Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

КАСКАДеры, в магазинах КАСКАД обманывают

Znai
  Дата 28.12.2008 - 12:41
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пользователь №: 34968
Регистрация: 28.12.2008 - 12:15





В магазинах КАСКАД и сотрудники и администрация работают по Правилам торговли 90-х годов, а новый Закон о защите прав потребителей до них еще не дошел.
ЖДУТ.
Может объявить ликбез для недобросовестных продавцов??
Жалуйтесь! Будем обсуждать, разбираться!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 28.12.2008 - 12:50
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 28.12.2008 - 13:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





обанули чтоле?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 28.12.2008 - 16:14
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





А какие были правила торговли в 90х?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Znai
Дата 28.12.2008 - 18:08
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пользователь №: 34968
Регистрация: 28.12.2008 - 12:15





Купили в КАСКАДе эл.прибор месяц назад, на прошлой неделе это нехитрое устройство сломалось, пришли в магазин, попросили обменять (вежливо так попросили), а нам местный администратор Владимир показал Правила торговли и отказал, говорит : "не могу обменять, Правила торговли запрещают, идите в сервисный центр и ремонтируйте". Вот и пришлось ему рассказывать, что летом этого года приняли поправки к Закону о защите прав потребителей, по которому мы имеем право не только поменять, но и деньги вернуть.
И как-то обидно стало за нашу торговую сеть, это скольких же они уже в сервисный центр отправили....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 28.12.2008 - 18:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Znai
а можно сцылку на поправку , очень интерестно просто
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cugel
Дата 28.12.2008 - 18:41
Цитировать сообщение




абсолютно бескорыстное зло
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6751
Пользователь №: 1876
Регистрация: 9.08.2004 - 21:55





Ну вот вы первый продвинутый покупатель у них попался. Они и после вас будут посылать в сервис, больно им интересно с возвратом по гарантии возится.
Это не только в РОСЛАНе практикуется. Лишний повод у покупателей с законом познакомиться.
PM
Top
постоШоппер
Дата 28.12.2008 - 19:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 34972
Регистрация: 28.12.2008 - 19:16





Цитата (Znai @ 28.12.2008 - 18:08)
Купили в КАСКАДе эл.прибор месяц назад, на прошлой неделе это нехитрое устройство сломалось, пришли в магазин, попросили обменять (вежливо так попросили), а нам местный администратор Владимир показал Правила торговли и отказал, говорит : "не могу обменять, Правила торговли запрещают, идите в сервисный центр и ремонтируйте". Вот и пришлось ему рассказывать, что летом  этого года приняли поправки к Закону о защите прав потребителей, по которому мы имеем право не только поменять, но и деньги вернуть.
И как-то обидно стало за нашу торговую сеть, это скольких же они уже в сервисный центр отправили....

Я, просто присутствовал при вашем разговоре с продавцами и Вы вели себя совершенно не прилично и хамили продавцам. Складывалась впечатление что Вы просто хамка. А больше всего задело что ВЫ предложили продать ВАШУ микроволновую-печь другим это просто не уважение ко всем. ВЫ кроме себя никого совершенно не видите. И кстати по новому закону товар может быть возращен только в 15-дневный срок а после этого срока замена возможна только в случае существенного недостатка. Которым является неустранимый недостаток , а на сколько я понял ВАШУ СВЧ можно отремонтировать . Так что чем это закончиться неизвестно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kde1982
Дата 28.12.2008 - 20:02
Цитировать сообщение




в желтых шортах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 28823
Регистрация: 6.02.2008 - 21:33





Цитата
летом этого года приняли поправки к Закону о защите прав потребителей, по которому мы имеем право не только поменять, но и деньги вернуть.

это и раньше можно было сделать smile.gif
про КАСКАД наслышан, что права потребителей не соблюдают. Но управу на них найти можно, есть практические примеры smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kde1982
Дата 28.12.2008 - 20:21
Цитировать сообщение




в желтых шортах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 28823
Регистрация: 6.02.2008 - 21:33





Цитата
только в случае существенного недостатка. Которым является неустранимый недостаток , а на сколько я понял ВАШУ СВЧ можно отремонтировать

Просто Шоппер
понятие существенного недостатка гораздо шире:
Преамбула ЗоЗПП
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 28.12.2008 - 20:26
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





постоШоппер, это словоблудство. Многие из нас знают, что в Каскаде так и норовят обмануть. помню, у вас проходила акция, это в сентябре 2006 года было, там дарили подарки на сумму покупки свыше вроде 3000 или 5000 рублей. Я купил два товара одновремено, каждый из них стоил меньше нижнего порога, но вместе они его существенно превышали. что делает кассир Каскада? Он пробивает два чека, а потом мне говорит, что в акции я участвовать не могу, так как сумма каждого чека ниже нижнего порога. почему такой древний пример? Да потому что я больше туда не хожу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 28.12.2008 - 21:53
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





тема блин ничочем очередные расфуфыренные покупатели в очередной раз жалуются как их обманули. Чего хотели этим добиться? антиреклама магазина? дак этот топик скорее реклама ему, поверьте мне. Юридическая консультация - тогда спрашивайте. Показать всем какие мы крутые ругаемся с магазином дак это все могут и ума много на это не надо.
зы я не продавец это магазина и не имею к нему никакого отношения. а то потом разного рода идиоты достанут говорить, что я там работаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paxaxa
Дата 28.12.2008 - 22:47
Цитировать сообщение




в штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Пользователь №: 29367
Регистрация: 2.03.2008 - 22:48





Red Bull
А по моему нормальная тема, только переименовать типа в "чёрный список магазинов", а заодно и хозяева неродивых магазинов почитают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 28.12.2008 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Рудольф
Дата 28.12.2008 - 23:13
Цитировать сообщение




NeoVit
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2905
Пользователь №: 9898
Регистрация: 18.08.2006 - 06:31






Кстати, ведь был принят закон в дек 2007 г., согласно которому покупатель имеет право вернуть товар без объяснения причин в течении месяца со дня покупки. - Почему о нем забыли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru