторюсь ещё раз, я Вас обсуждать сий вопрос со мною не просила и адресован был вопрос, иной замечу сути и содержания , не Вам. Комментировать я не собираюсь ничего. Хотите комментариев по сущности вопроса на этом форуме, давайте пригласим вторую сторону, а именно коллег из ЯМ, так будет логично. Вот они и расскажут, как обстояли дела на самом деле. И тогда ПУБЛИЧНО решим есть ли у туриста реальные основания для претензии. Пускаться же в бесполезную полемику, я тоже не имею желания более. Я уже писала выше, что не имея полного представления у слож. ситуации на фоне проблемы туриста, не имею права. Я от своих принципов не отсутпаю, даже, когда оочень просят (как уже писала не только клиенты, но теперь и коллеги, а именно Вы). Насчет оскорблений, замечу, сказали Вы. Я об этом и не говорила. |
||
|
Mishk@ |
Дата 22.03.2009 - 23:22
|
||
Unregistered ![]() |
Тоже бы с удовольствием, при всех, их выслушал! Надеюсь, врать всему интернет-сообществу у них не хватит совести. |
||
|
Lae |
Дата 23.03.2009 - 00:19
|
||
Unregistered ![]() |
Я туда никогда не обращался, но google подсказал ответ моментально: Оказалось, что там же, где и СанЭпидСтанция: 150003, г. Ярославль, ул. Войнова, д. 1 www.cgsen.yar.ru |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)