Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рейд «левый» ксенон: Ночной позор

Горожанин
Дата 23.12.2008 - 11:45
Цитировать сообщение




88
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3538
Пользователь №: 28513
Регистрация: 24.01.2008 - 22:09





Какой джипиэс, стабилизаторы на танки ставят наверное лет 40 если не больше. Все очень просто, отмечается определенная точка - типа угол от горизонта. Танк качаем по волнам. срабатывают датчики, включают насос, он гонит масло в гидроцилиндр связанный с дулом, и оно держит точку - угол .
Прямая аналогия с фарами. Стабилизатор вещь не простая, поэтому комплект ксенон стоит не дешево (думаю стабилизатор около половины стоимости) Если не ошибаюсь, первые системы стабилизации на танках потребляли столько энергии, что приходилось ставить дополнительно 4 аккума.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lsv
Дата 23.12.2008 - 12:16
Цитировать сообщение




хрю
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Пользователь №: 27362
Регистрация: 19.11.2007 - 15:39





Цитата (_Andrew_ @ 23.12.2008 - 11:43)
Цитата (lsv @ 23.12.2008 - 11:27)
Цитата (_Andrew_ @ 23.12.2008 - 11:23)
lsv
вообще то есть такая вещь как уровень... ph34r.gif

и что это меняет? уровень одинаково бедет работать , что при загрузке авто сзади ,что также когда находишся на подъёме.

вот именно.. значит можно определить горизонталь.. и положение корпуса относительно неё.. остальное-- дело электроники и несложных формул.. cool.gif

это всё ясно, но горизонталь, если брать уровень будет относителен не к дороге. как быть на длительных подъёмах спусках.
А фотоопарат он опять-же фокусируется на объекте относительно его он и стабилизируется, фокусируется.
Вот и на авто нужно принять за опорную точьку пятно осфальта перед машиной на определённом расстоянии.
PM
Top
DArkZ
Дата 23.12.2008 - 12:32
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (lsv @ 23.12.2008 - 12:16)
Вот и на авто нужно принять за опорную точьку пятно осфальта перед машиной на определённом расстоянии.

а нахуя прастите фары на стенде регулируют? laugh.gif laugh.gif
PM
Top
_Andrew_
Дата 23.12.2008 - 12:38
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56305
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (lsv @ 23.12.2008 - 12:16)
Цитата (_Andrew_ @ 23.12.2008 - 11:43)
Цитата (lsv @ 23.12.2008 - 11:27)
Цитата (_Andrew_ @ 23.12.2008 - 11:23)
lsv
вообще то есть такая вещь как уровень... ph34r.gif

и что это меняет? уровень одинаково бедет работать , что при загрузке авто сзади ,что также когда находишся на подъёме.

вот именно.. значит можно определить горизонталь.. и положение корпуса относительно неё.. остальное-- дело электроники и несложных формул.. cool.gif

это всё ясно, но горизонталь, если брать уровень будет относителен не к дороге. как быть на длительных подъёмах спусках.
А фотоопарат он опять-же фокусируется на объекте относительно его он и стабилизируется, фокусируется.
Вот и на авто нужно принять за опорную точьку пятно осфальта перед машиной на определённом расстоянии.

не думаю что они заморачиваются над заблаговременным позиционированием фар при приближении к концу подьема-- спуска..
вполне возможно длительное задранное \опущенное положение ( спуск\подьем) учитывается программой управления...
начальное положение кузова ( мешок картошки к примеру ) может определяться например по сочетанию показаний датчиков на осях и кузове
PM
Top
почетный понятой
Дата 23.12.2008 - 13:18
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





lsv
у меня автокорректор,
ни кого не слепит, под самый бампер тоже не опускается,
все нормуль, не переживай wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lsv
Дата 23.12.2008 - 13:46
Цитировать сообщение




хрю
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Пользователь №: 27362
Регистрация: 19.11.2007 - 15:39





Цитата (почетный понятой @ 23.12.2008 - 13:18)
lsv
у меня автокорректор,
ни кого не слепит, под самый бампер тоже не опускается,
все нормуль, не переживай wink.gif

я и не переживаю smile.gif , вопрос изначально заключался как технически это исполнено? Короче, вся сложность исполнения заключается в распознании положения кузова относительно дороги, а не относительно горизонта или объекта как уважаемые мне пытались на примерах танка и фото объяснить.
PM
Top
DArkZ
Дата 23.12.2008 - 13:49
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





lsv
Цитата
вопрос изначально заключался как технически это исполнено


если вам так интересно - то потратив совсем немного времени можно нагуглить вагон инфы cool.gif

PM
Top
lsv
Дата 23.12.2008 - 13:57
Цитировать сообщение




хрю
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Пользователь №: 27362
Регистрация: 19.11.2007 - 15:39





Цитата (DArkZ @ 23.12.2008 - 13:49)
lsv
Цитата
вопрос изначально заключался как технически это исполнено


если вам так интересно - то потратив совсем немного времени можно нагуглить вагон инфы cool.gif

так и нафига тогда статъю За рулём сюда копировать, можно и на их сайте было почитать. wink.gif
PM
Top
DArkZ
Дата 23.12.2008 - 13:58
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (lsv @ 23.12.2008 - 13:57)
так и нафига тогда статъю За рулём сюда копировать, можно и на их сайте было почитать. wink.gif

я не копировал unsure.gif
PM
Top
_Andrew_
Дата 23.12.2008 - 14:01
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56305
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (lsv @ 23.12.2008 - 13:57)
Цитата (DArkZ @ 23.12.2008 - 13:49)
lsv
Цитата
вопрос изначально заключался как технически это исполнено


если вам так интересно - то потратив совсем немного времени можно нагуглить вагон инфы cool.gif

так и нафига тогда статъю За рулём сюда копировать, можно и на их сайте было почитать. wink.gif

иди и читай))
и нас там подожди.. мы конечно же зарегимся там и с тобой прям там и обсудим твои проблемы.. laugh.gif
PM
Top
почетный понятой
Дата 23.12.2008 - 14:02
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





lsv
есть датчик, определяющие продольное горизонтальное положение авто,
вот и все,
так же как и с сигнализацией распознающей попытку переместить авто
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 23.12.2008 - 14:02
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (_Andrew_ @ 23.12.2008 - 14:01)
иди и читай))
и нас там подожди.. мы конечно же зарегимся там и с тобой прям там и обсудим твои проблемы.. laugh.gif

неее.. ты не прав! а ну, по-шустрому, нагугли инфу о том как работает автокорректор и скопируй сюда! cool.gif laugh.gif
а уж мы пообсуждаем laugh.gif
PM
Top
почетный понятой
Дата 23.12.2008 - 14:18
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





lsv
заглянул в мануал,
динамический регулятор угла наклона фар работает еще и при разгоне/торможении
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 23.12.2008 - 14:20
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (почетный понятой @ 23.12.2008 - 14:18)
динамический регулятор угла наклона фар работает еще и при разгоне/торможении

ну вообще как бы логично smile.gif)
PM
Top
Горожанин
Дата 23.12.2008 - 14:44
Цитировать сообщение




88
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3538
Пользователь №: 28513
Регистрация: 24.01.2008 - 22:09





Цитата (почетный понятой @ 23.12.2008 - 13:18)
lsv
у меня автокорректор,
ни кого не слепит, под самый бампер тоже не опускается,
все нормуль, не переживай wink.gif

Единственный случай, когда едешь по выпуклому радиусу. Да?
Там наверно не предусмотрено "хитрого прицела" который бы шевелил фары от предполагаемого профиля дороги?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru