![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Вячеслав Малежик |
Дата 4.03.2009 - 00:31
|
|
|
Red Bull
а чо не так? а то тоже хотел съездить....((( |
||
| Mishk@ |
Дата 17.03.2009 - 14:53
|
|
Ответа на претензию так и нет... Подскажите, что делать дальше?
|
|
|
|
| Мальвина |
Дата 17.03.2009 - 14:56
|
|
В турфирме что говорят? Срок 10 дней уже прошел ведь... |
||
|
|
| Red Bull |
Дата 17.03.2009 - 14:59
|
|
Вячеслав Малежик
да с экскурсией все нормально, а менты там нехорошие |
|
|
|
| Mishk@ |
Дата 18.03.2009 - 00:24
|
|||
Да, срок уже прошел. В турфирму пока не звонил... |
||||
|
|
| sk8er boy |
Дата 18.03.2009 - 11:16
|
|
Mishk@, звоните тогда в фирму.
Если скажут, что отправили заказным письмом - обратите внимание на штам с датой, когда было отправлено. И почитайте у них договор, пункт "порядок разрешения претензий", о сроках и дальнейшем поведении туриста при неисполнении оператором обязательств |
|
|
|
| LerKa |
Дата 19.03.2009 - 18:54
|
|
ай, сирОжа, сирОжа |
||
|
|
| masenysh |
Дата 19.03.2009 - 21:27
|
|
LerKa
а в чем Сергей не прав? с точки зрения профессиональной этики? Расскажите, очень интересно. |
|
|
|
| sk8er boy |
Дата 20.03.2009 - 11:02
|
|
LerKa, а я вас знаю...
Профессиональная этика у меня присутствует... Просто я здесь даю обычный совет, как вести себя в таких ситуациях. З.Ы. А против вас и "ЯМ" ничего не имею |
|
|
|
| Mishk@ |
Дата 20.03.2009 - 19:30
|
|
Так, сегодня получил ответ на претензию... Мне кажется, что там написана чушь. Сейчас процитирую ответ. Да, судя по штампу на конверте, письмо было отправлено 17 марта, а претензию я писал 3 марта, значит, насколько я понимаю крайний срок - 13 марта.
Ну и, собственно, сам ответ... Ответ на претензию. Рассмотрев вашу претензию от 2го марта 2009 года сообщаю следующее: 14 февраля 2009г, согласно договору на экскурсионное обслуживание туристов от 2 февраля 2009г. туристическая компания "Ярослав Мудрый" группе туристов предоставляла услуги по путешествию в 2 пункта назначения: Усадьба Царицыно, Останкинская телебашня. Оформляя договор на экскурсионное обслуживание, туристы были ознакомлены с объемом экскурсионных услуг. В этом договоре и получили об этой экскурсии полную информацию, а именно: информация о том, что туристическая поездка состоится в Усадьбу Царицыно и завершится показом Останкинской телебашни. 14 февраля 2009г. вся группа получила услугу, экскурсионно посетив Усадьбу Царицыно, после чего группа была доставлена к Останкинской телебашне. Группа получила обзорную экскурсию по Москве, в рамках которой обозревалась и Останкинская телебашня. Учитывая, что в момент прибытия к Останкинской башне, организатору экскурсии стала известна сводка "Гидрометцентра России" о том, что над Москвой полная облачность, видимость не превышает один километр, организатор экскурсии провел туристическую группу по Останкинскому телецентру. Вся группа эту экскурсию посетила. Тем самым, получив услугу, отмеченную в договоре пунктом "Останкинская телебашня". Учитывая пункт 4.6. договора от 2го февраля 2009г. продавец не несет ответственность в случае предъявления покупателем претензий к качеству услуг, если это качество соответствует информации об услугах, предоставленной продавцом при заключении договора, но не отвечает необоснованным ожиданиям покупателя и его субъективной оценке. Объем предоставления экскурсионных услуг соответствует информации, заявленной как в договоре, так и в рекламе. Письменных претензий в момент предоставления экскурсантам услуг не поступало. Экскурсанты 14 февраля 2009г. посетили все экскурсии, предложенные в соответствии с договором на экскурсионное обслуживание туристов от 2 февраля 2009г. Учитывая изложенное, считаю, что требования в претензии необоснованны: ни законом, ни договором. Директор Федосова О.А. 13 марта 2009г. На самом деле просто смешно такое читать, так как Останкинскую башню мы видели где-то вдалеке над домами, а куда нас привели по пункту договора "Останкинская телебашня" я вообще не знаю Теперь, собственно, видимо, надо брать эти бумаги и обращаться в Роспотребнадзор. Только подскажите, где он находится и куда там идти... Ну или, посоветуйте пожалуйста другой вариант развития "войны"... |
|
|
|
| LerKa |
Дата 20.03.2009 - 23:41
|
|
кАнешнА знаешь! Все правильно советуешь - не спорю... Клиент он ВСЕГДА ПРАВ и закон встанет на его сторону в 90% споров, но для этого нужно потрудится самому. Но)) имею иную точку зрения на это ЯМ уважаю. Тебя АбАжаю. К остальным кооллегам почтение за наш нелегкий труд. Но должна же быть солидарность |
||
|
|
| LerKa |
Дата 20.03.2009 - 23:52
|
|
Отвечаю Сточки зрения этики..у всех о ней свои понятия и представления безусловно. Но, есть одно но. Давайте уважать труд труг друга, т.к.мы видим ситуацию излагаемую только одной из сторон, и не можем судить и советовать объетивно...да ине в этом дело. Всегда считала, что есть негласный кодекс турагента (думаю понимаете о чем я), который построен на взаимном уважении и солидарности. Надеюсь, насколько можно нежно и доступно объяснила. Если конечно не идет речь о конкуренции. |
||
|
|
| LerKa |
Дата 20.03.2009 - 23:59
|
|
Не дай Бог Вам наступить на те же грабли |
||
|
|
| terrancе |
Дата 21.03.2009 - 00:02
|
|
эта пять! Учитывая, что была нелетная погода, всю группу провели по аэропорту "Домодедово". Тем самым, получив услугу, отмеченную в договоре пунктом "Отдых на Сейшельских островах" |
||
|
|
| Mishk@ |
Дата 21.03.2009 - 00:10
|
|
Вот-вот, Алексей, я сам долго смеялсо Так все таки, что теперь делать то? Куда идти? |
||
|
|
Страницы:
(5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.