Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лыжероллеры, ищу единомышленников и любителей!

rust85
Дата 22.04.2015 - 12:43
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Игорь, приветствую! Как ощущается разница между Стартами и внедорожниками? Почему, например, не катаете на внедорожных по набережной? Мягче ведь должны идти, имхо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IT76
Дата 22.04.2015 - 13:25
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 25
Пользователь №: 177065
Регистрация: 19.04.2015 - 14:58





Привет, Рустам! Старты 71 достаточно быстрые ЛР. Я их использую в основном для длительных тренировок на низком пульсе. Внедорожники- тяжелые и медленные, на них в основном катаю на 0,9-0,95 от АНП. По набережной пока не было возможности прокатиться на внедорожниках. Едут они действительно очень мягко. Как- нибудь дам прокатиться, сам поймешь. Если в выходные будет сухо, то поеду кататься с утра. Если чего, звони!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Reol1
Дата 22.04.2015 - 14:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Пользователь №: 30251
Регистрация: 14.04.2008 - 09:53





сейчас скатался до Подолино. сфоткал лыжероллерный круг.
1. Внизу он выглядит так http://rghost.ru/77TqZDwQC.view
2. асфальт очень ровный http://rghost.ru/89DSgRF9B.view
3. Идем в другую сторону. в подъем. http://rghost.ru/8b6LJt5kk.view
4. Как видно, трасса вверху не ухожена. наверное после зимы еще не убирали. тут либо направо на спуск, либо едем дальше. http://rghost.ru/7lWznB4X4.view
5. я пошел дальше, но дальше хуже http://rghost.ru/8d4qkDLqM.view
6. Продолжение http://rghost.ru/6FsvsXZm2.view

но что интересно, подъезд к Подолино видимо недавно асфальтировали. и дорога пока идеальная biggrin.gif и мне кажется лучше подходит для лыжероллеров.
1. http://rghost.ru/6btcNPbx8.view
2. это в другую сторону. Кстати не доезжая базы Подолино, можно уйти налево. Там тоже новый асфальт. http://rghost.ru/6Ht4RBbkC.view
3. мелкозернистый http://rghost.ru/8Bfq5xBqG.view

Но вот дорога до этой новой убита напрочь. часто туда ездить не захочется.

Это сообщение отредактировал Reol1 - 22.04.2015 - 14:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rust85
Дата 22.04.2015 - 17:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Ну что, все на субботник? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Albuser
Дата 22.04.2015 - 22:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 10625
Регистрация: 15.09.2006 - 11:22





rust85
уже хорошо, что теоретизирование с практикой соседствует. Рюкзак с кирпичами, правда, лучше сразу отложить, попытка опровергнуть школьную физику, поставив эксперимент на себе, не приведет к хорошему - скатывающая-то больше. Для замедления есть тормоза и редукторы.
Но стоимость и специфичность (не ко всем моделям найдется) ограничивают применение.

Покупая 1 единственную пару роллеров подбирать её под Набережную? - не лучший вариант для катания с точки зрения безопасности и качества асфальта? Это единственный вариант?

ПУ - резина? Разница, конечно, есть, но почему диаметром колеса не компенсировать? вместо 71 взять 80-е? да и хватит на подольше. Резиновые Шамова больше нагрузочные, силовые. Нужно ли?
Сотое резиновое колесо и композитная платформа лучший тренировочный вариант, но дорого для вхождения в "лыжероллеры". Внедорожники тяжелы, далеки по технике и тоже не дёшевы.
Чтобы начать рекомендую Шамова Старт 80 полиуретан. На оригинальных Стартах 71 колеса дубовее. Резиновые мягче. Диаметр и жесткость 80 го колеса будут оптимальной срединой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rust85
Дата 23.04.2015 - 09:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Алексей, под ПУ имелся ввиду полиуретан. На моей Альпине резина, жесткость если верить описанию 78А, по ощущениям жесткие, ближе к ПУ. Общался с товарищем со скайспорта-у него такие же, говорит колесам сносу нет, хотя и резина. Подумываю о Шамовских 100-х или 80-х резиновых колесах, т. к. по равнине нагрузиться тяжело на моих. У Вас нет их сейчас? Хотел визуально сравнить по жесткости и прикинуть можно ли их в мою платформу вкорячить.

Набережной ограничиваться конечно же не будем.

Это сообщение отредактировал rust85 - 23.04.2015 - 09:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Albuser
Дата 23.04.2015 - 22:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 10625
Регистрация: 15.09.2006 - 11:22





rust85
Цитата
ПУ - резина?
имел ввиду выбор между полиуретаном или резиной.
жесткость резины оценить визуально? ну-ну...
про износ: а какие пробеги и по чему катается абонент со скиспорта? (абразивность асфальта может быть заметно разной) При моих в среднем 40 км в неделю х 3 сезона износ колес заметен, но еще катать и катать (Свенор скейт элит (№2), Альпина укомплектована этими же колёсами).
У Шамова жесткость резиновых колес 76-80 по Шору (т.е. в среднем = 78А, только менее стабильная варка),
80х30 вряд ли подойдут (у меня резиновых нет, есть ПУ, можно померять), 100х24? Шило на мыло поменять?
Есть желание повысить нагрузку? Покрышку на буксир и фффперёд!
А "недостаточная" нагрузка по равнине как оценивается? Какой средний пульс за тренировку?

Это сообщение отредактировал Albuser - 23.04.2015 - 22:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rust85
Дата 24.04.2015 - 09:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Все понял. Ну раз жесткость такая же, конечно, менять колеса не буду- я просто думал, что Шамовские более "резиновые" smile.gif Пульс начну мерить со след. трени, забыл взять с собой пульсометр. Недостаточная нагрузка по первым ощущениям, хотелось бы чтобы все-таки катили чуток помедленнее, чтобы и руки нагружались, но опять же я катал двушажным, одношажным должно быть потяжелее, но пока на роллерах у меня он не получается, теряю равновесие, буду больше катать smile.gif

Это сообщение отредактировал rust85 - 24.04.2015 - 09:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Reol1
Дата 24.04.2015 - 10:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Пользователь №: 30251
Регистрация: 14.04.2008 - 09:53





rust85
тоже думаю, что незачем замедлять роллеры. Ты же лыжи смазываешь, чтобы катили лучше. а не для того, чтобы тормозили)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rust85
Дата 24.04.2015 - 10:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Олег, имхо, если цель тренировки и подготовка к лыжам а не просто покатушки как на роликах, то надо и брать тренировочные, тоесть медленные, особенно если в основном планируешь катать по набережной, т. е. без рельефа. Мне, например, не нравится когда лыжи сами "летят", особенно весной по насту- на соревнованиях может это и плюс но удовольствия я не получаю. На роллерах примерно тоже самое, только падение на скорости будет более болезненным чем на лыжах. Хочется чтобы была золотая середина, и не быстро и не очень медленно. Опять же не с чем сравнивать. Возможно, в дальнейшем буду пробовать другие более "тяжелые" колеса для равнины-у "иномарок" есть градация по номерам как я понял в зависмости от стиля катания: тренировочный или скоростной. У Марве насколько знаю есть очень медленные для силовых тренировок, только кто бы дал на пробу, да и цена кусачая smile.gif Посмотрим, мож попривыкну. Попробую понагружаться на рельефе.

Все это сугубо личное мнение, сильно не осуждайте smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Reol1
Дата 24.04.2015 - 11:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 281
Пользователь №: 30251
Регистрация: 14.04.2008 - 09:53





понятно. а я стараюсь просто не менее часа выдержать на лыжах. выдерживая пульс, чтобы не напрягало. к скорости быстро привыкаешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rust85
Дата 24.04.2015 - 11:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 49301
Регистрация: 25.03.2010 - 11:17





Ну да, все правильно. Я пока так на роллерах не пробовал, катнул для пробы немного и, видимо, сложились не очень правильные ощущения по сравнению с лыжами. Покатаю побольше в одном ритме, думаю нормально будет, тем более по определению роллеры эти не самые быстрые, чет зря я подрастроился smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Albuser
Дата 24.04.2015 - 12:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 10625
Регистрация: 15.09.2006 - 11:22





Цитата
тем более по определению роллеры эти не самые быстрые, чет зря я подрастроился

на Альпинах этих, Рустам, стоят колеса Свенор №2, которые соответствуют "среднекатящим" лыжам. Старт 71 быстрее % на 10-15.
Оставив за кадром сугубо гоночные (их меньшинство), остальные 90% роллеров будут "тренировочными", только цели тренировок могут быть разными. Каждая тренировка в идеале не должна повторяться.
Писал об этом ранее: полиуретан (71 или 80) в качестве одной пары более универсален и долговечен. Позволяет проводить и восстановительные, и объёмные, и скоростные, и силовые (если подгрузиться внешне, напр. покрышкой).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IT76
  Дата 25.04.2015 - 22:55
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 25
Пользователь №: 177065
Регистрация: 19.04.2015 - 14:58





Я сегодня на Старт71 хорошо загрузился. Против ветра по набережной приличная нагрузка получается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Albuser
Дата 26.04.2015 - 06:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 10625
Регистрация: 15.09.2006 - 11:22





а НМ на сверх жестких скоростных по местами "непроходимому" асфальту = всё относительно и индивидуально.
Для начала, IT76 и rust85, можно сравнить время/пробег, которые остались за кадром.
Рустам ведет речь не столько о нагрузке, сколько о замедлении, временно, пока нет уверенного проката, да и просто уверенности - на асфальт больнее падать, чем на снег. Дополнительная защита и больший объем наката снимут этот вопрос "про нагрузку".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru