![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (239) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| thirsty |
Дата 18.10.2014 - 08:29
|
|
|
Вот Дима пришел и все объяснил. И я говорю мужу все придет с опытом.
А вот если не много газу а чуть даешь при одновременном отпускании сцепления не страшно? Я даже со второй трогалась, не специально, случайно) Не заглохла, т.к. с газком трогалась, но чуть дернулась.. |
||
|
|
| thirsty |
Дата 18.10.2014 - 08:30
|
|
Дима а еще вопрос, как так резво бывает стартуют опытные водилы со светофора? На 2 или 3 с сильным газом?
|
|
|
|
| yalena |
Дата 18.10.2014 - 08:33
|
|
thirsty еще от машины зависит - Маша на Оке стартовала резвее 99-й
|
|
| wessy |
Дата 18.10.2014 - 16:23
|
|
|
||
| wessy |
Дата 18.10.2014 - 16:55
|
|
Так это ж "бешеная табуретка"!!! не далее как вчера одна такая промчалась через перекресток на мигающий желтый |
||
| vasna |
Дата 18.10.2014 - 19:33
|
|||
АКП берегут) |
||||
| VIP-автошкола |
Дата 18.10.2014 - 19:42
|
|
Так же как и все, на первой передаче. Просто газу побольше и "бросить" сцепление. |
||
|
|
| VIP-автошкола |
Дата 18.10.2014 - 19:53
|
|
Нельзя сжечь сцепление при нажатой в пол педали сцепления Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 18.10.2014 - 19:55 |
||
|
|
| NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 20:01
|
|
vasna
"N" - Neutral - Нейтраль В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал не заблокирован, автомобиль может перемещаться. Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем. При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО, тем более тормоз все равно держать надо , а то покатиться можно. Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ. Это сообщение отредактировал Весна - 18.10.2014 - 20:09 |
|
| NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 20:19
|
|
+1 если трогаться со второй, то надо держать сцепления пока примерно 20 км/ч не наберем, вот тогда шансы спалить сцепления увеличивается в разы. |
||
| vasna |
Дата 18.10.2014 - 20:50
|
|
Весна Это понятно Какой резон переключать на нейтралку АКП на светофоре - износ сцепления уменьшается? Это сообщение отредактировал vasna - 18.10.2014 - 20:50 |
||
| VIP-автошкола |
Дата 18.10.2014 - 21:01
|
|||
Что бы на тормоз не давить. На износ это не влияет никак. Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 18.10.2014 - 21:02 |
||||
|
|
| блум |
Дата 18.10.2014 - 21:28
|
|
А кто нибудь читал устройство автомобиля,ведь мы когда приобретаем технику,читаем инструкцию по применению.Нас обучали инструктора,но редкий из них обучит ещё и другим тонкостям в управлении.В основном изучаем маршруты,а как нам потом управлять авто и как вести в экстремальной ситуации,никто не обучает!Научили на педальки давить,да машину с места сдвигать.Мало кто из опытных водителей знает,что значит сцепление вкл и выкл. и что происходит в этот момент.Интересно у нас в Ярославле есть школа экстремального вождения,может кто возьмется????
У меня вопрос к Диме Весна,ситуация:сухой асфальт,скорость 100км/ч,экстренное торможение на трассе,счёт идёт на секунды.....тормозим,давим со всей дури на тормоз,сцепление не трогаем,машина глохнет и руль уже ни в какую сторону не повернешь или все таки выжмем сцепление и тормозим,но тогда можно потерять контроль над машиной,но руль не заблокирован и это поможет хотя бы вырулить.Так как правильно? |
|
| Ежи |
Дата 18.10.2014 - 21:39
|
|||||
Как она заглохнет на сухом асфальте? Колеса будут крутиться, ибо асфальт, и следовательно мотор крутится=он не заглох.
Не давите со всей дури на газ, что бы со всей дури потом на тормоз не давить. |
||||||
|
|
| NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 21:43
|
|
блум
Без сцепления тормозить до конца глупо, особенно на сухом асфальте. Удобней примерно до 50 без сцепления, а потом, чтоб не заглохнуть выжать сцепления и кратковременно отпустить тормоз, чтоб предатвратить блокировку колес и не перегрень колодки. На мой взгляд это будет более эффективное торможения. |
|
Страницы:
(239) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.