![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Маляр |
Дата 10.01.2009 - 21:34
|
|||||||
Вы страшный человек Total. Это интересно Мой покойный друг, Олег Шмаков, однажды отвечал на подобный вопрос стоя перед строем одному старшине (или прапорщику?). Я, про прямую связь, Вам так ответить не могу — цензура. Но я могу заметить, что в некоторых ВУЗах нашего города, преподают Маркетинг (одном из них мой дядя его преподаёт. Интересуетесь?). Но это лирика, безответный вы мой. Существует несколько факторов влияющих на конечную прибыль. Один из них — реклама. В этом контексте (как ОДИН ИЗ факторов) есть пропорция затрат на рекламу, и её эффективности. Человек/рубль. Обычно, человека называют контакт, прикольно да? Хотя гораздо прикольней другое, контакт не гарантирует потребление (покупку), лишь ознакомление. хе-хе. |
||||||||
|
|
| Kuzmitch |
Дата 10.01.2009 - 21:39
|
|
Кто Вам сказал, любезнейший, что не местная, т.е. не ярославская? |
||
|
|
| Kri[тег] |
Дата 10.01.2009 - 23:44
|
|
Об убожестве от Каганова
картинки и чутка матерный коммент по ссылке... |
|
|
|
| ishdro |
Дата 11.01.2009 - 10:09
|
|
Хмм, ну моя родная Кострома в определенных кругах считается куда большей провинцией )) Давайте не будем экспериментировать с территориальной привязкой убогости, а то "может получиться неловко" © |
||
|
|
| Total |
Дата 11.01.2009 - 10:18
|
|
тогда в этот ряд еще ставьте следующие факторы: скорость печати секретарши температура воздуха в офисе величина цифр в настенном календаре все они несомненно так или иначе влияют на прибыль компании. никто спорить не будет. p.s. вам еще к дяде-преподавателю маркетинга бы тетю, преподающую логику и племяшу-аспиранта с экономического факультета. глядишь и пойдет дело. |
||
|
|
| лытдыбр |
Дата 11.01.2009 - 12:21
|
|
Total
|
|
|
|
| shurka |
Дата 11.01.2009 - 12:22
|
|
Total ты полагаешь, что Маляр не прав?
|
|
|
|
| shurka |
Дата 11.01.2009 - 12:23
|
|
а кто такие климов, староверов и гуриев? |
||
|
|
| Total |
Дата 11.01.2009 - 12:24
|
|
ты считаешь что скорость печати секретарши не влияет на прибыль компании? |
||
|
|
| Total |
Дата 11.01.2009 - 12:40
|
|
это тренеры. хотя староверов уже вроде в оптимисте. |
||
|
|
| shurka |
Дата 11.01.2009 - 12:40
|
|||
конечно же влияет |
||||
|
|
| Total |
Дата 11.01.2009 - 13:57
|
|||||
Маляр сказал - основная задача рекламной кампании "максимально эффективно продать свой товар" и пояснил, что для него это значит "продать с максимальной прибылью" скажи в должностной инструкции директора по рекламе стоит строчка - работы над повышением прибыльности компании? я почему и привел в пример секретаршу. никто не отрицает, что если у нее ноги от ушей, то какой-то клиент жирненький из-зи этого оставит денег больше. но ее прямая обязанность - администрирование офиса и прием входящих звонков. так и здесь - мне кажется не совсем по адресу вопрос. как ты думаешь логичным будет выглядеть если гендир будет спрашивать дира по рекламе - почему у меня прибыль падает? наверное он спросит рекламщика - почему твоя реклама не работает (клиенты не звонят, сайт малопосещаем). потому что прибыль компании зависит от херовой тучи факторов, на которых никакого влияния дир по рекламе не имеет. |
||||||
|
|
| Kuzmitch |
Дата 11.01.2009 - 14:52
|
|
Практика показывает, что "генерал" обычно задаёт вопрос по первому варианту - "почему у меня прибыл падает? Мы же дали рекламу!" И ОЧЕНЬ редко он (ген.дир.) спросит по второму варианту: "почему твоя реклама не работает?" Правда, мы уже ушли от темы убогости... Хотя, это ткак посмотреть. Мы уже пришли к "убогости" самого отношения к рекламе как таковой в лице ген.дира. Это сообщение отредактировал Kuzmitch - 11.01.2009 - 14:53 |
||
|
|
| shurka |
Дата 11.01.2009 - 15:17
|
|
согласна, но с одной оговоркой. дир по рекламе отвечает за часть довольно важных факторов, которые в итоге влияют на продажи. |
||
|
|
| Total |
Дата 11.01.2009 - 15:28
|
|||
на продажи, а не на прибыль. |
||||
|
|
Страницы:
(11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.