![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
БФГ |
Дата 22.04.2014 - 07:36
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9023 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 28.04.2014 - 10:28 |
Gold Rink |
Дата 22.04.2014 - 10:45
|
Unregistered ![]() |
БФГ, спасибо за вопрос. Обязательно задам его в ходе тест-драйва
![]() |
|
почетный понятой |
Дата 22.04.2014 - 12:52
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
БФГ
дак права же "В", значит легковушка)) |
||
Gold Rink |
Дата 22.04.2014 - 18:24
|
Unregistered ![]() |
Тест-драйв Volkswagen Amarok переносится по техническим причинам. На Ю-Зап.Окр-ой два ДТП в одном месте, массовый кипеж, дорога на Брагино была практически перекрыта. Не смогли машину вовремя доставить в СТК "Мотор". Проведем завтра. Соответственно, текст + фото будут послезавтра. Непреодолимые обстоятельства, сорри
![]() |
|
Пирамидон |
Дата 22.04.2014 - 19:40
|
Unregistered ![]() |
почетный понятой
ГАЗель то же кат.В,но в центр МСК её не пустят...(если только ГАЗель не пассажирская) |
|
почетный понятой |
Дата 23.04.2014 - 10:10
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
Пирамидон
спс, буду знать |
почетный понятой |
Дата 23.04.2014 - 10:11
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
![]() ![]() вывод тест-драйва: пох какая у вас машина, дороги или говно или все стоят ![]() ![]() |
||
Gold Rink |
Дата 24.04.2014 - 14:31
|
Unregistered ![]() |
Нам прекрасен белый волк
Обсудить можно также в facebook С помощью Ивана Воробьева, 3-кратного чемпиона России по ралли, гонщика команды СТК «Мотор» (Ярославль), мы продолжаем искать самый подходящий автомобиль для ярославских дорог. На этот раз у нас в гостях das auto из Ганновера, один из автомобильных талисманов недавней Олимпиады в Сочи. Volksvagen Amarok образца 2014 года. Эта машина особняком стоит в модельном ряду немецкого концерна. Автомобиль существенно отличается от других своих собратьев, хоть и спроектирован в соответствии с единым корпоративным стилем. Начнем с того, что это первый настоящий большой многофункциональный серийный пикап из Германии. Не считая военных, разумеется. ![]() Свое имя Амарок получил в честь гигантского волка из эскимоской мифологии. Исполинский могучий зверь является, по преданию, своеобразным санитаром тундры. Он обладает двумя ярко выраженными особенностями. С одной стороны, грозный Амарок помогает эскимосам поддерживать стада северных оленей в добром здравии, безжалостно забивая больных животных. С другой стороны, он еще и охотников учит мудрости путем естественного отбора, убивая самонадеяных и неосторожных. За что эскимосы Амароку благодарны. Отнесемся и мы к нему с почтением. ![]() Габаритами Амарок охотно подтверждает легенду. Среднеразмерным его только американцы, разве что, могут называть. Для Европы это самый что ни на есть king size. Колесная база – 3 метра, длина – 5,25, ширина – 1,95. В салоне double cab уверенно и не мешая друг другу размещаются пятеро мужчин. Или спереди - двое мужчин, а сзади – четыре девушки, если хотите. В салон, если неохота открывать кузов пикапа, между передними и задними креслами спокойно войдет пара взрослых велосипедов, не складывая. Отделка изнутри качественная, добротная, чисто немецкая. Расположение внутреннего убранства практично и органично. Руль и приборы напоминают аналогичные в других машинах марки. Только более солидны и информативны, нежели чем в коммерческом Caddy, но менее пафосны, чем в премиальном Touareg. Центральная консоль выполнена исходя из тех же соображений. В креслах очень понравилась эргономика. Боковые поддержки идеальны. Перейдем непосредственно к изучению пикапа. Грузовая платформа вполне себе вместительна для грузоподъемности в 1200 килограммов. Для чего нужен такой тип кузова легковому, если судить по правам, автомобилю? Невольно в уме всплывают живописные картины из голливудского кино. Приграничные Аризона, Нью-Мексико и Техас, где на пикапах пытаются на свой страх и риск преодолеть границу между выживанием и благополучием мексиканские нелегальные эмигранты. Нет, не подходит. Слишком цивильно там все внутри. Это не безразмерная холщовая сумка беглеца от нужды. Скорее, изящная шкатулка. В кузове органично смотрится разве что цветастый чистый спортинвентарь. Лыжи там всякие, сноуборды. Хм... Стойкая ассоциация с Олимпийским Сочи выработалась. И стикеры по бортам о ней напоминают. ![]() Наверное, Амарок чисто эстетически больше подходит под определение Sport Utility Vehicle у которого отдельный бокс-багажник с верхних рейлингов назад съехал, чтобы коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшить. Оно и праввильно. Тихие, но мощные турбированные моторы Амарока провоцируют к динамичной езде. Ведь сотню исполинский волк набирает меньше, чем за 10 секунд, демонстрируя навыки настоящего спринтера. - Разгон хороший. Тормоза эффективные. Усилитеть работает хорошо. Информативность руля оптимальная, - Иван немногословен, потому что Амарок пустился в скоростной слалом. По прямой, но разбитой дороге через промзону, где все легковушки то и дело тормозят перед ямами и колдобинами, мускулистый пикап, обутый в мягкие 17-дюймовые кроссовки почти 25-сантиметровой ширины, бежит в охотку, легко обгоняя тщедушных попутчиков в 14-15-дюймовых узких сандальках. ![]() Коробка передач на тестовом автомобиле в комплектации Highline – автоматическая 8-ступенчатая. Благодаря широкому диапазону передач, она обеспечивает максимальную тягу при старте с места и разгоне, оптимальную - по ходу движения, в зависимости от ситуации. Переключение передач не требует высоких оборотов двигателя, что отражается приятной для владельца машины экономией топлива. Во время наших тестов Амарок показал средний расход топлива всего 10,3 литра на 100 км и это большей частью вне асфальтовой трассы. Очень даже неплохо для машины массой в 2 тонны. Полный привод тестируемого Амарока постоянный. Крутящий момент распределяется по осям автоматически, в зависимости от ситуации. Кнопка off road слева от джойстика АКПП подключает внедорожный режим с использованием ABS. Изначально этот режим разрабатывался и затачивался в процессе доводки машины до серийного производства под грунтовые дороги и рыхлые песчаные поверхности. Попытка посадить Амарок на брюхо терпит фиаско. До самой низкой детали внизу машины от поверхности земли предусмотрены 25 сантиметров спасительного клиренса – серьезная заявка на проходимость. Поэтому безбоязненно продолжаем рассекать по оврагам, забираться на насыпи, на которых в любой момент машина спокойно фиксируется. А потом без проблем трогается, хочешь – вперед, хочешь – назад. Сворачиваем в перелесок, за ним поле. ![]() - И все-таки нужно помнить, что Амарок - не внедорожник. Крутящий момент передается вискомуфтой. Здесь нет режима пониженной передачи. По полю, тем более, сухому машина идет, конечно, легко. Но тут я и на Калине в хорошую погоду проеду. Колея для Амарока тоже не ахти какое препятствие, что вдоль, что поперек. Но в настоящее бездорожье, во избежание перегрева и поломок, лучше на Амароке не соваться – комментирует Иван поездку по не паханой весенней ниве. ![]() Возвращаемся на базу, Иван подводит итог: - Из недостатков – дизайн и расположение рычага стояночного тормоза. При опущеном вниз широком подлокотнике доступ к нему затруднен, а если водительское сиденье максимально сдвинуть назад, то практически невозможен. А в остальном, это очень хороший автомобиль для поездок по любым городским и сельским дорогам. Можно в легкую непогоду, но не в распутицу. Если его эксплуатировать в таких условиях, он будет доставлять удовольствие за рулем и верно служить хозяину достаточно долгое время. Собственно, достаточно дорогостоящий автомобиль и покупают не на год-два. Из несомненных достоинств машины можно отметить качественную отделку, звукоизоляцию, плавность хода, комфорт и экономичность. Драйв – Иван ВОРОБЬЕВ. Стенограмма - Дмитрий РИНКЕВИЧ. Фото – Дмитрий ОЧАГОВ. Проверить наши впечатления от Volksvagen Amarok самостоятельно можно записавшись на тест-драйв в автотехцентре Рус-Лан по телефону (4852) 58-77-58. Это сообщение отредактировал Gold Rink - 28.04.2014 - 12:14 |
|
Gold Rink |
Дата 24.04.2014 - 14:37
|
Unregistered ![]() |
Для БФГ ответ на вопрос: въезд в Москву в центр в пределах 3-го трасп. кольца ограничен для автомобилей грузоподъемностью свыше 1000 килограммов. Амарок, как и любой пикап г/п больше тонны, увы, попадает под это ограничение. А вот прав на него легковых достаточно, т.к. полная масса Амарока чуть больше 3 тонн.
|
|
Gold Rink |
Дата 28.04.2014 - 14:00
|
Unregistered ![]() |
Новый Mitsubishi Outlander 2014 года интересен форумчанам?
|
|
Мишутка |
Дата 28.04.2014 - 14:11
|
||
Unregistered ![]() |
интересен ждём интересное чтиво и побольше фото! |
||
|
почетный понятой |
Дата 28.04.2014 - 14:49
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
Gold Rink
ИМХО интересны машины, пользующиеся спросом |
outsayder |
Дата 28.04.2014 - 15:01
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
![]() морда напоминает дастер..... ![]() На первой фотке посадил чтоли??.... Нда, повторюсь, по такому грунту я и на своей волжане проеду... ![]() |
outsayder |
Дата 28.04.2014 - 15:03
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
надо хоть типо такого теста....
|
Gold Rink |
Дата 28.04.2014 - 18:58
|
||
Unregistered ![]() |
По порядку. 1. Мм.. я бы сказал все-таки лицо напоминает Фольксваген, причем любой, от Поло и Гольфа до Тигуана и Туарега. Простите, но мне кажется это у Дустера морда. С нетерпением жду, когда Дустер появится в ниссановской облицовке. Она гораздо красивее. ![]() 2. Я тоже так пошутил, когда снимали. На самом деле его реально посадить не так просто/ 25 сантиметров клиренс. 3. Иван то же самое сказал про Калину. Тут дело в ощущениях. На Патриоте, скажем, уютно прыгать по кочкам, на Кайроне - фишки с зависанием на пике преодолеваемого препятствия прикалывают, а в Амароке - как в автобусе-люкс на бордюр заехал. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)