Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Аэропорт "Левцово"

kapitan-metan
Дата 1.06.2015 - 23:00
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





Burateen
далеко не две минуты. да и сам съёмочный процесс куда длиннее самих съёмок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vaproz
Дата 1.06.2015 - 23:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Пользователь №: 61312
Регистрация: 12.11.2010 - 21:54





Не Дядьково. 100%
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ficher7
Дата 1.06.2015 - 23:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1225
Пользователь №: 157976
Регистрация: 10.04.2014 - 22:00





Я не утверждаю, но надо аэродром смотреть.
Часто в таких случаях пути неисповедимы. Может там пьянка у тещи режиссера была biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aviafort
Дата 1.12.2015 - 11:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 187521
Регистрация: 30.11.2015 - 14:36





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shady8377
Дата 1.12.2015 - 19:12
Цитировать сообщение




Ваще норм чел)))
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1133
Пользователь №: 89784
Регистрация: 24.11.2011 - 17:30





интересная тема))) жаль что все так затухло был очень удивлен прочитанному)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 1.12.2015 - 21:54
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12858
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Сам не летал ни куда, но слышал, что было сообщение с Закобякино, когда ещё не было Любимской дороги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vaproz
Дата 1.12.2015 - 22:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Пользователь №: 61312
Регистрация: 12.11.2010 - 21:54





И не только Закобякино. Весело было слышать из репродуктора: "Уважаемые пассажиры, производится посадка на Козу".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 1.12.2015 - 22:32
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12858
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Выходит так, что в области было региональное авиасообщение.
А теперь нет. Идём к прогрессу!)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aviafort
Дата 2.12.2015 - 09:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 187521
Регистрация: 30.11.2015 - 14:36





Развитие массовых авиаперевозок из аэропорта Ярославль начинается с 1956 года.
ГУ ГВФ в 1955 году начинают эксплуатацию самолетов Ан-2.
Первая регулярная авиалиния самолета Ан-2П была открыта в 1955 году по маршруту: Москва (Быково) - Иваново
Из истории Костромской авиации

Первая регулярная пассажирская авиалиния самолетов Ан-2П была открыта в августе 1956 г.. МТУ АСП и МВЛ на Ан-2П по расписанию начинает выполнять регулярный рейс по маршруту: Ярославль - Владимир - Горький ("Вечерняя Москва" и "Призыв")
5 августа 1956 г. на Ан-2П (экипаж: ком. Ю. Н. Злобин, 2-п. В. К. Размолодин) открылась регулярная авиалиния по маршруту: Москва (Быково) - Ярославль (с) "Северный Рабочий" № 153 (10622) 5/08-1956 г.

5 июля 1957 г. на Ан-2П была открыта авиалиния Ярославль - Иваново
в 1957 году устанавливается круглогодичное авиасообщение Москва (Б) - Ярославль.

с 15 мая 1961 года через аэропорт Ярославль ГУ ГВФ на Ли-2Г начинает выполнять регулярный грузовой рейс № 915/916 по маршруту: Ярославль - Новосибирск.

user posted image

К 1961 году МТУ АСП и МВЛ утвердили регулярные областные авиалинии:
Ярославль - Арефино - Пошехонье-Володарск - Владычное, Ярославль - Брейтов, Ярославль - Нагорье. Установлено авиасообщение по междуобластной авиалинии Ярославль - Иваново.

Схема авиалиний МТУ АСП и МВЛ 1961 г.

15 мая 1963 г. ПВУГА на Ил-14 открыло авиалинию Горький (Ниж. Новгород) - Ярославль - Иваново.
с этой даты аэропорт в период летней навигации начинает обслуживать прямые и транзитные авиарейсы самолетов Ли-2 и Ил-14 в направлении Ленинград (Санкт-Петербург), Иваново, Горький (Ниж. Новгород).
23 октября 1963 г. Северное ТУ на Ил-14 начинает выполнять регулярный рейс № Р-75/Р-76 по маршруту: Ленинград - Ярославль - Иваново. Рейс фактически по расписанию заработал 6 ноября 1963 г.

до 1991 года основными междуобластными направлениями из аэропорта Левцово были: Иваново, Владимир, Муром, Горький (Нижний Новгород), Вологда

Это сообщение отредактировал aviafort - 2.12.2015 - 11:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр-Яр
Дата 4.12.2015 - 10:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6171
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (Ficher7 @ 1.06.2015 - 23:13)
Я не утверждаю, но надо аэродром смотреть.
Часто в таких случаях пути неисповедимы. Может там пьянка у тещи режиссера была biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это было точно Пошехонье. Тогда еще "-Володарск".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 4.12.2015 - 12:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Иноо @ 1.12.2015 - 22:32)
Выходит так, что в области было региональное авиасообщение.

товарищ рассказывал на кукурузнике в Иваново летал в детстве из Левцово
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 9.12.2015 - 15:03
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Beirut @ 23.09.2010 - 17:39)
4 рубл@ билет...
5 человек - 20 рублей.. + груз.. может, рублей 30 всего.

интересно сколько стоили затраты на один такой рейс

Считаем: расход двигла у него — от 150 до 250 литров в час. Лететь — часа два, больше 500 литров не спалишь. Тонна солярки оптом тогда — 10 рублей, авиационный керосин, думаю, не сильно дороже стоил. Так что все окупалось, хотя такие «местечковые» рейсы были «на грани». Реально убыточным в СССР был только Ту-144 на линии Москва – Алма-Ата.
PM
Top
kapitan-metan
Дата 9.12.2015 - 16:52
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 17.04.2019 - 12:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 9.12.2015 - 17:26
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





kapitan-metan
Ну вот и считаем — 7,5 рублей на топливо максимум. Выручка — 20 рублей. На зарплату и амортизацию остается 12,5. Вполне нормально.

Цитата
малая авиация убыточна во все времена. это понт.

Расскажите это тем, кто живет на Аляске. У них там аэропорт в каждой деревне, и летают там бо́льшей частью далеко не «Боинги», а аналоги советского «кукурузника». И нормально летают, не в убытке.

Цитата
во времена застоя этот понт был по зубам социалистической машине, сегодня он о зубам лишь довольно обеспеченным отраслям экономики, богатым гражданам, либо в тех случаях, где деятельность без её участия практически невозможна.


Просто цена на нефть с тех пор поднялась. Если в середине 1980-ых она стоила от 10 до 20 долларов (то есть около 21 – 42 современных), то уже к 2010 – 2011 она стала стоит 100 – 150 долларов. Есть разница? Плюс еще ужесточились нормы по выбросам, что повлекло удорожание стоимости переработки нефти в бензин, дизтопливо и т. д. По той же причине и СПК с наших рек ушли — топливо стоит дорого, население платить столько много не готово, а государство субсидировать скоростной флот отказалось (в отличие от железной дороги).

Это сообщение отредактировал Степан Капуста - 8.03.2022 - 20:06
PM
Top
kapitan-metan
Дата 9.12.2015 - 19:00
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12211
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 17.04.2019 - 12:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru