![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Gold Rink |
Дата 21.03.2014 - 11:14
|
Unregistered ![]() |
С разрешения уважаемого модератора, предлагаю новую тему. Обсуждение, пожелания приветствуется
![]() У Че Геварры - «Патри о муэрте», у нас - «Патриот» в марте Еще недавно почти половина из двух сотен тысяч ярославских машин была украшена стикером «Ярославль – зона без дорог». Более провокационные содержали обходящую цензуру фразу «Yahoo-ею от наших дорог!». С тех пор состояние дорог не сильно изменилось. Возможно, изменилось отношение к ним ярославских автомобилистов. С протестного на философское. И все чаще автовладельцы пересаживаются с привычных легковушек, а то и с бизнес-седанов на внедорожники. Повышенный расход топлива последних компенсируется чувством некоей повышенной защищенности в пути. Знакомство с ямой на проезжей части улицы проходит для машин типа «Х-Трэйла», «Паджеро», «Дискавери», «Лэнд-Крузера» или «Туарега» безболезненно, а в случае необходимости они вообще могут свернуть с дороги и проложить собственную колею. ![]() Наши отечественные производители пока могут предложить своим потребителям лишь две модели, да и те не чистокровно российские. «Шеви-Нива» уже в названии своем дает понять владельцу о принадлежности к международному концерну «Дженерал Моторс». Остается старый добрый УАЗ. Массовое производство знаменитого «козленка» ГАЗ-69 освоили в Ульяновске ровно 60 лет назад. Нынешний «Патриот» – его наследник в четвертом поколении. В 2014 модельном году «Патриот» пережил, пожалуй, самую крепкую модернизацию за 8 лет своего существования. Создатели УАЗа уделили пристальное внимание повышению комфорта в машине и ее надежности. А в конструкции «Патриота» самые проблемные узлы все же было решено заменить проверенными корейскими. С подробностями можно ознакомиться на официальном сайте УАЗа 20 марта вместе с 3-кратным чемпионом России по ралли, гонщиком ярославской команды спортивно-технического клуба «Мотор», Иваном Воробьевым мы протестировали один из первых обновленных «Патриотов», появившихся в нашем городе. ![]() При внешнем знакомстве с машиной бросающихся в глаза отличий от предыдущих версий машины немного. В первую очередь это светодиодные вереницы в передних блок-фарах. Они если не выделяют «Патриот» из потока машин (кого сейчас этим удивишь?), то уж делают его внешний вид привлекательнее – это точно. Задние светоблоки у машины тоже изменились. Но все же главное наружное отличие - в покраске. С конца февраля на УАЗе перешли на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения. В процессе ее применения краска и лак наносятся на кузовные панели более тонким, но более плотным слоем. Суть нано-технологии: молекулы в таком покрытии гораздо плотнее связаны между собой и разрушить такую связь уже гораздо труднее. Соответственно, стойкость к повреждениям и коррозии вырастает в разы. На новой машине проверить это невозможно. Завод клянется в эффективности повышением до 3 лет или 100 тысяч километров гарантийного срока. Заходим внутрь. Причем, именно заходим. Не влезаем, вкорячиваемся или втискиваемся. Широкие пороги и высокие двери позволяют людям среднего роста проникать в машину не пригибая голову и не совершая неуютных телодвижений. Внутри – полноценные кресла, которые язык не повернется утилитарно обозвать сиденьями. - О! И здесь все в порядок привели, – это Иван о «торпеде» и консоли. Пластик стал более мягким и приятным как на внешний вид, так и на ощупь. А из добавившихся приборов высоко оценил верхнюю «нашлепку» бортового компьютера. Удобно расположен, информативен, но, к сожалению, не входит в штатную комплектацию. Это Иван считает неправильным. Такой девайс необходим в «базе». - А это что такое? От снегохода деталь? – это уже о рычаге регулировки положения рулевой колонки. Если водитель машины крупногабаритный, то левой ногой будет задевать. Меня в качестве пассажира справа немного озадачил размер бардачка. Его крышка выглядит внушительно, но внутри он обманывает ожидания и кажется маленьким. - Это не бардачок, а перчаточный ящик – отвергает мои претензии гонщик. И то верно: варежки туда влезут, USB-мама для подзарядки телефона там есть – что еще надо? Последнее наблюдение: сиденье водителя по высоте регулировать можно только остановившись и выйдя из машины. Такова особенность конструкции соответствующего рычага. Поехали по Промышленной. Разбитая многочисленными грузовиками главная улица брагинской промзоны не очень-то комфортна для проезда на нежных легковушках. Даже большие автобусы здесь иной раз так потряхивает, что у пассажиров челюсти клацают. Зато в «Патриоте» здорово. Не тряхнет, не качнет. Посадка высокая, дорогу далеко видно. И навстречу на удивление не редко попадаются «Патриоты»-близнецы, их отцы 3160-е и даже деды 3151-е и 469-е. - У этой машины нет тех вибраций, какие были у предыдущих. По плавности хода «Патриот» уже не хуже «Шеви-Нивы» - Иван дает комментарий ощущениям во время движения. Я же замечаю, что высокая и широкая машина, обладающая не самыми аэродинамическими формами, идет с приличной скоростью по раздолбанной дороге неожиданно тихо, только подключение переднего привода и раздатки отзывается, опять же тихим, «шурум-бурум». Колесико управления раздаткой и передним приводом в туннеле между креслами требует совершать с ним ряд забавных манипуляций. Со временем привыкаешь к внутреннему голосу радиоведущего производственной гимнастики: «Сцепление. Четыре Аш. Сцепление. И - раз, и - два, и - три, и - четыре. Четыре Эль. Сцепление. Закончили упражнение!». Причем, выполнять его можно как стоя, так и на ходу. - До 100 км/ч комфортная скорость в этой машине. Динамика приемлемая. Больше мощности, пожалуй, необязательно. Тормоза – очень неплохо. Информативность рулевого колеса минимальная, - в это время Иван быстро на приличный угол поворачивает рулевое колесо влево-вправо – Как видите, ничего не происходит. Это особенность внедорожника. Так что же мы тогда по городу-то? Любая уличная трасса, даже разбитая, для «Патриота» слишком легка. Но вот появилось поле. Не паханное, кочковатое, в котором еще белеет снег, а местами блестят лужи. Съехали туда и до поры до времени передвигались без особых проблем на одном заднем приводе. Универсальный протектор камовских шин, не рассчитанный на совсем уж бездорожный экстрим, стал все более отчетливо взывать к нам: «Ребят, имейте совесть!». Иван включил передний привод, раздатку и… понеслась! Удовольствие от покатушек по неровному, местами промороженному, кое-где растаявшему, грунту получает даже пассажир. Машина послушно ныряет и выныривает не закапываясь, туда, куда велит водитель. ![]() Со стороны поведение «Патриота» в поле и перелеске можно сравнить с собакой, которая засиделась в городской квартире, когда ее выпустили погулять: «Ай фил гуд! И-и-и-ха!!!» - Примерно в такой вот ситуации я «застрял» уазик предыдущего поколения, – делится впечатлениями Иван. – Вытаскивали потом достаточно долго. Но этот едет. Сейчас не будем, конечно, залезать в самые дебри, но то, что бездорожье – стихия «Патриота» - это можно утверждать смело. Вышли из «Патриота», чтобы пофоткать его в лучах заходящего, но яркого солнышка. После уже нескольких минут стояния на продуваемом всеми ветрами холмике я изрядно продрог и нырнув обратно в машину, по достоинству оценил климат-контроль. В «Патриоте» он согревает в холод и освежает в жару по-отдельности передних и задних седоков. Температурный комфорт может выбирать по вкусу каждый сам себе. Сзади в холода в первую очередь обдаются теплом ноги пассажиров. Рыбаки и охотники, думается, за такую заботу похвалят создателей нового «Патриота». Уже вернувшись на базу СТК «Мотор», Иван подводит итог: - Это машина для тех, кто не боится неприятностей в дороге. Высоко сижу, далеко гляжу. Я люблю такие. За исключением мелких бытовых нюансов, вроде этой рукояти регулировки руля и сложных манипуляций с передним приводом и раздаткой, придраться, по большому счету не к чему. Хорошая машина! Драйв – Иван ВОРОБЬЕВ, гонщик. Стенограмма – Дмитрий РИНКЕВИЧ, журналист. Фото - Александр ПАВЛОВ, продавец-консультант автотехцентра УАЗ «Агродортехснаб». Записаться на тест-драйв «Патриота» можно по многоканальному телефону (4852) 57-87-87, добавочный - 202. Это сообщение отредактировал Gold Rink - 27.03.2014 - 10:32 |
|
outsayder |
Дата 21.03.2014 - 11:16
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
по зарезшему грунту я и на волге проеду...
![]() для города, вот ох@енный авто ![]() |
Gold Rink |
Дата 21.03.2014 - 11:21
|
Unregistered ![]() |
Прикольная машинка. Только не для Российской зимы. В такой у нас холодно будет
![]() |
|
D_Black |
Дата 21.03.2014 - 11:21
|
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
нах@й не вперся за такие деньги
в предидущем кузове патриоты, 2 штуки у соседей бензиковый ещё ничо, а вот дизель хозяину все мозги изъеб@л |
Gesh@ |
Дата 21.03.2014 - 11:23
|
||
Unregistered ![]() |
чо за бред то? выпускать его начинали на ГАЗе а не в Ульяновске. Это сообщение отредактировал Gesh@ - 21.03.2014 - 11:26 |
||
|
Gold Rink |
Дата 21.03.2014 - 11:26
|
Unregistered ![]() |
Нам дали погонять бензинку 2,7 с раздаткой Хенде-Даймос, в комплектации Лимитед. 670 килорублей. Хотя из тех, что были в шоу-руме мне больше понравился Арктик, но он самый дорогой, больше 725 и на тест-драйв его не дают
![]() Это сообщение отредактировал Gold Rink - 21.03.2014 - 11:34 |
|
D_Black |
Дата 21.03.2014 - 11:30
|
||
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
и УАЗ как то не соотносится вообще |
||
Gold Rink |
Дата 21.03.2014 - 11:37
|
Unregistered ![]() |
Ну как-то так. Если перевести в уме на баксы и представить, что в Америкозии можно за такие деньги купить - то недоумение. А с другой стороны Логан в полном фарше за 500 зашкаливает. Тоже как-то тяжело воспринять.
|
|
Fandr76 |
Дата 21.03.2014 - 11:39
|
![]() УпУВУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 ![]() |
нах@й я это читал?
|
Gold Rink |
Дата 21.03.2014 - 11:44
|
||
Unregistered ![]() |
Ну так я и не пишу, что его начинали производить в Ульяновске. Там освоили выпуск этой модели в 1954 году. Позже чем на ГАЗе. Завод в Ульяновске, как я понял, для того и строили, чтобы передать туда выпуск машин ГАЗ-69 из Горького. Что и было успешно сделано. А потом уже появилась их собственная разработка УАЗ-469. |
||
|
Gold Rink |
Дата 21.03.2014 - 12:39
|
Unregistered ![]() |
Паджерик на Патриот? Настолько кардинально?! Может, сначала на Фрилу (Л-Ровер)? Она полегче и попроходимее, а внутри столько же комфорта.
|
|
Rene0305 |
Дата 21.03.2014 - 12:51
|
||
![]() Хакуна-Матата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8986 Пользователь №: 75298 Регистрация: 27.05.2011 - 09:36 ![]() |
Че-т не повезло с дизелем, у моего другана нормально пыхтит) |
||
Gold Rink |
Дата 21.03.2014 - 13:27
|
Unregistered ![]() |
Легкая Фрила, как мне показалось, по кашке легче проскальзывает. Правда, в сравнении с Рэйндж-Ровер Вогом с максимальным числом допоборудования. Трехтонный танк люкс-класса в каше вязнет и закапывается. Стало быть, своей младшей сестренке в проходимости проигрывает. Смею предположить, Паджерик тоже Вогу сделает. А вот Паджерик-спорт не факт
![]() |
|
вмв |
Дата 21.03.2014 - 13:43
|
||
Unregistered ![]() |
Интересно, много здесь народу, купивших Р/Р-Вог с максимальными допами для покорения местных говен? |
||
|
rodey |
Дата 22.03.2014 - 14:28
|
Unregistered ![]() |
отличаются Пыж,и Пыж спорт[color=crimson][/color]
Пыж на рычагах весь,а на спорте сзади мост.И спорт в новом кузове по грязям реально едет... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)