![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Черный Плащ |
Дата 18.01.2014 - 12:14
|
||
Unregistered ![]() |
долбисураунд тебе в помощь ![]() не найду наэрн видоса где установка звука работающего двигла была элементом "тьюююююнинга" , видимо установка двигла была сильно осложнена, зато мониторов понаффхуячивали ![]() |
||
|
ТО)(@ |
Дата 18.01.2014 - 12:14
|
||||
Unregistered ![]() |
Погрузчики 2 часа работают потом 12 чесов заряжаются. |
||||
|
ТО)(@ |
Дата 18.01.2014 - 12:18
|
Unregistered ![]() |
vasna
Ну а смысл тогда в них? у них расход все равно 4-5 литров на 100, у моего дизельного 2х литрового полноценного мотора был такой же расход, в таком случае на батареи за весь период эксплуатации запаришься работать ![]() |
|
Sett |
Дата 18.01.2014 - 12:20
|
||
Unregistered ![]() |
комедия голливудская есть на эту тему, как мустангу-электрокару прикручивали "правильный звук" ![]() |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 18.01.2014 - 12:24
|
||||
Unregistered ![]() |
это не то. это как резиновая баба ![]() ![]() Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 18.01.2014 - 12:25 |
||||
|
zorro_441 |
Дата 18.01.2014 - 12:33
|
||
Unregistered ![]() |
ну почему нет? ё авто коль память не подводит 300 км на зарядке катит "не считая подзарядки в пути". |
||
|
ТО)(@ |
Дата 18.01.2014 - 12:37
|
||
Unregistered ![]() |
zorro_441 Ё-мобиль умер не родившись, сколько людей их купили? Как они покажут себя через год-пять никто не знает (конечно если таки выпустят). Да и расход там
Еще раз повторю у моего дизельного 2хлитрового мотора был расход 5 литров на 100, где за ними будущее ты видишь? это очередное наеб@лово.
|
||
|
vasna |
Дата 18.01.2014 - 12:41
|
||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42324 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
О гибридах 1. Расход всё же поменьше (при равной мощности), но не слишком, да. Экономия бенза тем выше, чем больше торможений (рекуперация энергии). 2. Заводится в любой мороз, когда остальные умирают - не для всех актуально, да. 3. Крутящий момент на низких оборотах у электродвигателя выше. 4. В пробках и на малой скорости не тратится бензин (при заряженной АКБ) - сегодня это актуально и в тренде актуальность будет расти. 5. Пониженный износ многих механизмов трансмиссии и двигателя, так как значительная нагрузка при торможении и разгоне идёт на более простой электропривод (тормоза и т.д.). Тойота Приус практически признана самым надёжным авто в мире (наименьшее число случаев обращения в сервис). Из минусов - много электроники, могут быть проблемы с обслуживанием и высокая цена. Какой смысл пока не знаю, поэтому выношу на обсуждение ![]() Это сообщение отредактировал vasna - 18.01.2014 - 12:56 |
||
ТО)(@ |
Дата 18.01.2014 - 12:47
|
Unregistered ![]() |
vasna
Это все сказки для дурачков ![]() |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 18.01.2014 - 12:50
|
Unregistered ![]() |
ну такто энтузиасты сами пилят. вот чел 21 волгу сделал
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
vasna |
Дата 18.01.2014 - 12:50
|
||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42324 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
факты плиз, если есть ![]() |
||
ТО)(@ |
Дата 18.01.2014 - 12:53
|
Unregistered ![]() |
vasna
Факты таковы, что и в 20-30 годы были электрокары (самые первые серийные), тоже х@й пойми как ездили, не прижились, на протяжении почти всей истории автомобилестрония их выпускали они никому не нужны и "явной" экономии не было при эксплуатации, так же как и сайчас, и как будет всегда. |
|
ТО)(@ |
Дата 18.01.2014 - 12:54
|
Unregistered ![]() |
Иначе говоря, если они 100 лет никому были не нужны (в прямом смысле), с чего вдруг щас то эта тенденция должна поменяться?
![]() Это сообщение отредактировал ТО)(@ - 18.01.2014 - 12:55 |
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 18.01.2014 - 12:56
|
Unregistered ![]() |
vasna
факт в том, что 1. нефти ещё дохуя. 2. нефтяное и газовое лобби очень сильно везде. это гиганские деньги. и никто из них не позволит выпустить недорогой и адекватный электро кар. будут ставить палки в колёса. учитывая огромное бабло - это легче простого. максимум гибридники, ибо всё равно бенз кушают 3. технологии пока ещё не позволяют таки сделать адекватный электро кар. в теории всё у многих радужно, а на практике хер да по всей роже |
|
vasna |
Дата 18.01.2014 - 12:58
|
||
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42324 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
не путай гибрид с электромобилем меня электромобили не интересуют такто смысл гибридника для нас в наших условиях обсудить хотелось ![]() Это сообщение отредактировал vasna - 18.01.2014 - 13:15 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)