![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Znai |
![]() |
Unregistered ![]() |
В магазинах КАСКАД и сотрудники и администрация работают по Правилам торговли 90-х годов, а новый Закон о защите прав потребителей до них еще не дошел.
ЖДУТ. Может объявить ликбез для недобросовестных продавцов?? Жалуйтесь! Будем обсуждать, разбираться!! |
|
reaper |
Дата 28.12.2008 - 12:50
|
Unregistered ![]() |
|
|
полотеньчик |
Дата 28.12.2008 - 13:30
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
обанули чтоле?
|
tommy_vercetty |
Дата 28.12.2008 - 16:14
|
Unregistered ![]() |
А какие были правила торговли в 90х?
|
|
Znai |
Дата 28.12.2008 - 18:08
|
Unregistered ![]() |
Купили в КАСКАДе эл.прибор месяц назад, на прошлой неделе это нехитрое устройство сломалось, пришли в магазин, попросили обменять (вежливо так попросили), а нам местный администратор Владимир показал Правила торговли и отказал, говорит : "не могу обменять, Правила торговли запрещают, идите в сервисный центр и ремонтируйте". Вот и пришлось ему рассказывать, что летом этого года приняли поправки к Закону о защите прав потребителей, по которому мы имеем право не только поменять, но и деньги вернуть.
И как-то обидно стало за нашу торговую сеть, это скольких же они уже в сервисный центр отправили.... |
|
полотеньчик |
Дата 28.12.2008 - 18:36
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10106 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
Znai
а можно сцылку на поправку , очень интерестно просто |
cugel |
Дата 28.12.2008 - 18:41
|
Unregistered ![]() |
Ну вот вы первый продвинутый покупатель у них попался. Они и после вас будут посылать в сервис, больно им интересно с возвратом по гарантии возится.
Это не только в РОСЛАНе практикуется. Лишний повод у покупателей с законом познакомиться. |
|
постоШоппер |
Дата 28.12.2008 - 19:49
|
||
Unregistered ![]() |
Я, просто присутствовал при вашем разговоре с продавцами и Вы вели себя совершенно не прилично и хамили продавцам. Складывалась впечатление что Вы просто хамка. А больше всего задело что ВЫ предложили продать ВАШУ микроволновую-печь другим это просто не уважение ко всем. ВЫ кроме себя никого совершенно не видите. И кстати по новому закону товар может быть возращен только в 15-дневный срок а после этого срока замена возможна только в случае существенного недостатка. Которым является неустранимый недостаток , а на сколько я понял ВАШУ СВЧ можно отремонтировать . Так что чем это закончиться неизвестно. |
||
|
kde1982 |
Дата 28.12.2008 - 20:02
|
||
Unregistered ![]() |
это и раньше можно было сделать ![]() про КАСКАД наслышан, что права потребителей не соблюдают. Но управу на них найти можно, есть практические примеры ![]() |
||
|
kde1982 |
Дата 28.12.2008 - 20:21
|
||
Unregistered ![]() |
Просто Шоппер понятие существенного недостатка гораздо шире: Преамбула ЗоЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; |
||
|
Beavis |
Дата 28.12.2008 - 20:26
|
Unregistered ![]() |
постоШоппер, это словоблудство. Многие из нас знают, что в Каскаде так и норовят обмануть. помню, у вас проходила акция, это в сентябре 2006 года было, там дарили подарки на сумму покупки свыше вроде 3000 или 5000 рублей. Я купил два товара одновремено, каждый из них стоил меньше нижнего порога, но вместе они его существенно превышали. что делает кассир Каскада? Он пробивает два чека, а потом мне говорит, что в акции я участвовать не могу, так как сумма каждого чека ниже нижнего порога. почему такой древний пример? Да потому что я больше туда не хожу.
|
|
Red Bull |
Дата 28.12.2008 - 21:53
|
Unregistered ![]() |
тема блин ничочем очередные расфуфыренные покупатели в очередной раз жалуются как их обманули. Чего хотели этим добиться? антиреклама магазина? дак этот топик скорее реклама ему, поверьте мне. Юридическая консультация - тогда спрашивайте. Показать всем какие мы крутые ругаемся с магазином дак это все могут и ума много на это не надо.
зы я не продавец это магазина и не имею к нему никакого отношения. а то потом разного рода идиоты достанут говорить, что я там работаю. |
|
paxaxa |
Дата 28.12.2008 - 22:47
|
Unregistered ![]() |
Red Bull
А по моему нормальная тема, только переименовать типа в "чёрный список магазинов", а заодно и хозяева неродивых магазинов почитают. |
|
Пoльзователь |
Дата 28.12.2008 - 23:12
|
Unregistered ![]() |
|
|
Рудольф |
Дата 28.12.2008 - 23:13
|
Unregistered ![]() |
Кстати, ведь был принят закон в дек 2007 г., согласно которому покупатель имеет право вернуть товар без объяснения причин в течении месяца со дня покупки. - Почему о нем забыли? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)