Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 27.01.2009 - 20:28
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
дак это ты критикуешь всеобщее мнение..
|
Горожанин |
Дата 27.01.2009 - 20:41
|
||
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Очень правдоподобно! Произвести кабы как подешевле, втюхать подороже - лозунг отечественного производителя (хозяина конечно)) |
||
god3d |
Дата 27.01.2009 - 21:59
|
||
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2256 Пользователь №: 14759 Регистрация: 3.02.2007 - 15:56 |
Не верите? я по Вашему наверное придумываю? После покупки 15ой модели жигулей первые пол года на сервис ездил как на работу. Пример1: Через неделю после покупки потекло масло и тосол. Поехал в наш доблестный ЯРЛАДА-Сервис. Стали сливать тосол и масло, чтобы устранить течь - сломали пробку в радиаторе. Сказали мне мол нужно новый радиатор купить. Я их послал, они за 3 часа ее оттуда выковыряли. Масло и Тосол пролили, пришлось за свой счет купить новое. Пример2: На новой машине обнаружилось, что ремень ГРМ задевает за что то там и за несколько тысяч пробега наполовину стачивается. На сервисе сказали что это заводской брак и ничем помочь не могут. Предложили выполнить работу по замене ремня за их счет, ремень я сам новый должен купить. На мой вопрос почему я должен купить ремень мне сказали мол откуда мы знаем что это ремень установленный на автовазе. Может ты его подменил и свой поставил. Мля, вот мне делать нехер как ремень менять. Короче никакой гарантии реально не существует, все делается за деньги и нужно пол дня минимум оформлять документы и искать этого урода мастера, который вечно где то прячется чтобы их подписать и тебе разрешили выехать. ВОТ ЭТО СЕРВИС. И таких примеров море. Менял очень много всего в машине, постоянно настраивал какие то клапана, менял термостаты, развал схождение делал...и стоит начать менять - конца и края нет. Новые комплектующие еще хуже. Стал потом ездить на обычные сервисы, плюнул на ТАКУЮ гарантию. Из-за проблемы с тормозами попал в аварию. В общем не машина, а просто *****************...слов нет. p.s. Сейчас когда я приезжаю раз в пол года на сервис и отдаю ключи от машины и мне потом звонят на сотовый приезжайте забирайте. Я вспоминаю ВАЗ как фильм ужасов. Упаси господи еще раз связаться с такой машиной. Столько сил, времени и нервов потрачено. Даже вспоминать не хочется... |
||
Настоящий полковник |
Дата 27.01.2009 - 22:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2061 Пользователь №: 34940 Регистрация: 26.12.2008 - 12:07 |
god3d Руки у Вас не так заточены....Вы уж не обижайтесь...бред несете...
|
_Andrew_ |
Дата 27.01.2009 - 22:35
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Настоящий полковник
это правда.. половина косяков была у мну на совершенно новой четверке.. давно это было.. но вижу ничего не поменялось.. к моменту продажи из навесного оборудования россиянским остался только генератор.. про постоянную регулировку клапанов и вспоминать не хочется.. |
Настоящий полковник |
Дата 27.01.2009 - 22:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2061 Пользователь №: 34940 Регистрация: 26.12.2008 - 12:07 |
Что такое течь тосола и масла на новой машине? Не протянуть болты на поддоне? Подтянуть хомуты на патрубке? Зачем здесь сервис?
|
_Andrew_ |
Дата 27.01.2009 - 22:45
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
что такое течь сточной трубы в новой квартире купленой за 3 лимона.. ведро не подставить чтоле.. ? |
||
Latygiev |
Дата 27.01.2009 - 22:50
|
Вы держитесь там! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71018 Пользователь №: 4091 Регистрация: 22.07.2005 - 05:29 |
одно слово - настоящий полковник
|
citsoft.ru |
Дата 27.01.2009 - 23:45
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 138 Пользователь №: 29511 Регистрация: 7.03.2008 - 19:26 |
ЯрЛадаСервис - уроды полные, особенно руководство. В Светлане ситуация не лучше в принципе. Но если грамотно подходить к общению с ними и уметь пользоваться языком и ЗоЗПП - конфликты решаются в пользу клиента. Кстати, такая же хрень а Автомире (chevrolet), только там всё разводилово идет с улыбочкой и мнимой благожелательностью. На 99% уверен, что такая же хрень будет и у гарантийного сервиса следующего моего иностранного автомобиля... |
||
_Andrew_ |
Дата 28.01.2009 - 01:00
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
это вполне естественно.. никто не любит связываться с гарантией и ремонтами по направлению страховой.. |
||
EgoIcti |
Дата 28.01.2009 - 01:17
|
||||
Три раза ку Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3160 Пользователь №: 16682 Регистрация: 31.03.2007 - 11:26 |
А почему? Особенно в случае со страховой - какая разница кто платит? Или типа тут бумаг много и к ответственности в случае чего прижмут, а просто приходящего можно разводить вечно? |
||||
Boomer |
Дата 28.01.2009 - 07:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
god3d
Не повезло, сочуствую. Я таким же страшным сном вспоминаю "Ниву". По сравнению с ней Самара просто швейцарский часовой механизм |
_Andrew_ |
Дата 28.01.2009 - 07:35
|
||||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
1 много бумаг 2 затянутые сроки расчета зарплату и запчасти отдашь сейчас.. бабло получишь через квартал.. к бумажкам придираются ужасно.. с целью затянуть еще эти расчеты.. Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 28.01.2009 - 07:36 |
||||||
Beavis |
Дата 28.01.2009 - 08:17
|
||
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 |
слышь, Полковник, а скажи, на хера владельцу новой машины самому подтягивать ботлы??? Он покупал новую машину, а не машинокомплект, из которого тачку еще собрать надо.... И, насколько я понимаю, это задача АвтоВАЗа: сделать так, чтобы покупателю не пришлось через несколько сотен км. подтягивать болты.... Мой знакомый занимался несколько лет назад перегоном японских тачек из Владика. Рассказывал, как однажды, собираясь в дорогу - все-таки больше 10 тысяч км., он решил купить хоть какие-то инструменты и рассказал об этом покупателю. Тот посмотрел на него как на дурака и сказал: Зачем? Если ты с дороги не сдедешь, если в дерево не впилишься, тебе под капот вообще смотретьне надо. Заклей его скотчем, чтобы не болтался, все ранво ничего не сломается... |
||
Wos |
Дата 28.01.2009 - 08:21
|
Сталкер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 567 Пользователь №: 31857 Регистрация: 8.07.2008 - 15:52 |
То что много бумаг и возни куча это факт от которого в ближайшем будущем никак не избавиться. По кредитным вообще квест получается ... Иди туда возьми то отнеси это в другое место тебе за него дадут другую бумажку ....
мутеляга месяца 3 длиться. Единственное приятное для меня тут было то что Ингосстрах с Тойота сервисом работает через наряд заказ .... приехал отдал через 2 суток позвонили забрал. Всё. С ними приятно работать. Когда искал машину то в частности особое внимание уделил отзывам и рассказам знакомых которые покупали в Автомире, в спектр авто иномары после этого желание там покупать отпало. Да в Атланте М дороговато но зато как приятно и каско там рулит. |
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)