![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Горожанин |
Дата 19.12.2008 - 22:08
|
Unregistered ![]() |
Как это корректор не нужен? из статьи ЗР вот же:
Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. |
|
DArkZ |
Дата 22.12.2008 - 14:09
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Горожанин
в той же ЗР в прошлом году было упоминание, что с 01-01-2007 корректор для ксенона не обязателен. обязателен только омыватель. или уже отыграли обратно? ![]() |
Горожанин |
Дата 22.12.2008 - 14:47
|
Unregistered ![]() |
Такого не слышал. Очень хотелось чтоб корректор (а именно система динамической стабилизазии) остался, т к "Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей"
|
|
Oki13 |
Дата 22.12.2008 - 16:35
|
Unregistered ![]() |
Горожанин
DArkZ требования ГОСТа Р 51709-2001 : 3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. (п. 3.46а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст) - это ксенон Пункт 4.3.2.2 исключен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007. ------------------------------------------------------------------ 4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. Выдержка из п 4.3.4. На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке. То есть, если нет устройства - то и не надо. А пучок проверяется на стенде. Про стеклоомыватели 4.4. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям 4.4.1. АТС должно быть оснащено стеклоочистителями и стеклоомывателями ветрового стекла. 4.4.2. Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются. (подпункт 4.4.2 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст) 4.4.3. Стеклоомыватели должны обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла. З.Ы. Я не сторонник колхозного ксенона, но на настоящий момент он "вне правового поля" |
|
Горожанин |
Дата 22.12.2008 - 23:19
|
Unregistered ![]() |
@лять, так вот где поле совершенно неперепаханное для наших законодателей, а они всякой уйней занимаются, типа изменения нашей конституции.......
|
|
moto_alex |
Дата 23.12.2008 - 08:58
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7764 Пользователь №: 12484 Регистрация: 29.11.2006 - 12:12 ![]() |
Был на Ярладе, смотрю стоит Приора с разбитыми фарами причем все остальное целое. Спрашиваю, что за фигня? Отвечают, типа кого то ксеноном ослепил! Вот так. И омыватели были. Вроде как все по правилам.
|
_Andrew_ |
Дата 23.12.2008 - 10:55
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59551 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
вот и чудненько... ![]() если бы такое происходило хотя бы раз в месяц.. и журналюги раздули это ... ![]() |
||
lsv |
Дата 23.12.2008 - 11:18
|
![]() хрю ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 622 Пользователь №: 27362 Регистрация: 19.11.2007 - 15:39 ![]() |
А вот мне очень интересно как устроен этот "автокорректор", тоесть если загружен бакажник, то фары вниз. Значит если ехать в длительный подъём то фары будут под самый бампер светить, НО если с горы, то встречным в глаза! Как механически-электронно можно распознать, что в багажнике лежит мешок картошки или авто стоит на подьеме, спуске?
|
_Andrew_ |
Дата 23.12.2008 - 11:23
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59551 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
lsv
вообще то есть такая вещь как уровень... ![]() |
lsv |
Дата 23.12.2008 - 11:27
|
||
![]() хрю ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 622 Пользователь №: 27362 Регистрация: 19.11.2007 - 15:39 ![]() |
и что это меняет? уровень одинаково бедет работать , что при загрузке авто сзади ,что также когда находишся на подъёме. |
||
Горожанин |
Дата 23.12.2008 - 11:29
|
Unregistered ![]() |
lsv, а не задумывался, как это танк едет по буеракам, прыгает по кочкам, а из пушки ведут прицельный огонь?
|
|
Горожанин |
Дата 23.12.2008 - 11:32
|
Unregistered ![]() |
а еще простая камера (со стабилизатором) руки дрожат, а она фокус все равно поймает. Простейшие вещи.
|
|
lsv |
Дата 23.12.2008 - 11:35
|
||
![]() хрю ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 622 Пользователь №: 27362 Регистрация: 19.11.2007 - 15:39 ![]() |
танк по координатам бъёт, там объяснений вагон можно сказать, не итересовался этим вопросом но на вскидку можно прикинуть ,что по джипиэс даже это можно организовать. у танка есть определённо заданная точька в которую он должен попасть и каким образом она отмечена это уже другая тема. |
||
RedVaz99 |
Дата 23.12.2008 - 11:40
|
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
_Andrew_ |
Дата 23.12.2008 - 11:43
|
||||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59551 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
вот именно.. значит можно определить горизонталь.. и положение корпуса относительно неё.. остальное-- дело электроники и несложных формул.. ![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)