Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кто ходит в школу по утрам, Опыт нехождения в школу

wave
Дата 17.02.2014 - 13:47
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Опять же, многих знаю, кто менял свой вид деятельности. Например, закончив вуз и отработав в сфере финансов какое-то время, вдруг все бросает и идет в пед за 2-м ВО, а потом работает соц. педагогом. База есть база. Лучше, когда она все же есть.

Это сообщение отредактировал Ирин@80 - 17.02.2014 - 13:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 17.02.2014 - 13:50
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Конкретно для себя я в свое время сделала вывод, что если отведено время на изучение чего-то в школе, да еще и в таком количестве, надо было это время по назначению использовать, глупо его тратить впустую, а потом, например, с репетиторами школьную программу догонять, если это вдруг понадобится. Но это время до ЕГЭ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuz
Дата 17.02.2014 - 14:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Ирин@80 там идет изучение базы: математику, язык, еще что-то ты обязан учить при любом раскладе.

но. ты можешь выбирать уровень изучения. какое-то количество предметов ты обязан выучить на уровень 5, какое-то 4 и какое-то можешь выбрать на 3. соответствено, то что дети ходят по репетиторам и учат дополнительно историю, иностранный, или математику, по сути, делается прямо в школе. при этом, никто не рвет попу еще таща себе на себе уровень математики или иностранного, который не дается или в данный оммент не нужет. догнать потом, все равно можно, база никуда не денется, просто она более акутальна и по способностям может быть сформирована. какие-то предметы выбираются факультативно, такое даже при мне были попытки сделать, и многие родители кричали как это так, наших детей лишают базы.
мы же не говорим, что ученики 33 школы не добирают базу по литературе? или наоброт, те кто гуманитарии, не доучивают математику. но так можно детей изначально более функционально разделить. я бы с удовольствием училась по такой системе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 17.02.2014 - 14:08
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Цитата
но так можно детей изначально более функционально разделить.

да, вроде все логично и правильно. Я очень против изучения ин.яза в наших школах в том виде, в котором оно есть: есть дети, которым он реально тяжело дается, они никогда не буду им свободно владеть, а иначе он не нужен. Вопрос: зачем? Но все остальные предметы (базовые), думаю нужны. Именно потому, что не всегда заранее знаешь, что потребуется. Я про Россию.
Я вот биологию ненавидела, не учила, думала, не понадобится. Ошибалась.

Это сообщение отредактировал Ирин@80 - 17.02.2014 - 14:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индикатор
Дата 17.02.2014 - 14:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Всё прочитал.
Очень спорная статья.
Лично я ничего хорошего в описанном случае не
вижу.
Top
zuz
Дата 17.02.2014 - 14:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Ирин@80
Вы все равно ее не учили, хотя она была обязательной. Что бы вы потеряли, если бы учили ее в другом объеме, но без отвращения, ощущения ненужности, отдав затраченное время другому предмету. Доучить можно было потом, уже с конкретной целью, это не сложно. И учить когда оно надо, совсем другие эмоции вызывает, кого оно не понятно нужно зачем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 17.02.2014 - 14:35
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Ну я пожалела о потраченном впустую времени. Опять же, это все только относительно нашей страны и периода того времени. Можно-то можно, но когда, например, только это является препятствием для поступления в вуз (за месяц до экзамена курс 6 лет школы трудно восстановить, а кроме этого нужна еще и химия, и физика, не шибко любимые и тоже подзаброшенные). Это пример.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индикатор
Дата 17.02.2014 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Что сразу бросилось в глаза?
Нестандартное, мягко говоря, поведение женщины. Предполагаю, что первоклассник не мог самостоятельно требовать выхода из октябрят. Я могу ошибаться, но мне кажется, что его либо вынудили это сделать, либо он не смог аклиматизироваться в коллективе и противопоставил ему себя. И в том и в другом случае, думаю что это плохо...
Что же делает мама? Ничего ... Более того, когда игнорирование замечаний по поводу цвета рубашки и неправильного написания букв.
И эта "особенность" ребёнка стала развиваться и крепнуть. Очевидно, что мальчик приобрёл репутацию странного.
И вы хотите сказать, что после получения аттестата в его дальнейшей жизни будет всё ОК? Та же самая система его встретит в армии, с ВУЗе, на работе в гос. органах, военном училище..

Это сообщение отредактировал Индикатор - 17.02.2014 - 14:43
Top
galkagalka
Дата 17.02.2014 - 14:47
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Как бы в продолжение темы.
С просторов вконтактика.

Цитата
КАК БРОСИТЬ ВУЗ?

Если проблема только в том, что «родственники не поймут» — бросай…

Либо ты живешь для того, чтобы тебя понимали родственники, либо для того, чтобы приносить кому-то пользу и ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ВАЖНО.

(Хотя, не исключено, что «высшая цель твоей жизни» — быть «послушным» для своих родителей… хз )

Это выбор каждый должен сделать сам.

Все эти «мега трагедии» с родственниками — иллюзии. Твои и их. Если твоя мама выбирает жить в иллюзиях — ты врядли сможешь ей как-то помочь.

Но! — поддерживая ее иллюзию, ты живешь иллюзией сам.

Между одним злом и двумя злами, ты выбираешь оба.

Если твои родственники хотят, чтобы ты был таким, как им хочется, а не таким, каким ты сам считаешь ты должен быть, — значит они, как минимум, не заслуживают того, чтобы ты «боялся их расстроить»…

Мои родители хоть и возражали против моего «ухода», но они относились к моему решению нормально.

Они вбухали в мою учебу много денег, тем не менее любой здравомыслящий человек понимает — если ты просрал 4,5 года своей жизни на ерунду, просырать еще и 5-й — это уже «слишком»…

Я руководствовался именно такой нехитрой логикой, когда бросал свой юр. фак на 5 курсе… С тех пор еще ни разу об этом не пожалел.

«Учится никогда не поздно»…. под этим выражением я имею в виду «учиться понимать, просыраешь ли ты свою жизнь или делаешь что-то стоящее»…

Ты становишься человеком не тогда, когда заканчиваешь ВУЗ, а тогда, когда начинаешь осознавать ответственность за свою жизнь.

…и за решения, которые ТЫ (а не родственники) принимаешь. Родственники не способны принять за тебя решение. Вся эта ситуация в твоей жизни сейчас — это результат ТВОИХ решений, а не решений родственников.

Если ты сидишь за столом, и все кричат «выпей с нами! выпей с нами!… или ты нас не уважаешь?!»… и ты после этого ПЬЕШЬ, — именно *ты* принял это решение (пить), не *они*… у тебя всегда была альтернатива — не пить. Но ты выбрал пить.

Итак, осознавать ответственность за свою жизнь… Именно так.

Это немножко страшно, но это классно.

Если с армией проблем нет — вали и даже не задумывайся. Если что, никто тебе не мешает поступить еще раз, твое студенчество никуда от тебя не убежит.

Моя мама всегда находила причины разочаровываться во мне:

…когда я не работал и целыми днями курил дурь в своей комнате…

…когда я бросал университет на пятом курсе…

…когда я играл в группах и нифига не зарабатывал…

…когда я сидел в офисах на «пол ставки», перепрыгивая с одной «халтуры» на «другую»…

…когда я начал зарабатывать тем, что приношу пользу другим…

В итоге, мама всегда недовольна чем-то. Это природа всех мам.

Твои родители «отстанут» от тебя только тогда, когда ты будешь жить далеко от них и будешь 100% независимым от них.

Тогда вы будете любить друг друга и скучать друг за другом…

Поэтому, есть только один способ положить конец этим «бормашинам для твоих мозгов»: стать взрослее.

Перестань жить чужими ожиданиями. Это очень большой грех. Грех перед всем человечеством, в первую очередь. Живя ожиданиями других, ты помогаешь большинству людей делать этот мир хуже.

Ты подигрываешь в игре, которая никому не нравится. Никто не хочет жить по абсурдным правилам… и никто не должен.

Понятное дело, родителям надо попытаться объяснить это по-теплому, по-человечески…

Но если они сами выберут не хотеть тебя понимать, ты не должен из-за их выбора этого калечить свою жизнь и свое будущее.

Их «непонимание» тебя — это их ответственность.

Если, например, твоя мама обижается на то, что ты не бухаешь вместе с ней, ты можешь попытаться поговорить с ней и объяснить, как алкоголь вредит ей и всем окружающим ее людям.

Но это, блин, не значит, что тебе стоит пить вместе с ней, быть ее собутыльником… чтобы «не расстраивать» ее!

Вот тебе еще одна «веселая зарисовка» о буднях современных студентов:

Недавно, будучи еще в Киеве, проходил возле одной общаги и удивился, почему вокруг столько плевков. Я давно привык к обилию «зеленца» под ногами, но такого еще не видел… Куда ни глянь — наплевано, реально ступить некуда (мне не приятно ходить по плевкам — поэтому я живу сейчас в Таиланде — здесь не плюют и не курят).

Потом прошел чуть дальше и увидел…

…двух курящих студенток, без остановки харкающих и сплевывающих себе под ноги…

Где я? Что я тут делаю?… Что происходит?…

Я проходил мимо общежития Национального Педагогического Университета.

Вот она, студенческая романтика!

Вот она, находчивость неунывающих студентов, всегда стремящихся к знаниям!

Вот она, разница между «тем, как должно быть» и «тем, как есть»!…

Слава родителям, ведущих своих детишек к «лучшей жизни»!

Слава их послушным деткам, не желающих расстраивать своих родственников!

…Офисных работников не может быть «слишком много»!

…Кредитов на будущие джипы не может быть «слишком много»!

Некуда ставить машину? Ничего!… Сейчас мы сравняем с землей последний оставшийся в городе зеленый парк и поставим большой торговый центр с большой подземной стоянкой и тренажерным спа-центром класса «Элит Триумф»…

И еще. Мне насрать на всех тех, кто со мной в чем-то не согласен. Вас — большинство… и вам есть где поговорить. Не надо засорять этот блог своими критическими поучениями о целесообразности высшего образования в медицинских или строительных учрежедениях.

Я сейчас не говорю о ничтожном 1% студентов, которые учатся «не зря»…

Я не говорю о 1% ВУЗОВ, существование которых еще можно как-то оправдать…

Я сейчас говорю о тех 99% мученников, которые явно херят сейчас свою жизнь. И они знают об этом, потому что это ОЧЕВИДНО даже для них. Когда ты ХЕРИШЬ свою жизнь, тебе не нужен предсказатель-экстрасенс, чтобы понять это…

Более конкретно — я хочу поддержать тех, кто МОЖЕТ и ХОЧЕТ БРОСИТЬ, но не решается.

Я действительно уверен, что сидеть и смотреть на стену в течении 5 лет может оказаться для человека куда более благоприятным для его будущего, чем учится в среднестатистическом ВУЗе.

Если ты знаешь, что ТЕБЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО, бросай эту бесполезную херню.

Твое поступление было ошибкой — возможно, БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ. Не признавая этого и продолжая вариться во всем этом иллюзорном дерьме вместе со своими одногрупниками-деградантами, ты не можешь двигаться дальше.

Ты хочешь двигаться дальше?

Ты хочешь вылезти из этого дерьма?

Тогда получи мое благословение: вали и даже не раздумывай!

В большинстве случаев единственная «вменяемая причина» (для парней) продолжать мучения — угроза армии. А это уже совсем другая тема. В таком случае я советую развивать смирение и терпение, появляться на учебе как можно реже и стараться не тратить много энергии на все эти зачеты и экзамены.

Кстати, мне до сих пор (спустя хз сколько лет после моего «ухода») иногда снятся ночные кошмары о всех этих сдачах, пересдачах и необходимости день ото дня заниматься какой-то ерундой, которая НИКОМУ НАХ@Й НЕ НАДО…

…Ерундой, в которой нет никакого смысла, нет никакой пользы и нет никакого удовольствия… Только страдания и неосознанная помощь в распространении идиотских убеждений среди других деградантов. Жизнь активного спонсора системы привыкания к подчинению продолжается…

В заключение, хочу призвать всех к здравому смыслу и уточнить одну важную вещь:

Бросание универа ни при каких обстоятельствах не гарантирует того, чтобы ты будешь заниматься после этого чем-то стоящим, будешь иметь классную жизнь и не умрешь от рака ануса.

Это всего лишь гарантирует некоторым из нас (таким, как я), что мы перестанем продолжать бездумно просырать свою жизнь на универ.

И все.

Но для меня этого было много.

Ты просто получаешь возможность вложить годы освободившегося времени на что-то более разумное. И ничего больше.

Точно так же, как красный (или какой-то там еще) диплом никак не гарантирует тебе «беззаботного» будущего, так и неимение оного вовсе не гарантирует тебе безбедную жизнь.

Если ты бросишь универ — это не значит, что ты станешь Стивом Джобсом, Валерием Леонтьевым или Тимуром Смировым…

Если ты перестанешь курить — это не значит, что ты станешь здоровым и не умрешь через 2 дня.

Если ты все еще прислушиваешься к тем, кто говорит тебе «без бумажки ты — какашка…» посмотри на жизнь этих людей и спроси себя «хотел бы я иметь такую жизнь?»… Ведь именно их убеждения привели их туда, где они сейчас находятся.

От себя лишь могу добавить, что все мои друзья и знакомые, которые «не доучились» (или не учились вовсе) — ни разу об этом не жалеют. Как и твой покорный слуга…

И наоборот, те, что кто «как-то доучился» получают отличный повод пожизненно оправдывать свою ужасную офисную каторгу лаконичным само-сбывающимся пророчеством «ну… я же больше ничего не умею делать!»

Когда твои «учителя» отмечают, как часто ты посещаешь их лекции — чему ты хочешь научиться у таких людей?… Идиотии?

Потому что большинство студентов учатся в ВУЗах именно этому… и ничему больше.

P.S.: Кстати, харкающиеся студентки — это теперь для Киева почти норма. Я тебе говорю на полном серьезе. Такая новая мода.

Нет-нет, это не «прикол для блога», не спикуляция. Это реальные расклады, которые можно увидеть на улице.

P.P.S: Все, что я здесь написал — шутка, не в коем случае не смей расстраивать своих родителей!

…иначе…гхм-гхм… кто тебе купит «обещанный» джип через 3 месяца? smile.gif

Все, кто бросают универы — умирают от сифилиса или становятся бомжами. Причем сразу. Слушай старших, ведь они никогда не ошибаются. Их жизнь — наглядное тому подтверждение.

(надеюсь, этот последний «пи пи эс», натолкнет кого-то на осознание более «тайных» причин «боязни расстроить бабушку», помимо ее возможных «сердечных приступов», которых, как мы считаем, ну никак не избежать, если ты-таки «сделаешь это»…)

…Никто не озабочен твоей персоной до такой степени, чтобы из-за твоего «бросания универа» расстроиться настолько сильно. Не льсти себе!…

Еще важно понимать, что школа, универ и офис — это логически взаимосвязанные элементы «системы привыкания к подчинению», которая призвана сделать из человека послушный унылый кусок пессимистичного говна. Это НЕ теория заговора — это реальность. Не замечать ее сегодня могут только слепые.

Кроме того, мы НЕ МОЖЕМ НЕ ПРИЗНАТЬ, что эта по-настоящему адская система работает отлично. Но об этом и о борьбе с ней — в следующих темах

Тимур Смирнов
PM
Top
zuz
Дата 17.02.2014 - 14:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41111
Пользователь №: 10084
Регистрация: 24.08.2006 - 10:25





Ирин@80 Так вот и есть возможность не тратить время впустую, а заняться чем-то интересным и полезным. И пусть вы поступите в вуз не в этом году, а через год, вы не будете оглядываться назад "ох, я не учила биологию", можно сказать "я выучил историю в интересном мне объеме на тот момент". Всего учесть не возможнось, а я в школьной системе, вижу что она больше забирает возможностей, чем дает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 17.02.2014 - 15:03
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Молодец Тимур!Так и надо:не хочешь учиться,не хочешь ходить по плевка и жить в Украине-бросай учиться,езжай в Тайланд,играй на гитаре на улице,зарабатывая на еду!И будь свободным!!!! wink.gif
PM
Top
Маруся 59
Дата 17.02.2014 - 15:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11105
Пользователь №: 89839
Регистрация: 25.11.2011 - 10:32





krakozjbra
Цитата
в пионеры как мне помнится в 5 вроде классе идут.

2 вам по СССР, в 3. В 7 уже в комсомол вступали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
galkagalka
Дата 17.02.2014 - 15:15
Цитировать сообщение




открытие года
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51468
Пользователь №: 39452
Регистрация: 27.06.2009 - 14:18





Цитата (Маруся 59 @ 17.02.2014 - 16:13)
krakozjbra
Цитата
в пионеры как мне помнится в 5 вроде классе идут.

2 вам по СССР, в 3. В 7 уже в комсомол вступали.

Все верно.
Даже рубрика такая была постоянная в "Комсомолке" : "Скоро тебе четырнадцать".
PM
Top
shurka
Дата 17.02.2014 - 15:20
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Ирин@80 @ 17.02.2014 - 13:50)
Конкретно для себя я в свое время сделала вывод, что если отведено время на изучение чего-то в школе, да еще и в таком количестве, надо было это время по назначению использовать, глупо его тратить впустую, а потом, например, с репетиторами школьную программу догонять, если это вдруг понадобится. Но это время до ЕГЭ.

вот химия мне не понадобится никогда и ни при каком раскладе. хотя, я не исключаю, что если бы у нас был нормальный педагог, то моржет и ее я бы полюбила.

+1 к zuz по поводу базы, в которой должys быть жизненноважные предметы. к которым имхо интегралы, что мы долбили в 11 классе, не относятся. кому нужны интегралы ходят в спец классы или к репетитору. зачем мучать 90% класса такими вещами?

Это сообщение отредактировал shurka - 17.02.2014 - 15:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 17.02.2014 - 15:23
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Ирин@80 @ 17.02.2014 - 14:08)
Цитата
но так можно детей изначально более функционально разделить.

да, вроде все логично и правильно. Я очень против изучения ин.яза в наших школах в том виде, в котором оно есть: есть дети, которым он реально тяжело дается, они никогда не буду им свободно владеть, а иначе он не нужен. Вопрос: зачем? Но все остальные предметы (базовые), думаю нужны. Именно потому, что не всегда заранее знаешь, что потребуется. Я про Россию.
Я вот биологию ненавидела, не учила, думала, не понадобится. Ошибалась.

имхо, иняз не только язык дает, а еще как минимум знание о другой стране и культуре, ведь все учебники (не знаю как щас, но раньше точно), построены на страноведческом материале.

а насчет никогда не знаешь, так кjulf узнаешь, то будучи взрослым и замотивированным, нагонишь все на раз-два. я вот не уверена, что скажем спустя 10-15 лет какие-то вещи легко вспомнятся, особенно если их силой и через не хочу вдалбливали.

Это сообщение отредактировал shurka - 17.02.2014 - 15:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru