Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ЙоПтИть |
Дата 26.01.2009 - 10:04
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Дядя Фёдор
хуюндай санта классик, мне кажетсо более практичным, да и дешевле)))) Хотя и в нем нет импульсных стеклоподъемников. |
почетный понятой |
Дата 26.01.2009 - 11:08
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
Дядя Фёдор
это все к тому что Лексусы выделяются больше Тойот, Тойота сделала более лучшую машину и назвала ее Лексус, с чего бы? |
||
Дядя Фёдор |
Дата 26.01.2009 - 21:28
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Для имиджа владельца. Японцы не умеют работать хорошо ( для Тойоты ) и ещё лучше ( для Лексуса), качество их работы одинаково. Оно обусловлено принципами Toyota Production System. Единственое, что может отличать - это "нафаршированность", используемые материалы и настройки. |
||
Slava_ku |
Дата 26.01.2009 - 21:41
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Дядя Фёдор
Не, ну я тут был излишне категоричен. Вссе же у Тойоты есть несколько моделек, вызывающих интерес своим внешним видом и(или) темпераментом: и Альтеза, и Чайзер, и Би-би. А еще и ДАйхацу пару моделек (вроде они тоже как бы Тойота). А еще есть Крузак такой смешной (забыл название). Но все эти действительно примечательные модели в большинстве своем ориентированы на внутренний рынок или для США. А модельный ряд, предлагаемый в России, не особо впечатляет... |
Дядя Фёдор |
Дата 26.01.2009 - 21:50
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
|
||
Slava_ku |
Дата 26.01.2009 - 21:57
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Дядя Фёдор
Ага, он самый. Вроде один такой в Ярославле катается |
АртемМ |
Дата 27.01.2009 - 11:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 711 Пользователь №: 28233 Регистрация: 11.01.2008 - 14:11 |
Вообще-то вольво ассоциируется с машиной для пенсионеров. Конечно не у нас, за рубежом. Вверх мечтаний какой-нибудь пожилой американки. БМВ, Ауди, мерседес, порше - статус. Тойота, нисан - безличенность. субару - узкий фанатизм. Митсу - не любовь из-за гемора ТО. И т.п.
На самом деле есть отдельные модели, легендарные, культовые у каждой марки. |
АртемМ |
Дата 27.01.2009 - 11:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 711 Пользователь №: 28233 Регистрация: 11.01.2008 - 14:11 |
И меня кстати, забавляют здешние рассуждения по поводу авто. Просто привык на специализированных сайтах находится.
Лексус и тойота - абсолютно разные бренды. (кто помнит, лексус для америкю рынка, чтобы сломать стереотип "тойота - дешевая машина") А насчет качества японцев.. По-моему - №1 в мире. Философия пр-ва знаете ли.. Хотя я мечтаю о хапятом. |
почетный понятой |
Дата 27.01.2009 - 13:42
|
||
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
ни когда не соглашусь, телик должен быть японский, а машина немецкая, мое непокобелимое ИМХО |
||
solver2005 |
Дата 27.01.2009 - 14:31
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 27584 Регистрация: 30.11.2007 - 08:59 |
АртемМ, почетный понятой
А мне кажется, что просто вы о разных вещах немного говорите. Если речь идет о кач-ве авто с точки зрения ремонта, то по статистике (да и по жизни) японцы требуют к себе меньшего внимания. А вот если говорить о кач-ве авто, подразумевая комфорт, драйв и etc, то безусловно немцы впереди. Отчасти отсюда они и требуют к себе большего внимания, т.к. подвеска у них как правило сложнее, движки несколько иные и на авто как правило устанавливается большее кол-во электроники. У меня, например, на BMW X3 (в принципе то однокласник RAV4) диагностика показала наличие 26 процессоров. Слабо себе представляю подобную картинку на RAV4 . S80 в этом плане такая же. Куча электроники (отнюдь не дешевой), комфортные подвески, которые по нашим дорогам- расходник. А при малом кол-ве неоригинал. з/ч оригинальные выходят очень не бюджетно. Отсюда и слава такая у авто, как дорогого. Но за все надо платить |
ЙоПтИть |
Дата 27.01.2009 - 14:56
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
solver2005
поэтому тайота и говно безликое Это как паркер и эрих краузе сравнивать, пишут обе качественные обе, но ... |
solver2005 |
Дата 27.01.2009 - 15:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 27584 Регистрация: 30.11.2007 - 08:59 |
ЙоПтИть
Все так, но ведь кому то этой ручкой многомиллионные контракты подписывать, а кому то подпись в получении пенсии ставить . Так что все нужны, а дальше каждый сам для себя уже выбирает |
ЙоПтИть |
Дата 27.01.2009 - 15:10
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
solver2005
о том и речь, что вольво тож машина и за свое бабло. И с качеством все нормально. |
Дядя Фёдор |
Дата 27.01.2009 - 15:25
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
С приносящим прибыль ( о чём это я в крзис-то? ) подразделении так бы не поступили. |
||
solver2005 |
Дата 27.01.2009 - 15:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 614 Пользователь №: 27584 Регистрация: 30.11.2007 - 08:59 |
Ну на сколько знаю, Volvo никогда не было особо прибыльным подразделением. Главное, чтобы китайцы (в случае покупки) кроме инвестиций больше ничего не делали, иначе хорошую марку потеряем
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)