Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (36) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
aleck17 |
Дата 23.10.2014 - 11:56
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Опять шантажируют, неймется компании РЖД сэкономить. Как хоть они такой тариф рассчитали 55 руб. за одну зону? Почему не 1500 руб.? Это получается билет до Нерехты будет где-то полтыщи, при таком тарифе лучше такси вызвать, если вдвоем ехать точно дешевле выйдет. Забыл как расшифровывается РЖД. Российские жлобы..., а третье слово какое |
Путилов |
Дата 23.10.2014 - 12:14
|
||||||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Ну они ж говорят, что есть и хорошие показатели по Архангельской области.
Вообще-то по нормальному российские железные дороги.
А смысл?
Ну столько все равно не будет. Я надеюсь. Но повышения следует ожидать. Неужели уже в этом году? Это сообщение отредактировал Путилов - 23.10.2014 - 12:23 |
||||||||
Dmitry1 |
Дата 23.10.2014 - 14:44
|
||||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Из-за несогласованности с Костромской областью выполняются ненужные рейсы пустых электричек, которые поднимают себестоимость: - в 3-30 из Костромы в Нерехту (чтобы дальше с кучей народа ехать Нерехта-Ярославль) - ежедневно - в 20 час из Нерехты в Ярославль (возвращается электричка Ярославль-Нерехта отпр в 18 час) - ежедневно - в 12 час Ярославль-Нерехта (чтобы потом поехать Нерехта-Ярославль в 13-48) - ср пт вс Кроме этого, вечерний поезд Иваново-Ярославль на участке Нерехта-Ярославль востребован только по пт и выходным - а это магистральный мощный тепловоз ТЭП-70, который везет всего три вагона - это сколько топлива впустую сжигается. |
||||||||||
Путилов |
Дата 23.10.2014 - 14:47
|
||||||||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Не слыхал о таком. Это которая приходит на Главный в 7:17 из Космынино? Если она, то по другому никак.
Не в 20:00, а где-то в 21:00-22:00. Тоже по-другому никак. В Нерехте нет моторвагонного депо. И путей мало. Где они там будут отстаиваться. Единственное, что я понимаю, что вечерний электропоезд там остается и утром в 6:27 следует по маршруту "Нерехта-Кострома"
Указано выше. Возможно, в Костроме нет моторвагонного депо. Тем более там, наверное, происходит переход с постоянного тока на переменный. Следовательно используются другие электропоезда.
Ничего не могу сказать.
Это не в компетенции областей. Есть иные проблемы. Dmitry Ваши предложения по модернизации расписания. Единственное, что мы можем сделать, то утренний электропоезд пустить не до Костромы, а до Нерехты, тогда мы можем избежать пустых рейсов в 12:00. Но... Есть еще тонкости нормирования рабочего времени. Это сообщение отредактировал Путилов - 23.10.2014 - 15:16 |
||||||||||
aleck17 |
Дата 23.10.2014 - 15:02
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А кто должен платить за бестолковую организацию движения? Как всегда пассажиры? А пригородный поезд с тепловозом это конечно прикольно, но больше подходит для прогулочных вариантов, типа туристических поездов по всяким живописным местам. Вот если б был чисто туристический маршрут, там бы и устанавливали такой тариф по 55 руб. за зону Это сообщение отредактировал aleck17 - 23.10.2014 - 19:35 |
||
Путилов |
Дата 23.10.2014 - 15:06
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Она, кажется, бесстолковой со стороны пассажира.
Можно прямо не с тепловозом, а паровозом. А то что-то не кайфово. aleck17 Ваши предложения. Это сообщение отредактировал Путилов - 23.10.2014 - 16:09 |
||||
Dmitry1 |
Дата 23.10.2014 - 16:17
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Новости СЖД:
ОАО "РЖД" до конца года вложит в развитие железнодорожной инфраструктуры Ярославской области 3,9 млрд. рублей .... Произведено техническое перевооружение тяговых подстанций на станциях Ростов и Любим, достроена тяговая подстанция на станции Рыбинск. .... Для чего тяговая подстанция на ст. Рыбинск? Готовят под электрификацию? |
Путилов |
Дата 23.10.2014 - 16:47
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Видимо, да. |
||
aleck17 |
Дата 23.10.2014 - 19:37
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Путилов
так тут уж обсуждали, рельсовый автобус на таких участках надо пускать или дизель-поезд |
||
aleck17 |
Дата 23.10.2014 - 19:44
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Dmitry1
это вы к тому, что РЖД не такое уж жадное, а вкладывает деньги в инфраструктуру? Возможно так и есть, но как то надо учитывать и интересы населения, все-таки такой тариф слишком высок. Если бы речь шла о повышении там на 20 пусть на 30%, а тут в 2,5 раза, надо входить в положение населения. Опять же в чем то они правы, вон у нас тогда какой шум пенсионеры подняли из-за повышения тарифа в городском ОТ на 1 рубль. А что делать если транспорт вообще сдохнет? На загнивающем Западе уже давно приучили платить и за коммуналку и за транспорт, которые там довольно дорогие |
||
aleck17 |
Дата 23.10.2014 - 19:49
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Шта? В Костроме, как я знаю, происходит переход с постоянного тока на тепловозную тягу. Кстати, интересный факт, тепловоз на участке Кострома-Галич появился в середине 70-х годов, до этого был паровоз |
||
Nicknamed |
Дата 23.10.2014 - 20:41
|
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
Неужто они наконец-то собрались электрифицировать участок Ярославль-Рыбинск? А может и дальше?
|
7GI |
Дата 23.10.2014 - 22:16
|
||
ищу себя во тьме Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1377 Пользователь №: 128229 Регистрация: 17.02.2013 - 02:15 |
С точки зрения комфортабельности проезда в вагонах электрификация не сулит ничего хорошего: ни на одной электричке я не видел таких удобных мягких кресел, как в том же рыбинском поезде. Лишь убогие скамейки, да еще по-дурацки повернутые нос-в-нос. А ведь еще пару лет назад в Рыбинск ездили даже не с креслами, а полноценные плацкартные вагоны. Вообще шикарно было. |
||
Путилов |
Дата 24.10.2014 - 06:24
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Спасибо за информацию. Это сообщение отредактировал Путилов - 24.10.2014 - 06:26 |
||||
Путилов |
Дата 24.10.2014 - 06:41
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А вообще надо отменить самые востребованные по-крайней мере летом электропоезда отпр. из Нерехты в 13.48 и 16.05 без последующего назначения. Они ж в Нерехту идут пустые. Что железнодорожники и пытались сделать этой весной и летом.
Это сообщение отредактировал Путилов - 24.10.2014 - 06:43 |
Страницы: (36) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)