![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Тельцов |
Дата 21.02.2014 - 21:36
|
Unregistered ![]() |
Яроославскому трамваю колоссально не повезло! Буквально следом за погромом 2004-2009 гг (м-т №4-депо№3-м-т №2-м-т№3+кастрация №№1 и7) сменились (2010 г) градоначальники обеих столиц,проводившие откровенно антитрамвайную политику, а вскоре-и команда ярославской мэрии.
В отличие от западных демократий, где транспортная политика развивается цивилизованно и не замешана на флуктуациях во власти, российский опыт демонстрирует,что быть или не быть трамваю на 90% зависит от личности мэра. В Москве и С-Пб вектор трамвайной политики радикально поменялся с приходом Собянина и Полтавченко , о чем свидетельствуют не только декларации о намерениях на кратко/средне/долгосрочную перспективы,но и вполне реальные шаги по восстановлению закрытых маршрутов либо демонтированных участков сети. Первым шагом Собянина стало восстановление м-та по ул. Лесной. В связи с застройкой в бытность Лужкова кольца "Ст. м. "Белорусская", в качестве ПС применили специально модернизированные "Татры". В перспективе до 2017 г заявлено о продлении ветки про Лесной на 400м в сторону Белорусского в-ла с последующим воссоединением сети с Краснопресненским трамвайным островом. Встречное движение тоже идет: восстановлена ветка по Волоколамскому шоссе с кольцом "Ст. м. "Сокол". Официально трамвай там был закрыт в 2008 г. сроком на 5 мес. в связи с реконструкцией алабяновского тeннеля, однако,схема прокладки коллекторов сетей по существовавшей трассировке трамвая (перекроенная при Собянине) позволяла усомниться в его возвращении,если б не отставка Лужкова. Все указывает на то,что в этом году будет возобновлено движение еще по ряду адресов. ПРимечательно, что если по ул. Трифоновской, Гиляровского трамвайная инфраструктура в той или иной степени уцелела, то на ул. Госпитальный вал, М. Почтовая,площади Рижского в-ла ее предстоит воссоздавать,причем (как и в случае продления Лесной) с приближением к жилым зданиям<20 м. Похоже,сама жизнь уже заставляет пересмотреть взгляды на совковый СНиП как на догму и прийти к конкретным требованиям по вибрациям и шуму (как, наверно,во всем мире уже). В С-Пб на сегодняшний день имеем восстановление рейсового движения на значительном участке ул.Садовой,Старопетергофском шоссе от Обводного канала до пл.Стачек,трамвайную выделенку на Кронверкском пр. Из приведенных схем очевидно следует желание транспортников устранить вопиющие разрывы в сети ("спасибо" Матвиенко) между крупнейшими артериями-Московским, Лиговским пр., Садовой ул. путем новой прокладки линий по наб. Обводного камнала, Измайловсому пр.,вернуть трамвай на пл.Восстания, Чкаловский пр., Крестовский остров. Заявлено,что старейший трампарк №2 на Васильевском о-ве сохранится и будет функционировать по прямому назначению (если б не Полтавченко-быть ему раздавленным очередным бизнес-центром). А что же Ярославль? Не принижая значимости перекопской ветки (перспектива выхода на карабулинку согласно Генплана) выражу мнение:недопустимой градостроительной ошибкой был демонтаж путей на Б.О. и Мукомольном. При этом вначале нам с серьезным видом вещали про шинокопытный "Транслор", потом-какие это невменяемые деньги... Нехитрый расчет показывает:за 1 млрд руб. можно было модернизировать путевое хозяйство маршрутов №№1 и 3 на всем протяжении (для сравнения:стоимость нижнего яруса набережной-6 млрд руб). И что,как не 1000-летие,когда на город сыпался федеральный "золотой дождь",позволяло это реализовать,расставив соответствующие приоритеты! Ярославль получил бы современную транспортную систему с перспективой ее развития в южные новостройки,как предписано Генпланом. В итоге имеет обрубок сети на кривых рельсах с новоявленным кольцом в "нигде" на особо охраняемой природной территории, транспорт-падальщик,требующий многомиллионных ежегодных дотаций... Еще несколько лет-и миллиард,вложенный в 2009м, окупился бы! КАкой сценарий для ярославского трамвая видите вы,форумчане,припозднись 1000-летие лет на 5? В свете столичных тенденций... Это сообщение отредактировал Тельцов - 21.02.2014 - 21:42 |
|
Тельцов |
Дата 21.02.2014 - 21:50
|
Unregistered ![]() |
Вот схема предлагаемых к восстановлению и перспективных трамвайных линий в питере
|
|
german6012007 |
Дата 21.02.2014 - 22:28
|
Unregistered ![]() |
Тельцов
Дело не только в самом траме , сколько в желании и цене вопроса! |
|
Макс И |
Дата 22.02.2014 - 00:06
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
ИМХО, так же бы похерили. Может даже и пятёрку прихватили бы заодно.
|
Тельцов |
Дата 22.02.2014 - 10:30
|
||
Unregistered ![]() |
Цена вопроса сомасштабна событию (1000-летие). О желании... Исходим из того,что судьба трамвая на Б.О. решалась (проект реконструкции) за2-3 года до него. В нашей версии (2015г) это выпадает команде ЕРУ. И если власть не занимает позицию"трамвай-не безальтернативный вид транспорта,вот и получается,что никакой ценности,кроме исторической,он не имеет"(С.Н.Ястребов,2008г),а помнит,что трамвайные пути-это элемент дороги,который подлежит реконструкции (не выкорчевыванию!) наравне с самой дорогой и прилагает усилия проаргументировать это и добиться финансирования на федеральном уровне-вот и другой сценарий развития. |
||
|
don`t Иваныч |
Дата 22.02.2014 - 10:48
|
Unregistered ![]() |
Тельцов
нету команды ЕРУ больше |
|
Валерич |
Дата 22.02.2014 - 12:05
|
||
Unregistered ![]() |
Хоть это то радует, одним, не маловажным, деструктивным элементом стало меньше ![]() |
||
|
Макс И |
Дата 22.02.2014 - 12:36
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
С политикой в другой раздел.
|
Валерич |
Дата 22.02.2014 - 12:43
|
||
Unregistered ![]() |
Точно, и Ярослава Мудрого пнуть надо, что город основал на 5 лет раньше ![]() |
||
|
4х4 |
Дата 22.02.2014 - 17:42
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Сейчас кольцо на Свердлова сделали = не дали трамваю сдохнуть - уже хорошо. Глядишь, годика через четыре и до Мукомольного продлят
![]() ![]() |
Тельцов |
Дата 22.02.2014 - 18:36
|
||
Unregistered ![]() |
Как справедливо заметили в соседней ветке-ПОД ШУМОК МОГЛИ Б И СЕЙЧАС ДО МУКИ РЕЛЬСЫ КИНУТЬ! |
||
|
Yoojeen |
Дата 22.02.2014 - 18:45
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Пользователь №: 40313 Регистрация: 1.08.2009 - 22:19 ![]() |
Ага, потом на Комсомольском... Кольцо за кольцом, того глядишь и к очертаниям генплана подойдём... ![]() |
||
Тельцов |
Дата 22.02.2014 - 18:50
|
||
Unregistered ![]() |
А вот интересно:будущий директор ГЭТа эти мысли разделяет? Кстати,примерно через такой срок и Б.О. разваливаться начнет... Ну,после АДСТРОЯ... |
||
|
4х4 |
Дата 22.02.2014 - 19:25
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
будущего директора пока еще не выбрали. поживем, увидим. да и инициатива должна исходить не от директора, а сверху |
||
603 |
Дата 22.02.2014 - 20:25
|
||
Unregistered ![]() |
))) думал шо эту фигуру наначают ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)