Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (36) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
german6012007 |
Дата 22.03.2014 - 13:07
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Может и вокзалы прикрыть (например Московский) ,меньше за терроризм бояться. Оставить только товарные станции.
|
Путилов |
Дата 22.03.2014 - 14:55
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Я номеров поездов не знаю. Тем более в середине или в конце нулевых нумерация изменилась с 6300 на 6000. В расписании много чего изменилось. Так одно время было электропоезд в 15.37 до Ростова. А до Александров в 16.22. |
||||
Марийка |
Дата 22.03.2014 - 15:25
|
Хозяйка медной горы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17302 Пользователь №: 45103 Регистрация: 22.12.2009 - 19:29 |
По ростовскому (дачному) направлению действительно электрички ходят полупустые, 4 вагона всего (а в 90ее по 12 вагонов ходило ).
Матушка говорит, что с отменой льгот пенсионерам на пригородных поездах стало намного дешевле ездить автобусами, да и ходят они почаще.. |
Александр М. |
Дата 22.03.2014 - 16:42
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Не было в Ярославле 12-вагонных электричек. Летом штатная составность была 8 вагонов. Только один состав формировался из 10 вагонов. |
||
Евгеньевич |
Дата 22.03.2014 - 21:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Вот вот. Я в первый раз ехал на 10 вагонном составе до Данилова году в 8. А до этого максимум 8 было.
|
Евгеньевич |
Дата 22.03.2014 - 21:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
В Аренду сдать под офисы, стамотологические кабинеты, ресторан и ночной клуб как ща на речном. |
||
german6012007 |
Дата 22.03.2014 - 23:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Евгеньевич
+1 Но ведь так и будет!! |
||
Dmitry1 |
Дата 24.03.2014 - 11:17
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Раньше ходили электросекции СР3. Базовая составность была 9 вагонов (3 секции по 3 вагона), летом были и 12-вагонные (4 секции по 3 вагона). Зимой иногда были 6-вагонные (2 секции по 3 вагона). С переходом на Эд2 базовая составность стала 8 вагонов. 10-вагонные ходили на Костромском направлении в последний год летом: 8-42 на Кострому, 19-55 из Костромы. Ранее еще ходили в 18 час на Кострому, назад первая из Костромы. Поезд в 14-47 на Александров (хлебный) имел номер 939/940. Назад из Александрова он шел в 20 с чем-то и прибывал в Ярославль после полуночи. Были еще прицепные вагоны Ярославль-Гл - Александров к поезду 903/904 Владивосток-Москва. Отпр на Александров было около 19 час, назад приходили в 10 утра. |
||
Dmitry1 |
Дата 24.03.2014 - 11:22
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Кстати. если поднимут цену на электрички с 1 апреля до 20 руб/зона, то проезд будет стоить дороже, чем на автобусах.
Например, за 40 км на автобусе берут 80 руб (84 руб в мягком), а на поезде это 5-я зона от 36 до 45 км - 100 руб. Также несправедливое обрезание 1-й зоны - 5 км тоже мне кажется неправильно. Надо тогда переходить на покилометровую оплату презда, как это сделано например во Владимирской области. |
Liliya.57 |
Дата 24.03.2014 - 16:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 125084 Регистрация: 12.01.2013 - 14:47 |
На Яросл. электровозоремонтном заводе большие сокращения рабочих, говоря нечего ремонтировать, нет электровозов, народ ездит на автобусах и на личном транспорте. Значит жить стали лучше.
|
M<< |
Дата 24.03.2014 - 17:26
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
просто страна в последние лет 5 постепенно попадает в автозависимость, жить от этого лучше не станет точно, как бы не стало наоборот... |
||
Евгеньевич |
Дата 24.03.2014 - 18:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Liliya.57!
Однако! Вроде электровозы ЧС - 7 пока не собираются выводить из эксплуатации, да и ЧС - 2 встречаются. Где ж им тогда КР делают? |
4х4 |
Дата 24.03.2014 - 19:09
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
семерок с каждым годом все меньше. режут потихоньку. двойки.. то, что с ними делают на ЯЭРЗ - это п@здец. На труху сажают новый кузов, пичкают электроникой и т.д... А в основании ржавая труха. НО, все же, жалко ЯЭРЗ, равно, как и железку в целом |
||
Liliya.57 |
Дата 24.03.2014 - 19:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 125084 Регистрация: 12.01.2013 - 14:47 |
Весь ремонт ЧС будет в Новосибирске, а на ЯЭРЗ ничего помещения будут сдавать в аренду.
|
Александр М. |
Дата 24.03.2014 - 19:52
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 945 Пользователь №: 13095 Регистрация: 16.12.2006 - 04:07 |
Режут? Не рановато ли для машин 1983-1999 гг выпуска? |
||
Страницы: (36) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)