![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Маляр |
Дата 8.01.2009 - 00:29
|
||
Unregistered ![]() |
Бох мой, terrancе, какие индейцы? Вы вообще о чём? Вы знаток антропологии? Культурологии? Теологии? А я о то рекламе. Если вы говорите на тему о которой мало знаете, высказывайтесь меньше, покажетесь более осведомлённым гражданином. |
||
|
terrancе |
Дата 8.01.2009 - 00:59
|
Unregistered ![]() |
Маляр
вы не поверите - но в силу образования я могу (пусть и с натяжкой) считать себя знатоком антропологии и культурологии. но мы не об этом. а мое сообщение - ответ на ваш поток сознания, не более того. и не надо тут кипятиться. ближе к телу, как говорил ги де мопассан. |
|
синий колобок |
Дата 8.01.2009 - 01:03
|
Unregistered ![]() |
у смартса все время что-то мегакреативное. у них, по-моему, это основное в концепции. никогда не понимала: зачем любой их образ к рекламируемому продукту приляпан.
про женскую лигу: я пол года думала что это рекламируют программу по тнт до сих пор не понимаю, почему мужчина и 1 младенца - "тройная удача" про "ю фри" ничего не понятно вообще и даже лениво проверять грамотность. отдельным презрением удостаиваю позапрошлогоднюю снегурку. фубля какая-то. кстати, о примерах провинциальной рекламы: все из рекламы дома еды уважаю, хотя и юмор сомнительный, и ассоциации нелинейные. уважаю за концепцию. очень выдержано. хотя не знаю кто это делал... |
|
Total |
Дата 8.01.2009 - 01:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну вы то Маляр признанный гуру североярославской рекламы Явите миру шедевры маркетинга и рекламы Что за мода говорить всякую чушь лишь бы поперек а?даже неожиданно нашел ца у известий в соседней теме |
||||
|
лытдыбр |
Дата 8.01.2009 - 01:10
|
Unregistered ![]() |
выложите уже чтоле W&G)))
не вставляются картинки с другого ресурса никак ![]() |
|
umische |
Дата 8.01.2009 - 01:11
|
Unregistered ![]() |
пошла закваска
![]() |
|
лытдыбр |
Дата 8.01.2009 - 01:19
|
Unregistered ![]() |
umische
и где флаг?) |
|
umische |
Дата 8.01.2009 - 01:26
|
Unregistered ![]() |
у диза в дневнике!!!!
|
|
лытдыбр |
Дата 8.01.2009 - 01:28
|
Unregistered ![]() |
umische
как может русский человек на русском ресурсе, в ответ на вопрос русского человека, заданного по-русски, отправлять ТУДА? ![]() я там не понимаю ничего ![]() |
|
umische |
Дата 8.01.2009 - 01:29
|
Unregistered ![]() |
это бизнес, детка
![]() |
|
terrancе |
Дата 8.01.2009 - 01:32
|
Unregistered ![]() |
вот признайтесь честно - вам ведь сугубо пох, где задавать такие вопросы и получать на них такие ответы?
![]() так почему здесь? P.S. этот вопрос, в свою очередь, мог бы быть задан в любой другой ветке... почти... так совпало) |
|
Маляр |
Дата 8.01.2009 - 13:59
|
||
Unregistered ![]() |
О! Поехало ![]() Кто ж говорит поперёк, я факты излагаю, я не сравниваю 20-летних американцев с индейцами расстрелеными 150 лет назад. И так, возвращаюсь к напечатонному. Есть факт - шарик визуально отвлекает от лого. Есть факт - на билборде с предидущей рек. компании нет логотипа вовсе. Есть факт - в разных социальных группах реклама одного продукта (продукта одной категории) разная (даже в одной стране). Где чушь, прямолинейный Вы мой? P. S. И ещё есть факт, даже аксиома - у любого переодического печатного издания есть целевая аудитория. Всегда. Это те люди которые его покупают (получают по подписке). В современных условиях они и регулируют тираж издания. Вы сегодня плохо себя чувствуете, Total? Это сообщение отредактировал Маляр - 8.01.2009 - 14:19 |
||
|
Kuzmitch |
Дата 8.01.2009 - 14:40
|
||||||
Unregistered ![]() |
Использование слэнга - замечательная отстройка от незнающих. 2-х фазная? Так во второй фазе, как раз для незнающих, всё и разъясняется. И опять же: трудно, практически невозможно, обсуждать, добились ли своего, не зная ни ситуации, ни задания от заказчика. P.S. Было один раз задание от Заказчика: использовать именно слэнг и конкретные выражения ЦА, т.к. именно на них (спецов) вся кампания и была нацелена... Это сообщение отредактировал Kuzmitch - 8.01.2009 - 14:43 |
||||||
|
Total |
Дата 8.01.2009 - 16:07
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Вопрос то не в концепции, а в использованных носителях Это называется из пушки по воробьям |
||||||||
|
Kuzmitch |
Дата 8.01.2009 - 16:11
|
Unregistered ![]() |
Использование 3х6, в данном конкретном случае, мне кажется не совсем оправданным.
Хотя, опять же, нужно спросить заказчика: может, ему всё это досталось очень дешево? Или, скажем, дешевле, чем СМИ. Или ТВ с радио. Это сообщение отредактировал Kuzmitch - 8.01.2009 - 16:12 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)