![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (239) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 21:51
|
|
Ежи
Если сцепления не выжать, то двиготель будет соединен с колесами и когда мы тормозим колеса, то и тормозим двигатель. Когда обороты упадут примерно менее 400об./мин, то он заглохнет и перестанет работать ГУР, но руль будет крутиться, но очень туго. У меня была такая ситуация на МАЗе, руль я поворачивал двумя руками:-),... но это совсем другая история:-). |
|
| мандаринка |
Дата 18.10.2014 - 21:53
|
|
Сколько в этой ветке интересного
Можно я еще спрошу? Ехала с одним человеком,он мне посоветовал при небольшом спуске включать нейтралку,чтобы машина сама катилась.Типа так расход бензина меньше.Это правда? |
|
|
|
| svetai76 |
Дата 18.10.2014 - 21:56
|
|
блум
Мой инструктор из АШ обучает экстремальному вождению, я к ней прошусь на эту зиму поучиться, но она не берет новичков, минимум год опыта, говорит, ежедневной езды. |
|
|
|
| блум |
Дата 18.10.2014 - 21:56
|
|
Ежи
Не смешно,реальная ситуация из жизни!На встречку вылетела машина и не успевала уйти обратно на свою полосу,на правильное решение, секунды!Попробуйте на досуге,резко нажать на тормоз,не выкл.сцепления и посмотрите на реакцию автомобиля! |
|
| NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 22:00
|
|
АКПП делятся на 3вида и у 2х нет сцепления, вмесо его стоит гидротрансформатор, и он не изнашивается. Про его вы можете почитать в сети, там все подробно расписано))) |
||
| блум |
Дата 18.10.2014 - 22:02
|
|
Спасибо Дима за ответ,нам новичкам ещё многому надо учиться!
|
|
| vasna |
Дата 18.10.2014 - 22:03
|
|
Весна
ок, спасибо. Вариатор Линеатроник без сцепления? Это сообщение отредактировал vasna - 18.10.2014 - 22:12 |
|
| NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 22:07
|
|
мандаринка
Если говорить про городской режим и в конце спуска вы остановитесь, то бензин вы сэкономите. Если вы на трассе будете катится , а потом разгоняться, то в момент разгона идет перерасход и в сумме вы не сэкономите. Поэтому за городом выгодней стабильное движения, а в городе при правильном прогнозировании ситуации можно поэкономить. |
|
| NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 22:18
|
|
Да там нет сцепления. |
||
| vasna |
Дата 18.10.2014 - 22:21
|
|
Весна спасибо, Дима |
|
| fgd |
|
|
ал
Это сообщение отредактировал fgd - 18.10.2014 - 23:19 |
|
|
|
| Ежи |
Дата 19.10.2014 - 09:11
|
|||
|
Весна
Фига себе познания АКПП это и есть классический гидротрансформатор. А то, что вы называете роботизированную коробку автоматом также, то это для блондинок конечно и прокатит-там тоже 2 педали. А изнашивается всё! блум
Первые права я получил в 1981 году(А), в 1982(В). Так что я на реакцию насмотрелся. |
||||
|
|
| Ежи |
Дата 19.10.2014 - 09:18
|
|
|
мандаринка
На трассе нейтраль включать не рекомендуется. Прежде всего в плане безопасности-вдруг двигатель заглохнет или что ещё. Также в плане экономии топлива. Топливо при накате на передаче не поступает в двигатель до определённых оборотов(1200-1500). На карбюраторных клапан ЭПХХ перекрывет, на современных инжекторных компутер также блокирует подачу. На автомобилях с бортовым компом это наглядно видно. |
||
|
|
| vasna |
Дата 19.10.2014 - 09:27
|
|
Ежи
Вариатор, АКПП и РКПП есть смысл на нейтралку на светофоре ставить в целях уменьшения износа? |
|
| wessy |
Дата 19.10.2014 - 09:28
|
|
блум
В VIP автошколе есть курсы экстремального вождения. На своем авто дешевле ( имхо именно на своем и нужно) , ну и опыт вождения около года. У них ролик был на каком- то Ярославском телеканале, можно в их группе вконтакте поискать. Только незнаю- на АКПП можно на эти курсы или нет |
|
Страницы:
(239) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.