![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Маляр |
Дата 10.01.2009 - 21:34
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Вы страшный человек Total. Это интересно ![]() Мой покойный друг, Олег Шмаков, однажды отвечал на подобный вопрос стоя перед строем одному старшине (или прапорщику?). Я, про прямую связь, Вам так ответить не могу — цензура. Но я могу заметить, что в некоторых ВУЗах нашего города, преподают Маркетинг (одном из них мой дядя его преподаёт. Интересуетесь?). Но это лирика, безответный вы мой. Существует несколько факторов влияющих на конечную прибыль. Один из них — реклама. В этом контексте (как ОДИН ИЗ факторов) есть пропорция затрат на рекламу, и её эффективности. Человек/рубль. Обычно, человека называют контакт, прикольно да? Хотя гораздо прикольней другое, контакт не гарантирует потребление (покупку), лишь ознакомление. хе-хе. |
||||||||
|
Kuzmitch |
Дата 10.01.2009 - 21:39
|
||
Unregistered ![]() |
Кто Вам сказал, любезнейший, что не местная, т.е. не ярославская? |
||
|
Kri[тег] |
Дата 10.01.2009 - 23:44
|
Unregistered ![]() |
Об убожестве от Каганова
картинки и чутка матерный коммент по ссылке... |
|
ishdro |
Дата 11.01.2009 - 10:09
|
||
Unregistered ![]() |
Хмм, ну моя родная Кострома в определенных кругах считается куда большей провинцией )) Давайте не будем экспериментировать с территориальной привязкой убогости, а то "может получиться неловко" © |
||
|
Total |
Дата 11.01.2009 - 10:18
|
||
Unregistered ![]() |
тогда в этот ряд еще ставьте следующие факторы: скорость печати секретарши температура воздуха в офисе величина цифр в настенном календаре все они несомненно так или иначе влияют на прибыль компании. никто спорить не будет. p.s. вам еще к дяде-преподавателю маркетинга бы тетю, преподающую логику и племяшу-аспиранта с экономического факультета. глядишь и пойдет дело. |
||
|
лытдыбр |
Дата 11.01.2009 - 12:21
|
Unregistered ![]() |
Total
![]() |
|
shurka |
Дата 11.01.2009 - 12:22
|
Unregistered ![]() |
Total ты полагаешь, что Маляр не прав?
|
|
shurka |
Дата 11.01.2009 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
а кто такие климов, староверов и гуриев? |
||
|
Total |
Дата 11.01.2009 - 12:24
|
||
Unregistered ![]() |
ты считаешь что скорость печати секретарши не влияет на прибыль компании? |
||
|
Total |
Дата 11.01.2009 - 12:40
|
||
Unregistered ![]() |
это тренеры. хотя староверов уже вроде в оптимисте. |
||
|
shurka |
Дата 11.01.2009 - 12:40
|
||||
Unregistered ![]() |
конечно же влияет ![]() |
||||
|
Total |
Дата 11.01.2009 - 13:57
|
||||||
Unregistered ![]() |
Маляр сказал - основная задача рекламной кампании "максимально эффективно продать свой товар" и пояснил, что для него это значит "продать с максимальной прибылью" скажи в должностной инструкции директора по рекламе стоит строчка - работы над повышением прибыльности компании? я почему и привел в пример секретаршу. никто не отрицает, что если у нее ноги от ушей, то какой-то клиент жирненький из-зи этого оставит денег больше. но ее прямая обязанность - администрирование офиса и прием входящих звонков. так и здесь - мне кажется не совсем по адресу вопрос. как ты думаешь логичным будет выглядеть если гендир будет спрашивать дира по рекламе - почему у меня прибыль падает? наверное он спросит рекламщика - почему твоя реклама не работает (клиенты не звонят, сайт малопосещаем). потому что прибыль компании зависит от херовой тучи факторов, на которых никакого влияния дир по рекламе не имеет. |
||||||
|
Kuzmitch |
Дата 11.01.2009 - 14:52
|
||
Unregistered ![]() |
Практика показывает, что "генерал" обычно задаёт вопрос по первому варианту - "почему у меня прибыл падает? Мы же дали рекламу!" И ОЧЕНЬ редко он (ген.дир.) спросит по второму варианту: "почему твоя реклама не работает?" Правда, мы уже ушли от темы убогости... ![]() Хотя, это ткак посмотреть. Мы уже пришли к "убогости" самого отношения к рекламе как таковой в лице ген.дира. Это сообщение отредактировал Kuzmitch - 11.01.2009 - 14:53 |
||
|
shurka |
Дата 11.01.2009 - 15:17
|
||
Unregistered ![]() |
согласна, но с одной оговоркой. дир по рекламе отвечает за часть довольно важных факторов, которые в итоге влияют на продажи. |
||
|
Total |
Дата 11.01.2009 - 15:28
|
||||
Unregistered ![]() |
на продажи, а не на прибыль. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)