Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Парадоксы автопрома

Опиум
Дата 13.01.2009 - 17:06
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Мое мнение такое.

ВАЗ пусть живет...ценник только на машины раза в 2 уменьшите..и тогда качество не надо будет улучшать.

Потом вот какое дело... пока мы будем ждать снановление ВАЗ... как будто забугорный автопром стоит на месте..... в этой теме нам не догнать никогда.
И хватит уже мучить народ.
Делайте МиГи и Протоны...это лучше получаеца.
PM
Top
Кабулянин
Дата 13.01.2009 - 17:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 881
Пользователь №: 33453
Регистрация: 15.10.2008 - 09:59





согласен полностью.....первая машина была ВАЗ 2107 нульсон с Тольяти потом пересел на БУ ГАЗ 3110 а потом на еще более БУ опель...и каждый раз тока перся от комфорта пересаживаясь на более старую по году бибику.

если в новенькой семерке в багажнике крышка прикрывающая стопаки и поворотники должна крепится на 4 ПЛАСТМАССОВЫХ болтах - как в дестком конструкторе на три поворота и заворота- и он сотрется и ставь новый ....а их ДВА!!! сколько стоит болт пластмассовый для завода?? ноль целых хрен десятых копейки однако и на них экономят не забывая однако вслед за поднятием пошлин взвинчивать стоимость авто...
а по поводу выборов правительства- ГЫ да кто его выбирал-да никто...уже никто не верит в выборы и тупо не ходит туда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 14.01.2009 - 00:29
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (kopiser @ 13.01.2009 - 17:32)


а ещё есть один момент: есть простая закономерность,- тот кто посодержал иномарку не старше 3-5 лет - никогда не скажет, что наш автопром- адекватен по критериям цена-качество. Действительно содержание иномарки в целом выходит не дороже нашего ТАЗа.

Дольше, чем 3 года я на машине не езжу - продаю и беру новую. Было одно исключение, но речь не о том. Я о том, что содержание ( не использование!) иномарки обходится намного дороже, чем отечественного автомобиля. При пробеге в 100 тыс. км ( примерно как раз 3 года ) я практически только на одних ТО отдаю почти половину стоимости новой Приоры.
Хотя, и иномарки бывают разные, и класс машины тоже много значит.
Но тот же Гетц при проведении всех регламентных ТО в дилерских центрах Москвы обходится примерно в 100 тыс.руб за 100 тыс.км пробега. Где-то я статистику читал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Homepartyman
Дата 14.01.2009 - 00:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Пользователь №: 26909
Регистрация: 3.11.2007 - 18:03





Цитата (Дядя Фёдор @ 14.01.2009 - 00:29)
При пробеге в 100 тыс. км ( примерно как раз 3 года ) я практически только на одних ТО отдаю почти половину стоимости новой Приоры.
Хотя, и иномарки бывают разные, и класс машины тоже много значит.
Но тот же Гетц при проведении всех регламентных ТО в дилерских центрах Москвы обходится примерно в  100 тыс.руб за 100 тыс.км пробега. Где-то я статистику читал.

дядя на ТО силой никто не тащит
можно без ТО 3 года отъездить, потратив тыс 15 на
замену масла и колодок самостоятельно.

а вот ТАЗИК после 100.000 км запросит капремонта,
еще и покраски кузова laugh.gif
Тут все просто: кто на ТАЗе ездит, тот ЗА
кто уже с него пересел, того как правильно заметили
только если жизнь припрет обратно в ТАЗ сядет.


Это сообщение отредактировал Homepartyman - 14.01.2009 - 00:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 14.01.2009 - 01:29
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Homepartyman @ 14.01.2009 - 02:56)
Цитата (Дядя Фёдор @ 14.01.2009 - 00:29)
При пробеге в 100 тыс. км ( примерно как раз 3 года ) я практически только на одних ТО отдаю почти половину стоимости новой Приоры.
Хотя, и иномарки бывают разные, и класс машины тоже много значит.
Но тот же Гетц при проведении всех регламентных ТО в дилерских центрах Москвы обходится примерно в  100 тыс.руб за 100 тыс.км пробега. Где-то я статистику читал.

дядя на ТО силой никто не тащит
можно без ТО 3 года отъездить, потратив тыс 15 на
замену масла и колодок самостоятельно.

а вот ТАЗИК после 100.000 км запросит капремонта,
еще и покраски кузова laugh.gif
Тут все просто: кто на ТАЗе ездит, тот ЗА
кто уже с него пересел, того как правильно заметили
только если жизнь припрет обратно в ТАЗ сядет.

Проездить, конечно, можно, но может навернуться ремень ГРМ со всеми последствиями, может сломаться топливный насос или форсунки из-за качества нашего топлива ( знаете сколько они стоят? На одну из моих машин, допустим, порядка 20 тыс. руб.), может выйти из строя электрооборудование и т.д. Это давно доказано, что профилактика обходится намного дешевле ремонта, так что умные люди проходят плановые ТО. А сами уж они его делают или руками профессионалов - это каждый решает сам, только учитываем стоимость необходимых расходников для проведения этих ТО. Те же самые тормозные колодки, тормозные диски, свечи , фильты и т.д. Всё это стоит для иномарки в несколько раз дороже, чем для отечественной.

Я в своё время отъездил порядка 130 тыс.км на ВАЗ-2110, потом продал её. Человек ещё примерно 50-60 тыс. км проехал и только после этого заменил поршневую группу, о капитальном ремонте не было ещё и речи.
Подкраски кузова мой Авенсис запросил через 4 месяца после его приобретения в автосалоне, после первой поездки на дальняк, так что это не показатель.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Homepartyman
Дата 14.01.2009 - 01:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Пользователь №: 26909
Регистрация: 3.11.2007 - 18:03





Цитата (Дядя Фёдор @ 14.01.2009 - 01:29)
Но тот же Гетц при проведении всех регламентных ТО в дилерских центрах Москвы обходится примерно в  100 тыс.руб за 100 тыс.км пробега. Где-то я статистику читал

короче дядя biggrin.gif если ты обладаешь несколькими тачками ,
хуле ты тут людям про какой то
Гетц втираешь и 100 тыс на ТО.

и по Авенсису гаечным ключом тебе случаем никто
не провел, когда он покраски запросил. laugh.gif
Что то первый раз слышу такое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 14.01.2009 - 01:43
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Homepartyman @ 14.01.2009 - 03:35)
Цитата (Дядя Фёдор @ 14.01.2009 - 01:29)
Но тот же Гетц при проведении всех регламентных ТО в дилерских центрах Москвы обходится примерно в  100 тыс.руб за 100 тыс.км пробега. Где-то я статистику читал

короче дядя biggrin.gif если ты обладаешь несколькими тачками ,
хуле ты тут людям про какой то
Гетц втираешь и 100 тыс на ТО.

и по Авенсису гаечным ключом тебе случаем никто
не провел, когда он покраски запросил. laugh.gif
Что то первый раз слышу такое.

Сынок, мне кажется, что кроме велосипеда у Вас никакого транспортного средства не было, т.к. похоже, Вы не в курсе, что на дороге иногда из-под колёс вылетают камушки, которые и оббивают ЛКП.
Про мои машины и Гетц в качестве примера не понял, пойду шамана позову, может объяснит.
Я не привожу конкретные цифры с моих машин, т.к. они значительно выше по классу по сравнению с нашемарками, поэтому и сравнение будет необъективным. Затраты на содержание Прадо или того же Авенсиса по сравнению с ВАЗом явно несравнимы. Да и 100 тыс.км они ещё не проехали.

Это сообщение отредактировал Дядя Фёдор - 14.01.2009 - 01:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Homepartyman
Дата 14.01.2009 - 02:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Пользователь №: 26909
Регистрация: 3.11.2007 - 18:03





Цитата (Дядя Фёдор @ 14.01.2009 - 01:43)

Сынок, мне кажется, что кроме велосипеда у Вас никакого транспортного средства не было

дядь ну зачем же так
в соседней теме ты понтуешься, что людьми управляешь
http://yarportal.ru/topic58272s90.html

здесь- что у тебя Прадо и Авенсис
ну кому это нах интересно?а?
я вот пересел на велосипед с ТАЗА
и доволен! считаю:
1) ТАЗ это гавно! полностью поддерживаю автора статьи

2) ТО для иномарок, осбенно кто до 100тыс. проходит-развод
для лохов, таких как ты laugh.gif

3) на моем велосипеде пробег 19000 сечас пройду в 30000
2ое ТО и все нах. буду считать, что брака производства в велосипеде
не обнаружено, отсюда последующее ТО-лишняя трата денег.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 14.01.2009 - 09:09
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
только учитываем стоимость необходимых расходников для проведения этих ТО. Те же самые тормозные колодки, тормозные диски, свечи , фильты и т.д. Всё это стоит для иномарки в несколько раз дороже, чем для отечественной


user posted image


не все так однозначно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Квакша
Дата 14.01.2009 - 09:45
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Пользователь №: 34624
Регистрация: 12.12.2008 - 10:39





Знакомые 2 раза попадали в аварию на калине, и оба раза задуманная подушка безопасности так и не вылетела biggrin.gif В свое время проходила практику на ВАЗе, уровень брака высок, и если собирается машина для работника предприятия, то ее ведут на конвейере с начала сборки. А вообще, са-а-амые отстойные машины отправляются в Африку. Машины, которые отправляют в Европу на-а-амного лучшего качества, чем российские. Цена-качество наших машин почти соответствуют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 14.01.2009 - 10:23
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56312
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (почетный понятой @ 14.01.2009 - 09:09)


не все так однозначно

угу..
хорошие расходники на тазики по цене такие же как и на многие иномарки..
PM
Top
почетный понятой
Дата 14.01.2009 - 10:47
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





_Andrew_
во во,
масло свечи к примеру

Это сообщение отредактировал почетный понятой - 14.01.2009 - 10:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 14.01.2009 - 10:52
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56312
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





почетный понятой
дак и колодки нескрипучие... и ремешок чтобы понадежнее...
да провода чтоб не каждый квартал менять.. и тд и тп..
а нормальные неоригиналы на иномарки по цене если и отличаются так на ссущие копейки.. ph34r.gif
PM
Top
powder
Дата 14.01.2009 - 10:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8872
Пользователь №: 29286
Регистрация: 28.02.2008 - 14:35





статья полный бред.
Цитата
собирают металлолом. Непрокрашенный, разваливающийся на ходу. С отверстиями и пазами то большего, то меньшего размера, чем указанные в чертежах, с шурупами и болтами, закрученными кувалдой, с гвоздями, забитыми отверткой. С корпусами, перекошенными еще на стадии сварки!!!

полнейшая куйня. а про добросовестность узбеков, я долго ржал.
Latygiev
Цитата
по статье: я не специалист, чтобы судить о качестве и уровне проектов калины или приоры, но вот конкретно по ведрам с гайками, выходящими с конвейера, согласен и без крайней нужды за руль ВАЗ-а не сяду

насколько я помню, у тебя ваз. или ещё чего-то есть? признавайся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 14.01.2009 - 10:58
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





_Andrew_
а если резинки в рычагах менять на вазовский неоригинал, так вообще смех.

Есть правда люди на японках рычаги в сборе менять, как в магазе советуют, только изза сайлентблока разбитого))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru