Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 29.12.2008 - 21:58
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Znai |
Дата 29.12.2008 - 22:17
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 34968 Регистрация: 28.12.2008 - 12:15 |
такое знание законодательства и настойчивость в обучении неграмотно-заинтересованных вызывает по меньшей мере уважение! |
||
paxaxa |
Дата 29.12.2008 - 22:33
|
в штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 861 Пользователь №: 29367 Регистрация: 2.03.2008 - 22:48 |
Приобрёл моб. телефон, через неделю обнаружил,что батареи хватило менее чем на сутки. В магазине заменили аккумулятор, та же история. Продавец пояснил,значит дело в телефоне. Отдал тел. на диагностику. Звоню( через 45 дней), говорят"забирайте завтра с ремонта" Ну и нах он мне после ремонта? Брали на диагностику, а вернули с ремонта.Хотелось бы забрать деньги.
Брал не в евросети, поэтому вернуть в течении 14 дней не получилось. Мож кто что подскажет? |
reaper |
Дата 30.12.2008 - 00:21
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
paxaxa |
Дата 30.12.2008 - 08:26
|
в штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 861 Пользователь №: 29367 Регистрация: 2.03.2008 - 22:48 |
reaper в принципе да, сегодня посмотрим
|
Вопрошун |
Дата 30.12.2008 - 21:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3971 Пользователь №: 14170 Регистрация: 19.01.2007 - 14:24 |
"Я, просто присутствовал при вашем разговоре с продавцами и Вы вели себя совершенно не прилично и хамили продавцам. Складывалась впечатление что Вы просто хамка". КАКАЯ РАЗНИЦА КАК ВЕЛ СЕБЯ ПОКУПАТЕЛЬ. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЕГО ДОВОДИТЬ ДО ТАКОГО СОСТАОЯНИЯ. А ДАЖЕ, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ХАМ ИЗ ХАМОВ, ТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЕГО УСПОКОИТЬ. И кстати по новому закону товар может быть возращен только в 15-дневный срок а после этого срока замена возможна только в случае существенного недостатка. КАКОЙ НОВЫЙ ЗАКОН? С МОМЕНТА ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА !!!!СЛОМАННЫЙ!!!!! ТОВАР БРАЛИ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ГАРАНТИЙНОГО СРОКА. И ПОКУПАТЕЛЬ ОТДАЕТ ЕГО ТУДА, ГДЕ БРАЛ. У ПОКУПАТЕЛЯО ДОГОВОР С ПРОДАВЦОМ И ПОСЛЕДНИЙ САМ БЕРЕТ НА СЕБЯ ВСЕ ЗАБОТЫ ПО УТРЯСКЕ ДЕЛ С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ. ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ И Т.Д. |
||
Znai |
Дата 30.12.2008 - 22:22
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 34968 Регистрация: 28.12.2008 - 12:15 |
paxaxa насколько я могу судить, в техническом описании модели должно быть примерное описание возможностей батареи, если оно не соответствует действительности - это реальный повод отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги.
Могу выложить примерную претензию: _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _____________________Тел:______________ П Р Е Т Е Н З И Я «____»_____________________ г. в Вашей организации приобретен____________________________ марки ______________________________________изготовитель______________________________ Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть). В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Гарантийный срок __________________________________________________. В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Характеристика недостатка:_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Обстоятельства дела ___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем, либо третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона). В случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течении трех дней со дня предъявления требования о замене товара, обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона). На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую: ________________________________________________________________________________________________________ За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества), а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования. В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________. Дата_________________ Подпись______________ |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)