Ярославль


Страницы: (36) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Избавление от пригородных электричек, в пользу автобусов...

Путилов
Дата 27.12.2014 - 16:00
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3310
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Alexandes @ 27.12.2014 - 16:38)
Цитата
С Ласточками тоже не все так гладко. В Сочи к примеру собираются отказаться от них из-за высокой себестоимости перевозок.


Правильно, если оплачивать охранников, тысячу проводников и т.д. Сделать их обычными электричками и всё

Так это... С заботой о пассажирах. А то вдруг грохонет. Мало не покажется.

Это сообщение отредактировал Путилов - 27.12.2014 - 16:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 27.12.2014 - 16:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alexandes @ 27.12.2014 - 16:38)
Цитата
С Ласточками тоже не все так гладко. В Сочи к примеру собираются отказаться от них из-за высокой себестоимости перевозок.


Правильно, если оплачивать охранников, тысячу проводников и т.д. Сделать их обычными электричками и всё

Ну ласточка собственно и есть обычная электричка. Ее особенность в том что она может работать как на переменном так и на постоянном токе. Этим и обусловлена их эксплуатация на маршрутах Сочи - Красная поляна и Сочи - Аэропорт.
Top
Путилов
Дата 27.12.2014 - 16:42
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3310
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Евгеньевич @ 27.12.2014 - 17:34)
Цитата (Alexandes @ 27.12.2014 - 16:38)
Цитата
С Ласточками тоже не все так гладко. В Сочи к примеру собираются отказаться от них из-за высокой себестоимости перевозок.


Правильно, если оплачивать охранников, тысячу проводников и т.д. Сделать их обычными электричками и всё

Ну ласточка собственно и есть обычная электричка. Ее особенность в том что она может работать как на переменном так и на постоянном токе. Этим и обусловлена их эксплуатация на маршрутах Сочи - Красная поляна и Сочи - Аэропорт.

Интересно, а что вообще люди подразумевают под понятием обычная электричка? На постоянном токе, на переменном или двойного питания.
Евгеньевич
А что в Сочи используется два вида токов?

Это сообщение отредактировал Путилов - 27.12.2014 - 16:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 27.12.2014 - 16:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Хорошо отвечу так. Обычная электричка это электропоезд пригородного сообщения, ну или меж.областного. Род тока тут не причем. У нас выпускают либо ЭД4М - электропоезд постоянного тока или ЭД 9М - электропоезд переменного тока. Уровень комфорта зависит от комлектации салона. Так например есть электропоезда повышенной комфортности ЭД4 МК. По сути тот же электропоезд что ЭД 4М только с вагонами 1,2,3 классов. Соответственно и курсируют МК в основном на меж областных маршрутах.
Top
Евгеньевич
Дата 27.12.2014 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Да на основном участке Горячий ключ - Адлер и далее Сухум или Белореченская - Адлер - Сухум используется постоянный ток, а на новых участках Адлер - Аэропорт - Красная поляна переменный
Top
Путилов
Дата 27.12.2014 - 17:12
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3310
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Евгеньевич @ 27.12.2014 - 17:54)
Да на основном участке Горячий ключ - Адлер и далее  Сухум или Белореченская - Адлер - Сухум используется постоянный ток, а на  новых участках Адлер - Аэропорт - Красная поляна переменный

А у нас чего отечественных электропоездов двойного питания нет? Вроде даже раньше якобы электровоз двойного питания ВЛ-15.

Это сообщение отредактировал Путилов - 27.12.2014 - 17:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 27.12.2014 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Путилов @ 27.12.2014 - 18:12)
Цитата (Евгеньевич @ 27.12.2014 - 17:54)
Да на основном участке Горячий ключ - Адлер и далее  Сухум или Белореченская - Адлер - Сухум используется постоянный ток, а на  новых участках Адлер - Аэропорт - Красная поляна переменный

А у нас чего отечественных электропоездов двойного питания нет? Вроде даже раньше якобы электровоз двойного питания ВЛ-15.

Электропоездов двойного питания нет. Их постройка обойдется очень дорого. Что касается электровозов двойного питания им был ВЛ 82 . А ВЛ - 15 обычный грузовой электровоз постоянного тока. Сейчас для пассажирских перевозок выпускается электровоз двойного питания ЭП 20. Он позволяет вести состав от Москвы до Адлера без смены локомотива.
Top
Путилов
Дата 27.12.2014 - 19:03
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3310
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





А ВЛ-41?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр М.
Дата 27.12.2014 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Путилов @ 27.12.2014 - 20:03)
А ВЛ-41?

ВЛ41 -- маневровый электровоз переменного тока, выпускался в 63 -- 64 годах в Днепропетровске. Почитать про него можно, например, в википедии -- статья так и называется ВЛ41. К двойному питанию отношения не имеет...
Top
76yar
Дата 27.12.2014 - 23:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
Интересно, а что вообще люди подразумевают под понятием обычная электричка? На постоянном токе, на переменном или двойного питания.
Евгеньевич
А что в Сочи используется два вида токов?

Цитата
А у нас чего отечественных электропоездов двойного питания нет? Вроде даже раньше якобы электровоз двойного питания ВЛ-15.

Цитата
А ВЛ-41?

Господин Путилов, вот тут http://www.yandex.ru/ тут https://www.google.ru/ и тут https://ru.wikipedia.org есть ответы на все ваши вопросы. Неужели так сложно воспользоваться поисковиками? dry.gif
PM
Top
aleck17
Дата 1.01.2015 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












щас по РБК сообщили, что в Вологодской области с 1 января отменили ВСЕ пригородные поезда. Администрация и РЖД так и не договорились
Top
V100
Дата 1.01.2015 - 17:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Пользователь №: 78225
Регистрация: 11.07.2011 - 08:19





Да, плюс ухудшится ситуация в некоторых других областях
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 1.01.2015 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Перечисляли по РБК все области, которые затронуло сокращение пригорода с января. Ярославскую не назвали.
Top
Опиум
Дата 1.01.2015 - 20:03
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103289
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





как интересно в этой теме послушать про AC/DC 25kV/3kV
продолжайте пожалуйста.
PM
Top
Опиум
Дата 1.01.2015 - 20:12
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 103289
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 27.12.2014 - 18:21)
Электропоездов двойного питания нет.
PM
Top

Опции темы Страницы: (36) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0150 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru