Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Olga_ |
Дата 28.01.2009 - 10:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 35581 Регистрация: 27.01.2009 - 16:19 |
[/color][size=6][/size][color=crimson]
22 января заказали машину в 9:30 на 10:00 вечера, чтобы в 10:30 с Главного уехать на поезде в Питер. В 10:00 машины не было. в 10:05 я позвонила с вопросом - где машина? диспетчер ответила - сейчас будет. в 10:14 из окна я увидела подъехавший РЕНО, сразу сами вышли. не было ни SMS, ни звонка - НИЧЕГО!!! 10:30 поезд на Питер В 10:35 такси приехало на Главный, когда поезд уже ушел! Заплатив таксисту 150р, пассжир отправился сдавать билет, т.к через час идет другой поезд на Питер. Вернули ему 50% стоимости билета. Я позвонила диспетчеру, обьяснила ситуацию, сказала, что если не будут приняты меры - компенсация потерь, тогда буду общаться с учрелителем - Романом Геннадьевичем, сотовый телефон которого мне дал наш общий знакомый. В такси девушки меня выслушали и слезно просили не звонить учредителю, сказали, что вопрос не в их компетенции, дали мне номер администратора-управляющей Лидии Петровны, с ней я и продолжила дальнейшее общение. Мои претензии были незначительные вернуть потеряные 50% от стоимости билета на поезд - 350р и 150р за саму поездку с опазданием на 15 мин. Вобщем песни в уши начались сразу: 22 числа /чт/ она просила не звонить учредителю и обещала разобраться во всем быстро, вернуть потеряные ден.средства, наказать виновных. 23 числа /пт/ говорила, что должна обсудить размер компенсации морального ущерба непосредственно с директором, ведь подобный случаи, по её словам, вообще бесприцидентный. 24 числа /сб/ Лидия Петровна позвонила и рассказала, как наказан нерадивый водитель и диспетчера оштрафованы каждый на сумму в 2 раза больше той, на которую попали мы с обменом билета. Вобщем сообщила, как на нашей ситуации еще и заработали, ободрав итак то получающих очень скромную зарплату диспетчеров. Зато узнав, что меня сейчас нет в городе, сообщила, что готова прислать человека, который вернет мне деньги. Я повторила, что в городе меня нет и вернусь только 25 числа /вс/ в 2 часа дня. Лидия Петровна обещала в 2 часа предварительно позвонить и прислать обещенное. На этом и порешили. я ещё верила! 25 числа /вс/ в 2 часа естественно звонка я не получила, как не получила его до 7 часов вечера. Позвонив сама Лидии Петровне наткнулась на недоступного абанента. Тут мне стало есё ясно как белый день - вот такое мелкашное кидалово на копейку. Захотелось добиться справедливости. 26 числа /пн/ я позвонила Лидии Петровне. И просто спросила: как же так? На что услышала совершенно для меня неожиданное: водитель заболел, у него поднялось давление. Логичным следующим моим вопросом было: А у вас разве один водитель? И как же ваши извинения и уверения, что потеряные мною денежные средства вернете? Тут Лида Петровна сильно изменилась в голосе /видно я зацепила за что-то живое, может т.к. про совесть напомнила или позвонила не вовремя/ и заявила, что я с ней неподабающе разговариваю. На заднем плане телефона я слышала мужской голос, который грубо, с разговорными картинками, рекомендовал закончить этот бестолковый разговор. Я сказала, что все слышу, в ответ Лида Петровна ответила - ну и замечательно и бросила трубку. Отойдя от шока, я всетаки решила воспользоваться советом доброго знакомого и решила позвонить учредителю, рассказать все, как на духу, так сказать, попытаться дбиться справедливости. Конечно я понимала, что прошло слишком много времени и Лида Петровна, имея хотя бы минимальные навыки администрирования должна была подготовить к моему звонку рассказать о сложившейся ситуации, описав её в красках для себя выгодных меня тем самым соответственно отрицательных. До учредителя я, к сожалению, дозвониться не смогла. Вызов идет, а трубку не брали. На этом этапе моя вера в достижении справедливости совсем начала умирать. 27 числа /вт/ я на последок позвонила Лиде Петровне, спросила, как здоровье водителя в норме ли его давление и приедет ли он сегодня? Она просто включила дурочка и сказа, мол вот я с Вами по хорошему хотела и извинения попросила и деньги вернуть собиралась, а Вы мне грубите. Вот и разбирайтесь теперь сами с Романом Геннадьевичем - учредителем и бросила трубку. Вот такая история И как быть? И может ли быть решение? |
Olga_ |
Дата 28.01.2009 - 11:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 35581 Регистрация: 27.01.2009 - 16:19 |
Господа потенциальные пассажиры!
ведь все мы периодически ими являемся обратите внимание на свежую тему о такси 505-505 "Как мы опаздали на поезд в Питер" И оставьте, пожалуйста, свои коментарии. Может кто что подскажет или расскажет свою историю про 505-505 |
алёха |
Дата 28.01.2009 - 11:19
|
||
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
хмм... вот честно, ни разу, даже с дружеским визитом, меня не посещала мысль позвонить в такси SOS-SOS |
||
_Andrew_ |
Дата 28.01.2009 - 11:20
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56267 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
если бы грамотность так сильно не хромала.. тема смотрелась бы лучше..
|
Nemi |
Дата 28.01.2009 - 11:27
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
17.01.09, в субботу, надо было ехать в Москву на электричке в 7-15.
Позвонила 505-505 в 6-15 примерно, сказала куда ехать, диспетчер поинтересовалась во сколько поезд и обещала, что машинка будет. В 6-30 к подъезду подъехала машинка, которая час назад привезла меня из клуба домой. На Ярославле-Главном были в 7-00, водитель затребовал 150 рублей и получил еще 50 рублей на чай, удивленно спросил "а это за что?" Я сказала за то, что успели. Летом опаздывала на эту же электричку в Москву и тоже вызвала 505-505. Домчались до вокзала с Урицкого минут за 15! ИМХО, в этом случае не столько страшно опоздание (ну всякое же бывает), а то, как на это реагирует некто Лидия Петровна. Это, на мой взгляд, косяк многих организаций. Не умеют признавать своих ошибок и нормально извиняться! Это сообщение отредактировал Nemi - 29.01.2009 - 15:54 |
вирус |
Дата 28.01.2009 - 11:30
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
Olga_
Интересно, чем кончится эта история. Чтобы вернуть деньги, в компаниях имеющих абонентскую систему, ехать к Вам не обязательно, можно просто положить на абонентский счёт. Да и клиент такси стоит дороже той суммы, о которой Вы говорите.(Судя по вливанию денег в рекламу и ответному притоку клиентов) Может эта информация Вас успокоит. |
Abrikosov |
Дата 28.01.2009 - 11:34
|
перфектолог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52386 Пользователь №: 443 Регистрация: 22.09.2003 - 16:47 |
Я и не знал, что с такси ещё можно компенсацию за опоздание получить, я привык заказывать с запасом минут на 20.
|
Olga_ |
Дата 28.01.2009 - 11:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 35581 Регистрация: 27.01.2009 - 16:19 |
Ну чтож, отвечать буду по очереди:
Алёхе Я на такси езжу крайне редко, т.к. сама всегда на машине. А здесь одноклассника провожали в Питер в гости, понятно, что на дорожку надож причяститься. А общаться с друзьями в салатовых желания никакого не было. Вот и по совету одного из друзей вызвали машину, как Вы называете SOS-SOS |
Olga_ |
Дата 28.01.2009 - 11:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 35581 Регистрация: 27.01.2009 - 16:19 |
_Andrew_
Может ещё фото НЮ добавить, чтобы тема ещё лучше смотрелась? Если бы я хотела послать сочинение на конкурс "Молодые таланты", то обязательно бы его вычесала грамматически и проверила все ошибки, а здесь ведь плач и крик души, понимаешь ли, разве же до запятых в такие моменты Так что с советом то? |
_Andrew_ |
Дата 28.01.2009 - 11:52
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56267 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
упс
Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 28.01.2009 - 11:53 |
_Andrew_ |
Дата 28.01.2009 - 11:52
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56267 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
внести это такси в свой личный черный список.. благо таксей все таки достаточно много всяких и разных.. зы с фотками-- хорошая идея кстате.. правильно мыслишь.. |
||
Olga_ |
Дата 28.01.2009 - 11:53
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 35581 Регистрация: 27.01.2009 - 16:19 |
Nemi
Спасибо за внимание к теме и понимание в сложившейся ситуации. С Лидией Петровной, у меня просто нет слов. Нельзя же так недооценивать человека, пассажира, клиента, ведь мало ли кем он может оказаться... и какое влияние оказать на дальнейшую судьбу и жизнеспособность организации вцелом. Как точно заметил вирус цитата: "клиент такси стоит дороже той суммы, о которой Вы говорите.(Судя по вливанию денег в рекламу и ответному притоку клиентов) " |
Olga_ |
Дата 28.01.2009 - 11:57
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 35581 Регистрация: 27.01.2009 - 16:19 |
_Andrew_
Спасибо за отходчивость и имеющееся чувство юмора |
Kiska |
Дата 28.01.2009 - 13:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 669 Пользователь №: 1694 Регистрация: 12.07.2004 - 10:59 |
Гы........."весёленько"
У меня была подобная история с возвратом денег. Так ничем и не закончилась. А должны мне они 400 рэ. |
Nemi |
Дата 28.01.2009 - 14:09
|
хрхрхррр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9906 Пользователь №: 11902 Регистрация: 9.11.2006 - 21:30 |
Olga_
у меня есть совет для вас! Надо наслать на Лидию Петровну и Учредителя луч недельного кровавого поноса! Я всегда так делаю, если других способов нет! Боюсь, что и вам остается только проклятье на них наслать. Вообще очень сочувствую. Хорошо, что в вашем случае, как я поняла, опоздание отразилось только на кошельке. |
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)