Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Volvo- S80, с миру по нитке

ЙоПтИть
Дата 26.01.2009 - 10:04
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Дядя Фёдор
хуюндай санта классик, мне кажетсо более практичным, да и дешевле))))
Хотя и в нем нет импульсных стеклоподъемников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 26.01.2009 - 11:08
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Дядя Фёдор
Цитата
Цитата (почетный понятой @ 23.01.2009 - 13:57)
Цитата
Для себя я бы точно не выбрал рядового японца. Скучные они...


Slava_ku
+1, погоня за массовость 
Лексус уже другое дело


Про массовость не понял. Кто гонится за массовостью? Производители - так это мечта всех производителей - иметь большое производство и большой сбыт. Вот только не все это могут, т.к. спрос определяет предложение. В данное время Тойота вышла в лидеры по продажам в мире.
Или покупатели гонятся за популярной моделью, т.к. она удовлетворяет потребности большинства населения? Ну и что в этом плохого, если модель ( марка) по мнению большинства людей наиболее подходит к их условиям эксплуатации и удовлетворяет их потребности? Получается, что эти люди ничего не понимают в автомобилях? Или что, их потребности занижены?





это все к тому что Лексусы выделяются больше Тойот, Тойота сделала более лучшую машину и назвала ее Лексус, с чего бы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 26.01.2009 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
это все к тому что Лексусы выделяются больше Тойот, Тойота сделала более лучшую машину и назвала ее Лексус, с чего бы?

Для имиджа владельца. Японцы не умеют работать хорошо ( для Тойоты ) и ещё лучше ( для Лексуса), качество их работы одинаково. Оно обусловлено принципами Toyota Production System.
Единственое, что может отличать - это "нафаршированность", используемые материалы и настройки.
Top
Slava_ku
Дата 26.01.2009 - 21:41
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Дядя Фёдор
Не, ну я тут был излишне категоричен. Вссе же у Тойоты есть несколько моделек, вызывающих интерес своим внешним видом и(или) темпераментом: и Альтеза, и Чайзер, и Би-би. А еще и ДАйхацу пару моделек (вроде они тоже как бы Тойота). А еще есть Крузак такой смешной (забыл название). Но все эти действительно примечательные модели в большинстве своем ориентированы на внутренний рынок или для США. А модельный ряд, предлагаемый в России, не особо впечатляет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 26.01.2009 - 21:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Slava_ku @ 26.01.2009 - 23:41)
А еще есть Крузак такой смешной (забыл название).

Toyota FJ Cruiser - не про это речь?
user posted image
Top
Slava_ku
Дата 26.01.2009 - 21:57
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4538
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Дядя Фёдор
Ага, он самый. Вроде один такой в Ярославле катается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АртемМ
Дата 27.01.2009 - 11:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 711
Пользователь №: 28233
Регистрация: 11.01.2008 - 14:11





Вообще-то вольво ассоциируется с машиной для пенсионеров. Конечно не у нас, за рубежом. Вверх мечтаний какой-нибудь пожилой американки. БМВ, Ауди, мерседес, порше - статус. Тойота, нисан - безличенность. субару - узкий фанатизм. Митсу - не любовь из-за гемора ТО. И т.п.
На самом деле есть отдельные модели, легендарные, культовые у каждой марки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АртемМ
Дата 27.01.2009 - 11:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 711
Пользователь №: 28233
Регистрация: 11.01.2008 - 14:11





И меня кстати, забавляют здешние рассуждения по поводу авто. Просто привык на специализированных сайтах находится.
Лексус и тойота - абсолютно разные бренды. (кто помнит, лексус для америкю рынка, чтобы сломать стереотип "тойота - дешевая машина")
А насчет качества японцев.. По-моему - №1 в мире. Философия пр-ва знаете ли..
Хотя я мечтаю о хапятом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 27.01.2009 - 13:42
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
А насчет качества японцев.. По-моему - №1 в мире

ни когда не соглашусь,
телик должен быть японский, а машина немецкая,
мое непокобелимое ИМХО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solver2005
Дата 27.01.2009 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












АртемМ, почетный понятой
А мне кажется, что просто вы о разных вещах немного говорите. Если речь идет о кач-ве авто с точки зрения ремонта, то по статистике (да и по жизни) японцы требуют к себе меньшего внимания. А вот если говорить о кач-ве авто, подразумевая комфорт, драйв и etc, то безусловно немцы впереди. Отчасти отсюда они и требуют к себе большего внимания, т.к. подвеска у них как правило сложнее, движки несколько иные и на авто как правило устанавливается большее кол-во электроники. У меня, например, на BMW X3 (в принципе то однокласник RAV4) диагностика показала наличие 26 процессоров. Слабо себе представляю подобную картинку на RAV4 wink.gif. S80 в этом плане такая же. Куча электроники (отнюдь не дешевой), комфортные подвески, которые по нашим дорогам- расходник. А при малом кол-ве неоригинал. з/ч оригинальные выходят очень не бюджетно. Отсюда и слава такая у авто, как дорогого. Но за все надо платить smile.gif
Top
ЙоПтИть
Дата 27.01.2009 - 14:56
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





solver2005
поэтому тайота и говно безликое wink.gif

Это как паркер и эрих краузе сравнивать, пишут обе качественные обе, но ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
solver2005
Дата 27.01.2009 - 15:04
Цитировать сообщение




Unregistered












ЙоПтИть

Все так, но ведь кому то этой ручкой многомиллионные контракты подписывать, а кому то подпись в получении пенсии ставить wink.gif . Так что все нужны, а дальше каждый сам для себя уже выбирает
Top
ЙоПтИть
Дата 27.01.2009 - 15:10
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





solver2005
о том и речь, что вольво тож машина и за свое бабло. И с качеством все нормально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 27.01.2009 - 15:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ford начнет продавать Volvo в феврале 2009 года

26.01.2009 11:45

Компания Ford Motor начнет принимать заявки от потенциальных покупателей шведского бренда Volvo с середины февраля этого года, сообщает агентство Bloomberg, со ссылкой на информированный источник. По словам источника, наиболее вероятными приобретателями шведского бренда являются китайские компании SAIC Motor , Chery Automotive и Guangzhou Automobile Group, которые могут купить Volvo «на троих». По мнению аналитика американской компании CSM Worldwide Inc., доступ к технологической базе Volvo нужен китайцам для закрепления на мировых авторынках.

Представители китайских компаний SAIC Motor и Guangzhou Automobile отказались комментировать данную информацию агентству, а в компании Chery Automotive сказали, что открыты любым предложениям по сотрудничеству.

Источник: Газета.Ru


С приносящим прибыль ( о чём это я в крзис-то? unsure.gif ) подразделении так бы не поступили.
Top
solver2005
Дата 27.01.2009 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну на сколько знаю, Volvo никогда не было особо прибыльным подразделением. Главное, чтобы китайцы (в случае покупки) кроме инвестиций больше ничего не делали, иначе хорошую марку потеряем
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru