Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (239) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
thirsty |
Дата 18.10.2014 - 08:29
|
||
Unregistered |
Вот Дима пришел и все объяснил. И я говорю мужу все придет с опытом.
А вот если не много газу а чуть даешь при одновременном отпускании сцепления не страшно? Я даже со второй трогалась, не специально, случайно) Не заглохла, т.к. с газком трогалась, но чуть дернулась.. |
||
|
thirsty |
Дата 18.10.2014 - 08:30
|
Unregistered |
Дима а еще вопрос, как так резво бывает стартуют опытные водилы со светофора? На 2 или 3 с сильным газом?
|
|
yalena |
Дата 18.10.2014 - 08:33
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
thirsty еще от машины зависит - Маша на Оке стартовала резвее 99-й
|
wessy |
Дата 18.10.2014 - 16:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1284 Пользователь №: 37530 Регистрация: 11.04.2009 - 08:50 |
????????? А смысл? Тогда уж сразу на паркинг |
||
wessy |
Дата 18.10.2014 - 16:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1284 Пользователь №: 37530 Регистрация: 11.04.2009 - 08:50 |
Так это ж "бешеная табуретка"!!! не далее как вчера одна такая промчалась через перекресток на мигающий желтый все уже остановились , и тут такой грязно-белый снаряд выпуливает |
||
vasna |
Дата 18.10.2014 - 19:33
|
||||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40768 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
АКП берегут) |
||||
VIP-автошкола |
Дата 18.10.2014 - 19:42
|
||
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Так же как и все, на первой передаче. Просто газу побольше и "бросить" сцепление. |
||
VIP-автошкола |
Дата 18.10.2014 - 19:53
|
||
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Нельзя сжечь сцепление при нажатой в пол педали сцепления водитель плохо устройство автомобиля знает. В этот момент нет никакого трения диска сцепления. А вот на полувыжатом - можно Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 18.10.2014 - 19:55 |
||
NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 20:01
|
Natalia Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Пользователь №: 31102 Регистрация: 22.05.2008 - 22:08 |
vasna
"N" - Neutral - Нейтраль В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал не заблокирован, автомобиль может перемещаться. Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещении машины с заглушенным двигателем. При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО, тем более тормоз все равно держать надо , а то покатиться можно. Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ. Это сообщение отредактировал Весна - 18.10.2014 - 20:09 |
NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 20:19
|
||
Natalia Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Пользователь №: 31102 Регистрация: 22.05.2008 - 22:08 |
+1 если трогаться со второй, то надо держать сцепления пока примерно 20 км/ч не наберем, вот тогда шансы спалить сцепления увеличивается в разы. |
||
vasna |
Дата 18.10.2014 - 20:50
|
||
АBS Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40768 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 |
Весна Это понятно Какой резон переключать на нейтралку АКП на светофоре - износ сцепления уменьшается? Это сообщение отредактировал vasna - 18.10.2014 - 20:50 |
||
VIP-автошкола |
Дата 18.10.2014 - 21:01
|
||||
Честная автошкола с качественным обучением! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 978 Пользователь №: 61476 Регистрация: 15.11.2010 - 15:43 |
Что бы на тормоз не давить. На износ это не влияет никак. Это сообщение отредактировал VIP-автошкола - 18.10.2014 - 21:02 |
||||
блум |
Дата 18.10.2014 - 21:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1403 Пользователь №: 125237 Регистрация: 14.01.2013 - 18:55 |
А кто нибудь читал устройство автомобиля,ведь мы когда приобретаем технику,читаем инструкцию по применению.Нас обучали инструктора,но редкий из них обучит ещё и другим тонкостям в управлении.В основном изучаем маршруты,а как нам потом управлять авто и как вести в экстремальной ситуации,никто не обучает!Научили на педальки давить,да машину с места сдвигать.Мало кто из опытных водителей знает,что значит сцепление вкл и выкл. и что происходит в этот момент.Интересно у нас в Ярославле есть школа экстремального вождения,может кто возьмется????
У меня вопрос к Диме Весна,ситуация:сухой асфальт,скорость 100км/ч,экстренное торможение на трассе,счёт идёт на секунды.....тормозим,давим со всей дури на тормоз,сцепление не трогаем,машина глохнет и руль уже ни в какую сторону не повернешь или все таки выжмем сцепление и тормозим,но тогда можно потерять контроль над машиной,но руль не заблокирован и это поможет хотя бы вырулить.Так как правильно? |
Ежи |
Дата 18.10.2014 - 21:39
|
||||||
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Как она заглохнет на сухом асфальте? Колеса будут крутиться, ибо асфальт, и следовательно мотор крутится=он не заглох.
Не давите со всей дури на газ, что бы со всей дури потом на тормоз не давить. |
||||||
NataliaZh |
Дата 18.10.2014 - 21:43
|
Natalia Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1016 Пользователь №: 31102 Регистрация: 22.05.2008 - 22:08 |
блум
Без сцепления тормозить до конца глупо, особенно на сухом асфальте. Удобней примерно до 50 без сцепления, а потом, чтоб не заглохнуть выжать сцепления и кратковременно отпустить тормоз, чтоб предатвратить блокировку колес и не перегрень колодки. На мой взгляд это будет более эффективное торможения. |
Страницы: (239) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)