Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Bezrukov |
Дата 25.12.2013 - 21:22
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Ушлёпки...
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 25.12.2013 - 21:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
|
||
ZLOI DEMON |
Дата 26.12.2013 - 08:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 192 Пользователь №: 34685 Регистрация: 14.12.2008 - 22:07 |
4x4
Организация интервью в защиту Балабаева... |
||
603 |
Дата 26.12.2013 - 08:26
|
||||
Unregistered |
Тааа ладно Херасе все скурвились ...моисеевы Не знал этого о пайоре P.S.Билять,все стереотипы рушатся с каждым днём.Видать действительно - одно чмо остаётся в верхах! Это сообщение отредактировал 603 - 26.12.2013 - 08:30 |
||||
|
V100 |
Дата 26.12.2013 - 11:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 209 Пользователь №: 78225 Регистрация: 11.07.2011 - 08:19 |
Думаю еще не поздно оставить на "память" доживающих век 260 и 280 Икарусы, а не резать их, ведь через год может появиться аналогичная тема, но уже про них, а не про троллейбус
|
Макс И |
Дата 26.12.2013 - 11:15
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
V100
Из 280х остался только немецкий 152, 260 в госпредприятиях утилизованы все, живые только у техуглерода. |
V100 |
Дата 26.12.2013 - 13:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 209 Пользователь №: 78225 Регистрация: 11.07.2011 - 08:19 |
В Рыбинске еще 2 Ik-260 работают дежурками, иногда ездят по 10 и 12
|
анник |
Дата 28.12.2013 - 02:44
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56396 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Ну что сказать,новый козел в Яргорэлектротранс пришел,только не с того начал.
|
SEWER |
Дата 28.12.2013 - 06:45
|
тётка с бурмакино Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27720 Пользователь №: 12619 Регистрация: 3.12.2006 - 12:12 |
анник
пока еще никто не пришел |
figlio |
Дата 28.12.2013 - 11:01
|
||
Grazie di tutto Papà Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5540 Пользователь №: 87406 Регистрация: 1.11.2011 - 13:48 |
так кто вам мешает выкупить их и восстановить? или вы предлагаете за счет предприятия (бюджета города) их восстанавливать? Нах надо? Если тут есть поклонники этого дела, идите и восстанавливайте, не вижу преград. |
||
M<< |
Дата 28.12.2013 - 15:52
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
для этого для начала его нужно было сохранить, а не распиливать, как будто гнилое железо в парке кончилось. троллейбус этот 40 лет стоял и никому не мешал, почему нельзя было оставить его стоять в уголке, или он своим стоянием невъебенно растрачивает народные деньги? Это сообщение отредактировал M<< - 28.12.2013 - 15:59 |
||
Макс И |
Дата 28.12.2013 - 15:56
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
figlio
Давайте заодно музей-заповедник снесём, он ведь тоже немало денег прожирает. |
yardzd |
Дата 28.12.2013 - 19:03
|
||
Кря Кря Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 654 Пользователь №: 78964 Регистрация: 22.07.2011 - 17:39 |
И кому он такой нужен. Разнылись по какому то куску гнилого железа |
||
Евгеньевич |
Дата 28.12.2013 - 19:05
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Вся это эпопея с востановлением ЗИУ - 5, началась за долго до приобретения КТМ - 1 в Иваново. В 11-м году вытащили от забора, и до настоящего не нашлось ни одного энтузиаста захотевшего его восстановить. Зато сколько помоев уже вылито.
|
4х4 |
Дата 28.12.2013 - 19:38
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Евгеньевич
Еще раз для непонятливых. ЗиУ-5 было решено заняться сразу после КТМ-1 на той же площадке в трамвайном депо. Почему сначала КТМ-1? Потому что тут объем работ гораздо меньше, т.к. было решено не ставить его на ход, в отличие от ЗиУ. То, что на предприятии (где зарплата рем.персонала 12-15 тыщ) не нашлось желающих бесплатно вкалывать - вполне ожидаемо. Поэтому идея с энтузиастами быстро отпала и в трамвайном депо был создан участок для восстановления ретротехники, с необходимым оборудованием и рабочими. |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)