Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
rust85 |
Дата 22.04.2015 - 12:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 49301 Регистрация: 25.03.2010 - 11:17 |
Игорь, приветствую! Как ощущается разница между Стартами и внедорожниками? Почему, например, не катаете на внедорожных по набережной? Мягче ведь должны идти, имхо
|
IT76 |
Дата 22.04.2015 - 13:25
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 25 Пользователь №: 177065 Регистрация: 19.04.2015 - 14:58 |
Привет, Рустам! Старты 71 достаточно быстрые ЛР. Я их использую в основном для длительных тренировок на низком пульсе. Внедорожники- тяжелые и медленные, на них в основном катаю на 0,9-0,95 от АНП. По набережной пока не было возможности прокатиться на внедорожниках. Едут они действительно очень мягко. Как- нибудь дам прокатиться, сам поймешь. Если в выходные будет сухо, то поеду кататься с утра. Если чего, звони!
|
Reol1 |
Дата 22.04.2015 - 14:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 281 Пользователь №: 30251 Регистрация: 14.04.2008 - 09:53 |
сейчас скатался до Подолино. сфоткал лыжероллерный круг.
1. Внизу он выглядит так 2. асфальт очень ровный 3. Идем в другую сторону. в подъем. 4. Как видно, трасса вверху не ухожена. наверное после зимы еще не убирали. тут либо направо на спуск, либо едем дальше. 5. я пошел дальше, но дальше хуже 6. Продолжение но что интересно, подъезд к Подолино видимо недавно асфальтировали. и дорога пока идеальная и мне кажется лучше подходит для лыжероллеров. 1. 2. это в другую сторону. Кстати не доезжая базы Подолино, можно уйти налево. Там тоже новый асфальт. 3. мелкозернистый Но вот дорога до этой новой убита напрочь. часто туда ездить не захочется. Это сообщение отредактировал Reol1 - 22.04.2015 - 14:15 |
rust85 |
Дата 22.04.2015 - 17:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 49301 Регистрация: 25.03.2010 - 11:17 |
Ну что, все на субботник?
|
Albuser |
Дата 22.04.2015 - 22:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 10625 Регистрация: 15.09.2006 - 11:22 |
rust85
уже хорошо, что теоретизирование с практикой соседствует. Рюкзак с кирпичами, правда, лучше сразу отложить, попытка опровергнуть школьную физику, поставив эксперимент на себе, не приведет к хорошему - скатывающая-то больше. Для замедления есть тормоза и редукторы. Но стоимость и специфичность (не ко всем моделям найдется) ограничивают применение. Покупая 1 единственную пару роллеров подбирать её под Набережную? - не лучший вариант для катания с точки зрения безопасности и качества асфальта? Это единственный вариант? ПУ - резина? Разница, конечно, есть, но почему диаметром колеса не компенсировать? вместо 71 взять 80-е? да и хватит на подольше. Резиновые Шамова больше нагрузочные, силовые. Нужно ли? Сотое резиновое колесо и композитная платформа лучший тренировочный вариант, но дорого для вхождения в "лыжероллеры". Внедорожники тяжелы, далеки по технике и тоже не дёшевы. Чтобы начать рекомендую Шамова Старт 80 полиуретан. На оригинальных Стартах 71 колеса дубовее. Резиновые мягче. Диаметр и жесткость 80 го колеса будут оптимальной срединой. |
rust85 |
Дата 23.04.2015 - 09:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 49301 Регистрация: 25.03.2010 - 11:17 |
Алексей, под ПУ имелся ввиду полиуретан. На моей Альпине резина, жесткость если верить описанию 78А, по ощущениям жесткие, ближе к ПУ. Общался с товарищем со скайспорта-у него такие же, говорит колесам сносу нет, хотя и резина. Подумываю о Шамовских 100-х или 80-х резиновых колесах, т. к. по равнине нагрузиться тяжело на моих. У Вас нет их сейчас? Хотел визуально сравнить по жесткости и прикинуть можно ли их в мою платформу вкорячить.
Набережной ограничиваться конечно же не будем. Это сообщение отредактировал rust85 - 23.04.2015 - 09:34 |
Albuser |
Дата 23.04.2015 - 22:20
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 10625 Регистрация: 15.09.2006 - 11:22 |
rust85
имел ввиду выбор между полиуретаном или резиной.
жесткость резины оценить визуально? ну-ну... про износ: а какие пробеги и по чему катается абонент со скиспорта? (абразивность асфальта может быть заметно разной) При моих в среднем 40 км в неделю х 3 сезона износ колес заметен, но еще катать и катать (Свенор скейт элит (№2), Альпина укомплектована этими же колёсами). У Шамова жесткость резиновых колес 76-80 по Шору (т.е. в среднем = 78А, только менее стабильная варка), 80х30 вряд ли подойдут (у меня резиновых нет, есть ПУ, можно померять), 100х24? Шило на мыло поменять? Есть желание повысить нагрузку? Покрышку на буксир и фффперёд! А "недостаточная" нагрузка по равнине как оценивается? Какой средний пульс за тренировку? Это сообщение отредактировал Albuser - 23.04.2015 - 22:21 |
||
rust85 |
Дата 24.04.2015 - 09:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 49301 Регистрация: 25.03.2010 - 11:17 |
Все понял. Ну раз жесткость такая же, конечно, менять колеса не буду- я просто думал, что Шамовские более "резиновые" Пульс начну мерить со след. трени, забыл взять с собой пульсометр. Недостаточная нагрузка по первым ощущениям, хотелось бы чтобы все-таки катили чуток помедленнее, чтобы и руки нагружались, но опять же я катал двушажным, одношажным должно быть потяжелее, но пока на роллерах у меня он не получается, теряю равновесие, буду больше катать
Это сообщение отредактировал rust85 - 24.04.2015 - 09:23 |
Reol1 |
Дата 24.04.2015 - 10:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 281 Пользователь №: 30251 Регистрация: 14.04.2008 - 09:53 |
rust85
тоже думаю, что незачем замедлять роллеры. Ты же лыжи смазываешь, чтобы катили лучше. а не для того, чтобы тормозили))) |
rust85 |
Дата 24.04.2015 - 10:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 49301 Регистрация: 25.03.2010 - 11:17 |
Олег, имхо, если цель тренировки и подготовка к лыжам а не просто покатушки как на роликах, то надо и брать тренировочные, тоесть медленные, особенно если в основном планируешь катать по набережной, т. е. без рельефа. Мне, например, не нравится когда лыжи сами "летят", особенно весной по насту- на соревнованиях может это и плюс но удовольствия я не получаю. На роллерах примерно тоже самое, только падение на скорости будет более болезненным чем на лыжах. Хочется чтобы была золотая середина, и не быстро и не очень медленно. Опять же не с чем сравнивать. Возможно, в дальнейшем буду пробовать другие более "тяжелые" колеса для равнины-у "иномарок" есть градация по номерам как я понял в зависмости от стиля катания: тренировочный или скоростной. У Марве насколько знаю есть очень медленные для силовых тренировок, только кто бы дал на пробу, да и цена кусачая Посмотрим, мож попривыкну. Попробую понагружаться на рельефе.
Все это сугубо личное мнение, сильно не осуждайте |
Reol1 |
Дата 24.04.2015 - 11:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 281 Пользователь №: 30251 Регистрация: 14.04.2008 - 09:53 |
понятно. а я стараюсь просто не менее часа выдержать на лыжах. выдерживая пульс, чтобы не напрягало. к скорости быстро привыкаешь.
|
rust85 |
Дата 24.04.2015 - 11:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 49301 Регистрация: 25.03.2010 - 11:17 |
Ну да, все правильно. Я пока так на роллерах не пробовал, катнул для пробы немного и, видимо, сложились не очень правильные ощущения по сравнению с лыжами. Покатаю побольше в одном ритме, думаю нормально будет, тем более по определению роллеры эти не самые быстрые, чет зря я подрастроился
|
Albuser |
Дата 24.04.2015 - 12:47
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 10625 Регистрация: 15.09.2006 - 11:22 |
на Альпинах этих, Рустам, стоят колеса Свенор №2, которые соответствуют "среднекатящим" лыжам. Старт 71 быстрее % на 10-15. Оставив за кадром сугубо гоночные (их меньшинство), остальные 90% роллеров будут "тренировочными", только цели тренировок могут быть разными. Каждая тренировка в идеале не должна повторяться. Писал об этом ранее: полиуретан (71 или 80) в качестве одной пары более универсален и долговечен. Позволяет проводить и восстановительные, и объёмные, и скоростные, и силовые (если подгрузиться внешне, напр. покрышкой). |
||
IT76 |
Дата 25.04.2015 - 22:55
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 25 Пользователь №: 177065 Регистрация: 19.04.2015 - 14:58 |
Я сегодня на Старт71 хорошо загрузился. Против ветра по набережной приличная нагрузка получается.
|
Albuser |
Дата 26.04.2015 - 06:14
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 10625 Регистрация: 15.09.2006 - 11:22 |
а НМ на сверх жестких скоростных по местами "непроходимому" асфальту = всё относительно и индивидуально.
Для начала, IT76 и rust85, можно сравнить время/пробег, которые остались за кадром. Рустам ведет речь не столько о нагрузке, сколько о замедлении, временно, пока нет уверенного проката, да и просто уверенности - на асфальт больнее падать, чем на снег. Дополнительная защита и больший объем наката снимут этот вопрос "про нагрузку". |
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)