Ярославль


Страницы: (239) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кто сдал наконец-то экзамен- что дальше?, для тех кто недавно получил права

thirsty
Дата 18.10.2014 - 08:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот Дима пришел и все объяснил. И я говорю мужу все придет с опытом.
Цитата
А сжигаем его когда очень много газа и полу отпущенное сцепления

А вот если не много газу а чуть даешь при одновременном отпускании сцепления не страшно?
Я даже со второй трогалась, не специально, случайно) Не заглохла, т.к. с газком трогалась, но чуть дернулась..
Top
thirsty
Дата 18.10.2014 - 08:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Дима а еще вопрос, как так резво бывает стартуют опытные водилы со светофора? На 2 или 3 с сильным газом?
Top
yalena
Дата 18.10.2014 - 08:33
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





thirsty еще от машины зависит - Маша на Оке стартовала резвее 99-й
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wessy
Дата 18.10.2014 - 16:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Пользователь №: 37530
Регистрация: 11.04.2009 - 08:50





Цитата (vasna @ 17.10.2014 - 22:44)
Весна
на АКП некоторые тоже на нейтралку ставят на светофоре - прокомментируешь?

blink.gif blink.gif blink.gif ????????? А смысл? Тогда уж сразу на паркинг laugh.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wessy
Дата 18.10.2014 - 16:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Пользователь №: 37530
Регистрация: 11.04.2009 - 08:50





Цитата (yalena @ 18.10.2014 - 08:33)
thirsty еще от машины зависит - Маша на Оке стартовала резвее 99-й

Так это ж "бешеная табуретка"!!!
не далее как вчера одна такая промчалась через перекресток на мигающий желтый blink.gif все уже остановились , и тут такой грязно-белый снаряд выпуливает wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 18.10.2014 - 19:33
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40768
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (wessy @ 18.10.2014 - 16:23)
Цитата (vasna @ 17.10.2014 - 22:44)
Весна
на АКП некоторые тоже на нейтралку ставят на светофоре - прокомментируешь?

blink.gif blink.gif blink.gif ????????? А смысл? Тогда уж сразу на паркинг laugh.gif

АКП берегут)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIP-автошкола
Дата 18.10.2014 - 19:42
Цитировать сообщение




Честная автошкола с качественным обучением!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Пользователь №: 61476
Регистрация: 15.11.2010 - 15:43





Цитата (thirsty @ 18.10.2014 - 08:30)
Дима а еще вопрос, как так резво бывает стартуют опытные водилы со светофора? На 2 или 3 с сильным газом?

Так же как и все, на первой передаче. Просто газу побольше и "бросить" сцепление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIP-автошкола
Дата 18.10.2014 - 19:53
Цитировать сообщение




Честная автошкола с качественным обучением!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Пользователь №: 61476
Регистрация: 15.11.2010 - 15:43





Цитата (wessy @ 17.10.2014 - 22:29)
Позже спросила у водителя на работе, он сказал- на перекрестке стоим на нейтралке и тормозе, иначе можно сжечь сцепление.

Нельзя сжечь сцепление при нажатой в пол педали сцепления smile.gif водитель плохо устройство автомобиля знает. В этот момент нет никакого трения диска сцепления. А вот на полувыжатом - можно wink.gif

Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 18.10.2014 - 19:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NataliaZh
Дата 18.10.2014 - 20:01
Цитировать сообщение




Natalia
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Пользователь №: 31102
Регистрация: 22.05.2008 - 22:08





vasna
"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал не заблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО, тем более тормоз все равно держать надо , а то покатиться можно.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.

Это сообщение отредактировал Весна - 18.10.2014 - 20:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NataliaZh
Дата 18.10.2014 - 20:19
Цитировать сообщение




Natalia
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Пользователь №: 31102
Регистрация: 22.05.2008 - 22:08





Цитата (VIP-автошкола @ 18.10.2014 - 20:42)

Так же как и все, на первой передаче. Просто газу побольше и "бросить" сцепление.

+1
если трогаться со второй, то надо держать сцепления пока примерно 20 км/ч не наберем, вот тогда шансы спалить сцепления увеличивается в разы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vasna
Дата 18.10.2014 - 20:50
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40768
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (Весна @ 18.10.2014 - 20:01)
vasna
"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал не заблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО, тем более тормоз все равно держать надо , а то покатиться можно.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.

Весна
Это понятно
Какой резон переключать на нейтралку АКП на светофоре - износ сцепления уменьшается?

Это сообщение отредактировал vasna - 18.10.2014 - 20:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIP-автошкола
Дата 18.10.2014 - 21:01
Цитировать сообщение




Честная автошкола с качественным обучением!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 978
Пользователь №: 61476
Регистрация: 15.11.2010 - 15:43





Цитата (vasna @ 18.10.2014 - 20:50)
Цитата (Весна @ 18.10.2014 - 20:01)
vasna
"N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал не заблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО, тем более тормоз все равно держать надо , а то покатиться можно.
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ.

Весна
Это понятно
Какой резон переключать на нейтралку АКП на светофоре - износ сцепления уменьшается?

Что бы на тормоз не давить. На износ это не влияет никак.

Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 18.10.2014 - 21:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
блум
Дата 18.10.2014 - 21:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1403
Пользователь №: 125237
Регистрация: 14.01.2013 - 18:55





А кто нибудь читал устройство автомобиля,ведь мы когда приобретаем технику,читаем инструкцию по применению.Нас обучали инструктора,но редкий из них обучит ещё и другим тонкостям в управлении.В основном изучаем маршруты,а как нам потом управлять авто и как вести в экстремальной ситуации,никто не обучает!Научили на педальки давить,да машину с места сдвигать.Мало кто из опытных водителей знает,что значит сцепление вкл и выкл. и что происходит в этот момент.Интересно у нас в Ярославле есть школа экстремального вождения,может кто возьмется????
У меня вопрос к Диме Весна,ситуация:сухой асфальт,скорость 100км/ч,экстренное торможение на трассе,счёт идёт на секунды.....тормозим,давим со всей дури на тормоз,сцепление не трогаем,машина глохнет и руль уже ни в какую сторону не повернешь или все таки выжмем сцепление и тормозим,но тогда можно потерять контроль над машиной,но руль не заблокирован и это поможет хотя бы вырулить.Так как правильно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ежи
Дата 18.10.2014 - 21:39
Цитировать сообщение




САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13312
Пользователь №: 41713
Регистрация: 23.09.2009 - 08:13





Цитата
сухой асфальт

Цитата
машина глохнет

Как она заглохнет на сухом асфальте?
Колеса будут крутиться, ибо асфальт, и следовательно мотор крутится=он не заглох.
Цитата
Так как правильно?

Не давите со всей дури на газ, что бы со всей дури потом на тормоз не давить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NataliaZh
Дата 18.10.2014 - 21:43
Цитировать сообщение




Natalia
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1016
Пользователь №: 31102
Регистрация: 22.05.2008 - 22:08





блум
Без сцепления тормозить до конца глупо, особенно на сухом асфальте. Удобней примерно до 50 без сцепления, а потом, чтоб не заглохнуть выжать сцепления и кратковременно отпустить тормоз, чтоб предатвратить блокировку колес и не перегрень колодки.
На мой взгляд это будет более эффективное торможения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (239) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0190 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru