Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Горожанин |
Дата 23.12.2008 - 11:45
|
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Какой джипиэс, стабилизаторы на танки ставят наверное лет 40 если не больше. Все очень просто, отмечается определенная точка - типа угол от горизонта. Танк качаем по волнам. срабатывают датчики, включают насос, он гонит масло в гидроцилиндр связанный с дулом, и оно держит точку - угол .
Прямая аналогия с фарами. Стабилизатор вещь не простая, поэтому комплект ксенон стоит не дешево (думаю стабилизатор около половины стоимости) Если не ошибаюсь, первые системы стабилизации на танках потребляли столько энергии, что приходилось ставить дополнительно 4 аккума. |
lsv |
Дата 23.12.2008 - 12:16
|
||||||
хрю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 622 Пользователь №: 27362 Регистрация: 19.11.2007 - 15:39 |
это всё ясно, но горизонталь, если брать уровень будет относителен не к дороге. как быть на длительных подъёмах спусках. А фотоопарат он опять-же фокусируется на объекте относительно его он и стабилизируется, фокусируется. Вот и на авто нужно принять за опорную точьку пятно осфальта перед машиной на определённом расстоянии. |
||||||
DArkZ |
Дата 23.12.2008 - 12:32
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
а нахуя прастите фары на стенде регулируют? |
||
_Andrew_ |
Дата 23.12.2008 - 12:38
|
||||||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56305 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
не думаю что они заморачиваются над заблаговременным позиционированием фар при приближении к концу подьема-- спуска.. вполне возможно длительное задранное \опущенное положение ( спуск\подьем) учитывается программой управления... начальное положение кузова ( мешок картошки к примеру ) может определяться например по сочетанию показаний датчиков на осях и кузове |
||||||||
почетный понятой |
Дата 23.12.2008 - 13:18
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
lsv
у меня автокорректор, ни кого не слепит, под самый бампер тоже не опускается, все нормуль, не переживай |
lsv |
Дата 23.12.2008 - 13:46
|
||
хрю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 622 Пользователь №: 27362 Регистрация: 19.11.2007 - 15:39 |
я и не переживаю , вопрос изначально заключался как технически это исполнено? Короче, вся сложность исполнения заключается в распознании положения кузова относительно дороги, а не относительно горизонта или объекта как уважаемые мне пытались на примерах танка и фото объяснить. |
||
DArkZ |
Дата 23.12.2008 - 13:49
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
lsv
если вам так интересно - то потратив совсем немного времени можно нагуглить вагон инфы |
||
lsv |
Дата 23.12.2008 - 13:57
|
||||
хрю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 622 Пользователь №: 27362 Регистрация: 19.11.2007 - 15:39 |
так и нафига тогда статъю За рулём сюда копировать, можно и на их сайте было почитать. |
||||
DArkZ |
Дата 23.12.2008 - 13:58
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
я не копировал |
||
_Andrew_ |
Дата 23.12.2008 - 14:01
|
||||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56305 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
иди и читай)) и нас там подожди.. мы конечно же зарегимся там и с тобой прям там и обсудим твои проблемы.. |
||||||
почетный понятой |
Дата 23.12.2008 - 14:02
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
lsv
есть датчик, определяющие продольное горизонтальное положение авто, вот и все, так же как и с сигнализацией распознающей попытку переместить авто |
DArkZ |
Дата 23.12.2008 - 14:02
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
неее.. ты не прав! а ну, по-шустрому, нагугли инфу о том как работает автокорректор и скопируй сюда! а уж мы пообсуждаем |
||
почетный понятой |
Дата 23.12.2008 - 14:18
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
lsv
заглянул в мануал, динамический регулятор угла наклона фар работает еще и при разгоне/торможении |
DArkZ |
Дата 23.12.2008 - 14:20
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
ну вообще как бы логично ) |
||
Горожанин |
Дата 23.12.2008 - 14:44
|
||
88 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3538 Пользователь №: 28513 Регистрация: 24.01.2008 - 22:09 |
Единственный случай, когда едешь по выпуклому радиусу. Да? Там наверно не предусмотрено "хитрого прицела" который бы шевелил фары от предполагаемого профиля дороги? |
||
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)