![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Bezrukov |
Дата 25.12.2013 - 21:22
|
|
Ушлёпки...
|
|
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 25.12.2013 - 21:24
|
|
|
||
|
|
| ZLOI DEMON |
Дата 26.12.2013 - 08:18
|
|
|
4x4
Организация интервью в защиту Балабаева... |
||
|
|
| 603 |
Дата 26.12.2013 - 08:26
|
|||
Тааа ладно Не знал этого о пайоре P.S.Билять,все стереотипы рушатся с каждым днём.Видать действительно - одно чмо остаётся в верхах! Это сообщение отредактировал 603 - 26.12.2013 - 08:30 |
||||
|
|
| V100 |
Дата 26.12.2013 - 11:02
|
|
Думаю еще не поздно оставить на "память" доживающих век 260 и 280 Икарусы, а не резать их, ведь через год может появиться аналогичная тема, но уже про них, а не про троллейбус
|
|
| Макс И |
Дата 26.12.2013 - 11:15
|
|
V100
Из 280х остался только немецкий 152, 260 в госпредприятиях утилизованы все, живые только у техуглерода. |
|
| V100 |
Дата 26.12.2013 - 13:25
|
|
В Рыбинске еще 2 Ik-260 работают дежурками, иногда ездят по 10 и 12
|
|
| анник |
Дата 28.12.2013 - 02:44
|
|
Ну что сказать,новый козел в Яргорэлектротранс пришел,только не с того начал.
|
|
| SEWER |
Дата 28.12.2013 - 06:45
|
|
анник
пока еще никто не пришел |
|
|
|
| figlio |
Дата 28.12.2013 - 11:01
|
|
так кто вам мешает выкупить их и восстановить? или вы предлагаете за счет предприятия (бюджета города) их восстанавливать? Нах надо? Если тут есть поклонники этого дела, идите и восстанавливайте, не вижу преград. |
||
|
|
| M<< |
Дата 28.12.2013 - 15:52
|
|
для этого для начала его нужно было сохранить, а не распиливать, как будто гнилое железо в парке кончилось. троллейбус этот 40 лет стоял и никому не мешал, почему нельзя было оставить его стоять в уголке, или он своим стоянием невъебенно растрачивает народные деньги? Это сообщение отредактировал M<< - 28.12.2013 - 15:59 |
||
| Макс И |
Дата 28.12.2013 - 15:56
|
|
figlio
Давайте заодно музей-заповедник снесём, он ведь тоже немало денег прожирает. |
|
| yardzd |
Дата 28.12.2013 - 19:03
|
|
И кому он такой нужен. Разнылись по какому то куску гнилого железа |
||
|
|
| Евгеньевич |
Дата 28.12.2013 - 19:05
|
|
Вся это эпопея с востановлением ЗИУ - 5, началась за долго до приобретения КТМ - 1 в Иваново. В 11-м году вытащили от забора, и до настоящего не нашлось ни одного энтузиаста захотевшего его восстановить. Зато сколько помоев уже вылито.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 28.12.2013 - 19:38
|
|
Евгеньевич
Еще раз для непонятливых. ЗиУ-5 было решено заняться сразу после КТМ-1 на той же площадке в трамвайном депо. Почему сначала КТМ-1? Потому что тут объем работ гораздо меньше, т.к. было решено не ставить его на ход, в отличие от ЗиУ. То, что на предприятии (где зарплата рем.персонала 12-15 тыщ) не нашлось желающих бесплатно вкалывать - вполне ожидаемо. Поэтому идея с энтузиастами быстро отпала и в трамвайном депо был создан участок для восстановления ретротехники, с необходимым оборудованием и рабочими. |
|
Страницы:
(6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.