Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

505-505 не считаются с пассажирами, Опаздали на поезд в Питер.

Yus
Дата 29.01.2009 - 17:43
Цитировать сообщение




хочу печенья!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4768
Пользователь №: 27733
Регистрация: 8.12.2007 - 16:05





Цитата
Может подскажете как ещё напоганькать?

можно такси 505505 вызвать разок другой (а если покатит, то и еще больше) по разным адресам, а контактный телефон дать этой самой лидии петровны, пусть уссутся cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
perro
Дата 29.01.2009 - 20:31
Цитировать сообщение




старый сказочник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1266
Пользователь №: 7237
Регистрация: 30.03.2006 - 21:19





Дорогая Olga_, ваше возмущение понятно и справедливо, но зачем же столько тем засирать зафлуживать?

Этим вы только посетителям данного ресурса насолили, а уж ни как не обидевшему вас такси.

Да и тему отдельную создавать не стоило, подобных уже штуки три. Так и уходят в небытие их косяки и ваше возмущение...
PM
Top
Ангел во плоти
Дата 29.01.2009 - 20:40
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





perro
+многа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
liana7
Дата 29.01.2009 - 20:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2138
Пользователь №: 33752
Регистрация: 31.10.2008 - 21:23





Звонить руководству бесполезно - надо писать претензию в письменном виде и отправлять с уведомлением или относить лично. В течение месяца должны дать ответ, если ответ отрицательный - идти в суд - плюс добавить моральный ущерб, расходы на адвоката и суммочка получится совсем другая!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
liana7
Дата 29.01.2009 - 20:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2138
Пользователь №: 33752
Регистрация: 31.10.2008 - 21:23





У меня был случай с роял такси. Электричка на Москву утром, вызываю такси минут за 40, за полчаса звонят - типа приехало, выбегаю - нет, звоню в такси - диспетчер уточняет где такси, оказывается водила улицу перепутал. Пришлось бежать ловить попутку, к счастью успела
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 29.01.2009 - 22:40
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56254
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (liana7 @ 29.01.2009 - 20:53)
Звонить руководству бесполезно - надо писать претензию в письменном виде и отправлять с уведомлением или относить лично. В течение месяца должны дать ответ, если ответ отрицательный - идти в суд - плюс добавить моральный ущерб, расходы на адвоката и суммочка получится совсем другая!

в суде встанет вопрос доказательств..
и директор спокойно заявит что такого заказа просто не было.. cool.gif
PM
Top
NadioS
Дата 30.01.2009 - 15:21
Цитировать сообщение




Выкусика xD
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7519
Пользователь №: 3621
Регистрация: 29.05.2005 - 16:21





Ктож вызывает такси впритык времени отъезда?
А если бы вам не просто в Питер надо было, а например экскурсионный тур какой ?
Ваше опоздание уже в Питере выльется тем, что вас ждать не будут там... и начнут без вас.
А если бы после поезда вам надо было в аэропорт на самолет? Он ведь без вас улетит, и разница в цене будет не 350 рублей...
В такие моменты не надо беречь своё время, а надо беречь свои нервы.
Цитата
Вот по этому теперь я приезжаю на вокзал за час до отправки поезда

Вотsmile.gif И я аналогично.
Лучше посидеть подождать , чем бегать сломя голову потом.
_____
Цитата
в суде встанет вопрос доказательств..
и директор спокойно заявит что такого заказа просто не было.. cool.gif

А есть ведь ещё распечатки телефонных звонков от васsmile.gif
В ситуациях организация предоставляющая услугу-потребитель , суд принимает сторону последнего.

Это сообщение отредактировал NadioS - 30.01.2009 - 15:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ангел во плоти
Дата 31.01.2009 - 03:02
Цитировать сообщение




всезнающемогущий
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10594
Пользователь №: 5351
Регистрация: 16.11.2005 - 15:59





Цитата
А есть ведь ещё распечатки телефонных звонков от вас
В ситуациях организация предоставляющая услугу-потребитель , суд принимает сторону последнего.

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olga_
Дата 3.02.2009 - 11:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 35581
Регистрация: 27.01.2009 - 16:19





Ну, товарищи
Mike74
и
Nemi
у вас и фантазия
а есть способы не личностнориентированые, как вы предлагаете, а с большими поражающими возможностями.
Например по средствам повреждения телефонного провода, работа в диспетчерской встанет минимум часа на 3-4, так это если оперативно сработают, что врятли. А ступор работы на 6 и более часов будет в 40 раз больше потеряных мною рублей уж не говоря о полном погашении морального ущерба. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
независимая кошка
Дата 3.02.2009 - 14:13
Цитировать сообщение




я есть...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2054
Пользователь №: 10617
Регистрация: 14.09.2006 - 19:54





....злые вы все... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 3.02.2009 - 14:25
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56254
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (NadioS @ 30.01.2009 - 15:21)
А есть ведь ещё распечатки телефонных звонков от васsmile.gif
В ситуациях организация предоставляющая услугу-потребитель , суд принимает сторону последнего.

факт звонков не доказывает ровным счетом ничего кроме самого факта звонка..
PM
Top
Re-Nata
Дата 3.02.2009 - 15:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14108
Пользователь №: 33238
Регистрация: 2.10.2008 - 14:27





Такси 505-505 разочаровывало не раз: то забудут про заказ, то обманут в деньгах, то еще что-нить начудят mad.gif Я думаю там просто организация работы неважная, особенно судя по директорам ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olga_
Дата 3.02.2009 - 16:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 35581
Регистрация: 27.01.2009 - 16:19





для
Независимой кошки
нет совсем, мы то не злые, просто, иногда цепляет, что за дурачков бессловесных держат.
Тут, как везде:
Гром не грянет - мужик не перекрестится.
А значит надо погреметь, а то так о наших чаяниях ни кто не узнает, а значит мы, наши любимые и близкие будут продолжать портить себе нервы опаздывая или недоезжая и получать грубости от тех, чья работа - сервис.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemi
Дата 3.02.2009 - 16:55
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





Olga_
ммммммм.... еще че придумала-то!
В следующий раз вызываете опять 505-505, только не на поезд, а там не особо важно чтоб было куда ехать. Дома заготавливаете шприц, наполненный сырым яйцом! Садитесь в такси и незаметненько делаете инъекцию в кресло. Через какое-то время в салоне начинает вонять тухлыми яйцами так, что ого-го!!! Пассажиры, пользующиеся "ароматным" такси врядли захотят вызывать его в следующий раз!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МедвежОнок
Дата 3.02.2009 - 17:19
Цитировать сообщение




Мото-Мото
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10161
Пользователь №: 29093
Регистрация: 20.02.2008 - 02:42





Цитата
В следующий раз вызываете опять 505-505, только не на поезд, а там не особо важно чтоб было куда ехать. Дома заготавливаете шприц, наполненный сырым яйцом! Садитесь в такси и незаметненько делаете инъекцию в кресло. Через какое-то время в салоне начинает вонять тухлыми яйцами так, что ого-го!!! Пассажиры, пользующиеся "ароматным" такси врядли захотят вызывать его в следующий раз!


а причем тут сам таксист и его машина? если директор некомпетентный и диспетчера умом не блещут, а особенно ответственностью
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru