Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дядя Фёдор |
Дата 23.01.2009 - 15:49
|
||||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Как и все остальные. Вебасто на всех машинах работает одинаково. На дорогах очень редки - раньше было больше.
Вы ранее правильно сказали - практичные. Кто-то любит надёжность и комфорт, а кто-то порезвиться за рулём.
Ту же самую практичность, надёжность не подчёркивает в человеке? Или это не индивидуальное качество? |
||||||
d3SK |
Дата 23.01.2009 - 16:40
|
Unregistered |
Катаюсь уже 3 года.
Машина во всем идеальна. Запчасти дорого потому, что в основном оригинал. Неоригинал только незначительный. На любую машину, официалы оригинал продают дорого. так что дороговизна обслуживания и запчасти, это миф. Слабое место вольво, это АКПП. На движке 2.9 кушает масло. Мне больше всего нравиться это подвеска. Очень мягкая. на большие расстояния даже убаюкивает. Угоняемость незначительная. Возможно потому что много электроники. И ВИН прописан везде. Смотать пробег невозможно на сегодняшний день. Смотаный пробег, выяснится сразу у официалов. До вольво был Галант, сравнивать даже невозможно. А не покупают ее от того что не знают все прелести вольво. Мне нравится. но как здесь заметили машина для фанатов. |
|
kopiser |
Дата 23.01.2009 - 22:07
|
||||
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
какая нахрен индивидуальность ? индивидуальность - это Альфа Ромео, Понтиак и др ..... чем хоть вольво по-большому счету отличается от Тойоты ? ХОРОШАЯ МАШИНА, КАК И ТОЙОТА .... и ничего другого .... |
||||
kopiser |
Дата 23.01.2009 - 22:22
|
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
P.S. .... у меня знакомый ездил долго время на S 60 - хвалил, говорил отличная машина, мечтал о XC90 , но взял в итоге Паджеро
|
Дядя Фёдор |
Дата 24.01.2009 - 20:55
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Вопрос - почему? Я когда себе искал вторую машину тоже рассматривал ХС90, Лендроверы, Туарег и т.д., но взял Прадо. Дополню, мой выбор совпал с выбором большинства людей, которые купили автомобили этого класса. Вопрос - почему? Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 24.01.2009 - 20:59 |
||
Дядя Фёдор |
Дата 24.01.2009 - 20:57
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Самая что ни на есть обыкновенная. Каждой машине есть что рассказать о своём хозяине. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 24.01.2009 - 21:10
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Про массовость не понял. Кто гонится за массовостью? Производители - так это мечта всех производителей - иметь большое производство и большой сбыт. Вот только не все это могут, т.к. спрос определяет предложение. В данное время Тойота вышла в лидеры по продажам в мире. Или покупатели гонятся за популярной моделью, т.к. она удовлетворяет потребности большинства населения? Ну и что в этом плохого, если модель ( марка) по мнению большинства людей наиболее подходит к их условиям эксплуатации и удовлетворяет их потребности? Получается, что эти люди ничего не понимают в автомобилях? Или что, их потребности занижены? |
||||
Slava_ku |
Дата 25.01.2009 - 02:36
|
||||
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
kopiser
А что? Вы хотите сказать, что на дорогах области ездит много 80-ток? Не спорю ХС90 действительно много. А вот 80-ток не очень. Лично мне эти машины очень нравятся. Есть в них что-то особенное. Вы правильно замели и про Альфы, и про Понтиаки. Я вот бы с большим удовольствием покатался бы хотя бы на 156 Альфе… Суть в том, что именно 80-ток не так уж и много. Дядя Фёдор
Вы подтверждаете мои рассуждения о практичности. Именно она является основой при принятии решения. Вот лично для меня Тойта – скучнейшая машинка, кроме 70-го крузака. Ну нет в ней ничего индивидуального – чистая прагматика. А вот, к примеру, Ягуар! Один раз в жизни я его трогал. Вот это действительно аппарат. Как говорят ценители марки: «Не бывает старых Ягуаров. Бывают новые и классические!» И те люди, которые покупают Ягуаров, нифига не прагматики. Они просто любят эту марку. Более того, я вот очень люблю всякое старье. Сейчас хочу восстановить ГАЗ 69 в оригинале: ищу всякие железяки, читаю литературу. Вот тут донора этим летом за немного отхватил (см. фото). И я нифига не прагматик, т.к. это скучно, просто скучно… Это сообщение отредактировал Slava_ku - 26.01.2009 - 00:17 |
||||
ЙоПтИть |
Дата 25.01.2009 - 21:11
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Slava_ku
+1 бмв- супер не прогматично, молод и горяч был сузука - верх прогматизма опель тож прагматизм рено сейчас маленькое прагматизм, большое для кайфу, тойоту даж не рассматриваю за авто даже на ближайшее будущее. Ибо и прагматизму в ней мало становитсо, дорого сцуко необосновано дорого Ps/ Когда космические корабли бороздят просторы вселенной иметь только один из четырех стеклоподъемников импульсный это господа моветон. В каждой мелочи японца чувствуецо бюджетное что то Это сообщение отредактировал ЙоПтИть - 25.01.2009 - 21:13 |
Дядя Фёдор |
Дата 25.01.2009 - 22:09
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Про Понтиак в курсе, что Pontiac Vibe - этот ни что иное, как Toyota Matrix? |
||
kopiser |
Дата 25.01.2009 - 22:18
|
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
в курсе, но дизайн несколько иной и смотрится необычно (всего то разрез фар и рейлинги) .
вопрос не в этом. безусловно среди линейки любой марки найдутся модели, которые выделяются своим дизайном, характером и "светским представлением", но если в целом брать марки Вольво, Тойота, БМВ - уже давно марки, не претендующие на оригинальность. Даже Кайен, который года 4 назад выделялся в потоке сейчас не воспринимается как машина с характером. Как выше было сказано оригинальность и характер - скорее когда умом понимаешь, что авто объективно не лучше по ТТХ и содержанию, но тебе другого не надо. Простите, когда человек прежде, чем купить авто, пол года собирает информацию о нем (расходники, обслуживание, отзывы и пр.) на какую индивидуальность можно рассчитывать, когда только прагматизм(рациональность) и не более ? P.S. ...... для справки - Понтиак Вайб - похож на матрикс, но он полный аналог Тойоты Вольтц, от матрикса отличается кузовом. Это сообщение отредактировал kopiser - 25.01.2009 - 22:23 |
Дядя Фёдор |
Дата 25.01.2009 - 22:38
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Вы что с чем сравнивали? Вот сравнение одноклассников - Шевроле Каптива - РАВ 4 - Опель Антара- Ниссан Х-Трейл. http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/c...il_antara_rav4/ Видим, что по мнению одного из авторитетных журналов, в итоге Тойота стала первой. При этом она не намного дороже свох конкурентов, на каких-то 15 тыс. руб обходится дороже регламентные ТО до пробега 100 тыс. км ( какой владелец этих машин это почувствует?), но запчасти ( вцелом) стоят на эту же сумму меньше. Так что она не дороже, но лучше по потребительским качествам вцелом. Об этм говорит и статистика продаж. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 25.01.2009 - 22:47
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
kopiser
Если в курсе, то тогда в чём индивидуальность Понтиака? |
kopiser |
Дата 25.01.2009 - 23:53
|
мерзавец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1256 Пользователь №: 9957 Регистрация: 20.08.2006 - 08:02 |
в его кол-ве
|
Slava_ku |
Дата 26.01.2009 - 01:55
|
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Все же, граждане рулители, все оч. тривиально: каждый кулик за свой пепелац горой. И это ж очень даже так себе и хорошо. Все пиплы разные, все личности. Вот и с агрегатами то же самое. А так не было бы такого генетического авторазнообразия. Склепали бы практичную фигню с оптимальными ТТХ и все бы на них катались. Вот это было б грустно…
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)