![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Горожанин |
Дата 23.12.2008 - 11:45
|
|
Какой джипиэс, стабилизаторы на танки ставят наверное лет 40 если не больше. Все очень просто, отмечается определенная точка - типа угол от горизонта. Танк качаем по волнам. срабатывают датчики, включают насос, он гонит масло в гидроцилиндр связанный с дулом, и оно держит точку - угол .
Прямая аналогия с фарами. Стабилизатор вещь не простая, поэтому комплект ксенон стоит не дешево (думаю стабилизатор около половины стоимости) Если не ошибаюсь, первые системы стабилизации на танках потребляли столько энергии, что приходилось ставить дополнительно 4 аккума. |
|
|
|
| lsv |
Дата 23.12.2008 - 12:16
|
|||||
это всё ясно, но горизонталь, если брать уровень будет относителен не к дороге. как быть на длительных подъёмах спусках. А фотоопарат он опять-же фокусируется на объекте относительно его он и стабилизируется, фокусируется. Вот и на авто нужно принять за опорную точьку пятно осфальта перед машиной на определённом расстоянии. |
||||||
| DArkZ |
Дата 23.12.2008 - 12:32
|
|
а нахуя прастите фары на стенде регулируют? |
||
| _Andrew_ |
Дата 23.12.2008 - 12:38
|
|||||||
не думаю что они заморачиваются над заблаговременным позиционированием фар при приближении к концу подьема-- спуска.. вполне возможно длительное задранное \опущенное положение ( спуск\подьем) учитывается программой управления... начальное положение кузова ( мешок картошки к примеру ) может определяться например по сочетанию показаний датчиков на осях и кузове |
||||||||
| почетный понятой |
Дата 23.12.2008 - 13:18
|
|
lsv
у меня автокорректор, ни кого не слепит, под самый бампер тоже не опускается, все нормуль, не переживай |
|
| lsv |
Дата 23.12.2008 - 13:46
|
|
я и не переживаю |
||
| DArkZ |
Дата 23.12.2008 - 13:49
|
|
|
lsv
если вам так интересно - то потратив совсем немного времени можно нагуглить вагон инфы |
||
| lsv |
Дата 23.12.2008 - 13:57
|
|||
так и нафига тогда статъю За рулём сюда копировать, можно и на их сайте было почитать. |
||||
| DArkZ |
Дата 23.12.2008 - 13:58
|
|
я не копировал |
||
| _Andrew_ |
Дата 23.12.2008 - 14:01
|
|||||
иди и читай)) и нас там подожди.. мы конечно же зарегимся там и с тобой прям там и обсудим твои проблемы.. |
||||||
| почетный понятой |
Дата 23.12.2008 - 14:02
|
|
lsv
есть датчик, определяющие продольное горизонтальное положение авто, вот и все, так же как и с сигнализацией распознающей попытку переместить авто |
|
| DArkZ |
Дата 23.12.2008 - 14:02
|
|
неее.. ты не прав! а ну, по-шустрому, нагугли инфу о том как работает автокорректор и скопируй сюда! а уж мы пообсуждаем |
||
| почетный понятой |
Дата 23.12.2008 - 14:18
|
|
lsv
заглянул в мануал, динамический регулятор угла наклона фар работает еще и при разгоне/торможении |
|
| DArkZ |
Дата 23.12.2008 - 14:20
|
|
ну вообще как бы логично |
||
| Горожанин |
Дата 23.12.2008 - 14:44
|
|
Единственный случай, когда едешь по выпуклому радиусу. Да? Там наверно не предусмотрено "хитрого прицела" который бы шевелил фары от предполагаемого профиля дороги? |
||
|
|
Страницы:
(5) 1 2 [3] 4 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.