Ярославль


Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярослав мудрый, ...или неудавшаяся экскурсия

Mishk@
Дата 14.02.2009 - 23:59
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Всем здравствуйте!

Поведаю вам одну историю, чтоб вы не совершили мою ошибку!
Итак, давно хотел попасть на смотровую площадку останкинской башни. А тут, месяц назад, увидел объявление, что турагентство "Ярослав Мудрый" организует туда экскурсию. Не долго думая, пошел и купил экскурсию на двоих. В договоре, выданном мне было напечатано название экскурсии "Царицыно + Останкенская башня". Покупая экскурсию, я специально уточнил, будет ли сам подъем на вышку, на что сотрудница ответила мне, что подъем будет, именно ради этого все и организовано.
И вот наступил день поездки. Приехали в Царицыно, там погуляли, гид рассказал много всего интересного... Но ждали мы другого. Во время поездки гид нам долго рассказывала о том, что так великолепно посмотреть Москву с высоты птичьего полета, что мы и сделаем через некоторое время, поднявшись на башню. И вот, через 3 часа мы в Останкино. Только привезли нас, почему-то, не к башне, а к телецентру. На первый вопрос "А что мы тут делаем?" Был получен ответ: "Как что, на экскурсию по телецентру приехали". Но когда мы спросили про башню, Останкинский гид сделала удивленные глаза, сказав, что башня уже 9 лет как закрыта и в ближайшее время открываться не планирует, а нас привезли, чтоб показать телестудии... mad.gif И тут настроение у всех свалилось, ведь все купили экскурсию исключительно ради подъема на вышку... Но и это еще не все. Во врема пребывания внутри телецентра над нами как будто издевались: сначала какой-то работник "с 40 летним стажем" пол часа рассказывал тупые приколы в стиле: "А вы знаете отчего в стране кризис? Дефолт? Преступность? А это все от кислотно-щелочного баланса..." Ну и т.д. А потом нас привели в студию программы новостей НТВ, где рассказали про оборудование и про то, как снимают новости. Все.
Причем, когда в телецентре мы хотели выловить нашего гида, ее след простыл и к автобусу (а кто был в телецентре представляет, какие там коридоры) вся группа выбиралась самостоятельно. Но и на этом приколы не закончились... В автобусе опять появилась наш гид и, в качестве компенсации за башню предложила отвезти всех погулять на Красную площадь... На это она был вежливо послана хором разозленных туристов. Ну и финальным аккордом в истории было то, что, вместо того, чтобы ехать в сторону Ярославля, мы поехали на площадь трех вокзалов для того, чтобы довезти туда нашего гида, которая уезжала в отпуск... В Ярославль доехали без приключений.

Вот теперь думаю, сразу идти в суд, или сначала накатать претензию директору турфирмы? mad.gif
P.S.: Хочу сказать человеческое спасибо нашему водителю, который очень профессионально и безопасно возил нас. Это, наверное, единственный положительный момент... dry.gif

Это сообщение отредактировал Mishk@ - 15.02.2009 - 00:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 15.02.2009 - 00:10
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





сначала претензия с требованием вернуть все бабло, потом в суд.
дешевая разводка какая-то...
PM
Top
Mishk@
Дата 15.02.2009 - 00:13
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (terrancе @ 15.02.2009 - 00:10)
сначала претензия с требованием вернуть все бабло, потом в суд.
дешевая разводка какая-то...

Леш, реально ли требовать возвращать все бабло, ведь в Царицыно-то нас привезли...? И еще вопрос, втечение какого времени должна быть рассмотрена претензия?

Это сообщение отредактировал Mishk@ - 15.02.2009 - 00:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 15.02.2009 - 00:17
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





Mishk@
дешевая - в смысле что уже и совсем по мелочи наипать не брезгуют )
претензия рассматривается в течение 10-ти дней. подробности тут, статьи 29-31.
PM
Top
Mishk@
Дата 15.02.2009 - 00:18
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Цитата (terrancе @ 15.02.2009 - 00:17)
Mishk@
дешевая - в смысле что уже и совсем по мелочи наипать не брезгуют )
претензия рассматривается в течение 10-ти дней. подробности тут, статьи 29-31.

Спасибо, изучу. О состоянии "выяснения отношений" буду тут отписываться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 15.02.2009 - 00:22
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Прочитал, изучил, но остался неясным вопрос: требовать полного возврата денег, или части суммы? Ведь часть услуги по договору была оказана, хотя она мне и не нужна была, а рассматривалась "постольку поскольку"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
terrancе
Дата 15.02.2009 - 10:32
Цитировать сообщение




guess what?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 7669
Регистрация: 20.04.2006 - 19:04





Mishk@
напиши об этом в претензии. а потом доказывай в суде. можешь привести свидетелей, которые подтвердят, что ты мечтал о подъеме на башню. в любом случае - последнее слово за судьей.
PM
Top
Швайя
Дата 15.02.2009 - 11:00
Цитировать сообщение




SSH - IAR
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 12907
Регистрация: 11.12.2006 - 08:16





сначала писать в агенство и требовать денег за неоправданные ожидания. А именно за половину стоимости экскурсии + моральный ущерб за плохое обслуживание. Коллективно но не анонимно! Если тур-фирма не сама организатор, она будет иметь саплаеров, которые организуют сие действо и продают его наивным тристам и агенствам. Пусть там разбираются, требуют объяснений от гида в письменном виде, объяснений о составе экскурсионной программы и пр.
Если турфирма будет медленно реагировать, значит с тем, что вы писали в турфирму, с договорами на оказание услуг, можно с фотографиями, если они хоть малость доказывают ваши слова - уже в суд. Там разберуться, кто прав кто виноват

Это сообщение отредактировал Швайя - 15.02.2009 - 11:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 19.02.2009 - 14:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Согласно законодательству, турфирма может возвращать деньги за реально неоказанные услуги (если в договоре не прописано, что экскурсии могут быть заменены на равноценные).
В данном случае, поскольку экскурсия была, мягко скажем заменена, компенсация не положена.
Но!!! Из-за данного недоразумения агентсво, чтобы не потерять своих клиентов и не ругаться с ними, может компенсировать на свое усмотрение часть путевки... Стоимость компенсации оговаривается в разговоре с самим туристом. Как правило, "достойные" агентства возвращают половину стоимотси путевки...

Но это на усмотрение агентства.

П.С - Претензия подается к рассмотрению в течение 20 дней с момента окончания путешествия, рассмотрение претензии агентством в течение 10 дней с момента подачи..

Удачи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 20.02.2009 - 14:07
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





Mishk@
Как ваши успехи? Претензию написали? Что говорят сами представители турфирмы устно? Как объясняют ситуацию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk8er boy
Дата 20.02.2009 - 16:44
Цитировать сообщение




Don't give up!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 6738
Регистрация: 23.02.2006 - 13:30





Mishk@, если это ещё актуально - разумеется самое оптимальное в вашем случае - писать претензию.
Но первое, что вы должны были сделать - сообщить о претензии, вашем недовольстве гиду, который вас сопровождал.
Если претензия ещё не написана, то в течение 20 дней со дня окончания договора о реализации турпродукта (смотрите ваш договор с "ЯМ") подается претензия (читайте договор, некоторые ТО сокращают срок до 10 дней) и подлежит рассмотрению ТО в течение 10 дней со дня получения претензии. В претензии вам надо указать:
1) фамилия, имя и отчество туриста
2) номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
3) наименование Туроператора, он же в данном случае и турагент.
4) информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении Компанией обязательств по оказанию туристу туристского продукта входящих в турпродукт услуг по перевозке и размещению, свидетельствующих о наличии в турпродукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству турпродукта
5) размер денежных средств, подлежащих уплате туристу туристского продукта в возмещение понесенных убытков - этот пункт уже ложится полностью на вас. Туристы ставят разные суммы в претензиях.

К претензии вам надо приложить: копию договора о реализации туристского продукта, приходники, чеки и копии документов, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Компанией обязательств по оказанию туристу туристского продукта входящих в турпродукт услуг по перевозке размещению...и вот тут есть одно "НО"...когда дело реально доходит до суда, то...в чудном Российском законодательстве существует пробел по очень существенному в данной области вопросу — подтверждающие документы. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» не предусматривает обязанности туриста требовать у встречающей стороны какого-либо письменного подтверждения претензий, тогда как ГПК РФ обязывает стороны гражданского процесса доказывать те обстоятельства, на которые они ссылаются. Таким образом, подкрепите претензию разного рода доказательствами (этими примерами могут быть фотографии, заявление, подписанное встречающей стороной или свидетелями и т.д.) - в вашем случае, это только показания свидетелей, как я понимаю...

Попробуйте решить это дело мирным путем, это мой вам совет как турагента и туроператора. Обычно агентства идут навстречу своим пострадавшим туристам.
По крайней мере, среди претензий, которые подавались в наше агентство, до суда не была доведена ни одна. Так что удачи вам wink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mardima
Дата 26.02.2009 - 20:47
Цитировать сообщение




*
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Пользователь №: 30598
Регистрация: 28.04.2008 - 10:48





В декабре ездила через это агенство в Египет, осталась очень довольна. Помогли подобрать хороший отель, организовали трансфер до аэропорта и обратно, скоро опять собираюсь в отпуск, за путёвкой однозначно опять пойду в Ярослав мудрый smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 26.02.2009 - 21:37
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





у мнея тоже после царицино остался осадок неприятный...правда ярослав мудрый тут непричем ph34r.gif

а окроме флуда окоянного: в договоре с турфирмой, путевке было оговорено, что это будет останкинская башня (ресторан седьмое небо)? если да, то можно компенсировать всю путевку.

Это сообщение отредактировал Red Bull - 26.02.2009 - 21:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mishk@
Дата 3.03.2009 - 22:42
Цитировать сообщение




Позитивная секта ENcounteR
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3427
Пользователь №: 34030
Регистрация: 15.11.2008 - 16:22





Сегодня утром подал претензию в турфирму. Мою копию подписали и вернули мне. Буду ждать ответа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
masenysh
Дата 4.03.2009 - 00:11
Цитировать сообщение




заядлый Снуснумрик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14723
Пользователь №: 5004
Регистрация: 19.10.2005 - 14:38





Mishk@
держите нас, пожалуйста, в курсе.
и удачи вам! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru