Ярославль


Страницы: (36) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Избавление от пригородных электричек, в пользу автобусов...

Путилов
Дата 1.01.2015 - 22:24
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





25kv переменное, 3kv постоянное. На переменном потерь меньше и расстояния между подстанции
иями больше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 2.01.2015 - 16:38
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Путилов @ 1.01.2015 - 22:24)
25kv переменное, 3kv постоянное. На переменном потерь меньше и расстояния между подстанции
иями больше.

продолжайте...
PM
Top
Евгеньевич
Дата 2.01.2015 - 23:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Опиум @ 1.01.2015 - 21:12)
Цитата (Евгеньевич @ 27.12.2014 - 18:21)
Электропоездов двойного питания нет.

Ну и че? Я имел ввиду в РФ. А то что дано по ссылке это ласточка, она же Сименс Дезиро. Это то что эксплуатируют в Сочи.
PM
Top
7GI
Дата 3.01.2015 - 19:30
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





К чему может привести Ярославскую область отказ РЖД от пригородных железнодорожных перевозок?

Ответ на этот вопрос уже отработан на модели отмены пригородных железнодорожных перевозок в Переславском районе.

Как хорошо известно туристам, транспортное сообщение в районе при советской власти отличалось большим, чем сегодня, разнообразием. Узкоколейная железная дорога, принадлежащая Купанскому торфопредприятию, связывала Переславль-Залесский не только с южной окружностью Плещеева озера, но и вообще со всем юго-западом района. К примеру, по ней можно было довольно комфортно добраться в поселок Кубринск, располагающийся в полусотне километров от города.

Затем, правда, наступили «новые времена», когда торф оказался не особенно востребован. Естественно, что после недолгой агонии прекратила существование и узкоколейка, оставив после себя только музей соответствующей техники в Талицах. А следом, с середины "нулевых", жизнь практически остановилась в трех населенных пунктах Переславского района –Релинском, Первушино и Мартынке.

Дело в том, что сообщение с ними шло практически только по узкоколейной железной дороге на перегоне от Купанского до Кубинска. Пока существовала воинская часть 21036, шоссейная дорога до нее еще поддерживалась в относительно приемлемом состоянии.

Сегодня же от Соломидина до Релинского (первый по счету населенный пункт, если двигаться в направлении Кубринска) сложно проехать даже в сухое время года (местность здесь весьма заболоченная). А уж до Первушино и вовсе, как пелось в некогда популярной песне, «только самолетом можно долететь». В связи с этими печальными событиями демографическая катастрофа не замедлила сказаться – в Релинском, согласно последней переписи населения, проживает восемь человек, в Мартынке –шесть, в Первушине – двадцать шесть (потому что сюда можно худо-бедно добраться из Кубринска). Даже московский дачник, человек предельно охочий до здешних мест, ни в Релинский, ни в Мартынку не рвется – поскольку подъезд сюда организовать так и не удалось. Администрация района периодически проводит тендеры на проведения ремонта шоссейной дороги от Соломидино до Первушино, но… Какой там ремонт? Фактически, это строительство «с нуля»… Даже от многочисленных мостов остались, в лучшем случае, одни сваи.

Сегодня эта, в общем, локальная ситуация становится глобальной. РЖД, исходя из собственных представлений о том, во что обходится корпорации перевозка одного пассажира, ликвидирует пригородные пассажирские перевозки там, где региональные власти не могут погасить разницу между затратами РЖД и тарифами на перевозку пассажиров. Но и там, где какой-то минимум пригородных перевозок сохраняется, они вряд ли просуществуют долго – исходя из новых тарифов РЖД, добираться до того же Данилова или Ростова Великого уже сегодня дешевле автобусом или личным автотранспортом. Стало быть, электрички даже по весне будут ходить полупустыми, и очередное повышение тарифов еще сильнее уменьшит желание потенциальных пассажиров пользоваться услугами поездов пригородного сообщения. Отсюда – даже не шаг, а миллиметр до отмены электричек даже в тех регионах, которые разницу в тарифах пока могут компенсировать РЖД.

К чему это приведет, видно на примере Переславского района. В тех населенных пунктах, где есть альтернатива в виде автомобильного или хотя бы водного транспорта, шансы на продолжение жизни сохраняются. Иные места рискуют пойти путем упомянутых населенных пунктов. Остается добавить, что подобных «иных мест» в нашем регионе – ровно три: Брейтовский, Мышкинский и Некоузский муниципальные районы. Добраться до них можно либо по железной дороге (направление Рыбинск –Сонково), либо через Углич – автомобильным транспортом. Но с учетом того, какой приходится при этом делать крюк, и во что это будет обходиться не особенно богатым сельским жителям, впору будет думать об аннексии упомянутых районов Тверской областью. Потому что без железнодорожного сообщения эти три мунициальных образования будут практически полностью отрезаны великой русской рекой Волгой от нашего региона.

ЯРНОВОСТИ

03.01.2015 13:47:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 3.01.2015 - 20:08
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





На 1-Ом российском показывали? Пропустил...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfvedc
Дата 4.01.2015 - 02:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





Цитата (7GI @ 3.01.2015 - 20:30)
Брейтовский, Мышкинский и Некоузский муниципальные районы. Добраться до них можно либо по железной дороге (направление Рыбинск –Сонково)

Поезда на Питер никто не отменяет.
PM
Top
akula
Дата 4.01.2015 - 08:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (rfvedc @ 4.01.2015 - 02:23)
Цитата (7GI @ 3.01.2015 - 20:30)
Брейтовский, Мышкинский и Некоузский муниципальные районы. Добраться до них можно либо по железной дороге (направление Рыбинск –Сонково)

Поезда на Питер никто не отменяет.

Вы расписание поездов на Питер видели вообще? Они этот участок проходят глубокой ночью. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
  Дата 4.01.2015 - 09:58
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (rfvedc @ 4.01.2015 - 03:23)
Цитата (7GI @ 3.01.2015 - 20:30)
Брейтовский, Мышкинский и Некоузский муниципальные районы. Добраться до них можно либо по железной дороге (направление Рыбинск –Сонково)

Поезда на Питер никто не отменяет.

Причём тут поезда на Питер и пригородные поезда до Рыбинска и Пищалкино и все другие?

Вчера посмотрел тарифы. До Депо 1 км. Стоимость 1км пасс. 2.90р. Реально 3 руб. В чем юмор? До Которосль 3км. Стоимость 9руб. У нас чего километр 3 рубл@ стоит? До Дунайки 35рублей (12км), до Липовой 38 рублей (13км), до Лютово 78 рублей (27км). До Телищево 46рублей (16км). Зачем было устанавливать тариф за 1км 2.90? Если в конечном итоге считается 3 рубл@.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
  Дата 4.01.2015 - 10:04
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (7GI @ 3.01.2015 - 20:30)
К чему может привести Ярославскую область отказ РЖД от пригородных железнодорожных перевозок?

Ответ на этот вопрос уже отработан на модели отмены пригородных железнодорожных перевозок в Переславском районе.

Как хорошо известно туристам, транспортное сообщение в районе при советской власти отличалось большим, чем сегодня, разнообразием. Узкоколейная железная дорога, принадлежащая Купанскому торфопредприятию, связывала Переславль-Залесский не только с южной окружностью Плещеева озера, но и вообще со всем юго-западом района. К примеру, по ней можно было довольно комфортно добраться в поселок Кубринск, располагающийся в полусотне километров от города.

Затем, правда, наступили «новые времена», когда торф оказался не особенно востребован. Естественно, что после недолгой агонии прекратила существование и узкоколейка, оставив после себя только музей соответствующей техники в Талицах. А следом, с середины "нулевых", жизнь практически остановилась в трех населенных пунктах Переславского района –Релинском, Первушино и Мартынке.

Дело в том, что сообщение с ними шло практически только по узкоколейной железной дороге на перегоне от Купанского до Кубинска. Пока существовала воинская часть 21036, шоссейная дорога до нее еще поддерживалась в относительно приемлемом состоянии.

Сегодня же от Соломидина до Релинского (первый по счету населенный пункт, если двигаться в направлении Кубринска) сложно проехать даже в сухое время года (местность здесь весьма заболоченная). А уж до Первушино и вовсе, как пелось в некогда популярной песне, «только самолетом можно долететь». В связи с этими печальными событиями демографическая катастрофа не замедлила сказаться – в Релинском, согласно последней переписи населения, проживает восемь человек, в Мартынке –шесть, в Первушине – двадцать шесть (потому что сюда можно худо-бедно добраться из Кубринска). Даже московский дачник, человек предельно охочий до здешних мест, ни в Релинский, ни в Мартынку не рвется – поскольку подъезд сюда организовать так и не удалось. Администрация района периодически проводит тендеры на проведения ремонта шоссейной дороги от Соломидино до Первушино, но… Какой там ремонт? Фактически, это строительство «с нуля»… Даже от многочисленных мостов остались, в лучшем случае, одни сваи.

Сегодня эта, в общем, локальная ситуация становится глобальной. РЖД, исходя из собственных представлений о том, во что обходится корпорации перевозка одного пассажира, ликвидирует пригородные пассажирские перевозки там, где региональные власти не могут погасить разницу между затратами РЖД и тарифами на перевозку пассажиров. Но и там, где какой-то минимум пригородных перевозок сохраняется, они вряд ли просуществуют долго – исходя из новых тарифов РЖД, добираться до того же Данилова или Ростова Великого уже сегодня дешевле автобусом или личным автотранспортом. Стало быть, электрички даже по весне будут ходить полупустыми, и очередное повышение тарифов еще сильнее уменьшит желание потенциальных пассажиров пользоваться услугами поездов пригородного сообщения. Отсюда – даже не шаг, а миллиметр до отмены электричек даже в тех регионах, которые разницу в тарифах пока могут компенсировать РЖД.

К чему это приведет, видно на примере Переславского района. В тех населенных пунктах, где есть альтернатива в виде автомобильного или хотя бы водного транспорта, шансы на продолжение жизни сохраняются. Иные места рискуют пойти путем упомянутых населенных пунктов. Остается добавить, что подобных «иных мест» в нашем регионе – ровно три: Брейтовский, Мышкинский и Некоузский муниципальные районы. Добраться до них можно либо по железной дороге (направление Рыбинск –Сонково), либо через Углич – автомобильным транспортом. Но с учетом того, какой приходится при этом делать крюк, и во что это будет обходиться не особенно богатым сельским жителям, впору будет думать об аннексии упомянутых районов Тверской областью. Потому что без железнодорожного сообщения эти три мунициальных образования будут практически полностью отрезаны великой русской рекой Волгой от нашего региона.

ЯРНОВОСТИ

03.01.2015 13:47:50

В наше время самое главное деньги. Все остальное ничто. За деньгами будущее. Не вижу со стороны властей вообще никаких действий, кроме как повышение тарифов. Интересно, какие договора заключаются между СЖД и областями? Из-за чего восстанавливают поезд 6407/6408 Нерехта-Ярославль-Главный? Ну я понимаю летом.

Это сообщение отредактировал Путилов - 4.01.2015 - 10:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 6.01.2015 - 21:07
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





С 14 января 2015 года поезда номера 6277/6278 Ярославль-Главный - Иваново отпр. 02:50 (будет отправляться 02:59) и 6273/6274 Иваново - Ярославль-Главный приб. 20:45 на участке от Ярославля-Московского до Малаховской будут следовать без остановок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rfvedc
Дата 6.01.2015 - 23:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 50194
Регистрация: 12.04.2010 - 23:22





Цитата (Путилов @ 6.01.2015 - 22:07)
С 14 января 2015 года поезда номера 6277/6278 Ярославль-Главный - Иваново отпр. 02:50 (будет отправляться 02:59)

И кому он нужен в это время? Стоимость такси до вокзала превышает стоимость поездки до Иваново. Может стоит вернуть 613/614?
PM
Top
Путилов
Дата 6.01.2015 - 23:48
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (rfvedc @ 7.01.2015 - 00:41)
Цитата (Путилов @ 6.01.2015 - 22:07)
С 14 января 2015 года поезда номера 6277/6278 Ярославль-Главный - Иваново отпр. 02:50 (будет отправляться 02:59)

И кому он нужен в это время? Стоимость такси до вокзала превышает стоимость поездки до Иваново. Может стоит вернуть 613/614?

А он давно был отменен? Вопрос про 613/614. Я как-то не заметил. Вы из-за его отмены перестали в Нижний Новгород ездить? Не знаю кому нужен 6277/6278, но он уже давно так рано ходит. Моя соседка время от времени ездит. Раньше было в 03:20.

Это сообщение отредактировал Путилов - 6.01.2015 - 23:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
обычный горожанин
Дата 11.01.2015 - 02:50
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 164589
Регистрация: 21.08.2014 - 00:39





Нужны пригородные тарифы РЖД, действующие официально с 1 января 2015 года (которые новые покилометровые) до всех станций, с которыми есть прямое пригородное сообщение от ст. Ярославль-Главный. Пожалуйста, бросьте сюда ссылочку на официальный источник РЖД. Спасибо заранее. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 11.01.2015 - 11:42
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (обычный горожанин @ 11.01.2015 - 03:50)
Нужны пригородные тарифы РЖД, действующие официально с 1 января 2015 года (которые новые покилометровые) до всех станций, с которыми есть прямое пригородное сообщение от ст. Ярославль-Главный. Пожалуйста, бросьте сюда ссылочку на официальный источник РЖД. Спасибо заранее.  rolleyes.gif

А зачем они Вам? Тоже ищу, но только не тарифы, а километры. На официальном сайте есть то чего мне не надо. Расстояния между городами, а от узла до узла нет. Это место развилки. Есть зачем-то коды станций, а они мне нужны? Сравнивал эти коды с тем, что нашёл... Сходится.А тарифы Вы можете посмотреть на яндексе в электричках.Вот один из источников: http://www.bestpravo.ru/federalnoje/dg-pos...vlenija/i0a.htm
Насколько он правильный я не знаю.
Но возможно он не такой достоверный. Например, проезд до станции Филино 33р. Кстати, все тарифы округлены до рублей. Но вот, если перемножать тариф на полные километры и округлять, то такой цифры ну никак не получается. Минимум 32 или 35. А так получается, что умножали 11,5*2,90=33,35
На официальном сайте есть максимум вот это: http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?id=2060&am...TRUCTURE_ID=704

Это сообщение отредактировал Путилов - 11.01.2015 - 12:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 11.01.2015 - 12:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
на участке от Ярославля-Московского до Малаховской будут следовать без остановок.

Он же пустой ходить будет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (36) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru