![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (239) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 21:51
|
Natalia ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Пользователь №: 31102 Регистрация: 22.05.2008 - 22:08 ![]() |
Ежи
Если сцепления не выжать, то двиготель будет соединен с колесами и когда мы тормозим колеса, то и тормозим двигатель. Когда обороты упадут примерно менее 400об./мин, то он заглохнет и перестанет работать ГУР, но руль будет крутиться, но очень туго. У меня была такая ситуация на МАЗе, руль я поворачивал двумя руками:-),... но это совсем другая история:-). |
мандаринка |
Дата 18.10.2014 - 21:53
|
Unregistered ![]() |
Сколько в этой ветке интересного
![]() Можно я еще спрошу? Ехала с одним человеком,он мне посоветовал при небольшом спуске включать нейтралку,чтобы машина сама катилась.Типа так расход бензина меньше.Это правда? |
|
svetai76 |
Дата 18.10.2014 - 21:56
|
Unregistered ![]() |
блум
Мой инструктор из АШ обучает экстремальному вождению, я к ней прошусь на эту зиму поучиться, но она не берет новичков, минимум год опыта, говорит, ежедневной езды. |
|
блум |
Дата 18.10.2014 - 21:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Пользователь №: 125237 Регистрация: 14.01.2013 - 18:55 ![]() |
Ежи
Не смешно,реальная ситуация из жизни!На встречку вылетела машина и не успевала уйти обратно на свою полосу,на правильное решение, секунды!Попробуйте на досуге,резко нажать на тормоз,не выкл.сцепления и посмотрите на реакцию автомобиля! |
NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 22:00
|
||
Natalia ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Пользователь №: 31102 Регистрация: 22.05.2008 - 22:08 ![]() |
АКПП делятся на 3вида и у 2х нет сцепления, вмесо его стоит гидротрансформатор, и он не изнашивается. Про его вы можете почитать в сети, там все подробно расписано))) |
||
блум |
Дата 18.10.2014 - 22:02
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Пользователь №: 125237 Регистрация: 14.01.2013 - 18:55 ![]() |
Спасибо Дима за ответ,нам новичкам ещё многому надо учиться!
|
vasna |
Дата 18.10.2014 - 22:03
|
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42245 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Весна
ок, спасибо. Вариатор Линеатроник без сцепления? Это сообщение отредактировал vasna - 18.10.2014 - 22:12 |
NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 22:07
|
Natalia ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Пользователь №: 31102 Регистрация: 22.05.2008 - 22:08 ![]() |
мандаринка
Если говорить про городской режим и в конце спуска вы остановитесь, то бензин вы сэкономите. Если вы на трассе будете катится , а потом разгоняться, то в момент разгона идет перерасход и в сумме вы не сэкономите. Поэтому за городом выгодней стабильное движения, а в городе при правильном прогнозировании ситуации можно поэкономить. |
NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 22:18
|
||
Natalia ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Пользователь №: 31102 Регистрация: 22.05.2008 - 22:08 ![]() |
Да там нет сцепления. |
||
vasna |
Дата 18.10.2014 - 22:21
|
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42245 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Весна спасибо, Дима |
fgd |
![]() |
Unregistered ![]() |
ал
Это сообщение отредактировал fgd - 18.10.2014 - 23:19 |
|
Ежи |
Дата 19.10.2014 - 09:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Весна
Фига себе познания ![]() АКПП это и есть классический гидротрансформатор. А то, что вы называете роботизированную коробку автоматом также, то это для блондинок конечно и прокатит-там тоже 2 педали. ![]() А изнашивается всё! блум
Первые права я получил в 1981 году(А), в 1982(В). Так что я на реакцию насмотрелся. ![]() |
||||
|
Ежи |
Дата 19.10.2014 - 09:18
|
||
Unregistered ![]() |
мандаринка
На трассе нейтраль включать не рекомендуется. Прежде всего в плане безопасности-вдруг двигатель заглохнет или что ещё. Также в плане экономии топлива. Топливо при накате на передаче не поступает в двигатель до определённых оборотов(1200-1500). На карбюраторных клапан ЭПХХ перекрывет, на современных инжекторных компутер также блокирует подачу. На автомобилях с бортовым компом это наглядно видно. |
||
|
vasna |
Дата 19.10.2014 - 09:27
|
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42245 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Ежи
Вариатор, АКПП и РКПП есть смысл на нейтралку на светофоре ставить в целях уменьшения износа? |
wessy |
Дата 19.10.2014 - 09:28
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1284 Пользователь №: 37530 Регистрация: 11.04.2009 - 08:50 ![]() |
блум
В VIP автошколе есть курсы экстремального вождения. На своем авто дешевле ( имхо именно на своем и нужно) , ну и опыт вождения около года. У них ролик был на каком- то Ярославском телеканале, можно в их группе вконтакте поискать. Только незнаю- на АКПП можно на эти курсы или нет |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)