![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Gold Rink |
Дата 11.04.2014 - 12:49
|
Unregistered ![]() |
ПАЗ - дорогая машина, в полной комплектации около 3 млн. рублей стоит. Мало кто может себе позволить такую дорогую покупку
![]() |
|
IRONCAR |
Дата 13.04.2014 - 17:23
|
Unregistered ![]() |
А что не так с нашими дорогами? Не лучше и не хуже чем везде в России. Я не чувствую какого-то дискомфорта.
|
|
makc_13 |
Дата 13.04.2014 - 17:41
|
Unregistered ![]() |
А на новом патриоты все также пепельница на задние сиденья улетает? Или отрегулировали?
|
|
IRONCAR |
Дата 13.04.2014 - 17:43
|
Unregistered ![]() |
makc_13
Вот именно пепельница имеет решающее значение в проходимости.)) Не пофиг ли? Да и курить вообще вредно. Это сообщение отредактировал IRONCAR - 13.04.2014 - 17:44 |
|
makc_13 |
Дата 13.04.2014 - 17:48
|
||
Unregistered ![]() |
Ну вот тест драйв интересен дастер полный привод и обычный, с вопросом: имеет ли смысл брать полный привод с этой недомуфтой? Еще тест Ховеров в сравнении с подобными по цене... Еще интересны новые поколения Тойоты в плане проходимости.. Это сообщение отредактировал makc_13 - 13.04.2014 - 17:52 |
||
|
makc_13 |
Дата 13.04.2014 - 17:51
|
||
Unregistered ![]() |
Вы читали название темы? Автомобиль для ярославских дорог... Какие нафиг внедорожные качества в городе? Не ну есть умельцы, раскатывающие обочины и дворы в грязь... Но авто при цене более полумиллиона, все же должен иметь безопасную пепельницу... |
||
|
IRONCAR |
Дата 13.04.2014 - 18:07
|
Unregistered ![]() |
makc_13
УАЗ позиционируется как внедорожник. Зачем ему комФФорт? Давайте выкатим мосты и посадим его на убогие рычаги, обвешаем пластиком и напихаем электроники. И самое главное салон с кучей кнопочек. А что? Будет ещё один Дустер.))) Это сообщение отредактировал IRONCAR - 13.04.2014 - 18:23 |
|
почетный понятой |
Дата 14.04.2014 - 08:17
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
вот в этом то и беда нашего автопрома зачем комфорт? да нахер он ни кому не нужен)) сляпаем и впаривать будем комфорт нужен во всём, начиная от нужника и заканчивая космическими корабл@ми |
||
IRONCAR |
Дата 14.04.2014 - 08:26
|
Unregistered ![]() |
почетный понятой
Позвольте не согласиться. Для внедорожника главное эргономика, простота, ремонтопригодность "на коленке", минимум электроники и максимальная надежность. А не комфорт в том его понимании, в каком его тут представляют. Вы элементарно попробуйте этот комФФорт отмыть после покатухи. ![]() Это сообщение отредактировал IRONCAR - 14.04.2014 - 08:32 |
|
makc_13 |
Дата 14.04.2014 - 08:46
|
||
Unregistered ![]() |
Ну вот по фотке.. Рекаровские сиденьки, что, лучше моются после покатушек? А вообще холиварная тема. И да, в стоке в грязь особенно не лазают, в стоке обычно катаются по городу в режиме 80% асфальт и 20% на дачу, в деревню, рыбалку по грязи. И именно так и ресурс закладывают на заводах.. А уж если авто в покатушки - тут уже не сток явно. Стоковый авто помрет разом, что китаец, что уазик. И да, посмотрите значение слова эргономика.... Когда говорят об авто. Это сообщение отредактировал makc_13 - 14.04.2014 - 08:49 |
||
|
IRONCAR |
Дата 14.04.2014 - 08:59
|
Unregistered ![]() |
makc_13
На фото именно стоковая машина. Поменяна только резина. А на данный момент из салона выкинуто всё лишнее, включая даже электроподъемники. С ресурсом у нее тоже полный порядок. Просто нечему там ломаться. Тогда машины инженеры делали, а не маркетологи. Используется для каждодневных поездок по городу, но в любой момент может кинутся в говны. Правда это не Патриот. И не китаец.))) Это сообщение отредактировал IRONCAR - 14.04.2014 - 09:16 |
|
Gold Rink |
Дата 14.04.2014 - 12:13
|
Unregistered ![]() |
Доброе время всем.
Тема более широка. В смысле, машина не только для городских, но и сельских дорог, по всей области. И не голимого бездорожья. Там уже специфические агрегаты катят и рулят. Беласусь - полсотни дошадей, задний привод, пройдет везде, а если потребуется, еще и пару джипов по пути вытащит ![]() ИМХО, комфорт важен. Новый Патриот чем и цепанул: в нем уже вполне комфортно, на уровне обычной легковушки. То есть нет ощущения, что в какой-то батискаф попал или что-то в этом роде. Причем комфортно как на дороге, так и в поле. И еще: в линейке тест-драйвов внедорожник и кроссовер выступили в качестве забойщиков. Другие машины не обязательно должны выделяться именно проходимостью. Может, тем же комфортом. Главное - понять суть машины, для чего она максимально эффективно подходит. Принимаю заявку на Дачу-Дустер и Гретвал-Ховер. Думаем еще по новому Мицубиси-Аутландеру и Фольксу-Амароку. Пока так обозначим, на ближний свет. Это сообщение отредактировал Gold Rink - 14.04.2014 - 12:15 |
|
почетный понятой |
Дата 14.04.2014 - 16:01
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
IRONCAR
дак я не против у всех свои мнения есть, мы все разные, а не однообразные роботы а заляпанный салон после такой покатухи тоже лучше отмывать используя современные технологии на мойках, а не просто водой из ведра комфорт и удобства нужны автомобилю "на каждый день" а вот "боевые" автомобили конечно могут без этого обойтись, но ездить на них каждый день мука же ![]() |
||
SIM-Driver |
Дата 19.04.2014 - 00:23
|
||||
Unregistered ![]() |
Внедорожные качества в городе очень важны. Я, вот, например, очень хочу плавно перекатываться на больших колёсах через лежачих полицейских, которых поналепили где попало и как попало, причём между ухабов, формально демонстрируя этим "заботу о пешеходах". А не подскакивать на этих долбаных буграх 500 раз в день, утешая себя, что теряю здоровье и убиваю авто ради чьей-то гипотетически спасённой жизни. ![]() |
||||
|
Gold Rink |
Дата 21.04.2014 - 17:45
|
Unregistered ![]() |
Завтра с 3-кратным чемпионом России по ралли Иваном Воробьевым (СТК "Мотор", Ярославль) проведем тест-драйв Volkswagen Amarok образца 2014 года. Это первый среднеразмерный грузопассажирский пикап невоенного назначения в истории Германии и Volkswagen.
![]() Это сообщение отредактировал Gold Rink - 21.04.2014 - 17:46 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)