Ярославль


Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Иноваторский вопрос, Электромобили

 
Ваше мнение
Согласен [ 21 ]  [33.33%]
Не согласен [ 42 ]  [66.67%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
zorro_441
Дата 18.01.2014 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТО)(@ @ 18.01.2014 - 13:53)
vasna
Факты таковы, что и в 20-30 годы были электрокары (самые первые серийные), тоже х@й пойми как ездили, не прижились, на протяжении почти всей истории автомобилестрония их выпускали они никому не нужны и "явной" экономии не было при эксплуатации, так же как и сайчас, и как будет всегда.

вы не сравнивайте 100 лет назад и сейчас. 30 лет назад если-бы вы сказали что будет телефон по которому можно звинить не поднимая 5 точки с кровати то вам-бы сказали что вы шизофреник. Или флешки по 120 гигов размером с ноготь.
Top
superden
Дата 18.01.2014 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Я вот мечтаю о том времени, когда массово будут производится электромобили с гибридной силовой установкой. Т.е. как у некоторых дизельэлектровозов - силовой установкой является электродвигатель. А когда эл-ва нет, заводят дизель и крутят генератор.
Top
ТО)(@
Дата 18.01.2014 - 13:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот вам пример вашего Ёптмобиля: http://lurkmore.to/Ё-мобиль
Цитата
Собственно, никаких чудесных инноваций под капотом не обнаружено. Длинная цитата: "последовательный гибрид с постоянным полным приводом...использует популярный в США гибрид Chevrolet Volt, продающийся в Европе под маркой Opel Ampera...В качестве ДВС на машине использован двухтопливный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. производства компании Fiat"
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 18.01.2014 - 13:09
Цитировать сообщение




Unregistered












superden
Цитата
Я вот мечтаю о том времени, когда массово будут производится электромобили с гибридной силовой установкой.

чё мечтать то? они уже десятки лет производятся

user posted image

массовое и серийное производство
Top
superden
Дата 18.01.2014 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 18.01.2014 - 14:09)
superden
Цитата
Я вот мечтаю о том времени, когда массово будут производится электромобили с гибридной силовой установкой.

чё мечтать то? они уже десятки лет производятся

user posted image

массовое и серийное производство

читаем еще раз внимательно мое сообщение.
Top
vasna
Дата 18.01.2014 - 13:13
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42324
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (ТО)(@ @ 18.01.2014 - 13:05)
Вот вам пример вашего Ёптмобиля: http://lurkmore.to/Ё-мобиль
Цитата
Собственно, никаких чудесных инноваций под капотом не обнаружено. Длинная цитата: "последовательный гибрид с постоянным полным приводом...использует популярный в США гибрид Chevrolet Volt, продающийся в Европе под маркой Opel Ampera...В качестве ДВС на машине использован двухтопливный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. производства компании Fiat"

ТО)(@ можно на примере гибридов Тойоты Приус и ей подобных (Тойот, Субару и тыды) Емобиль это другое, тоже спорное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
superden
Дата 18.01.2014 - 13:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasna @ 18.01.2014 - 14:13)
Цитата (ТО)(@ @ 18.01.2014 - 13:05)
Вот вам пример вашего Ёптмобиля: http://lurkmore.to/Ё-мобиль
Цитата
Собственно, никаких чудесных инноваций под капотом не обнаружено. Длинная цитата: "последовательный гибрид с постоянным полным приводом...использует популярный в США гибрид Chevrolet Volt, продающийся в Европе под маркой Opel Ampera...В качестве ДВС на машине использован двухтопливный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. производства компании Fiat"

ТО)(@ можно на примере гибридов Тойоты Приус и ей подобных (Тойот, Субару и тыды) Емобиль это другое, тоже спорное.

классический гибрид не так интересен
Top
ТО)(@
Дата 18.01.2014 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












vasna
А какая разница? Они все почти одинаковые. Та же технология, все те же компоненты, расход опять же одинаковый. Самое лучшее, что с ними могло случиться, не случилось, никому они нахрен не нужны и ниче не меняется и они как были в жопе так и оставлись.
Top
vasna
Дата 18.01.2014 - 13:18
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42324
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (superden @ 18.01.2014 - 13:14)
Цитата (vasna @ 18.01.2014 - 14:13)
Цитата (ТО)(@ @ 18.01.2014 - 13:05)
Вот вам пример вашего Ёптмобиля: http://lurkmore.to/Ё-мобиль
Цитата
Собственно, никаких чудесных инноваций под капотом не обнаружено. Длинная цитата: "последовательный гибрид с постоянным полным приводом...использует популярный в США гибрид Chevrolet Volt, продающийся в Европе под маркой Opel Ampera...В качестве ДВС на машине использован двухтопливный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. производства компании Fiat"

ТО)(@ можно на примере гибридов Тойоты Приус и ей подобных (Тойот, Субару и тыды) Емобиль это другое, тоже спорное.

классический гибрид не так интересен

Гибрид Тойоте придумал наш соотечественник smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 18.01.2014 - 13:18
Цитировать сообщение




Unregistered












superden
чё не так? белаз это классический пример гибридкика. силовая установка и электро двигатели которые крутят колёса
Top
superden
Дата 18.01.2014 - 13:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 18.01.2014 - 14:18)
superden
чё не так? белаз это классический пример гибридкика. силовая установка и электро двигатели которые крутят колёса

блин, дык я и написал "как у некоторых дизельэлектровозов". Сюда относятся и локомотивы и карьерные самосвалы.
Top
superden
Дата 18.01.2014 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasna @ 18.01.2014 - 14:18)
Цитата (superden @ 18.01.2014 - 13:14)
Цитата (vasna @ 18.01.2014 - 14:13)
Цитата (ТО)(@ @ 18.01.2014 - 13:05)
Вот вам пример вашего Ёптмобиля: http://lurkmore.to/Ё-мобиль
Цитата
Собственно, никаких чудесных инноваций под капотом не обнаружено. Длинная цитата: "последовательный гибрид с постоянным полным приводом...использует популярный в США гибрид Chevrolet Volt, продающийся в Европе под маркой Opel Ampera...В качестве ДВС на машине использован двухтопливный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. производства компании Fiat"

ТО)(@ можно на примере гибридов Тойоты Приус и ей подобных (Тойот, Субару и тыды) Емобиль это другое, тоже спорное.

классический гибрид не так интересен

Гибрид Тойоте придумал наш соотечественник smile.gif

очень за него рад smile.gif
Top
vasna
Дата 18.01.2014 - 13:25
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42324
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 18.01.2014 - 13:18)
superden
чё не так? белаз это классический пример гибридкика. силовая установка и электро двигатели которые крутят колёса

какая такая классическая схема - если она используется тока на белазах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Черный Плащ
Дата 18.01.2014 - 13:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 18.01.2014 - 13:56)
vasna
факт в том, что

1. нефти ещё дохуя.
2. нефтяное и газовое лобби очень сильно везде. это гиганские деньги. и никто из них не позволит выпустить недорогой и адекватный электро кар. будут ставить палки в колёса. учитывая огромное бабло - это легче простого. максимум гибридники, ибо всё равно бенз кушают
3. технологии пока ещё не позволяют таки сделать адекватный электро кар. в теории всё у многих радужно, а на практике хер да по всей роже

верно.
вспомните где самый большой автомобильный (с ДВС) рынок, и где они берут нефть.
Top
vasna
Дата 18.01.2014 - 13:33
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42324
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (ТО)(@ @ 18.01.2014 - 13:17)
vasna
А какая разница? Они все почти одинаковые. Та же технология, все те же компоненты, расход опять же одинаковый. Самое лучшее, что с ними могло случиться, не случилось, никому они нахрен не нужны и ниче не меняется и они как были в жопе так и оставлись.

Расход у гибридников уменьшился, возможностей прибавилось, сервис усложнился,
НО в Европе и США продажи Тойоты Приус растут,
А у нас ее продажи не поддерживаются государством, и фактически на рынок не пускают создавая искусственные преграды разными схемами хитроумными, (например кредитования)
Кстати на гибридники и налог меньше wink.gif
Кароче:
Главный минус у нас - цена и невыгодная схема кредита делают гибридник практически недоступным

Это сообщение отредактировал vasna - 18.01.2014 - 13:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0589 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru