Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Запретить льготные кредиты, жгут )))))

_Andrew_
Дата 27.01.2009 - 20:28
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56314
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





дак это ты критикуешь всеобщее мнение.. cool.gif
PM
Top
Горожанин
Дата 27.01.2009 - 20:41
Цитировать сообщение




88
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3538
Пользователь №: 28513
Регистрация: 24.01.2008 - 22:09





Цитата (reaper @ 27.01.2009 - 16:36)
http://krocodl.livejournal.com/736159.html

Очень правдоподобно!
Произвести кабы как подешевле, втюхать подороже - лозунг отечественного производителя (хозяина конечно))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
god3d
Дата 27.01.2009 - 21:59
Цитировать сообщение




.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2256
Пользователь №: 14759
Регистрация: 3.02.2007 - 15:56





Цитата (Boomer @ 27.01.2009 - 18:15)
god3d
Не повезло smile.gif Не хочется переливать во флуд, просто интересно - что в жигулях ломалось каждый месяц на 3 тысячи? Просто моей Самаре пошел пятый год и 4 тысячи у меня получается в год, включая масло, фильтры и лампочки smile.gif Хотя не скрою - машина гавно - ездит, но не более того smile.gif

Не верите? я по Вашему наверное придумываю?
После покупки 15ой модели жигулей первые пол года на сервис ездил как на работу.
Пример1: Через неделю после покупки потекло масло и тосол. Поехал в наш доблестный ЯРЛАДА-Сервис. Стали сливать тосол и масло, чтобы устранить течь - сломали пробку в радиаторе. Сказали мне мол нужно новый радиатор купить. Я их послал, они за 3 часа ее оттуда выковыряли. Масло и Тосол пролили, пришлось за свой счет купить новое.
Пример2: На новой машине обнаружилось, что ремень ГРМ задевает за что то там и за несколько тысяч пробега наполовину стачивается. На сервисе сказали что это заводской брак и ничем помочь не могут. Предложили выполнить работу по замене ремня за их счет, ремень я сам новый должен купить. На мой вопрос почему я должен купить ремень мне сказали мол откуда мы знаем что это ремень установленный на автовазе. Может ты его подменил и свой поставил. Мля, вот мне делать нехер как ремень менять.
Короче никакой гарантии реально не существует, все делается за деньги и нужно пол дня минимум оформлять документы и искать этого урода мастера, который вечно где то прячется чтобы их подписать и тебе разрешили выехать. ВОТ ЭТО СЕРВИС.
И таких примеров море. Менял очень много всего в машине, постоянно настраивал какие то клапана, менял термостаты, развал схождение делал...и стоит начать менять - конца и края нет. Новые комплектующие еще хуже. Стал потом ездить на обычные сервисы, плюнул на ТАКУЮ гарантию. Из-за проблемы с тормозами попал в аварию.
В общем не машина, а просто *****************...слов нет.
p.s. Сейчас когда я приезжаю раз в пол года на сервис и отдаю ключи от машины и мне потом звонят на сотовый приезжайте забирайте. Я вспоминаю ВАЗ как фильм ужасов. Упаси господи еще раз связаться с такой машиной. Столько сил, времени и нервов потрачено. Даже вспоминать не хочется...
PM
Top
Настоящий полковник
Дата 27.01.2009 - 22:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2061
Пользователь №: 34940
Регистрация: 26.12.2008 - 12:07





god3d Руки у Вас не так заточены....Вы уж не обижайтесь...бред несете...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 27.01.2009 - 22:35
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56314
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Настоящий полковник
это правда.. половина косяков была у мну на совершенно новой четверке.. давно это было.. но вижу ничего не поменялось..
к моменту продажи из навесного оборудования россиянским остался только генератор..
про постоянную регулировку клапанов и вспоминать не хочется..
PM
Top
Настоящий полковник
Дата 27.01.2009 - 22:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2061
Пользователь №: 34940
Регистрация: 26.12.2008 - 12:07





Что такое течь тосола и масла на новой машине? Не протянуть болты на поддоне? Подтянуть хомуты на патрубке? Зачем здесь сервис?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 27.01.2009 - 22:45
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56314
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Настоящий полковник @ 27.01.2009 - 22:39)
Что такое течь тосола и масла на новой машине? Не протянуть болты на поддоне? Подтянуть хомуты на патрубке? Зачем здесь сервис?

что такое течь сточной трубы в новой квартире купленой за 3 лимона..
ведро не подставить чтоле.. ?
PM
Top
Latygiev
Дата 27.01.2009 - 22:50
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





одно слово - настоящий полковник rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citsoft.ru
Дата 27.01.2009 - 23:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 29511
Регистрация: 7.03.2008 - 19:26





Цитата
Короче никакой гарантии реально не существует, все делается за деньги и нужно пол дня минимум оформлять документы и искать этого урода мастера, который вечно где то прячется чтобы их подписать и тебе разрешили выехать. ВОТ ЭТО СЕРВИС.


ЯрЛадаСервис - уроды полные, особенно руководство. В Светлане ситуация не лучше в принципе. Но если грамотно подходить к общению с ними и уметь пользоваться языком и ЗоЗПП - конфликты решаются в пользу клиента. Кстати, такая же хрень а Автомире (chevrolet), только там всё разводилово идет с улыбочкой и мнимой благожелательностью. На 99% уверен, что такая же хрень будет и у гарантийного сервиса следующего моего иностранного автомобиля...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 28.01.2009 - 01:00
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56314
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (citsoft.ru @ 27.01.2009 - 23:45)
На 99% уверен, что такая же хрень будет и у гарантийного сервиса следующего моего иностранного автомобиля...

это вполне естественно..
никто не любит связываться с гарантией и ремонтами по направлению страховой..
PM
Top
EgoIcti
Дата 28.01.2009 - 01:17
Цитировать сообщение




Три раза ку
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Пользователь №: 16682
Регистрация: 31.03.2007 - 11:26





Цитата (_Andrew_ @ 28.01.2009 - 02:00)
Цитата (citsoft.ru @ 27.01.2009 - 23:45)
На 99% уверен, что такая же хрень будет и у гарантийного сервиса следующего моего иностранного автомобиля...

это вполне естественно..
никто не любит связываться с гарантией и ремонтами по направлению страховой..

А почему? Особенно в случае со страховой - какая разница кто платит?
Или типа тут бумаг много и к ответственности в случае чего прижмут, а просто приходящего можно разводить вечно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 28.01.2009 - 07:07
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





god3d
Не повезло, сочуствую. Я таким же страшным сном вспоминаю "Ниву". По сравнению с ней Самара просто швейцарский часовой механизм smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 28.01.2009 - 07:35
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56314
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (rap @ 28.01.2009 - 01:17)
Цитата (_Andrew_ @ 28.01.2009 - 02:00)
Цитата (citsoft.ru @ 27.01.2009 - 23:45)
На 99% уверен, что такая же хрень будет и у гарантийного сервиса следующего моего иностранного автомобиля...

это вполне естественно..
никто не любит связываться с гарантией и ремонтами по направлению страховой..

А почему? Особенно в случае со страховой - какая разница кто платит?
Или типа тут бумаг много и к ответственности в случае чего прижмут, а просто приходящего можно разводить вечно?

1 много бумаг
2 затянутые сроки расчета

зарплату и запчасти отдашь сейчас.. бабло получишь через квартал..
к бумажкам придираются ужасно.. с целью затянуть еще эти расчеты..

Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 28.01.2009 - 07:36
PM
Top
Beavis
Дата 28.01.2009 - 08:17
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Цитата
Не протянуть болты на поддоне? Подтянуть хомуты на патрубке? Зачем здесь сервис?

слышь, Полковник, а скажи, на хера владельцу новой машины самому подтягивать ботлы??? Он покупал новую машину, а не машинокомплект, из которого тачку еще собрать надо.... И, насколько я понимаю, это задача АвтоВАЗа: сделать так, чтобы покупателю не пришлось через несколько сотен км. подтягивать болты....
Мой знакомый занимался несколько лет назад перегоном японских тачек из Владика. Рассказывал, как однажды, собираясь в дорогу - все-таки больше 10 тысяч км., он решил купить хоть какие-то инструменты и рассказал об этом покупателю. Тот посмотрел на него как на дурака и сказал: Зачем? Если ты с дороги не сдедешь, если в дерево не впилишься, тебе под капот вообще смотретьне надо. Заклей его скотчем, чтобы не болтался, все ранво ничего не сломается...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wos
Дата 28.01.2009 - 08:21
Цитировать сообщение




Сталкер
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Пользователь №: 31857
Регистрация: 8.07.2008 - 15:52





То что много бумаг и возни куча это факт от которого в ближайшем будущем никак не избавиться. По кредитным вообще квест получается ... Иди туда возьми то отнеси это в другое место тебе за него дадут другую бумажку ....
мутеляга месяца 3 длиться.

Единственное приятное для меня тут было то что Ингосстрах с Тойота сервисом работает через наряд заказ .... приехал отдал через 2 суток позвонили забрал. Всё.
С ними приятно работать. Когда искал машину то в частности особое внимание уделил отзывам и рассказам знакомых которые покупали в Автомире, в спектр авто иномары после этого желание там покупать отпало. Да в Атланте М дороговато но зато как приятно и каско там рулит. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru