Ярославль


Страницы: (36) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Избавление от пригородных электричек, в пользу автобусов...

Dmitry1
Дата 7.10.2014 - 16:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (M<< @ 7.10.2014 - 17:17)
Цитата
а с деревянными сиденьками разве еще есть???

у нас самая старая электричка 1993 гв. деревяшки на СЖД ушли в прошлое еще лет 10 назад.
но современные сидения в электричках все равно по уровню комфорта не дотягивают до сидячки, что гоняют на рыбинск и иваново. хотя я все равно предпочитаю ехать в жесткой электричке нежели тащиться в более комфортных вагонах, но на тепловозной тяге с ее неторопливым ускорением (и это при остановках у каждого столба). у меня вопрос к знатокам - почему на ивановский и рыбинский участок не догадались купить дизель-поезда? ведь они бы сэкономили кучу времени в пути за счет лучшего разгона.

Лет 5 назад, когда пригородом руководила РЖД, купили пару РА-2 (трехвагонные дизель-поезда) на маршрут Ярославль-Иваново-Ковров, и один РА-1 на маршрут Ваулово-Варегово. Тогда же озвучивали планы про РА-2 в пятивагонном исполнении на участок Ярославль-Рыбинск-Пищалкино.
Но как образовалась СевППК, так все планы исчезли. РА-2 я уже не вижу несколько лет - ходит тепловоз ТЭП70 и пасс вагоны.
PM
Top
Путилов
Дата 7.10.2014 - 18:48
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (M<< @ 7.10.2014 - 17:17)
Цитата
а с деревянными сиденьками разве еще есть???

у нас самая старая электричка 1993 гв. деревяшки на СЖД ушли в прошлое еще лет 10 назад.
но современные сидения в электричках все равно по уровню комфорта не дотягивают до сидячки, что гоняют на рыбинск и иваново. хотя я все равно предпочитаю ехать в жесткой электричке нежели тащиться в более комфортных вагонах, но на тепловозной тяге с ее неторопливым ускорением (и это при остановках у каждого столба). у меня вопрос к знатокам - почему на ивановский и рыбинский участок не догадались купить дизель-поезда? ведь они бы сэкономили кучу времени в пути за счет лучшего разгона.

А я балдею от ивановского. В РА-2 мечтал когда-то покататься, но...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 7.10.2014 - 18:56
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Dmitry1
ездил я на ра2 в Иваново, динамикой, необходимой в пригородном сообщении, они как-то не порадовали. как эти дизеля 2х350 кВт тянули бы предполагаемый 5-вагонный состав на Пищалкино, я вообще не представляю.

да и мягкость хода сильно хромает, видимо сказывается метровагонное их происхождение.
PM
Top
7GI
Дата 7.10.2014 - 22:15
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





Помнится, пару лет назад обмусоливалась тема про так называемый "дизельный автобус" вместо традиционного локомотива с вагонами на рыб. направлении... Это и есть РА-2 или другой зверь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 8.10.2014 - 09:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (7GI @ 7.10.2014 - 23:15)
Помнится, пару лет назад обмусоливалась тема про так называемый "дизельный автобус" вместо традиционного локомотива с вагонами на рыб. направлении... Это и есть РА-2 или другой зверь?

Имелся ввиду этот РА-2. В нем можно вцеплять до трех промежуточных вагонов. Итого получаем до 5 вагонов на состав.
А еще раньше (в 2007-2008 году) были планы электрификации Ярославль-Рыбинск-Сонково-Питер (Савеловский ход через Красный Холм) к 2015 году. Но потом наступил мировой кризис...

Это сообщение отредактировал Dmitry1 - 8.10.2014 - 09:01
PM
Top
7GI
Дата 8.10.2014 - 16:24
Цитировать сообщение




ищу себя во тьме
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1377
Пользователь №: 128229
Регистрация: 17.02.2013 - 02:15





А я обрадовался тогда - думал, будут бегать на Рыбинск каждые два часа небольшие вагончики-автобусы. Было бы очень удобно. А так сейчас у кого дача (кто не хочет там ночевать) - лишь единственный поезд утром и единственный поезд вечером.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 9.10.2014 - 08:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





C 06 октября по 31 декабря 2014 года назначаются пригородные поезда с ежедневным курсированием


По многочисленным обращениям граждан на основании достигнутой договоренности с ОАО «СППК» с 06 октября по 31 декабря 2014 года назначаются пригородные поезда с ежедневным курсированием:
- № 6574 «Пищалкино - Ярославль» отправлением со ст. Пищалкино в 4.45, прибытие на ст. Ярославль Гл. в 9.52;
- № 6575 «Ярославль Гл. - Рыбинск» отправлением со ст. Ярославль Гл. в 17.08, прибытием на ст. Рыбинск Пасс. в 19.52.

​Агентство транспорта

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 9.10.2014 - 09:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 9.10.2014 - 09:10
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (M<< @ 7.10.2014 - 19:56)
Dmitry1
ездил я на ра2 в Иваново, динамикой, необходимой в пригородном сообщении, они как-то не порадовали. как эти дизеля 2х350 кВт тянули бы предполагаемый 5-вагонный состав на Пищалкино, я вообще не представляю.

да и мягкость хода сильно хромает, видимо сказывается метровагонное их происхождение.

Если не ошибаюсь, то там стоит АКПП Voith
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 11.10.2014 - 19:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





M<<
Цитата
ездил я на ра2 в Иваново, динамикой, необходимой в пригородном сообщении, они как-то не порадовали.

А мне , как постоянному клиенту, наоборот показалось , что дури в нем нормаль , была бы возможность , двигался бы по шустрее, да станций много. До Фурманово даже шустро так идёт. А вот сидения не удобные , для 3,5 часов утомительно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.10.2014 - 21:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ехал сегодня с главного на липовую на костромской электричке. После московского, все 4 вагона на биток!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 11.10.2014 - 21:30
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (4х4 @ 11.10.2014 - 22:18)
ехал сегодня с главного на липовую на костромской электричке. После московского, все 4 вагона на биток!

Зачем на липовую ехать на электричке? Непонятно. Можно было автобусами и маршрутами. Дешевле. 8:38 или 12:20 или 16:07 или 18:10?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 11.10.2014 - 21:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Путилов
12:20. Время удачно подвернулось, вот и решил ехать на электричке, чем с пересадками или на 45 мелковозке. При том, что 45 идет от главного до куйбышева не менее, чем 30 минут, а поезд сегодня приехал за 24 минуты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 13.10.2014 - 06:34
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (4х4 @ 11.10.2014 - 22:42)
Путилов
12:20. Время удачно подвернулось, вот и решил ехать на электричке, чем с пересадками или на 45 мелковозке. При том, что 45 идет от главного до куйбышева не менее, чем 30 минут, а поезд сегодня приехал за 24 минуты.

А я в пятницу ехал на ивановском. Причина: не мог дождаться автобуса четвёртого маршрута. А Общественный транспорт On line это все ерунда. Делать мне больше нечего чтобы туда смотреть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 13.10.2014 - 06:44
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





Цитата
А Общественный транспорт On line это все ерунда. Делать мне больше нечего чтобы туда смотреть.

Бубубу. Вот и ездите на чем угодно, но не на автобусах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 13.10.2014 - 17:29
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (alexander186 @ 13.10.2014 - 07:44)
Цитата
А Общественный транспорт On line это все ерунда. Делать мне больше нечего чтобы туда смотреть.

Бубубу. Вот и ездите на чем угодно, но не на автобусах

Так я и ехал на чем угодно, но не автобусе. Последний рейс 4а в сторону Центра в пятницу, 10 октября 2014 года шёл по ходу без захода на Радиозавод. Может, конечно, мне показалось. А следующий автобус должен был быть в 20:20 от Липовой. В это же время идёт Ивановский до Главного. Почему в 19:31 опаздывал?

Это сообщение отредактировал Путилов - 13.10.2014 - 17:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (36) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru