Ярославль


Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Иноваторский вопрос, Электромобили

 
Ваше мнение
Согласен [ 21 ]  [33.33%]
Не согласен [ 42 ]  [66.67%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
Черный Плащ
Дата 18.01.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 18.01.2014 - 13:11)
по теме - отказаться от чарующего звука форсированного ДВС? да ну его нах@й

долбисураунд тебе в помощь laugh.gif
не найду наэрн видоса где установка звука работающего двигла была элементом "тьюююююнинга" , видимо установка двигла была сильно осложнена, зато мониторов понаффхуячивали laugh.gif
Top
ТО)(@
Дата 18.01.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 18.01.2014 - 13:10)
makc_13
Цитата
Есть же электрокары - троллейбусы. Остальное в России не приживется..

погрузчики в магазинах тоже электрические

Погрузчики 2 часа работают потом 12 чесов заряжаются.
Top
ТО)(@
Дата 18.01.2014 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












vasna
Ну а смысл тогда в них? у них расход все равно 4-5 литров на 100, у моего дизельного 2х литрового полноценного мотора был такой же расход, в таком случае на батареи за весь период эксплуатации запаришься работать smile.gif За электрокарами нет будущего уже изъезженная тема вдоль и поперек.
Top
Sett
Дата 18.01.2014 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 18.01.2014 - 13:11)
по теме - отказаться от чарующего звука форсированного ДВС? да ну его нах@й

комедия голливудская есть на эту тему, как мустангу-электрокару прикручивали "правильный звук" rolleyes.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 18.01.2014 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Черный Плащ @ 18.01.2014 - 13:14)
Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 18.01.2014 - 13:11)
по теме - отказаться от чарующего звука форсированного ДВС? да ну его нах@й

долбисураунд тебе в помощь laugh.gif
не найду наэрн видоса где установка звука работающего двигла была элементом "тьюююююнинга" , видимо установка двигла была сильно осложнена, зато мониторов понаффхуячивали laugh.gif

это не то. это как резиновая бабаsmile.gif или безалкогольная водкаsmile.gif

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 18.01.2014 - 12:25
Top
zorro_441
Дата 18.01.2014 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТО)(@ @ 18.01.2014 - 13:18)
vasna
Ну а смысл тогда в них? у них расход все равно 4-5 литров на 100, у моего дизельного 2х литрового полноценного мотора был такой же расход, в таком случае на батареи за весь период эксплуатации запаришься работать smile.gif За электрокарами нет будущего уже изъезженная тема вдоль и поперек.

ну почему нет? ё авто коль память не подводит 300 км на зарядке катит "не считая подзарядки в пути".
Top
ТО)(@
Дата 18.01.2014 - 12:37
Цитировать сообщение




Unregistered












zorro_441
Ё-мобиль умер не родившись, сколько людей их купили? Как они покажут себя через год-пять никто не знает (конечно если таки выпустят). Да и расход там
Цитата
Расход топлива: 4,0 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).
Еще раз повторю у моего дизельного 2хлитрового мотора был расход 5 литров на 100, где за ними будущее ты видишь? это очередное наеб@лово.
Top
vasna
Дата 18.01.2014 - 12:41
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42324
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (ТО)(@ @ 18.01.2014 - 12:18)
vasna
Ну а смысл тогда в них? у них расход все равно 4-5 литров на 100, у моего дизельного 2х литрового полноценного мотора был такой же расход, в таком случае на батареи за весь период эксплуатации запаришься работать smile.gif За электрокарами нет будущего уже изъезженная тема вдоль и поперек.

О гибридах
1. Расход всё же поменьше (при равной мощности), но не слишком, да. Экономия бенза тем выше, чем больше торможений (рекуперация энергии).
2. Заводится в любой мороз, когда остальные умирают - не для всех актуально, да.
3. Крутящий момент на низких оборотах у электродвигателя выше.
4. В пробках и на малой скорости не тратится бензин (при заряженной АКБ) - сегодня это актуально и в тренде актуальность будет расти.
5. Пониженный износ многих механизмов трансмиссии и двигателя, так как значительная нагрузка при торможении и разгоне идёт на более простой электропривод (тормоза и т.д.).
Тойота Приус практически признана самым надёжным авто в мире (наименьшее число случаев обращения в сервис).

Из минусов - много электроники, могут быть проблемы с обслуживанием и высокая цена.
Какой смысл пока не знаю, поэтому выношу на обсуждение rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал vasna - 18.01.2014 - 12:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 18.01.2014 - 12:47
Цитировать сообщение




Unregistered












vasna
Это все сказки для дурачков smile.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 18.01.2014 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












ну такто энтузиасты сами пилят. вот чел 21 волгу сделал

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Top
vasna
Дата 18.01.2014 - 12:50
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42324
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (ТО)(@ @ 18.01.2014 - 12:47)
vasna
Это все сказки для дурачков smile.gif

факты плиз, если есть wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 18.01.2014 - 12:53
Цитировать сообщение




Unregistered












vasna
Факты таковы, что и в 20-30 годы были электрокары (самые первые серийные), тоже х@й пойми как ездили, не прижились, на протяжении почти всей истории автомобилестрония их выпускали они никому не нужны и "явной" экономии не было при эксплуатации, так же как и сайчас, и как будет всегда.
Top
ТО)(@
Дата 18.01.2014 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Иначе говоря, если они 100 лет никому были не нужны (в прямом смысле), с чего вдруг щас то эта тенденция должна поменяться? laugh.gif

Это сообщение отредактировал ТО)(@ - 18.01.2014 - 12:55
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 18.01.2014 - 12:56
Цитировать сообщение




Unregistered












vasna
факт в том, что

1. нефти ещё дохуя.
2. нефтяное и газовое лобби очень сильно везде. это гиганские деньги. и никто из них не позволит выпустить недорогой и адекватный электро кар. будут ставить палки в колёса. учитывая огромное бабло - это легче простого. максимум гибридники, ибо всё равно бенз кушают
3. технологии пока ещё не позволяют таки сделать адекватный электро кар. в теории всё у многих радужно, а на практике хер да по всей роже
Top
vasna
Дата 18.01.2014 - 12:58
Цитировать сообщение




АBS
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42324
Пользователь №: 49267
Регистрация: 24.03.2010 - 19:20





Цитата (ТО)(@ @ 18.01.2014 - 12:53)
vasna
Факты таковы, что и в 20-30 годы были электрокары (самые первые серийные), тоже х@й пойми как ездили, не прижились, на протяжении почти всей истории автомобилестрония их выпускали они никому не нужны и "явной" экономии не было при эксплуатации, так же как и сайчас, и как будет всегда.

не путай гибрид с электромобилем
меня электромобили не интересуют такто
смысл гибридника для нас в наших условиях обсудить хотелось smile.gif

Это сообщение отредактировал vasna - 18.01.2014 - 13:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0537 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru