Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kapitan-metan |
Дата 2.02.2009 - 13:20
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
Много интересуюсь забытыми островками прошлого в нашем городе и области, и вот задался таким вопросом. Раньше, насколько я слышал, этот аэродром был центром малой авиации в Ярославле - на кукурузниках во все направления народ передвигался ровно так, как сейчас на рейсовых междугородних автобусах. Но потом деятельность почему-то встала. А до появления ракеров вообще непонятно чем жил этот объект. Когда закончились гонки не поленился сьездить - все вывески на местах, в помещениях какой-никакой "евроремонт", куча машин на территории. В общем очень интересно. Кто что знает об истории аэропорта, о его теперешнем статусе - любую инфу - сюда и в личку. Спасибо!
|
vaproz |
Дата 27.08.2010 - 14:22
|
Unregistered |
Аэропорт Левцово начал работать году в 1980 или 1981. Туда перебазировался Ярославский объединённый авиаотряд Управления гражданской авиации центральных районов из аэропорта Дядьково, где сейчас микрорайон Сокол.
В отряде было более 30 самолётов Ан-2, возили пассажиров по деревням и городам нашей области, в Иваново, Кострому, Ленинград. "Химичили" т.е. опыляли и опрыскивали поля в Ярославских колхозах, в южных областях, в среднеазиатских республиках и даже в ГДР (кто не помнит - Германской демократической республике). Вертолёты (а их было тоже около 30 Ми-2, Ми-4, Ми-8) летали с медиками по санзаданиям, работали по газопроводам и нефтепроводам в европейской части и в Тюменской области от Сургута до Ямала. Ми-2 тоже "химичили". В последние годы советской власти в аэропорту строилась бетонная ВПП (взлётно-посадочная полоса), служебные здания, но тут случилась "перестройка" и это стало началом конца ярославской авиации. Здания остались недостроенными, вместо ВПП получилась большая канава (всю гравийную подушку из гравия определённой фракции, привезённого из Карелии выкопали и продали. Теперь на этом гравии стоит торговый центр Космос на проспекте Авиаторов). Авиаотряд, преобразованный в акционерное общество Авиация Ярославля, сопротивлялся дольше большинства аналогичных предприятий, но не выдержал конкуренции с московскими авиакомпаниями и года три назад скончался. Так закончилась история ярославской авиации. |
|
Total |
Дата 27.08.2010 - 14:52
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
статус сейчас не самый простой, но руководство хочет чтобы самолеты начали взлетать и садиться. вертолеты могут садиться.
контрольный пакет - в частных руках. |
paolinho |
Дата 27.08.2010 - 18:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
Когда ярославцы разбогатеют и будут покупать самолёты и вертолёты, он будет востребован, как аэродром бизнес-авиации! А пока- ждём Туношну!
|
kapitan-metan |
Дата 29.08.2010 - 12:09
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 17.05.2023 - 13:25 |
Oki13 |
Дата 7.09.2010 - 12:03
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 |
в 1986 году я ездил туда с отцом встречать человека, прилетавшего из Владимира, насчет регулярности рейса не скажу, самолет АН-2
|
on.zhzhe |
Дата 8.09.2010 - 21:53
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 7978 Регистрация: 9.05.2006 - 07:46 |
Очень далекое детство... Кукурузники рейсовые летом в начале 80-х летали в с. Ильинское-Хованское Ивановской обл. 3 раза в неделю по-моему.
|
смотритель |
Дата 23.09.2010 - 10:37
|
живу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 718 Пользователь №: 36313 Регистрация: 25.02.2009 - 15:53 |
В 1988 году, как сейчас помню летал самолетом из Левцова в Брейтово с посадками в Рыбинске и еще где-то. Причем Брейтово должно было быть вторым пунктом маршрута. но когда я собрался выходить после второй посадки, пилот сказал мне, что это не Брейтово, что они , мол, сначала решили залететь в пункт название которого я забыл, а уж потом в Брейтово.
В салоне самолета вместе со мной летело еще 4-5 человек, в середине салона лежал какой-то груз в ящиках, закрепленный сеткой. Дверь в кабину пилотов была открыта всё время. Перед полетом, при проверке билетов мой багаж (сумку) досмотрел некий человек. Билет до Брейтово стоил 4 рубл@. Летел до Брейтова вместе с двумя посадками около часа. И в Рыбинске, и в Брейтове, и в третем пункте самолет садился на простое скошенное поле. (взлетно-посадочную полосу). |
Beirut |
Дата 23.09.2010 - 17:39
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204584 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
4 рубл@ билет...
5 человек - 20 рублей.. + груз.. может, рублей 30 всего. интересно сколько стоили затраты на один такой рейс |
Total |
Дата 23.09.2010 - 17:42
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
я знаю что те кто не хотел лететь до Левцово и жил в Брагино - могли дать десятку (или что около того) вертолетчику и он садился на конце Брагино.
|
paolinho |
Дата 23.09.2010 - 18:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
Тогда всё было государственное и затраты и прибыль, поэтому все передвижения на любом виде транспорта были сугубо социально ориентированы! |
||
vaproz |
Дата 29.09.2010 - 21:23
|
Unregistered |
TOTAL это глупость, вертолётчики в Брагино не возили, если высаживали пассажиров поближе к дому то бесплатно и вообще в то время ценились не деньги, а отношения, можно было бесплатно прилететь из Сургута в Москву если ты в форме Аэрофлота. В Ярославле ещё живёт бывший Командир Ярославского объединённого авиаотряда, он мог бы много рассказать про ярославскую авиацию.
|
|
kapitan-metan |
Дата 1.06.2015 - 15:02
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
совершенно случайно повстречал в окрестном перелеске дачника, который оказался бывшим инженером наземной службы аэропорта. ныне, будучи пенсионером, обихаживает полученный неподалёку от аэропорта дачный участок. в общем то он по сути пересказал уже написанное здесь.
аэропорт довольно спешно перебрался сюда из дядьково осенью 82-го. тогда с большой помпой открывали новенькое здание аэровокзала и в ультимативном порядке буквально вытряхнули всех из дядьково. аэропорт "левцово" - личный прожект лощенкова, разбившийся о русское раздолбайство и перестройку. полоса и вертолётные площадки не были доделаны к моменту переезда и уже зимой того же года наземные службы хлеб@ли это большой ложкой. пенсионер вспомнил и увязшие в сугробах Ми-8, и буксующие в вязком грунте и снеге заправщики. сетовал на отдалённость аэропорта и резко упавший пассажиропоток. в последующие год-два инфраструктуру привели в порядок (собственно в том виде она почти и дотянула до наших дней), продолжали эксплуатировать огромный по нынешний меркам авиапарк - речь шла о полусотне самолётов и вертолётов. были планы расширить и удлинить полосу - специально для приёма самолётов класса Ту-154, но после 85-го на всех планах по известным причинам поставили точку. в ту пору и авиаторам пришлось "крутиться". приличная часть Ан-2 была распродана, а вертолёты всё больше работали в нефтегазовых краях, куда с их помощью доставлялось буквально всё - от автомашин, до питьевой воды. собственно там до последних дней и трудились наши лётчики, пребывая в длительных командировках. трудились на благо дОбычи, пока нефтяники не окрепли и не обзавелись собственным авиапарком - речь о самом начале нулевых. кстати, многие полагают, и я с их слов в том числе, что сцены сельского аэродрома, показанные в фильме "афоня", снимали именно в дядьково. мой собеседник, работавший там с начала 70-х наотрез опроверг эти догадки. сказал, что где угодно снимали, но не в дядьково. |
Ficher7 |
Дата 1.06.2015 - 17:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
Один знакомый рассказывал, что долго вычисляли где аэродром из Афони. Пришли к выводу, что не Дядьково, а в Пошехонье. Не знаю насколько правда.
|
Burateen |
Дата 1.06.2015 - 22:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59 Пользователь №: 129863 Регистрация: 8.03.2013 - 12:15 |
Прикиньте-ради 2-минутной сцены съемочной группе со всем барахлом,обслугой и еще кучей хлама карячиться в Пошехонье из Яра...Сомнительно,однако!
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)