![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Yus |
Дата 29.01.2009 - 17:43
|
|
можно такси 505505 вызвать разок другой (а если покатит, то и еще больше) по разным адресам, а контактный телефон дать этой самой лидии петровны, пусть уссутся |
||
| perro |
Дата 29.01.2009 - 20:31
|
|
Дорогая Olga_, ваше возмущение понятно и справедливо, но зачем же столько тем
Этим вы только посетителям данного ресурса насолили, а уж ни как не обидевшему вас такси. Да и тему отдельную создавать не стоило, подобных уже штуки три. Так и уходят в небытие их косяки и ваше возмущение... |
|
| Ангел во плоти |
Дата 29.01.2009 - 20:40
|
|
perro
+многа |
|
|
|
| liana7 |
Дата 29.01.2009 - 20:53
|
|
Звонить руководству бесполезно - надо писать претензию в письменном виде и отправлять с уведомлением или относить лично. В течение месяца должны дать ответ, если ответ отрицательный - идти в суд - плюс добавить моральный ущерб, расходы на адвоката и суммочка получится совсем другая!
|
|
| liana7 |
Дата 29.01.2009 - 20:55
|
|
У меня был случай с роял такси. Электричка на Москву утром, вызываю такси минут за 40, за полчаса звонят - типа приехало, выбегаю - нет, звоню в такси - диспетчер уточняет где такси, оказывается водила улицу перепутал. Пришлось бежать ловить попутку, к счастью успела
|
|
| _Andrew_ |
Дата 29.01.2009 - 22:40
|
|
в суде встанет вопрос доказательств.. и директор спокойно заявит что такого заказа просто не было.. |
||
| NadioS |
Дата 30.01.2009 - 15:21
|
|||
|
Ктож вызывает такси впритык времени отъезда? А если бы вам не просто в Питер надо было, а например экскурсионный тур какой ? Ваше опоздание уже в Питере выльется тем, что вас ждать не будут там... и начнут без вас. А если бы после поезда вам надо было в аэропорт на самолет? Он ведь без вас улетит, и разница в цене будет не 350 рублей... В такие моменты не надо беречь своё время, а надо беречь свои нервы.
Вот Лучше посидеть подождать , чем бегать сломя голову потом. _____
А есть ведь ещё распечатки телефонных звонков от вас В ситуациях организация предоставляющая услугу-потребитель , суд принимает сторону последнего. Это сообщение отредактировал NadioS - 30.01.2009 - 15:23 |
||||
|
|
| Ангел во плоти |
Дата 31.01.2009 - 03:02
|
|
+1 |
||
|
|
| Olga_ |
Дата 3.02.2009 - 11:42
|
|
Ну, товарищи
Mike74 и Nemi у вас и фантазия а есть способы не личностнориентированые, как вы предлагаете, а с большими поражающими возможностями. Например по средствам повреждения телефонного провода, работа в диспетчерской встанет минимум часа на 3-4, так это если оперативно сработают, что врятли. А ступор работы на 6 и более часов будет в 40 раз больше потеряных мною рублей уж не говоря о полном погашении морального ущерба. |
|
|
|
| независимая кошка |
Дата 3.02.2009 - 14:13
|
|
....злые вы все...
|
|
|
|
| _Andrew_ |
Дата 3.02.2009 - 14:25
|
|
факт звонков не доказывает ровным счетом ничего кроме самого факта звонка.. |
||
| Re-Nata |
Дата 3.02.2009 - 15:18
|
|
Такси 505-505 разочаровывало не раз: то забудут про заказ, то обманут в деньгах, то еще что-нить начудят
|
|
| Olga_ |
Дата 3.02.2009 - 16:00
|
|
для
Независимой кошки нет совсем, мы то не злые, просто, иногда цепляет, что за дурачков бессловесных держат. Тут, как везде: Гром не грянет - мужик не перекрестится. А значит надо погреметь, а то так о наших чаяниях ни кто не узнает, а значит мы, наши любимые и близкие будут продолжать портить себе нервы опаздывая или недоезжая и получать грубости от тех, чья работа - сервис. |
|
|
|
| Nemi |
Дата 3.02.2009 - 16:55
|
|
Olga_
ммммммм.... еще че придумала-то! В следующий раз вызываете опять 505-505, только не на поезд, а там не особо важно чтоб было куда ехать. Дома заготавливаете шприц, наполненный сырым яйцом! Садитесь в такси и незаметненько делаете инъекцию в кресло. Через какое-то время в салоне начинает вонять тухлыми яйцами так, что ого-го!!! Пассажиры, пользующиеся "ароматным" такси врядли захотят вызывать его в следующий раз! |
|
|
|
| МедвежОнок |
Дата 3.02.2009 - 17:19
|
|
а причем тут сам таксист и его машина? если директор некомпетентный и диспетчера умом не блещут, а особенно ответственностью |
||
|
|
Страницы:
(6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.