Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярослав мудрый, ...или неудавшаяся экскурсия

Вячеслав Малежик
Дата 4.03.2009 - 00:31
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111762
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Red Bull
Цитата
у мнея тоже после царицино остался осадок неприятный

а чо не так? а то тоже хотел съездить....(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 17.03.2009 - 14:53
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Ответа на претензию так и нет... Подскажите, что делать дальше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 17.03.2009 - 14:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Mishk@ @ 17.03.2009 - 14:53)
Ответа на претензию так и нет... Подскажите, что делать дальше?

В турфирме что говорят? Срок 10 дней уже прошел ведь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 17.03.2009 - 14:59
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Вячеслав Малежик
да с экскурсией все нормально, а менты там нехорошие
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 18.03.2009 - 00:24
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (Мальвина @ 17.03.2009 - 14:56)
Цитата (Mishk@ @ 17.03.2009 - 14:53)
Ответа на претензию так и нет... Подскажите, что делать дальше?

В турфирме что говорят? Срок 10 дней уже прошел ведь...

Да, срок уже прошел. В турфирму пока не звонил...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk8er boy
Дата 18.03.2009 - 11:16
Цитировать сообщение




Don't give up!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 6738
Регистрация: 23.02.2006 - 13:30





Mishk@, звоните тогда в фирму.
Если скажут, что отправили заказным письмом - обратите внимание на штам с датой, когда было отправлено.
И почитайте у них договор, пункт "порядок разрешения претензий", о сроках и дальнейшем поведении туриста при неисполнении оператором обязательств
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LerKa
Дата 19.03.2009 - 18:54
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 36878
Регистрация: 19.03.2009 - 15:48





Цитата (sk8er boy @ 18.03.2009 - 11:16)
Mishk@, звоните тогда в фирму.
Если скажут, что отправили заказным письмом - обратите внимание на штам с датой, когда было отправлено.
И почитайте у них договор, пункт "порядок разрешения претензий", о сроках и дальнейшем поведении туриста при неисполнении оператором обязательств

ай, сирОжа, сирОжа wink.gif ...зачем же так))) пусть документы внимательно читают и решают вопросы сами. Должна же быть профессиональная этика wink.gif tongue.gif
PM
Top
masenysh
Дата 19.03.2009 - 21:27
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





LerKa
а в чем Сергей не прав? с точки зрения профессиональной этики? Расскажите, очень интересно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk8er boy
Дата 20.03.2009 - 11:02
Цитировать сообщение




Don't give up!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 6738
Регистрация: 23.02.2006 - 13:30





LerKa, а я вас знаю...
Профессиональная этика у меня присутствует...
Просто я здесь даю обычный совет, как вести себя в таких ситуациях.

З.Ы. А против вас и "ЯМ" ничего не имею wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 20.03.2009 - 19:30
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Так, сегодня получил ответ на претензию... Мне кажется, что там написана чушь. Сейчас процитирую ответ. Да, судя по штампу на конверте, письмо было отправлено 17 марта, а претензию я писал 3 марта, значит, насколько я понимаю крайний срок - 13 марта.

Ну и, собственно, сам ответ...

Ответ на претензию.
Рассмотрев вашу претензию от 2го марта 2009 года сообщаю следующее: 14 февраля 2009г, согласно договору на экскурсионное обслуживание туристов от 2 февраля 2009г. туристическая компания "Ярослав Мудрый" группе туристов предоставляла услуги по путешествию в 2 пункта назначения: Усадьба Царицыно, Останкинская телебашня. Оформляя договор на экскурсионное обслуживание, туристы были ознакомлены с объемом экскурсионных услуг. В этом договоре и получили об этой экскурсии полную информацию, а именно: информация о том, что туристическая поездка состоится в Усадьбу Царицыно и завершится показом Останкинской телебашни.

14 февраля 2009г. вся группа получила услугу, экскурсионно посетив Усадьбу Царицыно, после чего группа была доставлена к Останкинской телебашне. Группа получила обзорную экскурсию по Москве, в рамках которой обозревалась и Останкинская телебашня. Учитывая, что в момент прибытия к Останкинской башне, организатору экскурсии стала известна сводка "Гидрометцентра России" о том, что над Москвой полная облачность, видимость не превышает один километр, организатор экскурсии провел туристическую группу по Останкинскому телецентру. Вся группа эту экскурсию посетила. Тем самым, получив услугу, отмеченную в договоре пунктом "Останкинская телебашня".

Учитывая пункт 4.6. договора от 2го февраля 2009г. продавец не несет ответственность в случае предъявления покупателем претензий к качеству услуг, если это качество соответствует информации об услугах, предоставленной продавцом при заключении договора, но не отвечает необоснованным ожиданиям покупателя и его субъективной оценке. Объем предоставления экскурсионных услуг соответствует информации, заявленной как в договоре, так и в рекламе.

Письменных претензий в момент предоставления экскурсантам услуг не поступало.

Экскурсанты 14 февраля 2009г. посетили все экскурсии, предложенные в соответствии с договором на экскурсионное обслуживание туристов от 2 февраля 2009г.

Учитывая изложенное, считаю, что требования в претензии необоснованны: ни законом, ни договором.

Директор Федосова О.А.
13 марта 2009г.


На самом деле просто смешно такое читать, так как Останкинскую башню мы видели где-то вдалеке над домами, а куда нас привели по пункту договора "Останкинская телебашня" я вообще не знаю sad.gif

Теперь, собственно, видимо, надо брать эти бумаги и обращаться в Роспотребнадзор. Только подскажите, где он находится и куда там идти... Ну или, посоветуйте пожалуйста другой вариант развития "войны"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LerKa
Дата 20.03.2009 - 23:41
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 36878
Регистрация: 19.03.2009 - 15:48





Цитата (sk8er boy @ 20.03.2009 - 11:02)
LerKa, а я вас знаю...
Профессиональная этика у меня присутствует...
Просто я здесь даю обычный совет, как вести себя в таких ситуациях.

З.Ы. А против вас и "ЯМ" ничего не имею wink.gif

кАнешнА знаешь! wink.gif ещё бы не узнал tongue.gif на это и рассчитано))
Все правильно советуешь - не спорю...

Клиент он ВСЕГДА ПРАВ и закон встанет на его сторону в 90% споров, но для этого нужно потрудится самому.

Но)) имею иную точку зрения на это wink.gif

ЯМ уважаю. Тебя АбАжаю. К остальным кооллегам почтение за наш нелегкий труд. Но должна же быть солидарность wink.gif

PM
Top
LerKa
Дата 20.03.2009 - 23:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 36878
Регистрация: 19.03.2009 - 15:48





Цитата (masenysh @ 19.03.2009 - 21:27)
LerKa
а в чем Сергей не прав? с точки зрения профессиональной этики? Расскажите, очень интересно.

Отвечаю cool.gif : прав, кто спорит?
Сточки зрения этики..у всех о ней свои понятия и представления безусловно.
Но, есть одно но. Давайте уважать труд труг друга, т.к.мы видим ситуацию излагаемую только одной из сторон, и не можем судить и советовать объетивно...да ине в этом дело. Всегда считала, что есть негласный кодекс турагента (думаю понимаете о чем я), который построен на взаимном уважении и солидарности. Надеюсь, насколько можно нежно и доступно объяснила. wink.gif ...
Если конечно не идет речь о конкуренции.
PM
Top
LerKa
Дата 20.03.2009 - 23:59
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Пользователь №: 36878
Регистрация: 19.03.2009 - 15:48





Цитата (masenysh @ 19.03.2009 - 21:27)
LerKa
а в чем Сергей не прав? с точки зрения профессиональной этики? Расскажите, очень интересно.

Не дай Бог Вам наступить на те же грабли wink.gif ...Ваши же советы и пригодятся. wink.gif ..а иногад больно бывает, от граблей то. sad.gif .т.к. не по вашей вине они могут там лежать, не так ли? smile.gif
PM
Top
terrancе
Дата 21.03.2009 - 00:02
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





Цитата
Учитывая, что в момент прибытия к Останкинской башне, организатору экскурсии стала известна сводка "Гидрометцентра России" о том, что над Москвой полная облачность, видимость не превышает один километр, организатор экскурсии провел туристическую группу по Останкинскому телецентру. Вся группа эту экскурсию посетила. Тем самым, получив услугу, отмеченную в договоре пунктом "Останкинская телебашня".


эта пять! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Учитывая, что была нелетная погода, всю группу провели по аэропорту "Домодедово". Тем самым, получив услугу, отмеченную в договоре пунктом "Отдых на Сейшельских островах" smile.gif
PM
Top
Mishk@
Дата 21.03.2009 - 00:10
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (terrancе @ 21.03.2009 - 00:02)
эта пять! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Учитывая, что была нелетная погода, всю группу провели по аэропорту "Домодедово". Тем самым, получив услугу, отмеченную в договоре пунктом "Отдых на Сейшельских островах" smile.gif

Вот-вот, Алексей, я сам долго смеялсо biggrin.gif
Так все таки, что теперь делать то? Куда идти?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru