Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

505-505 не считаются с пассажирами, Опаздали на поезд в Питер.

Olga_
Дата 28.01.2009 - 10:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 35581
Регистрация: 27.01.2009 - 16:19





[/color][size=6][/size][color=crimson]
22 января заказали машину в 9:30 на 10:00 вечера, чтобы в 10:30 с Главного уехать на поезде в Питер.
В 10:00 машины не было.
в 10:05 я позвонила с вопросом - где машина?
диспетчер ответила - сейчас будет.
в 10:14 из окна я увидела подъехавший РЕНО, сразу сами вышли.
не было ни SMS, ни звонка - НИЧЕГО!!!
10:30 поезд на Питер
В 10:35 такси приехало на Главный, когда поезд уже ушел!
Заплатив таксисту 150р, пассжир отправился сдавать билет, т.к через час идет другой поезд на Питер. Вернули ему 50% стоимости билета.
Я позвонила диспетчеру, обьяснила ситуацию, сказала, что если не будут приняты меры - компенсация потерь, тогда буду общаться с учрелителем - Романом Геннадьевичем, сотовый телефон которого мне дал наш общий знакомый. В такси девушки меня выслушали и слезно просили не звонить учредителю, сказали, что вопрос не в их компетенции, дали мне номер администратора-управляющей Лидии Петровны, с ней я и продолжила дальнейшее общение.
Мои претензии были незначительные вернуть потеряные 50% от стоимости билета на поезд - 350р и 150р за саму поездку с опазданием на 15 мин.
Вобщем песни в уши начались сразу:
22 числа /чт/ она просила не звонить учредителю и обещала разобраться во всем быстро, вернуть потеряные ден.средства, наказать виновных.
23 числа /пт/ говорила, что должна обсудить размер компенсации морального ущерба непосредственно с директором, ведь подобный случаи, по её словам, вообще бесприцидентный.
24 числа /сб/ Лидия Петровна позвонила и рассказала, как наказан нерадивый водитель и диспетчера оштрафованы каждый на сумму в 2 раза больше той, на которую попали мы с обменом билета. Вобщем сообщила, как на нашей ситуации еще и заработали, ободрав итак то получающих очень скромную зарплату диспетчеров.
Зато узнав, что меня сейчас нет в городе, сообщила, что готова прислать человека, который вернет мне деньги. Я повторила, что в городе меня нет и вернусь только 25 числа /вс/ в 2 часа дня. Лидия Петровна обещала в 2 часа предварительно позвонить и прислать обещенное. На этом и порешили.
я ещё верила!
25 числа /вс/ в 2 часа естественно звонка я не получила, как не получила его до 7 часов вечера. Позвонив сама Лидии Петровне наткнулась на недоступного абанента.
Тут мне стало есё ясно как белый день - вот такое мелкашное кидалово на копейку. Захотелось добиться справедливости.
26 числа /пн/ я позвонила Лидии Петровне. И просто спросила: как же так?
На что услышала совершенно для меня неожиданное: водитель заболел, у него поднялось давление.
Логичным следующим моим вопросом было: А у вас разве один водитель?
И как же ваши извинения и уверения, что потеряные мною денежные средства вернете?
Тут Лида Петровна сильно изменилась в голосе /видно я зацепила за что-то живое, может т.к. про совесть напомнила или позвонила не вовремя/ и заявила, что я с ней неподабающе разговариваю. На заднем плане телефона я слышала мужской голос, который грубо, с разговорными картинками, рекомендовал закончить этот бестолковый разговор. Я сказала, что все слышу, в ответ Лида Петровна ответила - ну и замечательно
и бросила трубку.
Отойдя от шока, я всетаки решила воспользоваться советом доброго знакомого и решила позвонить учредителю, рассказать все, как на духу, так сказать, попытаться дбиться справедливости. Конечно я понимала, что прошло слишком много времени и Лида Петровна, имея хотя бы минимальные навыки администрирования должна была подготовить к моему звонку рассказать о сложившейся ситуации, описав её в красках для себя выгодных меня тем самым соответственно отрицательных.
До учредителя я, к сожалению, дозвониться не смогла. Вызов идет, а трубку не брали.
На этом этапе моя вера в достижении справедливости совсем начала умирать.
27 числа /вт/ я на последок позвонила Лиде Петровне, спросила, как здоровье водителя в норме ли его давление и приедет ли он сегодня?
Она просто включила дурочка и сказа, мол вот я с Вами по хорошему хотела и извинения попросила и деньги вернуть собиралась, а Вы мне грубите. Вот и разбирайтесь теперь сами с Романом Геннадьевичем - учредителем
и бросила трубку.

Вот такая история
И как быть?
И может ли быть решение?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olga_
Дата 28.01.2009 - 11:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 35581
Регистрация: 27.01.2009 - 16:19





Господа потенциальные пассажиры! cool.gif
ведь все мы периодически ими являемся
обратите внимание на свежую тему о такси 505-505
"Как мы опаздали на поезд в Питер"
И оставьте, пожалуйста, свои коментарии.
Может кто что подскажет или расскажет свою историю про 505-505
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
алёха
Дата 28.01.2009 - 11:19
Цитировать сообщение




Прекрасный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5588
Пользователь №: 5440
Регистрация: 22.11.2005 - 17:22





Цитата
ведь все мы периодически ими являемся

хмм... вот честно, ни разу, даже с дружеским визитом, меня не посещала мысль позвонить в такси SOS-SOS
PM
Top
_Andrew_
Дата 28.01.2009 - 11:20
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56254
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





если бы грамотность так сильно не хромала.. тема смотрелась бы лучше.. cool.gif
PM
Top
Nemi
Дата 28.01.2009 - 11:27
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





17.01.09, в субботу, надо было ехать в Москву на электричке в 7-15.
Позвонила 505-505 в 6-15 примерно, сказала куда ехать, диспетчер поинтересовалась во сколько поезд и обещала, что машинка будет. В 6-30 к подъезду подъехала машинка, которая час назад привезла меня из клуба домой. На Ярославле-Главном были в 7-00, водитель затребовал 150 рублей и получил еще 50 рублей на чай, удивленно спросил "а это за что?" Я сказала за то, что успели.
Летом опаздывала на эту же электричку в Москву и тоже вызвала 505-505. Домчались до вокзала с Урицкого минут за 15!
ИМХО, в этом случае не столько страшно опоздание (ну всякое же бывает), а то, как на это реагирует некто Лидия Петровна. Это, на мой взгляд, косяк многих организаций. Не умеют признавать своих ошибок и нормально извиняться! mad.gif

Это сообщение отредактировал Nemi - 29.01.2009 - 15:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вирус
Дата 28.01.2009 - 11:30
Цитировать сообщение




********
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3665
Пользователь №: 15647
Регистрация: 1.03.2007 - 13:50





Olga_
Интересно, чем кончится эта история. Чтобы вернуть деньги, в компаниях имеющих абонентскую систему, ехать к Вам не обязательно, можно просто положить на абонентский счёт. Да и клиент такси стоит дороже той суммы, о которой Вы говорите.(Судя по вливанию денег в рекламу и ответному притоку клиентов) Может эта информация Вас успокоит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Abrikosov
Дата 28.01.2009 - 11:34
Цитировать сообщение




перфектолог
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52386
Пользователь №: 443
Регистрация: 22.09.2003 - 16:47





Я и не знал, что с такси ещё можно компенсацию за опоздание получить, я привык заказывать с запасом минут на 20.
PM
Top
Olga_
Дата 28.01.2009 - 11:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 35581
Регистрация: 27.01.2009 - 16:19





Ну чтож, отвечать буду по очереди:

Алёхе
Я на такси езжу крайне редко, т.к. сама всегда на машине.
А здесь одноклассника провожали в Питер в гости, понятно, что на дорожку надож причяститься. А общаться с друзьями в салатовых желания никакого не было. Вот и по совету одного из друзей вызвали машину, как Вы называете
SOS-SOS smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olga_
Дата 28.01.2009 - 11:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 35581
Регистрация: 27.01.2009 - 16:19





_Andrew_

Может ещё фото НЮ добавить, чтобы тема ещё лучше смотрелась? smile.gif
Если бы я хотела послать сочинение на конкурс "Молодые таланты", то обязательно бы его вычесала грамматически и проверила все ошибки,
а здесь ведь плач и крик души, понимаешь ли, разве же до запятых в такие моменты smile.gif
Так что с советом то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 28.01.2009 - 11:52
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56254
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





упс

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 28.01.2009 - 11:53
PM
Top
_Andrew_
Дата 28.01.2009 - 11:52
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56254
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Olga_ @ 28.01.2009 - 11:46)

Так что с советом то?

внести это такси в свой личный черный список..
благо таксей все таки достаточно много всяких и разных..

зы с фотками-- хорошая идея кстате..
правильно мыслишь.. wink.gif
PM
Top
Olga_
Дата 28.01.2009 - 11:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 35581
Регистрация: 27.01.2009 - 16:19





Nemi

Спасибо за внимание к теме и понимание в сложившейся ситуации.
С Лидией Петровной, у меня просто нет слов. Нельзя же так недооценивать человека, пассажира, клиента, ведь мало ли кем он может оказаться...
и какое влияние оказать на дальнейшую судьбу и жизнеспособность организации вцелом.
Как точно заметил
вирус
цитата: "клиент такси стоит дороже той суммы, о которой Вы говорите.(Судя по вливанию денег в рекламу и ответному притоку клиентов) "
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olga_
Дата 28.01.2009 - 11:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 35581
Регистрация: 27.01.2009 - 16:19





_Andrew_
Спасибо за отходчивость и имеющееся чувство юмора smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kiska
Дата 28.01.2009 - 13:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Пользователь №: 1694
Регистрация: 12.07.2004 - 10:59





Гы........."весёленько"
У меня была подобная история с возвратом денег. Так ничем и не закончилась. А должны мне они 400 рэ. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemi
Дата 28.01.2009 - 14:09
Цитировать сообщение




хрхрхррр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9906
Пользователь №: 11902
Регистрация: 9.11.2006 - 21:30





Olga_
у меня есть совет для вас!
Надо наслать на Лидию Петровну и Учредителя луч недельного кровавого поноса! Я всегда так делаю, если других способов нет! Боюсь, что и вам остается только проклятье на них наслать.
Вообще очень сочувствую. Хорошо, что в вашем случае, как я поняла, опоздание отразилось только на кошельке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru