Ярославль


Страницы: (36) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Избавление от пригородных электричек, в пользу автобусов...

aleck17
Дата 23.10.2014 - 11:56
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





http://www.regnum.ru/news/economy/1859492.html
Опять шантажируют, неймется компании РЖД сэкономить. Как хоть они такой тариф рассчитали 55 руб. за одну зону? Почему не 1500 руб.?
Это получается билет до Нерехты будет где-то полтыщи, при таком тарифе лучше такси вызвать, если вдвоем ехать точно дешевле выйдет.
Забыл как расшифровывается РЖД. Российские жлобы..., а третье слово какое
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 23.10.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (aleck17 @ 23.10.2014 - 12:56)

Опять шантажируют, неймется компании РЖД сэкономить.

Ну они ж говорят, что есть и хорошие показатели по Архангельской области.
Цитата (aleck17 @ 23.10.2014 - 12:56)

Забыл как расшифровывается РЖД. Российские жлобы..., а третье слово какое

Вообще-то по нормальному российские железные дороги.
Цитата (aleck17 @ 23.10.2014 - 12:56)

Почему не 1500 руб.?

А смысл?
Цитата (aleck17 @ 23.10.2014 - 12:56)

Как хоть они такой тариф рассчитали 55 руб. за одну зону?
Это получается билет до Нерехты будет где-то полтыщи, при таком тарифе лучше такси вызвать, если вдвоем ехать точно дешевле выйдет.

Ну столько все равно не будет. Я надеюсь. Но повышения следует ожидать. Неужели уже в этом году?

Это сообщение отредактировал Путилов - 23.10.2014 - 12:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 23.10.2014 - 14:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (Путилов @ 23.10.2014 - 13:14)
Цитата (aleck17 @ 23.10.2014 - 12:56)

Опять шантажируют, неймется компании РЖД сэкономить.

Ну они ж говорят, что есть и хорошие показатели по Архангельской области.
Цитата (aleck17 @ 23.10.2014 - 12:56)

Забыл как расшифровывается РЖД. Российские жлобы..., а третье слово какое

Вообще-то по нормальному российские железные дороги.
Цитата (aleck17 @ 23.10.2014 - 12:56)

Почему не 1500 руб.?

А смысл?
Цитата (aleck17 @ 23.10.2014 - 12:56)

Как хоть они такой тариф рассчитали 55 руб. за одну зону?
Это получается билет до Нерехты будет где-то полтыщи, при таком тарифе лучше такси вызвать, если вдвоем ехать точно дешевле выйдет.

Ну столько все равно не будет. Я надеюсь. Но повышения следует ожидать. Неужели уже в этом году?

Из-за несогласованности с Костромской областью выполняются ненужные рейсы пустых электричек, которые поднимают себестоимость:
- в 3-30 из Костромы в Нерехту (чтобы дальше с кучей народа ехать Нерехта-Ярославль) - ежедневно
- в 20 час из Нерехты в Ярославль (возвращается электричка Ярославль-Нерехта отпр в 18 час) - ежедневно
- в 12 час Ярославль-Нерехта (чтобы потом поехать Нерехта-Ярославль в 13-48) - ср пт вс
Кроме этого, вечерний поезд Иваново-Ярославль на участке Нерехта-Ярославль востребован только по пт и выходным - а это магистральный мощный тепловоз ТЭП-70, который везет всего три вагона - это сколько топлива впустую сжигается.
PM
Top
Путилов
Дата 23.10.2014 - 14:47
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Dmitry1 @ 23.10.2014 - 15:44)

Пустые рейсы электропоездов:
- в 3-30 из Костромы в Нерехту (чтобы дальше с кучей народа ехать Нерехта-Ярославль) - ежедневно.

Не слыхал о таком. Это которая приходит на Главный в 7:17 из Космынино? Если она, то по другому никак.
Цитата (Dmitry1 @ 23.10.2014 - 15:44)

- в 20 час из Нерехты в Ярославль (возвращается электричка Ярославль-Нерехта отпр в 18 час) - ежедневно

Не в 20:00, а где-то в 21:00-22:00. Тоже по-другому никак. В Нерехте нет моторвагонного депо. И путей мало. Где они там будут отстаиваться. Единственное, что я понимаю, что вечерний электропоезд там остается и утром в 6:27 следует по маршруту "Нерехта-Кострома"
Цитата (Dmitry1 @ 23.10.2014 - 15:44)

- в 12 час Ярославль-Нерехта (чтобы потом поехать Нерехта-Ярославль в 13-48) - ср пт вс

Указано выше. Возможно, в Костроме нет моторвагонного депо. Тем более там, наверное, происходит переход с постоянного тока на переменный. Следовательно используются другие электропоезда.
Цитата (Dmitry1 @ 23.10.2014 - 15:44)

Кроме этого, вечерний поезд Иваново-Ярославль на участке Нерехта-Ярославль востребован только по пт и выходным - а это магистральный мощный тепловоз ТЭП-70, который везет всего три вагона - это сколько топлива впустую сжигается.

Ничего не могу сказать.
Цитата (Dmitry1 @ 23.10.2014 - 15:44)
Из-за несогласованности с Костромской областью выполняются ненужные рейсы пустых электричек

Это не в компетенции областей. Есть иные проблемы.

Dmitry
Ваши предложения по модернизации расписания.

Единственное, что мы можем сделать, то утренний электропоезд пустить не до Костромы, а до Нерехты, тогда мы можем избежать пустых рейсов в 12:00. Но... Есть еще тонкости нормирования рабочего времени.

Это сообщение отредактировал Путилов - 23.10.2014 - 15:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 23.10.2014 - 15:02
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Из-за несогласованности с Костромской областью выполняются ненужные рейсы пустых электричек, которые поднимают себестоимость:
- в 3-30 из Костромы в Нерехту (чтобы дальше с кучей народа ехать Нерехта-Ярославль) - ежедневно
- в 20 час из Нерехты в Ярославль (возвращается электричка Ярославль-Нерехта отпр в 18 час) - ежедневно
- в 12 час Ярославль-Нерехта (чтобы потом поехать Нерехта-Ярославль в 13-48) - ср пт вс
Кроме этого, вечерний поезд Иваново-Ярославль на участке Нерехта-Ярославль востребован только по пт и выходным - а это магистральный мощный тепловоз ТЭП-70, который везет всего три вагона - это сколько топлива впустую сжигается

А кто должен платить за бестолковую организацию движения? Как всегда пассажиры?
А пригородный поезд с тепловозом это конечно прикольно, но больше подходит для прогулочных вариантов, типа туристических поездов по всяким живописным местам. Вот если б был чисто туристический маршрут, там бы и устанавливали такой тариф по 55 руб. за зону

Это сообщение отредактировал aleck17 - 23.10.2014 - 19:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
  Дата 23.10.2014 - 15:06
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (aleck17 @ 23.10.2014 - 16:02)

А кто должен платить за бестолковую организацию движения? Как всегда пассажи?


Она, кажется, бесстолковой со стороны пассажира.

Цитата (aleck17 @ 23.10.2014 - 16:02)

А пригородный поезд с тепловозом это конечно прикольно, но больше подходит для прогулочных вариантов, типа туристических поездов по всяким живописным местам. Вот если б был чисто туристический маршрут, там бы и устанавливали такой тариф по 55 руб. за зону


Можно прямо не с тепловозом, а паровозом. А то что-то не кайфово. laugh.gif

aleck17
Ваши предложения.

Это сообщение отредактировал Путилов - 23.10.2014 - 16:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 23.10.2014 - 16:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Новости СЖД:
http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE...7&id=143655
ОАО "РЖД" до конца года вложит в развитие железнодорожной инфраструктуры Ярославской области 3,9 млрд. рублей
....
Произведено техническое перевооружение тяговых подстанций на станциях Ростов и Любим, достроена тяговая подстанция на станции Рыбинск.
....
Для чего тяговая подстанция на ст. Рыбинск? Готовят под электрификацию?
PM
Top
Путилов
Дата 23.10.2014 - 16:47
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Dmitry1 @ 23.10.2014 - 17:17)
...достроена тяговая подстанция на станции Рыбинск.
....
Для чего тяговая подстанция на ст. Рыбинск? Готовят под электрификацию?

Видимо, да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 23.10.2014 - 19:37
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Путилов
Цитата
А пригородный поезд с тепловозом это конечно прикольно, но больше подходит для прогулочных вариантов, типа туристических поездов по всяким живописным местам. Вот если б был чисто туристический маршрут, там бы и устанавливали такой тариф по 55 руб. за зону


Можно прямо не с тепловозом, а паровозом. А то что-то не кайфово.

aleck17
Ваши предложения.

так тут уж обсуждали, рельсовый автобус на таких участках надо пускать или дизель-поезд
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 23.10.2014 - 19:44
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Dmitry1
Цитата
ОАО "РЖД" до конца года вложит в развитие железнодорожной инфраструктуры Ярославской области 3,9 млрд. рублей
....
Произведено техническое перевооружение тяговых подстанций на станциях Ростов и Любим, достроена тяговая подстанция на станции Рыбинск.
....
Для чего тяговая подстанция на ст. Рыбинск? Готовят под электрификацию?

это вы к тому, что РЖД не такое уж жадное, а вкладывает деньги в инфраструктуру? Возможно так и есть, но как то надо учитывать и интересы населения, все-таки такой тариф слишком высок. Если бы речь шла о повышении там на 20 пусть на 30%, а тут в 2,5 раза, надо входить в положение населения. Опять же в чем то они правы, вон у нас тогда какой шум пенсионеры подняли из-за повышения тарифа в городском ОТ на 1 рубль. А что делать если транспорт вообще сдохнет?
На загнивающем Западе уже давно приучили платить и за коммуналку и за транспорт, которые там довольно дорогие
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 23.10.2014 - 19:49
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Возможно, в Костроме нет моторвагонного депо. Тем более там, наверное, происходит переход с постоянного тока на переменный.

Шта? В Костроме, как я знаю, происходит переход с постоянного тока на тепловозную тягу. Кстати, интересный факт, тепловоз на участке Кострома-Галич появился в середине 70-х годов, до этого был паровоз
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 23.10.2014 - 20:41
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Неужто они наконец-то собрались электрифицировать участок Ярославль-Рыбинск? А может и дальше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
7GI
Дата 23.10.2014 - 22:16
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





Цитата (Nicknamed @ 23.10.2014 - 21:41)
Неужто они наконец-то собрались электрифицировать участок Ярославль-Рыбинск? А может и дальше?

С точки зрения комфортабельности проезда в вагонах электрификация не сулит ничего хорошего: ни на одной электричке я не видел таких удобных мягких кресел, как в том же рыбинском поезде. Лишь убогие скамейки, да еще по-дурацки повернутые нос-в-нос.
А ведь еще пару лет назад в Рыбинск ездили даже не с креслами, а полноценные плацкартные вагоны. Вообще шикарно было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 24.10.2014 - 06:24
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (aleck17 @ 23.10.2014 - 20:49)
Цитата
Возможно, в Костроме нет моторвагонного депо. Тем более там, наверное, происходит переход с постоянного тока на переменный.

Шта? В Костроме, как я знаю, происходит переход с постоянного тока на тепловозную тягу. Кстати, интересный факт, тепловоз на участке Кострома-Галич появился в середине 70-х годов, до этого был паровоз

Спасибо за информацию.

Это сообщение отредактировал Путилов - 24.10.2014 - 06:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 24.10.2014 - 06:41
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





А вообще надо отменить самые востребованные по-крайней мере летом электропоезда отпр. из Нерехты в 13.48 и 16.05 без последующего назначения. Они ж в Нерехту идут пустые. Что железнодорожники и пытались сделать этой весной и летом.

Это сообщение отредактировал Путилов - 24.10.2014 - 06:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (36) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru