![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Gold Rink |
Дата 22.03.2014 - 19:46
|
Unregistered ![]() |
Я просто в Демине тест-драйв вспомнил. Лет пять назад. Там Фрила, Диско, Спорты и Воги пробовали пройти вдоль лыжной трассы. Участок с максимальным перепадом, с горки на горку, с кашкой внизу Фрила пролетела, как показалось, легче всех. Возможно по инерции. Диско и Спорты, как однояйцевые близнецы, тоже весьма уверенно прошли. Вога встрял
![]() P.S. А самые великие проходимцы, наверное на Медвежути ![]() |
|
Gold Rink |
Дата 7.04.2014 - 10:01
|
Unregistered ![]() |
На этой неделе будет тест-драйв SsangYong Kyron, корейский аналог, так сказать, УАЗа-Патриота
![]() Типа анонса тут |
|
БФГ |
Дата 8.04.2014 - 06:59
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9023 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 9.04.2014 - 18:15 |
почетный понятой |
Дата 8.04.2014 - 09:38
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
я на 4-м проезжаю там где патриота трактор тянет, так чтоне надо ля ля о первом и втром бегемотах как о единственых джЫпах добавил а Фриландер - лучший по проходимости из кроссоверов. не более Это сообщение отредактировал почетный понятой - 8.04.2014 - 09:39 |
||
БФГ |
Дата 8.04.2014 - 11:04
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9023 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал БФГ - 9.04.2014 - 18:16 |
Fandr76 |
Дата 8.04.2014 - 13:04
|
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
патриоты-пажеры,какая нах разница?!
решает водiй и резя!!! |
Hexff |
Дата 8.04.2014 - 13:14
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Пользователь №: 5502 Регистрация: 25.11.2005 - 19:09 ![]() |
Имхо позиционирование Патриота для езды по городу (это следует из названия темы) не совсем удачно. Его не за это покупают.
|
saw123 |
Дата 8.04.2014 - 13:54
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
нет не верно, рассейский анаЛлог это как раз уаз ибо куплен частично саней йонгам |
||||
Gold Rink |
Дата 10.04.2014 - 16:06
|
Unregistered ![]() |
Джентельмены, обещанное продолжение
![]() Корейское Хе в лапландском Нили 3-кратный чемпион России, гонщик-раллист Иван Воробьев и журналист Дмитрий Ринкевич продолжают искать лучший автомобиль для ярославских дорог. Представляем тест-драйв SsangYong Kyron. ![]() Что объединяет страну Утренней свежести на Юго-Востоке Азии и страну Тысячи озер на Северо-Западе Европы? И в Финляндии, и в Корее готовят экзотические и популярные во всем мире блюда из рыбы. Корейцы используют для этого национальную кулинарную технологию Хе, а саамы - свою, используя в процессе приготовления Нили (лесной холодильник), прообраз русской избушки на курьих ножках. Еще на ум приходит немного переиначенный анекдот: на корейско-финской границе - без происшествий. Две едва ли не самые удаленные страны Евразии имеют общего географического соседа – Россию. А корейский вседорожник СанЙонг – Кайрон словно создан для покорения бескрайних просторов от Пусана до Рованиеми. Кирюха или Кай – так прозвали Кайрон в России. Кай, насколько мы помним, - это персонаж сказки про Снежную Королеву. Мальчик был возлюблен и похищен ледяной госпожой, увезен в холодную снежную Лапландию, где ему было имплантировано ледяное сердце. Кайрон никто из Кореи не похищал, но сердце у него действительно не родное. Под капотом корейского Кая – германский силовой агрегат Мерседес, в составе двигателя и коробки передач. При этом Кайрон может похвастать неповторимым корейским самобытным дизайном. Он не похож ни на японский, ни на китайский, ни уж, тем более, на европейский. Он похож на фирменный санйонговский. ![]() Двуглавый дракон, а именно так вольно можно перевести с корейского на русский название СанЙонг, вот уже ровно 60 лет выпускает автомобили отличные, так скажем, от других. Корандо, Муссо, Актион, Кайрон, Рекстон – все они необычны, словно созданы неким умудренным восточным мастером, который видит больше, чем замечают другие. А потому у любого детища СанЙонга от рождения одна стезя – стать любимым и почитаемым для одних и никогда до конца непонятым для других. - Так понравилась машина, что вылезать не хочется? - это адресовано мне. Открыть дверь Кайрона получилось только после полной остановки машины и ручного отключения автоматической блокировки дверей. Безопасность - превыше всего. Удобно. Блоки включаются все и сразу, как только машина начинает движение. Это предотвращает внешнее проникновение в машину и выпадение изнутри. Особенно ценно, если вам приходится на заднем диване возить пару-тройку малолетних сорванцов или взрослого пассажира-ротозея. Внутреннее убранство машины безупречно. Информативные приборы, широкая функциональная консоль, приятное торпедо, две кассеты для очков наверху, качественные отделочные материалы вокруг, широкие кресла, куча полезных фишек, каждая из которых закрывается защелкой-кожухом, чтобы пыль и грязь не попадали. Розетка и крючок для барсетки правого переднего пассажира - за это отдельный респект и уважуха. Сидящие впереди могут активно жестикулировать, показывая кто какую рыбину поймал намедни, абсолютно не мешая друг другу. Салон Кайрона широк, словно русло Волги-матушки. Управление мультимедиа на руле удобно. И да, - это самое мультимедиа стало своим, фирменным, с шильдиком SsangYong. До недавнего времени на машинах этой марки собственного электронного тамады не было, для него было предусмотрено лишь технологическое отверстие. Теперь все стало органично и эстетично. Двуглавый дракон летит в ногу со временем. ![]() - Передачи включаются четко, трансмиссия работает прекрасно, - это уже Иван за рулем на ходу делится первыми впечатлениями. Руль и рычаг в кожаной обшивке приятны. Подключение переднего моста на ходу не сопровождается никаким дополнительным звуковым эффектом. Переключение на пониженную передачу с режима 4H на 4L можно произвести только остановившись. И дальше грести колесами все, что угодно на скорости до 30 км/ч. Благодаря достаточно длинной базе автомобиль не раскачиваясь уверенно преодолевает подъемы и спуски в разумных градусно-процентных пределах. - Управление веселое, динамика для двухлитрового дизеля похвальная - комментирует Иван. В поток машин, следующих по разбитой городской трассе-просеке через промзону от Брагина до Пятерки, Кайрон вписывается идеально. Неровности проходит играючи, разгоняется охотно, обгоняет послушно, тормозит аккуратно. Ведет себя как обычное авто с кузовом универсал, с небольшой оговоркой - у Кайрона трансмиссия жестче, чем у обычной дорожной машины. В сочетании с практически идеальной для большого двухобъемного кузова аэродинамикой это дает приятные ощущения и существенную экономию топлива на загородной трассе. В городе же на ямах потряхивает. Отдельно по климат-контролю. Бензиновый Кайрон прогревает салон за 10 минут, дизельный - за 25-30. Это надо учитывать в морозную погоду. ![]() В поле и перелесок Кайрон отправился без особого энтузиазма, но уверенно. По колее плывет, как теплоход, против колеи - прет, как трактор. В самые что ни на есть бебеня лезть нет смысла. Надо отдавать себе отчет, что это хоть и рамный полноприводный автомобиль, но по своему назначению он все-таки универсальный. Короче, не выпендриваться. Если хозяину нужно, он выручит, пролезет. Но злоупотребл@ть этим не стоит. Если обратиться опять же к кулинарным ассоциациям, то можно так сформулировать. Есть некая оригинальная классификация вседорожников по принципу мясо-рыба. В смысле более пригодных для охотника или рыболова. В принципе, большинство полноприводных машин так или иначе оказываются в руках добытчиков природных трофеев. Только требования у рыбака и охотника к машинам несколько разнятся. Вроде как типичные охотничьи машины - УАЗ-Хантер, Джип-Рэнглер. А рыбакам больше по душе Нива или КИА-Спортэйдж. Кайрон, наверное, все-таки, рыба. Острая, как корейское блюдо Хе и морозно-искристая, как будто ее только что достали из лапландского Нили. Возвращаемся на базу, подводим итог: - У машины хорошие динамика, приемистость. В ней комфортно и много места. Она обладает похвальной проходимостью. Я бы даже сравнил Кайрон с Паджеро, - размышляет Иван, - Допустим, мечтает человек о Мицубиси Паджеро, но тот не доступен. Если только подержанный. Но хочется новый. Тогда Кайрон - это вариант. Действительно, на сегодняшний день стоимость дизельного двухлитрового Кайрона с джентельменским набором опций не превышает миллиона рублей в большинстве модификаций. Самому пройти тест-драйв Кайрона можно в автоцентре АвтоГрад 76. Телефон: (4852) 200-613. Сайт: Драйв: Иван ВОРОБЬЕВ. Текст: Дмитрий РИНКЕВИЧ. Фото: Андрей КРИВОНОСОВ. P.S. В просторах Интернета нашел весьма содержательный обзор модели от ярославца, который сменил уже два поколения Кайронов. Там можно найти массу полезной информации по эксплуатации и минимальному, но эффективному тюнингу. Это сообщение отредактировал Gold Rink - 11.04.2014 - 10:31 |
|
Fandr76 |
Дата 10.04.2014 - 19:25
|
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
картинки малы ничего не видно
|
DArkZ |
Дата 10.04.2014 - 19:32
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
да ладно картинки, фотки Воробьева вообще с одного фотосета похоже
![]() |
Gold Rink |
Дата 10.04.2014 - 21:33
|
||
Unregistered ![]() |
Я не знаю какого сета они такие нарисовались. ![]() ![]() |
||
|
DArkZ |
Дата 10.04.2014 - 21:35
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
поясняю, это просто у Ивана одинаковое выражение лица на всех фотах ))) причем не знаю в чью пользу, патрика или кайрона ![]() |
||||
Gold Rink |
Дата 11.04.2014 - 10:37
|
Unregistered ![]() |
Дорогие форумчане, тест-драйв каких автомобилей вам был бы в первую очередь интересен? Предлагаем свои варианты, не стесняемся
![]() |
|
почетный понятой |
Дата 11.04.2014 - 10:55
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
Gold Rink
ПАЗ или чо там в маршрутках? ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)