Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kapitan-metan |
Дата 1.06.2015 - 23:00
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
Burateen
далеко не две минуты. да и сам съёмочный процесс куда длиннее самих съёмок. |
vaproz |
Дата 1.06.2015 - 23:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 305 Пользователь №: 61312 Регистрация: 12.11.2010 - 21:54 |
Не Дядьково. 100%
|
Ficher7 |
Дата 1.06.2015 - 23:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1225 Пользователь №: 157976 Регистрация: 10.04.2014 - 22:00 |
Я не утверждаю, но надо аэродром смотреть.
Часто в таких случаях пути неисповедимы. Может там пьянка у тещи режиссера была |
aviafort |
Дата 1.12.2015 - 11:11
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 187521 Регистрация: 30.11.2015 - 14:36 | |
Shady8377 |
Дата 1.12.2015 - 19:12
|
Ваще норм чел))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1133 Пользователь №: 89784 Регистрация: 24.11.2011 - 17:30 |
интересная тема))) жаль что все так затухло был очень удивлен прочитанному)))
|
Иноо |
Дата 1.12.2015 - 21:54
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12858 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Сам не летал ни куда, но слышал, что было сообщение с Закобякино, когда ещё не было Любимской дороги.
|
vaproz |
Дата 1.12.2015 - 22:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 305 Пользователь №: 61312 Регистрация: 12.11.2010 - 21:54 |
И не только Закобякино. Весело было слышать из репродуктора: "Уважаемые пассажиры, производится посадка на Козу".
|
Иноо |
Дата 1.12.2015 - 22:32
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12858 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 |
Выходит так, что в области было региональное авиасообщение.
А теперь нет. Идём к прогрессу!) |
aviafort |
Дата 2.12.2015 - 09:20
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 187521 Регистрация: 30.11.2015 - 14:36 |
Развитие массовых авиаперевозок из аэропорта Ярославль начинается с 1956 года.
ГУ ГВФ в 1955 году начинают эксплуатацию самолетов Ан-2. Первая регулярная авиалиния самолета Ан-2П была открыта в 1955 году по маршруту: Москва (Быково) - Иваново Первая регулярная пассажирская авиалиния самолетов Ан-2П была открыта в августе 1956 г.. МТУ АСП и МВЛ на Ан-2П по расписанию начинает выполнять регулярный рейс по маршруту: Ярославль - Владимир - Горький ("Вечерняя Москва" и "Призыв") 5 августа 1956 г. на Ан-2П (экипаж: ком. Ю. Н. Злобин, 2-п. В. К. Размолодин) открылась регулярная авиалиния по маршруту: Москва (Быково) - Ярославль (с) "Северный Рабочий" № 153 (10622) 5/08-1956 г. 5 июля 1957 г. на Ан-2П была открыта авиалиния Ярославль - Иваново в 1957 году устанавливается круглогодичное авиасообщение Москва (Б) - Ярославль. с 15 мая 1961 года через аэропорт Ярославль ГУ ГВФ на Ли-2Г начинает выполнять регулярный грузовой рейс № 915/916 по маршруту: Ярославль - Новосибирск. К 1961 году МТУ АСП и МВЛ утвердили регулярные областные авиалинии: Ярославль - Арефино - Пошехонье-Володарск - Владычное, Ярославль - Брейтов, Ярославль - Нагорье. Установлено авиасообщение по междуобластной авиалинии Ярославль - Иваново. 15 мая 1963 г. ПВУГА на Ил-14 открыло авиалинию Горький (Ниж. Новгород) - Ярославль - Иваново. с этой даты аэропорт в период летней навигации начинает обслуживать прямые и транзитные авиарейсы самолетов Ли-2 и Ил-14 в направлении Ленинград (Санкт-Петербург), Иваново, Горький (Ниж. Новгород). 23 октября 1963 г. Северное ТУ на Ил-14 начинает выполнять регулярный рейс № Р-75/Р-76 по маршруту: до 1991 года основными междуобластными направлениями из аэропорта Левцово были: Иваново, Владимир, Муром, Горький (Нижний Новгород), Вологда Это сообщение отредактировал aviafort - 2.12.2015 - 11:04 |
Александр-Яр |
Дата 4.12.2015 - 10:54
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6171 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Это было точно Пошехонье. Тогда еще "-Володарск". |
||
полотеньчик |
Дата 4.12.2015 - 12:16
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
товарищ рассказывал на кукурузнике в Иваново летал в детстве из Левцово |
||
Степан Капуста |
Дата 9.12.2015 - 15:03
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Считаем: расход двигла у него — от 150 до 250 литров в час. Лететь — часа два, больше 500 литров не спалишь. Тонна солярки оптом тогда — 10 рублей, авиационный керосин, думаю, не сильно дороже стоил. Так что все окупалось, хотя такие «местечковые» рейсы были «на грани». Реально убыточным в СССР был только Ту-144 на линии Москва – Алма-Ата. |
||
kapitan-metan |
Дата 9.12.2015 - 16:52
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 17.04.2019 - 12:02 |
Степан Капуста |
Дата 9.12.2015 - 17:26
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
kapitan-metan Ну вот и считаем — 7,5 рублей на топливо максимум. Выручка — 20 рублей. На зарплату и амортизацию остается 12,5. Вполне нормально.
Расскажите это тем, кто живет на Аляске. У них там аэропорт в каждой деревне, и летают там бо́льшей частью далеко не «Боинги», а аналоги советского «кукурузника». И нормально летают, не в убытке.
Просто цена на нефть с тех пор поднялась. Если в середине 1980-ых она стоила от 10 до 20 долларов (то есть около 21 – 42 современных), то уже к 2010 – 2011 она стала стоит 100 – 150 долларов. Есть разница? Плюс еще ужесточились нормы по выбросам, что повлекло удорожание стоимости переработки нефти в бензин, дизтопливо и т. д. По той же причине и СПК с наших рек ушли — топливо стоит дорого, население платить столько много не готово, а государство субсидировать скоростной флот отказалось (в отличие от железной дороги). Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 8.03.2022 - 20:06 |
||||
kapitan-metan |
Дата 9.12.2015 - 19:00
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12211 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 17.04.2019 - 12:02 |
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)