Ярославль


Страницы: (951) « Первая ... 755 756 [757] 758 759 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

2-й Брагинский проезд, дом 10, бывшее 12 строение

_Anna
Дата 11.03.2014 - 12:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Пользователь №: 52995
Регистрация: 10.06.2010 - 17:10





Строение 12, Яблоневый посад

Важная Информация:

Соседи! Записывайтесь в форму для кандидатов в Совет дома (от каждого подъезда нужно хотя бы по два человека):
https://docs.google.com/forms/d/1tkLEzwuRCS...9RvoRw/viewform

Результат смотреть тут


Соседи! Вот в эту таблицу
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yDB...dit?usp=sharing заносите, пожалуйста, все проблемы, относящиеся к ЖЭУ, которые есть, по которым идет/не идет работа и которые решились/не решились.
Нужно для анализа работы ЖЭУ по управлению нашим домом!
Пожалуйста, по каждой возникающей проблеме сообщайте в ЖЭУ по тел 8(4852)42-38-08,42-38-80, требуйте озвучить номер зарегистрированной заявки.


Управляющая компания "ЖЭУ":
- победителем конкурса по выбору УК для управления домом по лоту № 3 – 2-й Брагинский проезд, 10 признан участник конкурса ООО «ЖЭУ» (номер извещения 200115/2753589/01). Подробнее здесь
- показания индивидуальных приборов учета по горячей и холодной воде и по электричеству передавать с 20 по 25 число каждого месяца на электронную почту 443621@mail.ru с указанием в теме письма: "Показания ИПУ, адрес"
или по телефону 8(4852)42-38-08,42-38-80.
- аварийные заявки принимаются по телефону 8(4852)59-46-61
- услуги которые нам будет предоставлять ЖЭУ , права и обязанности сторон, прописаны в ДОГОВОРЕ управления нашим домом.
- график уборки подъездов, по вопросам уборки - 8(4852)66-25-57,Ирина Николаевна
- пожаловаться на управляющую компанию http://roszkh.ru/
- отчет УК по нашему дому на сайте Реформа ЖКХ

Прописка, Дзержинского, 4 (ЖЭУ), или на Урицкого, 25Б

Обслуживание лифтов, диспетчерская Элтис - 8(4852)21-30-35.

Гарантийное обслуживание дома - Александр 8-910-665-00-64

Наш почтовый индекс 150033, почтовое отделение расположено по адресу:Тутаевское шоссе, д.91/1

Участковый пункт полиции (УПП) УМВД России:
УПП № 11, «Мостоотряд», Тутаевское шоссе, д.62 кор.3,
Телефон дежурной части отдела полиции «Дзержинский»
– 55-47-23

Взрослая поликлиника №1 при КБ №9.
Телефоны регистратуры: 8(4852)56-11-22, 54-30-34
Детская поликлиника (педиатры): Лечебно-профилактическое отделение № 4 детской поликлиники № 3 (ЛПО №4).
Регистратура 8(4852)55-29-13;
адрес: Норский 2-й переулок, 9

Видеонаблюдение нашего дома. Подробнее тут.

Борьба с неправильной парковкой.

Интернет-провайдеры: ЯрНет,Beeline.

Установка дверей

Читаем перед началом ремонта в квартире

Читаем перед снятием батарей

Список жильцов на форуме

Фото-,видеоматериалы

Это сообщение отредактировал _Anna - 12.04.2016 - 22:25
PM
Top
romza84
Дата 22.12.2015 - 08:43
Цитировать сообщение




Unregistered












На мой взгляд, просто систему регулировать нужно, работать с ней. В одних подъездах, стояках чуть ли не жара, в других мерзнут. Тут и с насосами проблема может быть и т.д. У меня складывается впечатление, что с октября, когда были претензии по потоплению, ЖЭУ просто увеличило подачу теплоносителя и все. Вот тебе и 24% разницы с другим домом. Кому было тепло, тому стало жарко, кто мерз - стало более-менее тепло. Кропотливой регулировки нет, судя по тому, что жалобы на отопление остались.
Но и это можно подождать, если работа ведется или будет вестись.
А вот переплата за ГВС по 86 руб. с куба - это перебор. Ссылка от ЖЭУ на постановление, в котором черт ногу сломит, без конкретного указания предложений и пунктов, это издевательство.
Top
alenka6881
Дата 22.12.2015 - 09:06
Цитировать сообщение




Unregistered












А мне кажется или сейчас при +6-8 стояки точно такие же горячие, как и при недавнем минусе на той неделе? Если это так, то где же тогда работа автоматики?

Это сообщение отредактировал alenka6881 - 22.12.2015 - 09:09
Top
A.Ivanoff
Дата 22.12.2015 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alenka6881 @ 22.12.2015 - 10:06)
А мне кажется или сейчас при +6-8 стояки точно такие же горячие, как и при недавнем минусе на той неделе? Если это так, то где же тогда работа автоматики?

Согласен, у нас батареи точно такой же температуры как и неделю-полторы назад. Благодаря оттепели температура в квартире поднялась с 20 до 23'℃. Походу в -20℃ в квартире у нас будет 17-18℃
Top
A.Ivanoff
Дата 22.12.2015 - 10:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати тем, кто ещё не подключился к Билайн напоминаю, что можно обратиться напрямую ко мне. Пишите в личку и звоните, дабы не засорять форум.
Top
wolfi
Дата 22.12.2015 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (romza84 @ 21.12.2015 - 16:50)
Цитата (ЖЭУ @ 21.12.2015 - 13:12)
romza84
конкретно и развернуто уже ответили. если вы что то не понимаете убедительная просьба прибыть в офис для живого общения. мы уверены что мы сможем довести до вас полную информацию и претензий к ООО ЖЭУ по набивке карманов исчезнут.

ЖЭУ:

Зафиксируем, вы настаиваете на прежних ответах:

- отопление больше чем в соседнем доме на 24%. Ваше объяснение: "уж дом такой".

- почему куб ГВС по 111,17 руб. против 24,7. Ваш ответ - вы пользуетесь постановлениям и методиками. Что фактически берете с нас деньги за обогрев воды дважды, вас совершенно не касается. Видимо и в карман не ваш (расчетный счет ЖЭУ) они падают?

+ ЖЭУ обещало в след. месяце сделать перерасчет за ГВС, так как в квитанции стоит тариф чуть выше, по сравнению с прошлым. По словам бухгалтерии, в программе автоматически поменялось по ошибке.
Top
AVA-AV
Дата 22.12.2015 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (romza84 @ 22.12.2015 - 09:43)
На мой взгляд, просто систему регулировать нужно, работать с ней.  В одних подъездах, стояках чуть ли не жара, в других мерзнут. Тут и с насосами проблема может быть и т.д. У меня складывается впечатление, что с октября, когда были претензии по потоплению, ЖЭУ просто увеличило подачу теплоносителя и все. Вот тебе и 24% разницы с другим домом. Кому было тепло, тому стало жарко, кто мерз - стало более-менее тепло. Кропотливой регулировки нет, судя по тому, что жалобы на отопление остались.
      Но и это можно подождать, если работа ведется или будет вестись.
А вот переплата за ГВС по 86 руб. с куба - это перебор. Ссылка от ЖЭУ на постановление, в котором черт ногу сломит, без конкретного указания предложений и пунктов, это издевательство.

все верно... по одному стояку вода вверх идет, а по другому вниз спускается. Если перевернут, то будет ровно наоборот. А что бы всегда вниз шло, нужно делать "холостой" стояк вверх.

Жэу, подумайте с своими инженерами, как сделать смену вверх в низ в час. Есть положительный опыт в 9 этажке 96 серии. Переварили что-то только в подвале.

Это сообщение отредактировал AVA-AV - 22.12.2015 - 12:32
Top
XXXEnoteXXX
Дата 22.12.2015 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












AVA-AV
грамотно сделанная диагональ работает в нашем доме) проверено, все секции прогреты)
у нас система другая, тут нет такого что в квартире одновременно и вверх и вниз, у все стояки вверх, холостой стояк идет просто труюой, без радиаторов.
Если у нас перевернуть систему, то за счет в разы более быстрой циркуляции думаю что не потребуется добавление секций, т.к. запаса температуры ТН будет хватать.

По поводу того что холодно, я не слышал что есть заявки в ЖЭУ по поводу того что t<18 градусов, но могу ошибаться. А то что жарко как раз причина в неправильной работы системы.

Вы поймите что балансировка системы возможна только когда все секции прогреты, тогда отдача радиаторов будет близка к расчетной, и соотвественно будет отптимальная разница между прямой и обраткой
Top
AVA-AV
Дата 22.12.2015 - 13:10
Цитировать сообщение




Unregistered












XXXEnoteXXX
в таком случае, если есть холостая труба, то не сложно переделать на сверху вниз.. никаких тут миллионов нет..
а на радиаторах на верхних этажах просто вентиля придушить нужно будет, вот и все...
или еще какие есть подвохи?

Зачем городить в квартирах страшные диагонали...
Это не частный дом чтобы эксперементировать.
Все должно быть по правилам.
или менять радиаторы на чугун(есть симпотичные)
или пускать теплоноситель в нужном направлении.

Это сообщение отредактировал AVA-AV - 22.12.2015 - 13:15
Top
AVA-AV
Дата 22.12.2015 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












XXXEnoteXXX
А вы слышали жалобы на большие счета за отопление? Из за того, что система работает не так как надо.
Top
XXXEnoteXXX
Дата 22.12.2015 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












AVA-AV
Я не технарь, но думаю так же как и Вы) ЖЭУ тоже так считает, сейчас они продумывают как грамотно реализовать данный вариант, потому как там много балансировочной арматуры)

Почему кстати никто не говорит добавить в платежку обслуживание домофонов? ведь в платежках 6 дома это есть)

По поводу уборки могу предложить такой вариант, у каждого из вам есть график уборки на этаже если в этот день у Вас не убрались, не поленитесь позвонить в ЖЭУ
Top
s.i.c
Дата 22.12.2015 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












срезали перемычку, переварили новую, сменили терморегулятор на шаровый кран. Ничо не помогло, как были 3 секции из 13 прогреты так и есть. Зато дымища в квартире до сих пор))
Top
Dextor
Дата 22.12.2015 - 14:08
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





XXXEnoteXXX
про домофон обсуждалось. что ЖЭУ заключить договор и внесет строчку в платежку. когда появится думаю никто не будет возмущаться. если ее нет, то пока и договора нет.
по отоплению.
не дешевле ли будет как ЖЭУ так и нам нанять экспертизу и отсудить все эти необходимые изменения/модификации с застройщика? ведь если действительно его вина, то ему и переделывать.
s.i.c
бой в крыму, все в дыму! biggrin.gif
PM
Top
_Anna
Дата 22.12.2015 - 14:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Пользователь №: 52995
Регистрация: 10.06.2010 - 17:10





Цитата (Lyalya76 @ 21.12.2015 - 15:31)
ЖЭУ
Если дом истратил около 800 кубов горячей воды, то на ее подогрев ушло около 50 гкал. Однако, расход на подогрев не был вычтен из цифр, которые выставлены за отопление в счете. Как это можно объяснить?

Lyalya76, 800 кубов - это за ноябрь? или для примера взяли?
PM
Top
_Anna
Дата 22.12.2015 - 14:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Пользователь №: 52995
Регистрация: 10.06.2010 - 17:10





Цитата (XXXEnoteXXX @ 22.12.2015 - 14:18)
Почему кстати никто не говорит добавить в платежку обслуживание домофонов? ведь в платежках 6 дома это есть)

вы же сами писали, что они пока на гарантийном обслуживании
PM
Top
_Anna
Дата 22.12.2015 - 14:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Пользователь №: 52995
Регистрация: 10.06.2010 - 17:10





Цитата (ЖЭУ @ 17.12.2015 - 17:15)
К - величина тепловой энергии, потребленной на подогрев 1 куб.м. воды. Данный коэффициент определяется исходя из показаний ОПУ дома и является отношением Гкал и куб.м. К может меняться ежемесячно (в примере К=0,0622)

ЖЭУ, как узнать, сколько всего кубов воды было нагрето? откуда берется данный показатель?
PM
Top

Опции темы Страницы: (951) « Первая ... 755 756 [757] 758 759 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0875 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru