![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (36) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 27.12.2014 - 16:00
|
|||
Так это... С заботой о пассажирах. А то вдруг грохонет. Мало не покажется. Это сообщение отредактировал Путилов - 27.12.2014 - 16:01 |
||||
| Евгеньевич |
Дата 27.12.2014 - 16:34
|
|||
Ну ласточка собственно и есть обычная электричка. Ее особенность в том что она может работать как на переменном так и на постоянном токе. Этим и обусловлена их эксплуатация на маршрутах Сочи - Красная поляна и Сочи - Аэропорт. |
||||
|
|
| Путилов |
Дата 27.12.2014 - 16:42
|
|||||
Интересно, а что вообще люди подразумевают под понятием обычная электричка? На постоянном токе, на переменном или двойного питания. Евгеньевич А что в Сочи используется два вида токов? Это сообщение отредактировал Путилов - 27.12.2014 - 16:46 |
||||||
| Евгеньевич |
Дата 27.12.2014 - 16:51
|
|
Хорошо отвечу так. Обычная электричка это электропоезд пригородного сообщения, ну или меж.областного. Род тока тут не причем. У нас выпускают либо ЭД4М - электропоезд постоянного тока или ЭД 9М - электропоезд переменного тока. Уровень комфорта зависит от комлектации салона. Так например есть электропоезда повышенной комфортности ЭД4 МК. По сути тот же электропоезд что ЭД 4М только с вагонами 1,2,3 классов. Соответственно и курсируют МК в основном на меж областных маршрутах.
|
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 27.12.2014 - 16:54
|
|
Да на основном участке Горячий ключ - Адлер и далее Сухум или Белореченская - Адлер - Сухум используется постоянный ток, а на новых участках Адлер - Аэропорт - Красная поляна переменный
|
|
|
|
| Путилов |
Дата 27.12.2014 - 17:12
|
|
А у нас чего отечественных электропоездов двойного питания нет? Вроде даже раньше якобы электровоз двойного питания ВЛ-15. Это сообщение отредактировал Путилов - 27.12.2014 - 17:16 |
||
| Евгеньевич |
Дата 27.12.2014 - 18:21
|
|||
Электропоездов двойного питания нет. Их постройка обойдется очень дорого. Что касается электровозов двойного питания им был ВЛ 82 . А ВЛ - 15 обычный грузовой электровоз постоянного тока. Сейчас для пассажирских перевозок выпускается электровоз двойного питания ЭП 20. Он позволяет вести состав от Москвы до Адлера без смены локомотива. |
||||
|
|
| Путилов |
Дата 27.12.2014 - 19:03
|
|
А ВЛ-41?
|
|
| Александр М. |
Дата 27.12.2014 - 23:14
|
|
ВЛ41 -- маневровый электровоз переменного тока, выпускался в 63 -- 64 годах в Днепропетровске. Почитать про него можно, например, в википедии -- статья так и называется ВЛ41. К двойному питанию отношения не имеет... |
||
|
|
| 76yar |
Дата 27.12.2014 - 23:27
|
|||||
Господин Путилов, вот тут тут и тут есть ответы на все ваши вопросы. Неужели так сложно воспользоваться поисковиками? |
||||||
| aleck17 |
Дата 1.01.2015 - 16:54
|
|
щас по РБК сообщили, что в Вологодской области с 1 января отменили ВСЕ пригородные поезда. Администрация и РЖД так и не договорились
|
|
|
|
| V100 |
Дата 1.01.2015 - 17:40
|
|
Да, плюс ухудшится ситуация в некоторых других областях
|
|
| 7GI |
Дата 1.01.2015 - 19:58
|
|
Перечисляли по РБК все области, которые затронуло сокращение пригорода с января. Ярославскую не назвали.
|
|
|
|
| Опиум |
Дата 1.01.2015 - 20:03
|
|
как интересно в этой теме послушать про AC/DC 25kV/3kV
продолжайте пожалуйста. |
|
| Опиум |
Дата 1.01.2015 - 20:12
|
|
|
||
Страницы:
(36) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.